28 февраля 2008 г.
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 29.12.2006), Положением об Администрации муниципального образования "Северодвинск", утвержденным решением Совета депутатов Северодвинска от 28.09.2006 N 76, Совет депутатов Северодвинска
решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении здравоохранения Администрации Северодвинска.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по социальным вопросам (Т.И. Макурова).
Председатель Совета депутатов |
В.Н. Иванов |
Положение
об Управлении здравоохранения Администрации Северодвинска
(утв. решением Совета депутатов Северодвинска от 29 марта 2007 г. N 37)
28 февраля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Управление здравоохранения Администрации Северодвинска (далее по тексту - Управление) является отраслевым органом Администрации Северодвинска, созданным с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере здравоохранения и социальной поддержки населения.
1.2. В соответствии с утвержденной структурой Администрации Северодвинска Управление находится в непосредственном подчинении заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
1.3. Наименование Управления - Управление здравоохранения Администрации Северодвинска.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными законодательными и иными нормативными правовыми актами, принятыми органами государственной власти, Уставом Северодвинска, муниципальными правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления Северодвинска, Положением об Администрации Северодвинска, настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов, лицевые счета в отделениях федерального казначейства по городу Северодвинску, печать с собственным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, а также другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права. Управление приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации.
1.6. Юридический адрес Управления: 164501, Российская Федерация, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Плюснина, 7.
2. Основные задачи управления
2.1. Организация оказания на территории Северодвинска скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.2. Развитие организаций муниципальной системы здравоохранения, определение характера и объема их деятельности.
2.3. Создание условий для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан.
2.4. Регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
2.5. Осуществление контроля за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.
2.6. Санитарно-гигиеническое просвещение населения.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 февраля 2008 г. N 5 пункт 2.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.7. Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении недееспособных, совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и обязанности.
2.8. Организация защиты личных и имущественных прав и интересов лиц, признанных судом недееспособными, граждан, ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами, а также по просьбе совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности.
2.9. Организация и проведение мероприятий по оказанию социальной поддержки и социально-бытовому обслуживанию престарелых граждан, инвалидов, семей с детьми-инвалидами и других социально незащищенных групп населения.
2.10. Организация осуществления подготовки и оказания медико-санитарной помощи в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
2.11. Выполнение иных задач, определенных действующим законодательством.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 февраля 2008 г. N 5 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.12
2.12. Осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей.
3. Функции управления
В соответствии с возложенными на Управление задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. В области охраны здоровья граждан и организации оказания медицинской помощи:
3.1.1. Организует мероприятия по охране здоровья населения Северодвинска.
3.1.2. Обеспечивает организацию оказания на территории Северодвинска первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.1.3. Изучает состояние здоровья населения, определяет направление развития здравоохранения на территории Северодвинска, развития сети учреждений муниципальной системы здравоохранения, характер и объем их деятельности.
3.1.4. Обеспечивает реализацию федеральных, областных целевых программ и проектов в сфере здравоохранения на территории Северодвинска.
3.1.5. Разрабатывает и реализует муниципальные целевые программы по развитию здравоохранения и социальной поддержки населения Северодвинска, выполняя функции заказчика муниципальных целевых программ.
3.1.6. Ежегодно разрабатывает, контролирует, осуществляет мониторинг реализации программы гарантированного оказания бесплатной медицинской помощи гражданам РФ на территории Северодвинска.
3.1.7. Обеспечивает осуществление мер по реализации решений органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления Северодвинска в сфере охраны здоровья населения.
3.1.8. Обеспечивает доступность населению гарантированных объемов бесплатной медицинской помощи.
3.1.9. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан.
3.1.10. Осуществляет контроль за качеством и доступностью медицинской помощи, оказываемой муниципальными учреждениями здравоохранения.
3.1.11. Принимает меры по повышению качества медицинского обеспечения и медицинского обслуживания населения в рамках федеральных, областных и муниципальных целевых программ.
3.1.12. Осуществляет координацию деятельности предприятий, организаций и учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения в пределах своих полномочий.
3.1.13. Осуществляет контроль за соблюдением нормативов и стандартов медицинской помощи, в том числе в части лекарственного обеспечения, обеспечения медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
3.1.14. Осуществляет контроль на муниципальном уровне за бесплатным обеспечением лекарственными препаратами граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг в рамках Федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения.
3.1.15. Осуществляет контроль за предоставлением бесплатного и льготного лекарственного обеспечения отдельным группам населения Северодвинска в соответствии с областным законодательством.
3.1.16. Осуществляет отбор пациентов, нуждающихся в высокотехнологичных видах медицинской помощи.
3.1.17. Принимает участие в пределах своей компетенции совместно с Филиалом ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области в г. Северодвинске" и Территориальным отделом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области в гг. Северодвинске и Онеге, Онежском районе в работе по профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, а также заболеваний, связанных с неблагоприятным техногенным и экологическим воздействием.
3.1.18. Информирует население, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально-значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, организует санитарно-гигиеническое образование населения.
3.1.19. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции, и принимает по ним необходимые меры.
3.1.20. По поручению Мэра Северодвинска осуществляет от имени муниципального образования "Северодвинск" полномочия учредителя муниципальных учреждений здравоохранения Северодвинска.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 февраля 2008 г. N 5 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.1.21
3.1.21. Осуществляет государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей, в том числе через специальные пункты питания и магазины, по заключению врачей.
3.2. В области медицинской статистики и информатизации:
3.2.1. Осуществляет контроль за ведением статистического учета и отчетности в области медицинской государственной статистики муниципальными учреждениями здравоохранения, а также достоверности и своевременности предоставления статистической документации.
3.2.2. Осуществляет методическое руководство за предоставлением учреждениями здравоохранения государственной статистической отчетности.
3.2.3. Проводит обработку предоставленной муниципальными учреждениями здравоохранения информации, формирование сводных статистических отчетов, расчет статистических показателей и их анализ.
3.2.4. Обеспечивает формирование и работу единой информационной системы Управления.
3.2.5. Осуществляет методическое руководство по вопросам информатизации и работы с программными продуктами в муниципальных учреждениях здравоохранения.
3.3. В области подготовки кадров:
3.3.1. Обеспечивает планирование и организацию последипломной подготовки врачей и среднего медицинского персонала.
3.3.2. Проводит аттестацию средних медицинских работников на квалификационную категорию.
3.3.3. Осуществляет регистрацию, контроль за оформлением и направление аттестационных материалов врачей в Департамент здравоохранения администрации Архангельской области.
3.3.4. Участвует в организации конференций, совещаний, встреч, выставок по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.3.5. Организует отбор и направление на целевую контрактную подготовку студентов в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северный государственный медицинский университет (г. Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" в соответствии с квотами, выделенными Департаментом здравоохранения администрации Архангельской области.
3.3.6. Осуществляет оформление и представление в установленном порядке наградных документов на муниципальные, областные, ведомственные и государственные награды.
3.4. В области охраны труда:
3.4.1. Осуществляет контроль за состоянием условий охраны труда в муниципальных учреждениях здравоохранения.
3.4.2. Анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, осуществляет мероприятия, направленные на улучшение состояния охраны труда.
3.4.3. Осуществляет профилактику производственного травматизма и контроль за соблюдением установленных государством социальных гарантий работникам муниципальных учреждений здравоохранения.
3.5. В области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
3.5.1. Повышает уровень подготовки органов управления и сил медицинской службы, обеспечивающих решение задач по защите населения и территорий в мирное и военное время.
3.5.2. Совместно с Управлением по г. Северодвинску ГУ МЧС России по Архангельской области, Отделом гражданской защиты Администрации Северодвинска организует взаимодействие органов управления, формирований и учреждений, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.
3.5.3. Организует и осуществляет медико-санитарное обеспечение населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечивает постоянную готовность и эффективную работу подразделений экстренной и планово-консультативной медицинской помощи населению.
3.5.4. Поддерживает в готовности фонд защитных сооружений, не допускает утраты существующего фонда убежищ и противорадиационных укрытий.
3.5.5. Создает, накапливает, использует по назначению и восполняет резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.5.6. Внедряет современные технические средства профилактики пожаров и пожаротушения.
3.6. В области опеки и попечительства:
3.6.1. Выявляет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, которые вследствие психического расстройства не могут понимать значения своих действий или руководить ими, а также дееспособных совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности и нуждаются в попечительстве по состоянию здоровья.
3.6.2. Оказывает необходимую помощь до установления опеки лицам, признанным судом недееспособными вследствие психического расстройства, и до установления попечительства - дееспособным совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности.
3.6.3. Осуществляет устройство лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения в случаях, предусмотренных Законом РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", и дееспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, - в дома-интернаты для престарелых и инвалидов.
3.6.4. Возбуждает в судах дела о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным, о признании выздоровевшего дееспособным, об отмене ограничения дееспособности гражданина, о признании брака недействительным в интересах лица, признанного судом недееспособным, и другие дела в интересах прав и охраняемых законом интересов подопечных.
3.6.5. Готовит документы для назначения опекунов лицам, признанным судом недееспособными вследствие психического расстройства, и попечителей дееспособным совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности, а также гражданам, ограниченным судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
3.6.6. Готовит документы для издания муниципальных правовых актов должностных лиц Администрации Северодвинска о предварительном разрешении (отказе в разрешении) совершения сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его в наем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.
3.6.7. Готовит документы, необходимые для определения управляющего и заключения с ним договора о доверительном управлении недвижимым и ценным движимым имуществом подопечных и граждан, признанных судом безвестно отсутствующими.
3.6.8. Участвует в судебных заседаниях по вопросу признания гражданина недееспособным вследствие психического расстройства.
3.6.9. Участвует в судебных заседаниях по вопросам госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке лица, страдающего психическим расстройством, при наличии на то оснований, а также по поводу продления лицу, помещенному в психиатрический стационар, госпитализации в недобровольном порядке.
3.7. В области социальной помощи:
3.7.1. Разрабатывает и исполняет муниципальные социальные программы.
3.7.2. Осуществляет в установленном порядке выплату пособий, компенсаций, доплат за счет средств местного бюджета.
3.7.3. Обеспечивает взаимодействие муниципальных учреждений здравоохранения с учреждениями и организациями, осуществляющими социальную поддержку населения на территории Северодвинска.
3.7.4. Взаимодействует с благотворительными и общественными организациями с целью оказания социальной помощи нетрудоспособным малоимущим гражданам, инвалидам и семьям с детьми-инвалидами и содействует благотворительной помощи.
3.7.5. Оформляет направление на койку сестринского ухода в муниципальные учреждения здравоохранения остро нуждающихся в специальном сестринском уходе одиноких престарелых граждан и инвалидов.
3.7.6. Принимает участие в разработке и осуществлении совместно с государственными органами и общественными организациями мер, направленных на устранение безнадзорности, на профилактику асоциальных явлений среди подростков, предупреждение подростковой преступности.
3.7.7. Проводит обследования социально-бытовых условий проживания граждан, нуждающихся в экстренной помощи, готовит документы для оказания единовременной материальной и натуральной помощи, проводит выплату адресной социальной помощи.
3.7.8. Осуществляет оплату стоимости проезда к месту постоянного жительства гражданам, работавшим в бюджетных организациях, выезжающим из районов Крайнего Севера.
3.7.9. Производит назначение, выплаты, перерасчеты ежемесячных доплат к государственной пенсии муниципальным служащим органов местного самоуправления Северодвинска.
3.7.10. Производит прием и проверку отчетов от предприятий и организаций по возмещению расходов, связанных с предоставлением социальных гарантий гражданам, имеющим звание "Почетный житель города Северодвинска" (с 10.04.1995 по 10.10.1995), "Почетный гражданин города Северодвинска" (с 10.10.1995 по 15.01.2001), "Почетный гражданин Северодвинска" (с 15.01.2001).
3.7.11. Производит прием и проверку отчетов от МПАТП по возмещению расходов, связанных с реализацией проездных билетов для школьников и студентов на городских маршрутах.
3.8. В области бухгалтерского учета:
3.8.1. Осуществляет координацию и контроль за бухгалтерским учетом и отчетностью муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством, учетной политикой.
3.8.2. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством начисление, учет, взыскание, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет обязательных платежей, пеней и штрафов по ним и иных поступлений, а также принимает решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей.
3.9. В области финансово-экономической деятельности:
3.9.1. Организует и руководит разработкой проектов текущих и перспективных планов по объемным и финансовым показателям.
3.9.2. Контролирует финансово-экономическую деятельность муниципальных учреждений здравоохранения в соответствии с утвержденными ассигнованиями и в целях рационального использования финансовых средств по бюджетным и внебюджетным источникам финансирования.
3.9.3. Принимает меры по возмещению ущерба, причиненного муниципальным учреждениям здравоохранения по вине руководителей, в соответствии с действующим законодательством.
3.9.4. Обеспечивает контроль за строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом зданий и оборудования муниципальных учреждений здравоохранения.
3.9.5. Организует работу по формированию муниципального заказа и муниципальных закупок для муниципальных учреждений здравоохранения.
3.9.6. Организует обеспечение метрологического контроля.
4. Права и ответственность управления
4.1. В пределах своей компетенции Управление имеет право:
4.1.1. Разрабатывать и вносить на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов.
