Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 53-пр)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при организации оплачиваемых общественных работ (далее - общественные работы).
2. Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) предоставляется следующим категориям граждан:
- зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане);
- признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (далее вместе - граждане).
3. Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
- не получающим пособия по безработице;
- состоящим на учете в казенных учреждениях службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - центры занятости населения) свыше шести месяцев.
4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
4.1. при личном или письменном обращении в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда (далее - отдел) по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, каб. 402; по телефону: (84722) 4-03-83; посредством электронной почты: minsoc@rk08.ru;
График работы:
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
4.2. при личном или письменном обращении в центры занятости населения. Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты и графиках работы центров занятости населения приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
4.3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Министерства www.minsoc.kalmregion.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
4.4. В Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
5. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
6. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.
7. На официальном сайте и на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в приложении N 5 к Административному регламенту;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ.
9. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и центры занятости населения.
Министерство обеспечивает и организует на территории Республики Калмыкия деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, исполняющие функцию по организации общественных работ (далее - работник).
10. Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином направления для участия в оплачиваемых общественных работах (приложение N 4 к Административному регламенту).
11. Гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
12. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
13. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.
14. Выдача гражданину направления на общественные работы осуществляется в день обращения.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 г., N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996 г., ст. 1915) (далее - Закон о занятости);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995 г., ст. 4563);
- Федеральным законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999 г., N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 г. N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.07.1997 г., N 29, ст. 3533);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012 г., N 38, ст. 5103);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 г.);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.06.2012 г. N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012 г.);
- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.02.2013 г. N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", N 136, 26.06.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14.02.2012 г. N 26 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и безработных граждан" ("Хальмг Унн" N 31, от 22.02.2012 г.);
- постановление Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 69, 20.04.2013);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 г. N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг Унн" от 21.12.2013 г. N 233 (16841).
16. Документы, необходимые для государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение) в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (далее - документ, удостоверяющий личность);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
17. Заявление заполняется гражданином разборчиво, на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
18. Работник готовит предложение и знакомит с ним гражданина под роспись.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи.
Отказ от предложения не препятствует подаче гражданином заявления на предоставление государственной услуги и последующему предоставлению государственной услуги.
19. Документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, нет.
20. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие пунктам 17, 18 Административного регламента.
22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
23. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктом 16 Административного регламента;
- личное заявление об отказе от предоставления государственной услуге.
Работник оформляет решение в письменном виде с разъяснением причины отказа, выдает его гражданину и разъясняет право на обжалование данного решения в установленном порядке.
24. Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
25. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
27. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
28. Заявление, поданное лично в центр занятости населения, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) перед предоставлением государственной услуги.
Заявление, полученное почтовой связью, по электронной почте, с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в день поступления.
Заявление, поданное при обращении граждан в МФЦ, передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в МФЦ. В день поступления работник регистрирует поступившее через МФЦ заявление в регистре получателей государственных услуг.
29. Предложение фиксируется в регистре получателей государственных услуг в день ознакомления гражданина под роспись.
30. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
31. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений заявителям отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости заявителю предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
32. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, а так же средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, системой авто- и электронного информирования, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
34. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
35. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
36. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе возможность предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством МФЦ;
- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
37. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество установленных фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения.
38. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе через Единый портал и Региональный портал, либо посредством МФЦ путем осуществления:
предоставления в установленном порядке информации гражданину и обеспечения доступа гражданина к сведениям о государственной услуге;
подачи гражданином заявления;
получение гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.
39. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, через МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Работник согласует с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
40. Работник информирует о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих местах (вакантных должностей) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения граждан, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, с использованием средств телефонной или электронной связи.
41. Работник организует проведение собеседования с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами или согласие гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения;
3) действия при предоставлении государственной услуги.
43. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Организация проведения общественных работ
44. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением.
45. Работник осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, при этом учитываются:
- потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, Республики Калмыкия;
- распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
- оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
- состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
- доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
- спрос граждан на участие в общественных работах;
- сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
- предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
- оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
- сроки и продолжительность проведения общественных работ;
- условия организации и проведения общественных работ;
- удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
46. Работник осуществляет отбор работодателей для организации общественных работ, при этом учитываются:
- количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
- участие работодателей в реализации на территории муниципального образования деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
- возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
- наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
- транспортная доступность места проведения общественных работ;
- условия проведения общественных работ;
- сроки и продолжительность общественных работ в зависимости от категории граждан;
- соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
47. Работник осуществляет подготовку проекта договора о проведении оплачиваемых общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее - договор), при этом согласовываются:
- порядок и условия организации и проведения общественных работ (количество создаваемых рабочих мест и численность участников, место проведения и характер общественных работ, сроки начала и окончания проведения общественных работ, уровень оплаты труда, стоимость выполнения общественных работ, размеры и порядок их финансирования, требования по обеспечению охраны труда, создание специализированных условий для граждан, испытывающих трудности в поиске работы);
- положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
- возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, с получением профессионального образования, профессионального обучения;
- порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах (справка о фактически отработанном времени и о начисленной и выплаченной заработной плате);
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
Готовый проект договора работник передает директору для согласования и утверждения в установленном порядке.
48. Директор центра занятости населения осуществляет подписание договора в двух экземплярах и передает работнику. Работник скрепляет подписанный договор печатью и направляет для подписания работодателю.
49. При получении подписанного экземпляра договора работник вносит в регистр получателей государственных услуг следующие сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ;
размер заработной платы;
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
50. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 45-49 Административного регламента, не должен превышать 15 рабочих дней.
51. Результатом административной процедуры является договор. Экземпляр договора хранится в центре занятости населения в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением или согласие гражданина с предложением и заключение договора.
53. Работник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
54. Работник информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости).
55. Работник производит подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров.
Нумерация подпунктов пункта 55 раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
56.1. Работник выдает гражданину для согласования перечень вариантов общественных работ. Гражданин выражает свое согласие на участие в общественных работах, при этом может выбрать несколько вариантов общественных работ.
56.2. Работник выдает гражданину выписку об отсутствии вариантов общественных работ.
57. Работник осуществляет согласование кандидатуры гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных гражданином вариантов временного трудоустройства, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
58. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту Гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации.
59. Работник информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения.
60. Работник оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта общественных работ.
61. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг на основании найденных в программно-техническом комплексе бланков учетной документации в электронном виде, личного дела получателей государственных услуг.
62. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренный пунктами 53-61 Административного регламента, не должен превышать 20 минут.
63. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
64. Основанием для начала административной процедуры является личное посещение гражданином центра занятости населения.
65. Работник проводит проверку наличия документа, удостоверяющего личность, и индивидуальной программы реабилитации.
66. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения:
66.1. при принятии на работу граждан:
- вносит информацию о заполнении свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах и о временном трудоустройстве граждан;
- снимает с регистрационного учета безработных граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости;
66.2. при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы вносит соответствующую запись.
67. Работник осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 55-61 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы:
- подбор гражданину вариантов общественных работ;
- согласование с гражданином перечня вариантов общественных работ либо выдача гражданину выписки об отсутствии вариантов общественных работ;
- согласование кандидатуры гражданина с работодателем;
- оформление и выдача под роспись гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах;
- информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
- оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;
- внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.
68. Работник принимает решения об оказании безработному гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах (далее - материальная поддержка) в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения.
Работник информирует безработного гражданина о том, что при принятии решения об оказании материальной поддержки или отказе в ее оказании учитывается наличие или отсутствие в договоре о проведении общественных работ положений, предусматривающих оказание материальной поддержки.
69. Работник назначает безработному гражданину материальную поддержку в случае принятия положительного решения о ее оказании.
69.1. Работник оформляет принятое решение приказом об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки и направляет на рассмотрение и утверждение директору центра занятости населения.
69.2. Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки и передает работнику.
69.3. Работник знакомит под роспись с приказом об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки безработного гражданина и разъясняет право на обжалование данного приказа.
69.4. Работник информирует безработного гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, о порядке расчета размера и условиях выплаты материальной поддержки.
69.5. Работник приобщает подлинник приказа об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки к личному делу получателя государственных услуг, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг, при необходимости дополняет его документами.
70. Работник назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости) дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
71. Работник уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости) под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах.
72. Работник информирует зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о том, что в период участия в общественных работах он считается занятым, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения, о возможности досрочного расторжения срочного трудового договора.
73. Работник, в период участия безработного гражданина в общественных работах, на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия безработных граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах в порядке, предусмотренном Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
74. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 68-73 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг.
75. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 65-74 Административного регламента, не должен превышать 15 минут.
76. Результатом административной процедуры является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
77. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
78. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником, должностным лицом Министерства, ответственным за обеспечение и организацию деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги, и отделом.
79. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
80. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
81. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
82. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
83. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу отделом в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
84. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
85. Ответственность должностных лиц Министерства, работников и директора центров занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, центров занятости населения, а также должностных лиц, государственных служащих
86. Действия (бездействия) сотрудников Министерства, центров занятости населения, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
87. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ должностного лица Министерства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Жалоба подается:
на решения, действия (бездействие) сотрудников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
на решения, действия (бездействие) директоров центров занятости населения - в Министерство;
на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства - Министру, в Правительство Республики Калмыкия.
89. Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.
90. В жалобе должна содержаться информация, предусмотренная частью 5 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
91. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и центры занятости населения обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
92. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденном постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156.
93. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, центры занятости населения принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
97. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с порядком информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда
и занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 53-пр
Сведения
об адресах, телефонах и графике работы центров занятости населения
Наименование казенного учреждения службы занятости населения |
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты |
График работы |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Городовиковского района" |
359050, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Студенческий, 17 тел. 8 (84731) 9-17-34, czn_gorodov@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Ики-Бурульского района" |
359130, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, Микрорайон, 41 тел. 8 (84732) 9-24-75, czn_ikiburul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости Кетченеровского населения района" |
359120 Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Н. Очирова, 14 тел. 8 (84735) 9-15-39, czn_ketchenery@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Лаганского района" |
359220 Лаганский район, г. Лагань, ул. Канукова, 12 тел. 8 (84733) 9-12-34, czn_lagan@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района" |
359420 Малодербетовский район, с. Малые Дербеты ул. Советская, 16 тел. 8 (84734) 9-11-63, czn_derbety@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Октябрьского района" |
359450 Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Школьная, 12 тел. 8 (84747) 9-12-62, czn_octyabrsk@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Приютненского района" |
359030 Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 89а тел. 8 (84736) 9-16-40, czn_priutnoe@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Сарпинского района" |
359410 Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 60 тел. 8 (84741) 2-13-70, czn_carpa@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Целинного района" |
359180 Целинный район, с. Троицкое, ул. 1 Мая, 11 тел. 8 (84742) 9-43-53, czn_celiny@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Черноземельского района" |
359240 Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Ленина, 4 тел. 8 (84743) 9-18-16, czn_chernozem@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Юстинского района" |
359300 Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Аюки Хана, 8/1 тел. 8 (84744) 9-11-66, czn_usta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшалтинского района" |
359010 Яшалтинский район, с. Яшалта, пер. Новый, 8 тел. 8 (84745) 9-11-64, czn_yashalta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшкульского района" |
359150, Яшкульский район, п. Яшкуль ул. Н. Лиджиева, 3 тел. 8 (84746) 9-22-15, czn_yashkul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения г. Элиста" |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, тел. 8 (84722) 4-03-53, czn_elista@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенья |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда
и занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 53-пр
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Я, |
|
|
|
фамилия, имя, отчество |
|
прошу предоставить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ | ||
"__" ___________ 20__ г. | ||
|
|
|
подпись гражданина |
|
|
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда
и занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 53-пр
форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения | ||||||||
|
района" |
|||||||
наименование центра занятости населения |
|
|||||||
предлагает |
|
|||||||
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
|||||||
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) личное дело получателя государственных услуг от "__" ______ 20__ г. N _____ получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ. | ||||||||
Ответственный работник центра занятости населения, выдавший предложение
| ||||||||
должность, фамилия, имя, отчество
| ||||||||
|
|
|||||||
"__" ____________ 20__ г. |
подпись работника |
|||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | ||||||||
Причина отказа |
|
|||||||
|
указать причину |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
"__" __________ 20__ г. |
|
( |
|
) |
||||
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда
и занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 53-пр
Форма
|
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица
|
|
адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона |
НАПРАВЛЕНИЕ
для участия в оплачиваемых общественных работах
| ||||
наименование центра занятости населения
| ||||
Представляет кандидатуру |
|
|||
|
фамилия, имя, отчество гражданина
|
|||
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства от "__" ______ 20__ г. N ___. | ||||
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) |
|
|||
|
нужное указать
|
|||
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) | ||||
личное дело получателя государственных услуг от "__" ____ 20__ г. N ___ | ||||
Гражданин относится к категории граждан | ||||
(указать категорию, к которой относится гражданин) | ||||
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре | ||||
Номер телефона для справок |
"__" _________ 200_ г. |
|||
| ||||
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения |
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин |
|
|||
фамилия, имя, отчество
| ||||
Принимается на оплачиваемые общественные работы, созданное в соответствии с договором на организацию проведения оплачиваемых общественных работ с "__" _________ 20__ г., приказ от "__" _______ 20__ г. N _____, с ним заключен срочный трудовой договор от "__" ___________ 20__ г. N ______ | ||||
на должность, по профессии (специальности) |
|
|||
|
нужное указать
|
|||
Кандидатура отклонена в связи с |
|
|||
|
указать причину
|
|||
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с
| ||||
указать причину
| ||||
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица | ||||
"__" _________ 20__ г. |
|
|||
|
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя (его представителя) М.П. |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации проведения
оплачиваемых общественных работ,
утвержденному приказом Министерства
социального развития, труда
и занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 53-пр
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Организация проведения общественных работ
45. Работник осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ. |
46. Работник осуществляет отбор работодателей для организации общественных работ. |
47. Работник осуществляет подготовку проекта договора о проведении оплачиваемых общественных работ между центром занятости населения и работодателем. Готовый проект договора работник передает директору для согласования и утверждения в установленном порядке. |
48. Директор центра занятости населения осуществляет подписание договора в двух экземплярах и передает работнику. Работник скрепляет подписанный договор печатью и направляет для подписания работодателю. |
49. При получении подписанного экземпляра договора работник вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах на основании заключенного договора. |
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
53. Работник осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения. |
54. Работник информирует гражданина о порядке, условиях и сроках проведения общественных работ; правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ; порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах; порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"). |
55. Работник производит подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров. |
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
|56.1. Работник выдает гражданину для | |56.2 Работник выдает гражданину|
|согласования перечень вариантов | |выписку об отсутствии вариантов|
|общественных работ. | |общественных работ. |
|Гражданин выражает свое согласие на | \-------------------------------/
|участие в общественных работах, при |
|этом может выбрать несколько | /-------------------------------\
|вариантов общественных работ. | |Далее - пункт 67 |
\-------------------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
|60. Работник оформляет в случае| |57. Работник посредством телефонной |
|несогласия гражданина отказ от | |связи или видеосвязи с использованием|
|варианта общественных работ. | |сети Интернет осуществляет |
\-------------------------------/ |согласование кандидатуры гражданина |
|(организует проведение |
/-------------------------------\ |собеседования) с работодателем на |
|Далее - пункт 67 | |основании выбранных гражданином |
\-------------------------------/ |вариантов временного трудоустройства.|
\-------------------------------------/
58. Работник оформляет и выдает под роспись гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту. |
59. Работник информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения. |
61. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг. |
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
65. Работник проводит проверку наличия документа, удостоверяющего личность, и индивидуальной программы реабилитации. |
/--------------------------------------\ /------------------------------\
|66. Работник вносит в регистр | |67. Работник осуществляет |
|получателей государственных услуг | |административные процедуры, |
|сведения о результатах посещения | |предусмотренные пунктами 55-61|
|работодателя по направлениям для | |настоящего Административного |
|участия в общественных работах, | |регламента, при отказе |
|выданным при предыдущем посещении | |работодателя в трудоустройстве|
|центра занятости населения. | |на общественные работы. |
\--------------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\/--------------------------------------\
|68. Работник принимает решения ||72. Работник информирует |
|об оказании безработному ||зарегистрированного гражданина и |
|гражданину материальной ||безработного гражданина, относящегося |
|поддержки в период участия в ||к гражданам, указанным в пункте 3 |
|общественных работах в случае ||статьи 4 Закона Российской Федерации |
|его трудоустройства по ||"О занятости населения в Российской |
|направлению для участия в ||Федерации", о возможности поиска |
|общественных работах, выданному||подходящей работы при посредничестве |
|при предыдущем посещении центра||органов службы занятости в случае его |
|занятости населения. ||обращения в центр занятости населения.|
\-------------------------------/\--------------------------------------/
69. Работник назначает безработному гражданину материальную поддержку в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании. |
70. Работник назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах. |
71. Работник уведомляет безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах. |
73. Работник, в период участия безработного гражданина в общественных работах, на основании представленных в установленные сроки работодателем сведений о безработных гражданах, с которыми были заключены, расторгнуты или продолжали действовать срочные трудовые договоры об участии в общественных работах, периоде участия безработных граждан в общественных работах, назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период участия в общественных работах, предусмотренным Административным регламентом предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. |
74. Работник вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 68-73 Административного регламента, в регистр получателей государственных услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 53-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 22 марта 2014 г. N 46
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 24 мая 2021 г. N 244-пр настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр