Министр |
М. Ользятиева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия
(утв. приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 52-пр)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при содействии безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия.
2. Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, можно получить:
3.1. при личном или письменном обращении в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство) в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда (далее - отдел) по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, кабинет 402; по телефону: (84722) 4-03-83; посредством электронной почты: minsoc@rk08.ru;
График работы:
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00;
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
3.2. при личном или письменном обращении в казенные учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - центры занятости населения). Сведения о местах нахождения, телефонах, адресах электронной почты и графиках работы центров занятости населения приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;
3.3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): на официальном сайте Министерства www.minsoc.kalmregion.ru (далее - официальный сайт), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия www.pgu.egov08.ru (далее - Региональный портал);
3.4. в Автономном учреждении Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам государственной услуги не должно превышать 15 минут.
5. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.
6. На официальном сайте и на информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в Приложении N 6 к Административному регламенту;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Государственная услуга по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия.
8. В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство и центры занятости населения.
Министерство обеспечивает и организует на территории Республики Калмыкия деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
Центры занятости населения предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.
Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, исполняющие функцию по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - работник).
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
9.1. выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности.
9.2. оказание безработному гражданину финансовой поддержки при переезде или безработному гражданину и членам его семьи при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения либо мотивированный отказ в ее оказании.
10. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
11. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги безработным гражданам не должно превышать 30 минут, за исключением времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки безработному гражданину (безработному гражданину и членам его семьи) и ее перечисления на открытый безработным гражданином лицевой счет в кредитной организации.
Нумерация подпунктов пункта 11 раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
12.1. Выдача гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности осуществляется в день обращения.
12.2. Оказание материальной поддержки осуществляется в соответствии с договором о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению казенного учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - договор о переезде) или договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенного учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - договор о переселении), заключенным между центром занятости населения и безработным гражданином.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 г., N 4, ст. 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002 г., N 1 (ч. 1), ст. 3);
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996 г., ст. 1915);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995 г., ст. 4563);
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.04.2011 г., N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012 г., N 38, ст. 5103);
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21.07.1997 г. N 41 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве в другой местности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, март 1998 г., N 5);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 г. N 972н "О Порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 14.02.2012 г. N 26 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и расходования средств, предоставляемых на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения и безработных граждан" ("Хальмг Унн" N 31, от 22.02.2012 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27.12.2012 г. N 534 "Об утверждении Порядка определения размеров и условий предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы населения" ("Хальмг унн", N 3, 12.01.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 69, 20.04.2013 г.);
- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 г. N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг Унн" от 21.12.2013 г. N 233 (16841)).
14. Документами, необходимыми для предоставления безработному гражданину государственной услуги в части содействия в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения (далее - переезд), являются:
- заявление о предоставлении государственной услуги в части содействия безработным гражданам в переезде (далее - заявление) в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации) - для граждан, относящихся к категории инвалидов.
15. Документами, необходимыми для предоставления безработному гражданину и членам его семьи государственной услуги в части содействия в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению центров занятости населения (далее - переселение), являются:
- заявление о предоставлении государственной услуги в части содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении (далее - заявление) в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальная программа реабилитации - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
- справка о составе семьи;
- документы, удостоверяющие личность членов семьи безработного гражданина (документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося иностранным гражданином, документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, - для члена семьи безработного гражданина, являющегося лицом без гражданства), а также свидетельство о рождении - для члена семьи безработного гражданина, не достигшего возраста 14 лет.
16. Заявление заполняется разборчиво на русском языке, не допускается сокращение слов и использование аббревиатур.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление может быть подано при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме по электронной почте, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
17. Работник готовит предложение и знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Отказ от предложения не препятствует подаче безработным гражданином заявления на предоставление государственной услуги и последующему предоставлению государственной услуги.
18. Документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, нет.
19. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие пунктам 16, 17 Административного регламента.
Нумерация подпунктов пункта 20 раздела II настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
21.1. Основанием для отказа гражданину в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие документа (документов), предусмотренных пунктами 14, 15 Административного регламента;
- личное заявление об отказе от предоставления государственной услуги.
21.2. Основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки безработному гражданину при переезде или переселении является отсутствие договора о содействии безработному гражданину в переезде в другую местность для трудоустройства по направлению казенного учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - договор о переезде) или договора о содействии безработному гражданину и членам его семьи в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенного учреждения службы занятости населения Республики Калмыкия (далее - договор о переселении).
22. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центрах занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".
23. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
24. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нет.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. Заявление, поданное лично в центр занятости населения, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) перед предоставлением государственной услуги.
Заявление, полученное почтовой связью, по электронной почте, с использованием Единого портала или Регионального портала, регистрируется работником в регистре получателей государственных услуг в день поступления.
Заявление, поданное при обращении граждан в МФЦ, передается в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации. В день поступления работник регистрирует поступившее через МФЦ заявление в регистре получателей государственных услуг.
27. Предложение регистрируется в регистре получателей государственных услуг в день ознакомления заявителя под роспись.
28. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
29. Для ожидания в очереди и для заполнения заявлений безработным гражданам отводятся места, оборудованные стульями или скамьями, столами для возможности оформления документов. При необходимости безработному гражданину предоставляются бесплатно канцелярские принадлежности.
30. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, а так же средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
31. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, системой авто- и электронного информирования, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха.
32. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
33. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
34. Показателями доступности государственной услуги являются:
- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для безработных граждан информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе возможность предоставления государственной услуги в электронной форме и посредством многофункциональных центров;
- комфортность предоставления государственной услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения безработными гражданами документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.
35. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- количество установленных фактов ненадлежащего исполнения Административного регламента;
- количество жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения.
36. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе через Единый портал и Региональный портал, либо посредством МФЦ путем осуществления:
предоставления в установленном порядке информации гражданину и обеспечения доступа гражданина к сведениям о государственной услуге;
подачи гражданином заявления;
получение гражданином сведений о ходе рассмотрения заявления.
37. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала, через МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Работник согласует с гражданином дату и время обращения в центр занятости населения с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
38. Работник информирует о поступлении от работодателя сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения граждан, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, с использованием средств телефонной или электронной связи.
39. Работник организует проведение собеседования с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
содействие безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
41. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 6 к Административному регламенту.
Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности)
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением.
43. Работник анализирует сведения, содержащиеся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг.
44. Работник информирует безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
Нумерация подпунктов пункта 44 раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
45.1. Работник осуществляет подбор вариантов работы в другой местности.
45.2. Работник выдает выписку из регистра получателей государственных услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
46. Работник выдает безработному гражданину для согласования перечень вариантов работы в другой местности. Безработный гражданин выражает свое согласие на трудоустройство в другой местности.
47. Работник посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет осуществляет согласование кандидатуры безработного гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных безработным гражданином вариантов трудоустройства в другой местности.
48. При согласии работодателя на заполнение свободного рабочего места (вакантной должности) работник проводит работу по заключению с безработным гражданином договора о переезде.
48.1. Работник готовит проект договора о переезде, который содержит:
права и обязанности центра занятости населения и безработного гражданина;
условия оказания безработному гражданину финансовой поддержки;
случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки.
48.2. Готовый проект договора о переезде передает директору центра занятости для рассмотрения.
48.3. Работник согласует с безработным гражданином дату и время заключения договора о переезде с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.
48.4. В согласованный срок директор центра занятости населения и безработный гражданин подписывают договор о переезде в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переезде работник приобщает к личному делу получателя государственных услуг, второй экземпляр выдается безработному гражданину.
49. После подписания договора работник выдает безработному гражданину направление на работу в другую местность в соответствии с приложением N 5. Безработный гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации.
50. Работник принимает решение об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки.
51. В случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки работник назначает финансовую поддержку:
51.1. работник готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки при переезде безработного гражданина в соответствии с условиями договора о переезде либо об отказе в оказании финансовой поддержки и направляет его на рассмотрение и утверждение директору центра занятости населения;
51.2. директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде безработного гражданина;
51.3. работник присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде безработного гражданина;
51.4. работник приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
52. Работник организует работу по перечислению безработному гражданину финансовой поддержки в соответствии с договором о переезде:
52.1. работник передает необходимые для перечисления документы работнику, осуществляющему функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения;
52.2. работник, осуществляющий функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения, на основании представленных документов, сведений о безработном гражданине осуществляет перечисление финансовой поддержки на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации.
53. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг результаты оказания государственной услуги.
54. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 43-47 Административного регламента, не должен превышать 30 минут.
55. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 48, 49 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
56. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 50-52 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
57. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 53 Административного регламента, не должен превышать 15 минут.
58. Результатом административной процедуры является:
- выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание безработному гражданину финансовой поддержки либо мотивированный отказ в ее оказании.
Содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии
59. Основанием для начала административной процедуры является обращение безработного гражданина с заявлением или согласие безработного гражданина с предложением.
60. Работник анализирует сведения, содержащиеся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг.
61. Работник информирует безработного гражданина о:
наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности;
характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций;
возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности;
размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата.
Нумерация подпунктов пункта 61 раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
62.1. Работник осуществляет подбор вариантов работы в другой местности.
62.2. Работник выдает выписку из регистра получателей государственных услуг (банка вакансий и работодателей) об отсутствии вариантов работы в другой местности.
63. Работник выдает безработному гражданину для согласования перечень вариантов работы в другой местности. Безработный гражданин выражает свое согласие на трудоустройство в другой местности.
64. Работник посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет осуществляет согласование кандидатуры безработного гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных безработным гражданином вариантов трудоустройства в другой местности.
65. При согласии работодателя на заполнение свободного рабочего места (вакантной должности) работник проводит работу по заключению с безработным гражданином договора о переселении.
65.1. Работник готовит проект договора о переселении, который содержит:
права и обязанности центра занятости населения, безработного гражданина и членов его семьи;
условия оказания безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки;
случаи и условия возврата безработным гражданином финансовой поддержки.
65.2. Готовый проект договора о переселении передает директору центра занятости для рассмотрения.
65.3. Работник согласует с безработным гражданином дату и время заключения договора о переселении с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи.
65.4. В согласованный срок директор центра занятости населения и безработный гражданин подписывают договор о переселении в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переселении работник приобщает к личному делу получателя государственных услуг, второй экземпляр выдается безработному гражданину.
66. После подписания договора работник выдает безработному гражданину направление на работу в другую местность в соответствии с приложением N 5. Безработный гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации.
67. Работник принимает решение об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки.
68. В случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки работник назначает финансовую поддержку:
68.1. работник готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки при переселении безработного гражданина и членов его семьи в соответствии с условиями договора о переселении либо об отказе в оказании финансовой поддержки и направляет его на рассмотрение и утверждение директору центра занятости населения;
68.2. директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переселении безработного гражданина и членов его семьи;
68.3. работник присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переселении безработного гражданина и членов его семьи;
68.4. работник приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг.
69. Работник организует работу по перечислению безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки в соответствии с договором о переезде:
69.1. работник передает необходимые для перечисления документы работнику, осуществляющему функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения;
69.2. работник, осуществляющий функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения, на основании представленных документов, сведений о безработном гражданине и членах его семьи осуществляет перечисление финансовой поддержки на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации.
70. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг результаты оказания государственной услуги.
71. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 60-64 Административного регламента, не должен превышать 30 минут.
72. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 65, 66 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
73. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 67-69 Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
74. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 70 Административного регламента, не должен превышать 15 минут.
75. Результатом административной процедуры является:
- выдача безработному гражданину направления на работу для трудоустройства в другой местности;
- оказание безработному гражданину финансовой поддержки либо мотивированный отказ в ее оказании.
IV. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
77. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником, должностным лицом Министерства, ответственным за обеспечение и организацию деятельности центров занятости населения по предоставлению государственной услуги, и отделом.
78. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
79. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
80. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
81. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
82. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу отделом в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
83. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.
84. Ответственность должностных лиц Министерства, работников и директора центров занятости населения за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
85. Действия (бездействия) сотрудников Министерства, центров занятости населения, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
86. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
7) отказ должностного лица Министерства, центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
87. Жалоба подается:
на решения, действия (бездействие) сотрудников центра занятости населения - директору центра занятости населения;
на решения, действия (бездействие) директоров центров занятости населения - в Министерство;
на решения, действия (бездействие) государственных служащих Министерства - Министру, в Правительство Республики Калмыкия.
88. Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.
89. В жалобе должна содержаться информация, предусмотренная частью 5 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и центры занятости населения обязаны предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
91. Жалоба подается и рассматривается в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, утвержденном постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156.
92. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство, центры занятости населения принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, безработному гражданину в письменной форме и по желанию безработного гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с порядком информирования по вопросам предоставления государственной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства
по направлению казенных учреждений
службы занятости населения Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства социального развития,
труда занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 52-пр
Сведения
об адресах, телефонах и графике работы работников центров занятости населения
Наименование казенного учреждения службы занятости населения |
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты |
График работы |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Городовиковского района" |
359050, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Студенческий, 17 тел. 8 (84731) 9-17-34, czn_gorodov@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Ики-Бурульского района" |
359130, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, Микрорайон, 41 тел. 8 (84732) 9-24-75, czn_ikiburul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости Кетченеровского населения района" |
359120 Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Н. Очирова, 14 тел. 8 (84735) 9-15-39, czn_ketchenery@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Лаганского района" |
359220 Лаганский район, г. Лагань, ул. Канукова, 12 тел. 8 (84733) 9-12-34, czn_lagan@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Малодербетовского района" |
359420 Малодербетовский район, с. Малые Дербеты ул. Советская, 16 тел. 8 (84734) 9-11-63, czn_derbety@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Октябрьского района" |
359450 Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. Школьная, 12 тел. 8 (84747) 9-12-62, czn_octyabrsk@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Приютненского района" |
359030 Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 89а тел. 8 (84736) 9-16-40, czn_priutnoe@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Сарпинского района" |
359410 Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 60 тел. 8 (84741) 2-13-70, czn_carpa@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Целинного района" |
359180 Целинный район, с. Троицкое, ул. 1 Мая, 11 тел. 8 (84742) 9-43-53, czn_celiny@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Черноземельского района" |
359240 Черноземельский район, п. Комсомольский, ул. Ленина, 4 тел. 8 (84743) 9-18-16, czn_chernozem@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Юстинского района" |
359300 Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Аюки Хана, 8/1 тел. 8 (84744) 9-11-66, czn_usta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшалтинского района" |
359010 Яшалтинский район, с. Яшалта, пер. Новый, 8 тел. 8 (84745) 9-11-64, czn_yashalta@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения Яшкульского района" |
359150, Яшкульский район, п. Яшкуль ул. Н. Лиджиева, 3 тел. 8 (84746) 9-22-15, czn_yashkul@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения города Элиста" |
358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, тел. 8 (84722) 4-03-53, czn_elista@rk08.ru |
Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства
по направлению казенных учреждений
службы занятости населения Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства социального развития,
труда занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 52-пр
форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, |
|
|
|
фамилия, имя, отчество
|
|
прошу предоставить государственную услугу по содействию в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у меня профессии (специальности) ____________________________________________. | ||
"__" ___________ 20__ г. | ||
|
|
|
подпись гражданина |
|
|
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства
по направлению казенных учреждений
службы занятости населения Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства социального развития,
труда занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 52-пр
форма
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства
Казенное учреждение Республики Калмыкия "Центр занятости населения | ||||||||
|
района" |
|||||||
наименование центра занятости населения |
|
|||||||
предлагает |
|
|||||||
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
|||||||
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) личное дело получателя государственных услуг от "__" __________ 20__ г. N _____ получить государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде/и безработным гражданам и членам их семей в переселении (нужное подчеркнуть) в другую местность на новое место жительство для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности) _______________________________________________________ | ||||||||
Ответственный работник центра занятости населения, выдавший предложение
| ||||||||
должность, фамилия, имя, отчество
| ||||||||
|
|
|||||||
"__" ____________ 20__ г. |
подпись работника |
|||||||
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | ||||||||
Причина отказа |
|
|||||||
|
указать причину |
|||||||
| ||||||||
| ||||||||
"__" __________ 20__ г. |
|
( |
|
) |
||||
|
подпись |
|
фамилия, имя, отчество гражданина |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства
по направлению казенных учреждений
службы занятости населения Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства социального развития,
труда занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 52-пр
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, |
|
|
|
фамилия, имя, отчество
|
|
прошу предоставить государственную услугу по содействию в переселении и членов моей семьи в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у меня профессии (специальности) ___________________________. | ||
"__" _________20__ г.
| ||
подпись гражданина |
|
|
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства
по направлению казенных учреждений
службы занятости населения Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства социального развития,
труда занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 52-пр
форма
|
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица
|
|
адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона |
НАПРАВЛЕНИЕ
на работу
| ||||
наименование центра занятости населения
| ||||
Представляет кандидатуру |
|
|||
|
фамилия, имя, отчество гражданина
|
|||
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства от "__" ______ 20__ г. N ___. | ||||
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) |
|
|||
|
нужное указать
|
|||
Гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина (нужное подчеркнуть) | ||||
личное дело получателя государственных услуг от "__" ____ 20__ г. N ___ | ||||
Гражданин относится к категории граждан | ||||
указать категорию, к которой относится гражданин | ||||
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре | ||||
Номер телефона для справок |
"__" _________ 200_ г. |
|||
| ||||
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения |
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин |
|
|||
фамилия, имя, отчество
| ||||
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства с "__" ________ 20__ г., приказ от "__" _______ 20__ г. N _____, с ним заключен срочный трудовой договор от "__" _______ 20__ г. N ______ | ||||
на должность, по профессии (специальности) |
|
|||
|
нужное указать
|
|||
Кандидатура отклонена в связи с |
|
|||
указать причину
| ||||
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
| ||||
указать причину
| ||||
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица
| ||||
"__" _________ 20__ г. |
|
|||
|
должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя (его представителя) М.П. |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию безработным гражданам
в переезде и безработным гражданам
и членам их семей в переселении в
другую местность для трудоустройства
по направлению казенных учреждений
службы занятости населения Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства социального развития,
труда занятости Республики Калмыкия
от 28.02.2014 г. N 52-пр
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности)
43. Работник анализирует сведения, содержащиеся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг. |
44. Работник информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства по направлению центра занятости населения, порядке и условиях ее предоставления и возврата. |
/---------------------------\ /-----------------------------------------\
|45.1. Работник осуществляет| |45.2. Работник выдает выписку из регистра|
|подбор вариантов работы в | |получателей государственных услуг (банка |
|другой местности. | |вакансий и работодателей) об отсутствии |
| | |вариантов работы в другой местности. |
\---------------------------/ \-----------------------------------------/
46. Работник выдает безработному гражданину для согласования перечень вариантов работы в другой местности. Безработный гражданин выражает свое согласие на трудоустройство в другой местности. |
47. Работник посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет осуществляет согласование кандидатуры безработного гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных безработным гражданином вариантов трудоустройства в другой местности. |
48. При согласии работодателя на заполнение свободного рабочего места (вакантной должности) работник проводит работу по заключению с безработным гражданином договора о переезде. 48.1. Работник готовит проект договора о переезде. 48.2. Готовый проект договора о переезде передает директору центра занятости для рассмотрения. 48.3. Работник согласует с безработным гражданином дату и время заключения договора о переезде с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи. 48.4. В согласованный срок директор центра занятости населения и безработный гражданин подписывают договор о переезде в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переезде работник приобщает к личному делу получателя государственных услуг, второй экземпляр выдается безработному гражданину. |
49. После подписания договора работник выдает безработному гражданину направление на работу в другую местность в соответствии с приложением N 5. Безработный гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации. |
50. Работник принимает решение об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину финансовой поддержки. |
51. В случае принятия решения об оказании безработному гражданину финансовой поддержки работник назначает финансовую поддержку: 51.1. работник готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки при переезде безработного гражданина в соответствии с условиями договора о переезде либо об отказе в оказании финансовой поддержки и направляет его на рассмотрение и утверждение директору центра занятости населения; 51.2. директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде безработного гражданина; 51.3. работник присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переезде безработного гражданина; 51.4. работник приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг; |
52. Работник организует работу по перечислению безработному гражданину финансовой поддержки в соответствии с договором о переезде: 52.1. работник передает необходимые для перечисления документы работнику, осуществляющему функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения; 52.2. работник, осуществляющий функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения, на основании представленных документов, сведений о безработном гражданине осуществляет перечисление финансовой поддержки на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации. |
53. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг результаты оказания государственной услуги. |
Содействия безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по профессии
60. Работник анализирует сведения, содержащиеся в представленных безработным гражданином документах и регистре получателей государственных услуг. |
61. Работник информирует безработного гражданина о наличии вакансий и свободных рабочих мест в организациях, расположенных в другой местности; характере, режиме, условиях труда и квалификационных требованиях, предъявляемых к работнику, о льготах, предоставляемых работникам этих организаций; возможности обеспечения жильем по месту работы в другой местности; размерах финансовой поддержки, предоставляемой безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства, порядке и условиях ее предоставления и возврата. |
/---------------------------\ /-----------------------------------------\
|62.1. Работник осуществляет| |62.2. Работник выдает выписку из регистра|
|подбор вариантов работы в | |получателей государственных услуг (банка |
|другой местности. | |вакансий и работодателей) об отсутствии |
| | |вариантов работы в другой местности. |
\---------------------------/ \-----------------------------------------/
63. Работник выдает безработному гражданину для согласования перечень вариантов работы в другой местности. Безработный гражданин выражает свое согласие на трудоустройство в другой местности. |
64. Работник посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет осуществляет согласование кандидатуры безработного гражданина (организует проведение собеседования) с работодателем на основании выбранных безработным гражданином вариантов трудоустройства в другой местности. |
65. При согласии работодателя на заполнение свободного рабочего места (вакантной должности) работник проводит работу по заключению с безработным гражданином договора о переселении. 65.1. Работник готовит проект договора о переселении. 65.2. Готовый проект договора о переселении передает директору центра занятости для рассмотрения. 65.3. Работник согласует с безработным гражданином дату и время заключения договора о переселении с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, или почтовой связи. 65.4. В согласованный срок директор центра занятости населения и безработный гражданин подписывают договор о переселении в двух экземплярах. Один экземпляр договора о переселении работник приобщает к личному делу получателя государственных услуг, второй экземпляр выдается безработному гражданину. |
66. После подписания договора работник выдает безработному гражданину направление на работу в другую местность в соответствии с приложением N 5. Безработный гражданин подтверждает факт получения направления подписью в соответствующем бланке учетной документации. |
67. Работник принимает решение об оказании или об отказе в оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки. |
68. В случае принятия решения об оказании безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки работник назначает финансовую поддержку: 68.1. работник готовит проект приказа об оказании финансовой поддержки при переселении безработного гражданина и членов его семьи в соответствии с условиями договора о переселении либо об отказе в оказании финансовой поддержки и направляет его на рассмотрение и утверждение директору центра занятости населения; 68.2. директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переселении безработного гражданина и членов его семьи; 68.3. работник присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании финансовой поддержки при переселении безработного гражданина и членов его семьи; 68.4. работник приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг; |
69. Работник организует работу по перечислению безработному гражданину и членам его семьи финансовой поддержки в соответствии с договором о переезде: 69.1. работник передает необходимые для перечисления документы работнику, осуществляющему функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения; 69.2. работник, осуществляющий функцию по обеспечению финансовой деятельности центра занятости населения, на основании представленных документов, сведений о безработном гражданине и членах его семьи осуществляет перечисление финансовой поддержки на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации. |
70. Работник вносит в регистр получателей государственных услуг результаты оказания государственной услуги. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28 февраля 2014 г. N 52-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия"
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 22 марта 2014 г. N 46
Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 20 января 2021 г. N 16-ПР настоящий документ признан утратившим силу с 20 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 6 июня 2016 г. N 88-пр