4.1.2. Согласовывать проекты муниципальных правовых актов, вносить по ним замечания и предложения.
4.1.3. Запрашивать и получать в пределах своих полномочий и в установленном порядке от структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию.
4.1.4. Вносить на рассмотрение Мэру Северодвинска, заместителю Главы Администрации по социальным вопросам предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 февраля 2008 г. N 5 пункт 4.1.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.1.5. Представлять Администрацию Северодвинска по вопросам исполнения государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству по доверенности Мэра Северодвинска.
4.1.6. Представлять Администрацию Северодвинска в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях.
4.1.7. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений и применять меры дисциплинарного взыскания и поощрения к их руководителям.
4.1.8. Пользоваться информационными базами и банками данных Администрации Северодвинска.
4.1.9. Планировать в установленном порядке учет и расходование средств, полученных за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, и других внебюджетных источников.
4.1.10. Привлекать к участию в разработке планов, проведению проверок и ревизий специалистов муниципальных учреждений здравоохранения.
4.1.11. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Северодвинска.
4.2. Ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение функций, возложенных на Управление настоящим Положением, несут начальник Управления и работники Управления в пределах своих должностных обязанностей.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Северодвинска в установленном порядке.
Начальник Управления является должностным лицом Администрации Северодвинска, осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) начальника Управления его должностные обязанности исполняет заместитель.
5.2. Начальник Управления:
5.2.1. Обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Управления.
5.2.2. Утверждает Положения о подразделениях, входящих в состав Управления.
5.2.3. Определяет полномочия и распределяет обязанности между работниками Управления, разрабатывает и утверждает в соответствии с установленным порядком должностные инструкции работников Управления.
5.2.4. Осуществляет координацию работы подразделений и работников Управления при выполнении возложенных на них задач и функций.
5.2.5. Вносит на рассмотрение Мэра Северодвинска предложения по структуре и штатному расписанию Управления, поощрению его работников и наложению на них дисциплинарных взысканий.
5.2.6. Действует без доверенности от имени Управления, представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями.
5.2.7. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении.
5.2.8. Подписывает от имени Управления служебную документацию в соответствии с компетенцией Управления.
5.2.9. Издает в пределах своей компетенции распоряжения по вопросам, связанным с осуществлением полномочий Управления, приказы по вопросам организации деятельности Управления.
5.2.10. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений здравоохранения, заключает трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений здравоохранения, вносит в них изменения и дополнения.
5.2.11. Применяет меры дисциплинарного воздействия в отношении руководителей муниципальных учреждений здравоохранения.
5.2.12. Исполняет функции распорядителя бюджетных средств.
5.2.13. Исполняет иные функции по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Решением городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 февраля 2008 г. N 5 в пункт 5.3 настоящего Положения внесены изменения
5.3. В состав Управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел организации лечебно-профилактической помощи;
- организационно-методический отдел;
- планово-экономический отдел;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- отдел социальной помощи;
- отдел опеки и попечительства.
5.4. В непосредственном подчинении начальника Управления находятся начальники отделов, входящих в состав Управления, юрисконсульт Управления.
5.5. Начальники отделов, входящих в состав Управления, имеют право подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
5.6. Для выполнения возложенных функций при Управлении могут создаваться в установленном порядке совещательные органы.
5.7. Управление строит свою работу на основе годового и месячного планов, которые разрабатываются на основе предложений начальников отделов, входящих в состав Управления, и утверждаются начальником Управления.
6. Взаимоотношения управления
Осуществляя свои полномочия, Управление взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации Северодвинска, Советом депутатов Северодвинска, органами государственной власти и организациями.
7. Средства управления
Финансирование расходов на содержание Управления производится из местного бюджета в порядке, определяемом бюджетным законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация управления
Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется распоряжением Мэра Северодвинска при изменении организационной структуры Администрации на основании решения Совета депутатов Северодвинска в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2007 г. N 37 "Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения Администрации Северодвинска"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Северодвинска Архангельской области от 27 октября 2022 г. N 10
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 марта 2020 г. N 235
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2020 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 ноября 2018 г. N 131
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2018 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 26 октября 2017 г. N 12
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 22 ноября 2012 г. N 111
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 марта 2012 г. N 32
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 27 октября 2011 г. N 124
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 17 февраля 2011 г. N 12
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 октября 2009 г. N 115
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 29 января 2009 г. N 2
Решение городского Совета депутатов МО "Северодвинск" от 28 февраля 2008 г. N 5