Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 98-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи"

2. Структурным подразделениям Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия руководствоваться административным регламентом при осуществлении государственной услуги.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации Республики Калмыкия.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Калмыкия - Министр

П. Ланцанов

 

Административный регламент
по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 98-п)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по исполнению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи" (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с заявителями, Министерством финансов Республики Калмыкия, Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству и реализации сельскохозяйственной продукции на территории Республики Калмыкия (далее - заявители).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты Министерства:

1) Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

место нахождения организационного отдела Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15, тел. (84722) 3-51-77;

2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 15;

3) график (режим) работы Министерства:

понедельник-пятница с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни;

4) Адрес электронной почты: http://msh.elista@mail.ru

1.3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Интернет сайте Министерства: http://mcx.rk08.ru

На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты Министерства, а также сам Регламент, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур).

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - Информация):

1) Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в структурных подразделениях Министерства (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного обращения (по почте или с использованием электронной связи);

2) обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный перечень документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

права и обязанности уполномоченных должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

права и обязанности заявителей при получении государственной услуги;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;

3) при обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.

Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления необходимых документов;

4) сроки предоставления Информации.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.

Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется Министром сельского хозяйства Республики Калмыкия (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве (далее - заместитель Министра), начальником структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.

Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.

1.3.5. Обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем.

Специалисты, осуществляющие информирование (непосредственное или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи".

2.2. Органом исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия.

В предоставлении государственной услуги участвуют структурные подразделения Министерства.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Республики Калмыкия, территориальными органами федеральных органов государственной власти и иными организациями.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставления им консультационной помощи;

отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1) общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги 30 дней;

2) максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Федеральный закон от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 10 июля 2003 г. N 135 (дополнительный выпуск), в "Парламентской газете" от 10 июля 2003 г. N 124-125, в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 июля 2003 г. N 28 ст. 2881);

- Федеральный закон от 11.06.2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 17 июня 2003 г. N 115, в "Парламентской газете" от 18 июня 2003 г. N 109, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 24 ст. 2249);

- Федеральный закон от 03.08.1995 г. РФ N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Текст Закона опубликован в "Российской газете" от 10 августа 1995 г. N 154, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995 г. N 32 ст. 3199);

- Федеральный закон от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 11 января 2007 г. N 2, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 2007 г. N 1 (часть I) ст. 27);

- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 31 июля 2007 г. N 164, в "Парламентской газете" от 9 августа 2007 г. N 99-101, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 июля 2007 г. N 31 ст. 4006);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Унн, 2007, 17 января, N 7);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 2011, 27 июля, N 127);

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 года N 344 "О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия" (Текст постановления опубликован в газете "Хальмг Унн" от 12 октября 2011 г. N 182).

2.6. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

обращение с указанием интересующего вопроса (далее - Обращение).

Заявитель предоставляет обращение с указанием интересующего вопроса в Министерство лично или через уполномоченного представителя, направляет почтой либо посредством электронной почты или через портал государственных услуг.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить:

Исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить не имеется

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Обращения заявителей, поступившие в Министерства подлежат обязательному рассмотрению.

2.8. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:

- в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

- в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявитель, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению (обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя Министерства) может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства (заявителю направляется уведомление о прекращении переписки).

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

Если заявителем устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение заявителя рассматривается Министерством в порядке, установленном Административным регламентом.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения помимо оснований, указанных в настоящем пункте Административного регламента, являются:

- указание заявителем недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

- некорректность содержания электронного сообщения;

- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальное время ожидания заявителем в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут

Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону.

2.12. Обращение, в том числе в форме электронного документа, регистрируется в Журнале входящей корреспонденции и Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ЕМСЭД) в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги:

1) кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией (в том числе образцами заполнения документов), стульями и столами;

3) передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, участвующим в предоставлении государственной услуги, так и находящимся на приеме заявителем.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Заявитель на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.14 раздела II настоящего Административного регламента пропущена часть текста

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Должностные лица Министерства обеспечивают:

- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения;

- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Министерства при рассмотрении обращений заявителей, не могут быть использованы во вред этим заявителям, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства заявителей. Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Министерство с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения их обращений;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

- соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей;

- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в ходе предоставления государственной услуги;

- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

На Едином портале государственных и муниципальных услуг:

- размещена справочная информация о государственной услуге;

- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы обращений, необходимых для получения государственной услуги;

- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;

- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;

- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.

III. Состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру: Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация обращения заявителя.

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения заявителя в Министерство.

3.3.2. Первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных заявителем вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения заявителей, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой "лично руководителю", не вскрывая, передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.

3.3.3. Обращения, прошедшие первичную обработку, передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями заявителей, для регистрации.

3.3.4. Обращения заявителей в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями заявителей и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными обращениями заявителей.

3.3.5. Поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается заверенный его подписью с указанием даты лист бумаги с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;

3.3.6. По выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:

- к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

- на письма, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

- в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых в обращении или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй - приобщается к полученным документам.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.

3.3.7. Принятые в установленном порядке письменные обращения регистрируются в ЕМСЭД.

3.3.8. Регистрацию обращений в ЕМСЭД осуществляет должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции в следующем порядке:

1) вводит реквизиты обращения в регистрационную карточку ЕМСЭД;

2) создает в ЕМСЭД электронный образ письменного обращения или переносит в ЕМСЭД обращение, поступившее в электронной форме;

3) присваивает обращению регистрационный номер;

4) на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Министерство в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп установленного образца с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

3.3.9. На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационная карточка ЕМСЭД.

3.3.10. Должностные лица структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции при регистрации обращений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений, а также проверяют поступившие обращения на повторность.

3.3.11. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в регистрационной карточке ЕМСЭД делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

3.3.12. Повторными считаются обращения, поступившие в Министерство от одного и того же лица по одному и тому же вопросу:

- если не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

- если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.

Не считаются повторными:

- обращения одного и того же заявителя, но по разным вопросам;

- обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

Повторные обращения регистрируются так же, как и первичные, но в регистрационной карточке ЕМСЭД проставляется отметка "Повторное".

В регистрационной карточке ЕМСЭД фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов пункта 3.3 раздела III настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником

3.13. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Отправитель" указывается фамилия имя отчество заявителя указанного первым, фамилия имя отчество остальных заявителей, а также их общее число указываются в графе "Содержание обращения". Такое обращение считается коллективным, обращения, подписанные членами одной семьи, также считаются коллективными.

3.3.14. Обращения заявителей, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

В графе "Отправитель" регистрационной карточке ЕМСЭД делается запись "Анонимное" (при этом в карточке проставляется отметка о территории по почтовому штемпелю).

3.3.15. Графа "Адрес" в окне "Сотрудник" ЕМСЭД заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка.

Слова "город", "край", "дом", "корпус", "квартира" рекомендуется сокращать используя общепринятые сокращения слов при обозначении адреса:

"п." - поселок;

"с." - село;

"ст." - станица;

"х." - хутор;

"ст-я" - станция;

"б-р" - бульвар;

"линия" - линия;

"наб." - набережная;

"пер." - переулок;

"пл." - площадь;

"пр-т" - проспект;

"пр-д" - проезд;

"туп." - тупик;

"мкр." - микрорайон;

"кварт." - квартал.

Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

3.3.16. Зарегистрированное обращение направляется на рассмотрение руководителю Министерства для определения структурного подразделения, ответственного за рассмотрение и направление ответа на обращение.

3.4. Рассмотрение обращения

3.4.1. Руководитель Министерства:

- определяет структурное подразделение, ответственное за рассмотрение и направление ответа на обращение Министерства (далее - исполнитель);

- принимает решение о перенаправлении обращения для рассмотрения в другие органы, в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Министерства.

3.4.2. После определения исполнителя подлинник обращения направляется в структурное подразделение, ответственное за прием корреспонденции для регистрации резолюции и последующего направления обращения исполнителю по каналу ЕМСЭД.

3.4.3. В случае если исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении заявителя, не относятся к его компетенции, вопрос об изменении исполнителя, в обязательном порядке докладывается служебной запиской или лично руководителю, заместителям руководителя, давшим поручение. В случае изменения резолюции руководителем, заместителем руководителя обращение направляется в структурное подразделение, ответственное за прием корреспонденции, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕМСЭД и направления обращения заявителя новому исполнителю.

3.4.4. В случае, если Ответственным исполнителем поручения является структурное подразделение, начальник которого указан в поручении первым.

3.4.5. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, в случае необходимости обращается к автору обращения за разъяснениями;

- привлекает в установленном порядке других специалистов;

- создает комиссии для проверки изложенных в обращениях фактов, при необходимости с выездом на место;

- проверяет исполнение ранее принятых решений по обращениям заявителя;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Министерство;

- при направлении обращения на рассмотрение в другие органы, в соответствии с их компетенцией, готовит уведомление заявителю о переадресации его обращения.

3.4.6. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа или сообщают об их отсутствии.

3.4.7. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.4.8. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до срока его исполнения представляет Министру, докладную записку с соответствующим обоснованием.

3.4.9. В случае если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Министерства, но не более чем на тридцать дней.

3.4.12. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который Министерством многократно (три и более раз) давались предоставлялась информация по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства, исполнитель, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу.

В случае если заявитель не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения, о чем уведомляется заявитель. Обращение списывается в дело.

3.5. Подготовка и направление ответа на обращение

3.5.1. Ответ заявителю подготавливается по результатам рассмотрения его обращения.

3.5.2. Заявителю на одно его обращение направляется только один ответ, несмотря на количество вопросов, изложенных в нем.

3.5.3. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры, и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.4. Содержание ответа излагается четко и последовательно с учетом всех поставленных в обращении вопросов. При подтверждении изложенных в обращении фактов в ответе указываются меры, принятые к виновным должностным лицам.

Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

3.5.5. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт. В этом случае заявителю направляется экземпляр принятого правового акта.

3.5.6. Подлинники документов (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.), если нет иного поручения контролирующего органа, возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.

3.5.7. Исполнитель несет ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

3.5.8. Ответ на обращение, в том числе поступившее в электронной форме, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

3.5.9. В ЕМСЭД исполнитель в раздел "Отчет" прикладывает проект ответа в адрес заявителя и завершает исполнение задачи.

3.5.10. Оформленные надлежащим образом и подписанные Руководителем (заместителем руководителя) Министерства ответы на обращения регистрируются в структурном подразделении, ответственным за прием корреспонденции и направляются заявителям.

Перед передачей писем на отправку должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.5.11. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения проставляется отметка "В дело", ставится личная подпись должностного лица структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции и указывается дата.

Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа на обращение формируются в дела в структурном подразделении, ответственным за прием корреспонденции в соответствии с номенклатурой дел.

3.5.12. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником

Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными гражданскими служащими, исполняющими государственную услугу, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения Министром сельского хозяйства Республики Калмыкия (Далее - Министр) или его заместителем проверок предоставления государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация государственных гражданских служащих, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается Министром или его заместителем.

По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.

Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

Проверка осуществляется на основании приказа Министра.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Министерства, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

отказ Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:

государственных гражданских служащих Министерства (за исключением руководителя Министерства) - руководителю Министерства;

руководителя Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - министру сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Калмыкия.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц (за исключением руководителя Министерства) либо государственных гражданских служащих Министерства в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ГАРАНТ:

По-видимому, в пункте 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента имеется в виду пункт 5.8

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Министерства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Министерством сельского
хозяйства Республики Калмыкия
государственной услуги "Информационное
обеспечение сельскохозяйственных
товаропроизводителей и других участников
рынка сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия, а также предоставление
им консультационной помощи"

 

Блок-схема

 

Обращение:
1. письменное обращение;
2. в форме электронного документа (сообщения);
3. по факсу;
                                    
                         /-------------------\
                    /----|Первичная обработка|
                    |    \-------------------/
                    
Регистрация в журнале входящей корреспонденции и ЕМСЭД
                    
Определение Министром исполнителя
                    
Рассмотрение исполнителем обращения и подготовка ответа
                    
Направление ответа на обращение заявителя

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Калмыкия от 25 июня 2012 г. N 98-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством сельского хозяйства Республики Калмыкия государственной услуги "Информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи"


Текст приказа официально опубликован не был