Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 166
"Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
6 мая 2016 г.
Приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 22 сентября 2017 г. N 233 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве культуры и туризма Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 ноября 2014 г. N 400, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Калмыкия от 18 июня 2012 г. N 59-о "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи".
Министр |
Х.Б. Эльбиков |
Административный регламент
Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
(утв. приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 166)
6 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи" (далее - административный регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
При предоставлении государственной услуги заявителями являются юридические лица (или их уполномоченные представители), претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.3.1. Юридический адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.
Фактическое место нахождения Министерства: 358007, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.
1.3.2. График (режим) работы Министерства: понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни: суббота и воскресенье.
1.3.3. Структурным подразделением Министерства, предоставляющим государственную услугу, является отдел развития туризма.
1.3.4. Телефоны для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги: (84722) 4-03-84; (84722) 4-30-89.
1.4. Способы получения информации при предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Министерством при личном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", по номерам телефонов для справок.
Информация о предоставлении государственной услуги также размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия.
1.4.2. В устной форме предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;
- график приема граждан руководителем (заместителем руководителя) Министерства, начальниками структурных подразделений Министерства;
- почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов, необходимых для получения аттестата аккредитации;
- о размещении на официальном сайте Министерства информации по вопросам аккредитации;
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обрашения.
1.4.3. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах предоставления государственной услуги:
- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия: http://pgu.egov08.ru;
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
- официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - gov.kalmregion.ru;
- официальный сайт Министерства - www.minkult08.ru;
- официальный адрес электронной почты Министерства - minkult08@mail.ru.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Джангара, 9.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отдела развития туризма Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно отвечать на вопросы, не унижая чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг телефонной связи;
- путем размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": www.minkult08.ru;
- путем размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия: - http://pgu.egov08.ru;
- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
1.6. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста административного регламента;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устое информирование граждан;
- адрес официального сайта Министерства;
- номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи (далее - аттестат об аккредитации);
- переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата об аккредитации;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.4. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата об аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом Министерство и подать заявление на переоформление аттестата об аккредитации.
2.5. Сроки предоставления Министерством государственной услуги и сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги составляет:
- срок регистрации заявки и документов - 1 день с момента поступления в Министерство;
- срок рассмотрения заявки об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги - 10 календарных дней с даты представления в Министерство заявки на аккредитацию;
- срок оформления (переоформления) и выдачи аттестата об аккредитации - 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации;
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги.
Правовым основанием для предоставления Министерством Государственной услуги является:
- Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 03.12.1996 г. N 231);
Абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 2.6
- Закон Республики Калмыкия от 17.02.2006 года N 257-III-З "О государственной поддержке туристской деятельности в Республике Калмыкия" (Хальмг Унн от 18.02.06 г. N 33-34);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011 г. N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", (Хальмг Унн от 27.07.11 г. N 127);
- Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 ноября 2014 г. N 400 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Республики Калмыкия и признании утратившим силу Постановления Правительства Республики Калмыкия" (Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия от 22 ноября 2014 г., N 19/(19)).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявка об аккредитации на бумажном носителе с указанием наименования юридического лица, места его нахождения, основного государственного регистрационного номера, области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей);
- информацию о стоимости работ по классификации;
- данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
- данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5-ти последних лет.
2.8. Для переоформления аттестата об аккредитации заявители представляют в Министерство:
а) заявление на переоформление аттестата об аккредитации (Приложение N 1 к административному регламенту);
б) документы, подтверждающие сведения об изменениях, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- документы, подтверждающие факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
Получение указанных документов также осуществляется Министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.10. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственную услугу по собственной инициативе.
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги согласно пункта 2.5.
2.12.1. Срок регистрации заявки об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации) заявителя - в день поступления в Министерство.
2.12.2. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать:
- при подаче заявки об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации), документов о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.1. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для получения государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.14.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
б) наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется возврат документов заявителю.
2.14.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.15. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления такой услуги.
2.16.1. Прием заявлений от получателей государственной услуги (их законных представителей) и их регистрация осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.16.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги (их законных представителей) оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
2.16.3. Каждое рабочее место специалиста, ведущего прием получателя государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
2.16.4. Кабинеты приема получателей государственных услуг оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.16.5. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном Интернет-сайте Министерства.
2.16.6. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 6 мая 2016 г. N 96 пункт 2.16 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.16.7, вступающим в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа
2.16.7. Министерство, при предоставлении государственной услуги, обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.17.7. Показателем доступности получения государственной услуги является возможность:
- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на решение Министерства, а также действия (бездействие) специалистов Министерства.
2.17.8. Оценка качества и доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным административным регламентом.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в электронной форме.
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре возможно в случае изменения федерального законодательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявки об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение комплекта документов, принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации;
- оформление (переоформление) аттестата об аккредитации и выдача его заявителю.
3.2. Последовательность административных действий приводится в блок-схеме предоставления государственной услуги (Приложение N 4 к административному регламенту).
3.3. Прием и регистрация заявки об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является представление заявителем заявки об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Министерство.
3.3.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки об аккредитации (заявления на оформление (переоформление) аттестата об аккредитации), является специалист отдела делопроизводства Министерства.
Уполномоченное должностное лицо регистрирует поступившие документы в соответствии с правилами делопроизводства.
3.3.3. Результат выполнения административного действия: зарегистрированный комплект документов.
3.3.4. Срок регистрации документов - в день поступления в Министерство.
Зарегистрированная заявка об аккредитации (заявления на переоформление аттестата об аккредитации) направляется на резолюцию руководителю Министерства.
Заявление и комплект документов с поручениями руководителя Министерства передаются в отдел развития туризма Министерства.
3.4. Рассмотрение комплекта документов, принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного комплекта документов в отдел развития туризма Министерства.
3.4.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за рассмотрение комплекта документов, является специалист отдела развития туризма Министерства.
3.4.3. Уполномоченное должностное лицо:
а) осуществляет проверку документов:
- на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на соответствие требованиям законодательства, настоящего административного регламента.
б) получает документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента, посредством межведомственного взаимодействия.
3.4.4. Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, удовлетворяющих требованиям, указанным в пунктах 2.8., 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.5. Результат выполнения административного действия: решение об аккредитации в виде приказа Министерства либо об отказе в аккредитации в виде письменного уведомления заявителя.
Уполномоченное должностное лицо письменно информирует заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).
3.4.6. Срок выполнения административного действия - 10 календарных дней от даты представления в Министерство заявки об аккредитации.
3.4.7. В случае возврата документов заявитель вновь направляет в орган по аккредитации заявку на аккредитацию (заявление на переоформление аттестата об аккредитации) после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
3.5. Оформление (переоформление) аттестата об аккредитации и выдача его заявителю.
3.5.1. Основанием для начала административного действия - оформление аттестата об аккредитации - является решение об аккредитации.
3.5.2. Уполномоченным должностным лицом, ответственным за оформление аттестата об аккредитации, является специалист отдела развития туризма Министерства.
3.5.3. Уполномоченное должностное лицо оформляет аттестат об аккредитации по утвержденной форме (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту), который подписывается Министром и заверяется печатью.
3.5.4. Результат выполнения административного действия: зарегистрированный аттестат об аккредитации.
3.5.5. Результат выполнения административного действия фиксируется в Журнале регистрации заявок об аккредитации (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и выдается заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом Министерства - начальником отдела развития туризма Министерства.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Плановые проверки по предоставлению государственной услуги проводятся уполномоченным заместителем Министра в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом. Внеплановые проверки должны проводиться по конкретным обращениям заявителей.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению государственной услуги, а также содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а замечания принимаются к исправлению.
4.4. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4.1. Специалисты Министерства несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за прием документов в полном объеме и их соответствие установленным требованиям.
4.4.2. Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.5.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий Министерства, уполномоченного должностного лица Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов Министерства - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Министра;
заместителя Министра - Министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявки на аккредитацию (заявления на переоформление аттестата аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
ж) отказ Министерства, уполномоченного должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению.
5.7. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, пляжи"
утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 166
ЗАЯВЛЕНИЕ
на оформление (переоформление) аттестата об аккредитации
|
|
(указываются сферы аккредитации) |
1. От |
|
|
| ||
| ||
(указываются полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица) | ||
2. Место нахождения и места осуществления деятельности
| ||
| ||
| ||
| ||
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) | ||
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица
| ||
| ||
| ||
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) | ||
4. Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
| ||
| ||
(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) | ||
6. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи от "__" ________ 20__ г. | ||
7. Заявление составлено "__" ____________ 20__ г. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
|
(подпись руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
|
(инициалы, фамилия руководителя юридического лица или представителя юридического лица) |
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, пляжи"
утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 166
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
Заявок об аккредитации
Регистрац. номер заявления |
Дата регистрации |
Наименование Заявителя |
Ф.И.О. лица, подписавшего заявление |
Исх. номер, дата |
Вх. номер министерства, дата |
Прилагаемые документы (кол-во страниц) |
Ф.И.О., подпись, должность лица, принявшего пакет документов |
Сведения о выдаче аттестата аккредитации (серия, N, год, число, месяц), решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации (год, число, месяц) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, пляжи"
утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 166
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ
ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия |
(наименование органа по аккредитации) |
АТТЕСТАТ
Номер ___________ |
Дата ____________ |
об аккредитации выдан |
|
|||
|
(указывается полное наименование юридического лица) |
|||
адрес |
|
|||
|
(указывается адрес места нахождения)
|
|||
| ||||
для проведения работ по классификации |
|
|||
| ||||
(указывается область классификации) | ||||
Дата выдачи ___________________ | ||||
Протокол заседания комиссии от ____________ N _______ | ||||
Аттестат действителен до |
|
Министр |
|
|
|
|
подпись
МП |
|
ФИО |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
предоставления государственной услуги
"Государственная аккредитация
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, пляжи"
утвержденному приказом
Министерства культуры и туризма
Республики Калмыкия
от 26.08.2015 г. N 166
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/----------------------------------------------------------\
| Начало предоставления государственной услуги: обращение |
|заинтересованного лица (получателя государственной услуги)|
\----------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления с документами|
| (не более одного календарного дня) |
\-------------------------------------------/
/--------------------------------------\
| Рассмотрение комплекта документов, |
| принятие решения об аккредитации |
|или об отказе в аккредитации (не более|
| десяти календарных дней) |
\--------------------------------------/
/----------------------\ /-----------------------------\
|Направление заявителю | |Оформление (переоформление) |
|уведомления об отказе | |аттестата об аккредитации (не|
|в предоставлении | |более пяти календарных дней) |
|государственной услуги| \-----------------------------/
\----------------------/ |
/-------------------------------------------------\
|Завершение предоставления государственной услуги:|
| выдача аттестата об аккредитации заявителю |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При предоставлении государственной услуги заявителями являются юридические лица (или их уполномоченные представители), претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере.
Государственную услугу предоставляет Министерство культуры и туризма Республики Калмыкия.
Результатом предоставления государственной услуги является:
оформление аттестата об аккредитации;
переоформление аттестата об аккредитации;
отказ в предоставлении государственной услуги.
Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 26 августа 2015 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, пляжи"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 5 сентября 2015 г. N 29
Приказом Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 22 сентября 2017 г. N 233 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры и туризма Республики Калмыкия от 6 мая 2016 г. N 96
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа