Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 г. N 34-пр)
Нумерация разделов и пунктов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при содействии гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется следующим заявителям:
- гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - граждане).
- работодателям или их уполномоченным представителям (далее - работодатели).
Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти предоставляющего государственную услугу
1.3. Информация о местах нахождения, телефонах, электронных адресах и графике работы казенных учреждений Республики Калмыкия "Центров занятости населения" (далее - уполномоченный орган):
Наименование казенного учреждения службы занятости населения |
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты |
График работы |
|
|
|
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Городовиковского района" |
359050, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Студенческий, 17 тел. 8 (84731) 9-17-34, czn_gorodov@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Ики-Бурульского района" |
359130, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, Микрорайон, 41 тел. 8 (84732) 9-11-50, czn_ikiburul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости Кетченеровского населения района" |
359120 Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Н. Очирова, 14 тел. 8 (84735) 9-19-44, czn_ketchenery@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Лаганского района" |
359220 Лаганский район, г. Лагань, ул. Канукова, 12 тел. 8 (84733) 9-18-87, czn_lagan@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района" |
359420 Малодербетовский район, с. Малые Дербеты ул. Советская, 16 тел. 8 (84734) 9-10-76, czn_derbety@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Октябрьского района" |
359450 Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Школьная, 12 тел. 8 (84747) 9-17-46, czn_octyabrsk@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Приютненского района" |
359030 Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 89а тел. 8 (84736) 9-16-40, czn_priutnoe@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Сарпинского района" |
359410 Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 60 тел. 8 (84741) 2-13-70, czn_carpa@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Целинного района" |
359180 Целинный район, с. Троицкое, ул. 1 Мая, 11 тел. 8 (84742) 9-12-30, czn_celiny@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Черноземельского района" |
359240 Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Ленина, 4 тел. 8 (84743) 9-18-16, czn_chernozem@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Юстинского района" |
359300 Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Аюки Хана, 8/1 тел. 8 (84744) 9-12-97, czn_usta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Юстинского района" |
359300 Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Аюки Хана, 8/1 тел. 8 (84744) 9-12-97, czn_usta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшалтинского района" |
359010 Яшалтинский район, с. Яшалта, пер. Новый, 8 тел. 8 (84745) 9-11-64, czn_yashalta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшкульского района" |
359150, Яшкульский район, п. Яшкуль ул. Н. Лиджиева, 3 тел. 8 (84746) 9-22-15, czn_yashkul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения г. Элиста" |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, тел. 8 (84722) 4-01-71, czn_elista@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
- при личном приеме в отделе реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства, в уполномоченных органах.
- по телефонам Министерства, уполномоченных органов;
- на информационных стендах Министерства, уполномоченных органов;
- по запросу в Министерство, уполномоченные органы по почтовому адресу или адресу электронной почты;
- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;
- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал).
1.5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
г) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;
д) адрес официального сайта Министерства.
На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан по предоставлению государственной услуги и ответы на них.
Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется казенными учреждениями Республики Калмыкия "Центры занятости населения".
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является:
- направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением N 2 к Административному регламенту;
- перечня вариантов работы;
- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости:
- предложения пройти профессиональное обучение по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центрах занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центров занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей), либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
2.4.1. Максимально допустимое время предоставления гражданам государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.
2.4.3. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995, ст. 4563);
- Федеральным законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
- Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448).
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.1997, N 29, ст. 3533).
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38 ст. 5103);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011),
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Российская газета", N 18, 30.01.2013);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31.01.2012 г. N 16 "Об утверждении Положения об Агентстве занятости населения и труда Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 21, 08.02.2012).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги гражданами предъявляются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
По собственной инициативе гражданин предоставляет индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов)
2.6.1. Для получения государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, предъявляются следующие документы.
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8 Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
2.8.1. Основанием для отказа гражданину, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы является отсутствие:
- документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина; у иностранного гражданина, документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы при последующих обращениях гражданина является отсутствие:
- документов, удостоверяющих личность гражданина и гражданство (паспорта гражданина Российской Федерации у гражданина Российской Федерации; документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, у иностранного гражданина; документов, удостоверяющих личность, у лица без гражданства), или документов, их заменяющих;
2.8.3. Основанием для отказа работодателю, впервые обратившемуся в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения), в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является отсутствие:
- документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
2.8.4. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя является отсутствие:
- документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
2.8.5. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, а работодателю или его представителю в предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников является обращение в государственное учреждение службы занятости (центр занятости населения) в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ.
2.8.6. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление получателем ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11. Срок регистрации заявления с приложением документов на предоставление государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях:
- для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными;
- рабочее место специалистов уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий;
- в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа;
- места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями;
- места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями;
- в местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты);
- места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.1. На стендах размещаются информационные и методические материалы, в кабинетах специалистов уполномоченного органа, осуществляющих прием граждан, имеются в наличии аптечки для оказания первой помощи, офисная мебель, а также системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для безработных граждан информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе возможность предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством многофункциональных центров;
- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения безработными гражданами документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество установленных фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Агентства и работников центров занятости населения;
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14. При направлении заявления в государственные учреждения службы занятости населения почтовой связью с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.14.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить государственное учреждение службы занятости населения.
2.14.2. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
2.14.3. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.
2.14.4. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги.
Заявление должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.2. Государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры:
3.2.1. Работник анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности;
уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы;
среднего заработка, исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы;
заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.2.2. Работник информирует гражданина о:
положениях статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы;
правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы";
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.2.3. Работник осуществляет подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.2.4. Работник выдает гражданину для согласования перечень вариантов подходящей работы.
3.2.5. Работник осуществляет согласование кандидатуры гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных гражданином вариантов подходящей работы.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.2.6. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину одновременно не более 2 направлений на работу. (Приложение N 2)
3.2.7. Работник информирует гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя в течении 5 дней.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минут.
3.2.8. Работник оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта подходящей работы.
3.2.9. Работник предлагает в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:
- направление на работу по смежной профессии (специальности);
- варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);
- предоставление иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - предоставление иной государственной услуги).
3.2.10. Работник предлагает пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации по направлению центров занятости населения (далее - профессиональное обучение) женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
3.2.11. Работник оформляет и выдает гражданину при его согласии:
- направление на работу по смежной профессии (специальности);
- перечень вариантов работы;
- предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
- предложение пройти профессиональное обучение по направлению центров занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
3.2.12. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.13. При последующих обращениях гражданина государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры (действия):
3.2.14. Работник проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.2.15. Работник ознакамливается с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.2.16. Работник уточняет критерии поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.2.17. Работник осуществляет административные процедуры, предусмотренные п. 3.2.3.-3.2.12. Административного регламента.
3.2.18. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
3.3. Государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры:
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение работодателя, оформившего заявление-анкету, бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".
Заявление должно содержать: наименование, организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.2. Работник анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.3.3. Работник информирует работодателя о:
- положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
- положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.3.4. Работник согласует с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.
3.3.5. Работник вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.6. Работник осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.7. Работник согласует с работодателем кандидатуры граждан.
3.3.8. Работник предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.9. Работник предлагает работодателю перечень содержащихся в регистре получателей государственных услуг кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников.
3.3.10. Работник предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
3.3.11. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.3.12. При последующих личных обращениях работодателя государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры (действия):
3.3.13. Работник проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.3.14. Работник ознакамливается с информацией работодателя о:
- результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
- собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения;
- решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.3.15. Работник уточняет критерии подбора необходимых работников.
3.3.16. Работник осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.3.5-3.3.11. Административного регламента.
3.3.17. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
3.7. Административные действия, входящие в состав административной процедуры выполняет работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги.
Критерии принятия решений о предоставлении государственной услуги
3.8. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданами следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
3.9. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, принимается при предъявлении следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.
Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.10. Работник, в случае согласия гражданина, выводит на печатающее устройство и выдает направление на работу согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.11. Работник при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), содержащим сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях), вариантов подходящей работы осуществляет вывод на печатающее устройство перечня и предлагает его гражданину. Гражданин подтверждает факт получения перечня подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут.
3.12. Работник фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия гражданину в поиске подходящей работы в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.13. Работник при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут.
3.14. Работодатель или его представитель подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о кандидатурах работников или об их отсутствии, своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
Работник фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия работодателю в подборе необходимых работников в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты.
3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
4.2.3. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу отделом в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.4. Ответственность должностных лиц Агентства, работников и директора центров занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Республики Калмыкия и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственных услуг
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства, работников и директора центров занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействия) устанавливаются их должностными регламентами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействия) сотрудников Министерства, центров занятости населения, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
- отказ должностного лица Министерства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается:
- на решения, действия (бездействия) сотрудников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
- на решения, действия (бездействия) директоров центров занятости населения - в Министерство;
- на решения, действия (бездействия) государственных служащих Министерства - Министру, в Правительство Республики Калмыкия.
5.4. Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.
5.5. В жалобе должна содержаться информация, предусмотренная частью 5 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и центры занятости населения обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.7. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденном постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, центры занятости населения принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с порядком информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников
от 16 марта N 34-пр
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Содействие гражданам в поиске подходящей работы
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение безработного гражданина, оформившего заявление-анкету или выразившего письменное согласие на предложение работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги, о предоставлении государственной услуги. Заявление должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии). Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
3.2. Государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры: |
3.2.1. Работник анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о безработном гражданине. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. |
3.2.2. Работник информирует гражданина о положениях статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы"; правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 3.2.3. Работник осуществляет подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных |
|рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг. |
|Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать |
|10 минут. |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|
/------------------\ /------------------------------\|
| 3.2.4. Работник | | 3.3.8. Работник выдает ||
|выдает гражданину | |гражданину выписку об ||
|для согласования |---------------------\ |отсутствии вариантов ||
|перечень вариантов| | |подходящей работы. ||
|подходящей работы | | \------------------------------/|
\------------------/ | /------------------------------\|
| 3.2.9. Работник предлагает ||
/------------------\ /-------------------------------------------\ |пройти профессиональную ||
| 3.2.8. Работник | | 3.2.5. Работник осуществляет согласование | |подготовку, переподготовку или||
|оформляет в случае| |кандидатуры гражданина (организует | |повышение квалификации по ||
|несогласия | |проведение собеседования) с работодателем | |направлению центров занятости ||
|гражданина отказ | |на основании выбранных гражданином | |населения (далее - ||
|от варианта | |вариантов подходящей работы. | |профессиональное обучение) ||
|подходящей работы.| |Максимальный срок выполнения 10 минут. | |женщинам, находящимся в отуске||
\------------------/ \-------------------------------------------/ |по уходу за ребенком до ||
/----------------------------------------------------------------\ |достижения им возраста ||
| 3.2.6. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину | |трех лет. ||
|одновременно не более 2 направлений на работу согласно | \------------------------------/|
|Приложению N 2 к Административному регламенту. | |
\----------------------------------------------------------------/ |
3.2.7. Работник информирует гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя в течении 5 дней. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 3 минуты. |
3.2.10. Работник оформляет и выдает гражданину при его согласии: направление на работу по смежной профессии (специальности); перечень вариантов работы; предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения; предложение пройти профессиональное обучение по направлению центров занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. |
3.2.11. Работник выносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
3.4. При последующих обращениях гражданина государственная услуга в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает следующие административные процедуры (действия):
3.4.1. Работник проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
3.4.2. Работник ознакамливается с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
3.4.3. Работник уточняет критерии поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
3.4.4. Работник осуществляет административные процедуры, предусмотренные п.п. 3.2.2.-3.2.11. Административного |
Содействие работодателям в подборе необходимых работников
3.5. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления государственной услуги, является личное обращение работодателя, оформившего заявление-анкету, бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)". |
3.5.1. Работник анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
3.5.2. Работник информирует работодателя о: положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
3.5.3. Работник согласует с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу. |
3.5.4. Работник вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг. |
3.5.5. Работник осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. |
3.5.6. Работник согласует с работодателем кандидатуры граждан. |
3.5.7. Работник предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатуры граждан,имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. |
3.5.8. Работник предлагает работодателю перечень содержащихся в регистре получателей государственных услуг кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников. |
3.5.9. Работник предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест. |
3.5.10. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 минуты. |
3.6. При последующих личных обращениях работодателя государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры (действия):
3.6.1. Работник проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 5 минут. |
3.6.2. Работник ознакамливается с информацией работодателя о результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан; собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения; решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест. Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 10 минут. |
3.6.3. Работник уточняет критерии подбора необходимых работников. |
3.6.4. Работник осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 3.4.3 3.4.9. Административного регламента. |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников
от 16 марта N 34-пр
|
|
|
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица
|
|
адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона |
Направление на работу
________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
________________________________________________________________________
представляет кандидатуру
________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
образование ____________________________________________________________
профессия (специальность), квалификация ________________________________
должность по последнему месту работы ___________________________________
стаж работы по профессии (специальности), в должности __________________
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) |
|
||
|
(нужное указать)
|
||
в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
| |||
Просим письменно сообщить о принятом решении по предложенной кандидатуре и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест (вакантных должностей).
| |||
Номер телефона для справок |
|
"__" __________ 20__ г.
|
|
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения |
-----------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин |
|
||
|
фамилия, имя, отчество |
||
Принимается на работу с "__" __________ 201_ г., приказ от "__" __________ 201_ г. N ___________________ | |||
на должность, по профессии (специальности) |
|
||
Кандидатура отклонена в связи с |
|
|
Гражданин от работы отказался в связи с | |
|
указать причину |
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица |
"__" __________ 20__ г. |
|
|
должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)
М.П. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников
от 16 марта N 34-пр
Форма
Заявление
о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы
Я, |
|
|||||||||||||
фамилия, имя, отчество | ||||||||||||||
прошу предоставить государственную услугу содействия в поиске подходящей работы. | ||||||||||||||
О себе сообщаю следующие сведения: |
|
|||||||||||||
Адрес места жительства (пребывания): |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Номер контактного телефона: |
|
|||||||||||||
Документ, удостоверяющий личность (указать какой): |
|
|||||||||||||
серия: |
|
номер: |
|
|
||||||||||
выдан (указать кем и когда): |
|
|||||||||||||
Пожелания к искомой работе: |
|
|||||||||||||
Профессия (специальность), квалификация: |
|
|||||||||||||
Должность: |
|
|
||||||||||||
Вид деятельности: |
|
|||||||||||||
Характер работы (нужное подчеркнуть): |
|
|||||||||||||
постоянная работа |
сезонная работа |
|||||||||||||
временная работа |
надомная работа |
|||||||||||||
работа по совместительству |
работа в другой местности |
|||||||||||||
Заработная плата (доход): |
|
|||||||||||||
Дополнительные пожелания: |
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
Согласен / не согласен на передачу моих персональный данных работодателю в целях подбора подходящей работы (нужное подчеркнуть) |
Дата: "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
подпись гражданина |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников
от 16 марта N 34-пр
Заявление
о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников
Я, являющийся |
|
|||||
|
должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество |
|||||
прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых работников. | ||||||
Сообщаю следующие сведения: |
|
|||||
Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица
| ||||||
|
|
|||||
|
|
|||||
ОГРН (для юридических лиц)/ИНН: |
|
|||||
Адрес (место нахождения/место жительства (пребывания)): |
|
|||||
|
|
|||||
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты: | ||||||
|
|
|||||
Организационно-правовая форма: |
|
|||||
Форма собственности (нужное подчеркнуть): |
|
|||||
государственная |
частная |
|||||
муниципальная |
общественные объединения или организации |
Согласен/не согласен на участие в мероприятиях активной политики занятости (нужное подчеркнуть):
ярмарках вакансий и учебных рабочих мест
оплачиваемых общественных работах
временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые
временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
Прошу размещать сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (нужное подчеркнуть):
в банке вакансий:
на территориальном уровне
на межтерриториальном уровне
на федеральном уровне
в средствах массовой информации
на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги
При последующих обращениях, бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" предоставлю (нужное подчеркнуть)
при личном обращении
по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе)
по почте
с использованием средств факсимильной связи в электронной форме
Дата: "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
Минсоц РК предоставления
государственной услуги содействия
гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе
необходимых работников
от 16 марта N 34-пр
Сведения
о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)
Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица (нужное подчеркнуть)
| |||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||
Адрес индивидуального предпринимателя/физического лица |
|
||||||||
Адрес (место нахождения) |
|
||||||||
Номер контактного телефона |
|
||||||||
Фамилия, имя, отчество представителя работодателя |
|
||||||||
Проезд (вид транспорта, название остановки) |
|
||||||||
|
|
||||||||
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
||||||||
Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть) | |||||||||
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) |
|
||||||||
|
|
||||||||
Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть) | |||||||||
Иные условия |
|
Наименование профессии (специальности), должности |
Квалификация |
Необходимое количество работников |
Характер работы |
Заработная плата (доход) |
Режим работы |
Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы |
Дополнительные пожелания к кандидатуре работника |
Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
||
Постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная |
Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом |
Начало работы |
Окончание работы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г.
Работодатель (его представитель) |
|
|
фамилия, имя, отчество подпись |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16 марта 2015 г. N 34-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 21 марта 2015 г. N 10
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 27 апреля 2021 г. N 176-пр настоящий документ признан утратившим силу с 27 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 15 декабря 2020 г. N 558-пр
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 25 февраля 2019 г. N 108-пр
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 22 августа 2018 г. N 392-пр
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 23 апреля 2018 г. N 145-пр
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр