11 марта 2008 г.
Во исполнение постановления администрации Архангельской области от 22 декабря 2006 N 54-па "Об учреждении и проведении в 2006-2008 годах областного конкурса "Лучший бренд года" администрация Архангельской области постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе "Лучший бренд года".
Исполняющий обязанности
главы администрации |
В.А. Войков |
Постановлением администрации Архангельской области от 11 марта 2008 г. N 53-па/4 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об областном конкурсе "Лучший бренд года"
(утв. постановлением администрации Архангельской области от 2 апреля 2007 г. N 54-па)
11 марта 2008 г.
1. Областной конкурс "Лучший бренд года" (далее - конкурс) проводится в соответствии с пунктом 4 раздела 8 Перечня мероприятий социально-экономической целевой программы Архангельской области "Развитие малого и среднего предпринимательства на 2006-2008 годы", утвержденной областным законом от 20 сентября 2005 года N 81-5-ОЗ (далее - программа), в целях определения лучших брендов субъектов малого и среднего предпринимательства Архангельской области в сфере производства и услуг, являющихся гарантами неизменного качества и устойчивого потребительского спроса.
2. Конкурс проводится ежегодно в период действия программы с 1 марта по 14 августа.
3. Организатором конкурса является департамент экономического развития Архангельской области.
4. Задачами конкурса являются:
поддержка местных товаропроизводителей, проводящих целенаправленную политику по созданию или совершенствованию собственных товарных знаков и их применению;
стимулирование местных товаропроизводителей к повышению конкурентоспособности их товаров, работ, услуг;
создание высокой репутации брендов организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) и индивидуальных предпринимателей Архангельской области, производящих и представляющих качественные товары, работы, услуги на российском и мировом рынках;
пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей Архангельской области путем обеспечения высокого качества товаров, работ, услуг.
5. Участниками конкурса являются субъекты малого предпринимательства, отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Архангельской области не позднее чем за один год до проведения конкурса, а также состоящие на налоговом учете в территориальных органах Архангельской области (далее - участники конкурса).
6. Для проведения конкурса и подведения итогов образуется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением директора департамента экономического развития Архангельской области.
7. Конкурсная комиссия образуется в количестве не более 10 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть представители органов государственной власти, общественных объединений предпринимателей, депутаты Архангельского областного Собрания.
8. Конкурсная комиссия для оценки представленных материалов и определения победителей может создавать экспертные группы и при необходимости знакомиться с деятельностью участников конкурса на месте.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании, и оформляются протоколом. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
10. В конкурсе участвуют бренды субъектов малого и среднего предпринимательства по следующим номинациям:
бренд "Новация";
бренд "Стабильность";
бренд "Гордость Поморья".
11. В номинацию бренда "Новация" принимаются заявки от участников, бренды которых существуют на рынке не более 2 лет.
В номинацию бренда "Стабильность" принимаются заявки от участников, бренды которых существуют на рынке 2 года и более.
В номинацию бренда "Гордость Поморья" принимаются заявки от участников, бренды которых отражают традиции Поморья, а также представляющие Архангельскую область на межрегиональном и международном рынке.
В каждой номинации определяются золотой и серебряный призеры.
12. Перечень номинаций может быть расширен в ходе рассмотрения поданных заявок на основании решения конкурсной комиссии.
13. При рассмотрении поданных заявок приоритет отдается субъектам малого и среднего предпринимательства, направлением деятельности которых является:
1) производство промышленной продукции;
2) строительная индустрия;
3) жилищно-коммунальное хозяйство;
4) сельское хозяйство и переработка сельскохозяйственной продукции;
5) бытовое обслуживание населения;
6) поддержка инновационных проектов, обеспечивающих внедрение новых технологий и выпуск принципиально новой продукции;
7) информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства;
8) туризм и оказание услуг в сфере туризма.
14. По итогам конкурса на основании решения конкурсной комиссии присваивается звание "Лучший бренд года" с указанием года проведения конкурса.
15. Для участия в конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства направляют в департамент экономического развития Архангельской области комплект документов, в состав которого входят:
заявление (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению);
конспект мероприятий по продвижению бренда, оформленный в соответствии с рекомендациями по составлению конспекта согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
копия реестра акционеров, заверенная подписью и печатью участника;
копии учредительных документов с изменениями на последнюю дату (учредительный договор, устав) с предъявлением оригиналов, если копии не заверены нотариально;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
копия свидетельства о регистрации товарного знака (если имеется) с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально;
справка из налоговых органов об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, выданная не ранее чем за 3 месяца до даты подачи заявления;
справка о начисленной и выплаченной заработной плате за последние шесть месяцев на дату подачи заявления, заверенная подписью и печатью.
Прием комплекта документов на участие в конкурсе производится с 1 марта по 30 июня текущего года.
Адреса и контактные телефоны департамента экономического развития Архангельской области: 163004, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49, каб. 465. тел.: (8182) 28-83-78, 28-83-90, факс: (8182) 28-83-90, e-mail: econo@dvinaland.ru.
16. На конкурс могут быть представлены общие бренды для всей продукции участника конкурса, индивидуальные бренды на конкретные товары и услуги участника конкурса, а также сочетание индивидуальных брендов с общими брендами участника конкурса.
17. В конкурсе не могут принимать участие субъекты малого предпринимательства, имеющие среднемесячную заработную плату за каждый из шести последних месяцев в расчете на одного штатного работника ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного областным законом от 19 сентября 2001 года N 64-8-ОЗ "О прожиточном минимуме в Архангельской области" (с изменениями от 3 марта 2005 года N 9-2-ОЗ, от 8 декабря 2005 года N 129-8-ОЗ), и имеющие задолженность в бюджеты всех уровней.
18. Представленные на конкурс материалы возврату не подлежат. Подача комплекта документов для участия в конкурсе означает согласие с условиями его проведения. При предоставлении недостоверной информации субъекты малого и среднего предпринимательства снимаются с конкурса.
19. Информация, предоставленная конкурсной комиссии участниками конкурса и являющаяся коммерческой тайной, не может быть использована без их письменного согласия для иных целей, кроме конкурсной оценки.
20. Итоги конкурса подводятся в течение 45 дней со дня окончания подачи комплекта документов для участия в конкурсе.
21. Рассмотрение брендов участников конкурса осуществляется на основе следующих критериев:
оценка мероприятий по продвижению бренда (0-50 баллов);
портфель атрибутов бренда: имя, логотип, слоган, мелодия, формы и цвета, образ, фирменный стиль, способность атрибутов задавать пространство идентификации бренда (0-10 баллов);
оценка креативных материалов участника: телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка (0-10);
наличие свидетельства о регистрации товарного знака (отсутствие свидетельства - 0 баллов, наличие свидетельства - 20 баллов);
общественная значимость, оценка вклада в развитие области (0-10 баллов).
22. Информация об условиях конкурса, участниках конкурса, о ходе конкурса и его результатах размещается в средствах массовой информации.
23. Призеры конкурса награждаются дипломами и ценными призами, а также получают право использовать в своей документации и рекламных материалах звание победителя конкурса с обязательным указанием года проведения конкурса и соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ, от 9 февраля 2007 года N 18-ФЗ).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению об областном конкурсе
"Лучший бренд года"
(с изменениями от 11 марта 2008 г.)
Форма Заявления
на участие в конкурсе "Лучший бренд года"
Просим рассмотреть документы (организации, индивидуального
предпринимателя) ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя в
соответствии с учредительным договором, уставом, свидетельством о
регистрации)
для участия в конкурсе "Лучший бренд года".
Сведения о заявителе:
почтовый адрес (юридический, фактический) __________________________
телефон, факс, e-mail ______________________________________________
название товарного знака ___________________________________________
с какого года используется товарный знак ___________________________
номинация __________________________________________________________
среднесписочная численность за последний год, чел. _________________
контактный телефон (с указанием Ф.И.О. ответственного сотрудника)
_________________________________________________________________________
руководитель (должность Ф.И.О. полностью) __________________________
С условиями конкурса ознакомлены. Достоверность представленных
сведений гарантируем.
___________________________________ ______________________
наименование должности руководителя (подпись руководителя)
"____" __________ 200_
М.П.
Приложение N 2
к Положению об областном конкурсе
"Лучший бренд года"
Рекомендации
по составлению конспекта мероприятий по продвижению бренда
11 марта 2008 г.
1. В конспекте необходимо кратко и ясно отразить следующие вопросы:
1) цель маркетинговой политики (обозначение четких целей и задач проекта, например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия бренда, изменить существующее представление о бренде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа бренда, достижение коэффициента лояльности марке и т.д.);
2) обзор рыночной ситуации (доля рынка, география продаж, позиционирование бренда,# );
3) целевой сегмент (характеристика целевого сегмента и обоснование его выбора);
4) использование методов продвижения товаров, услуг (описание стратегии, на которой построена рекламная кампания; выбор и использование телевидения, радио, прессы, мест продаж, наружной рекламы, связей с общественностью и других методов продвижения товаров, услуг);
5) вклад в развитие региона (участие в социальных программах, проведение акций и мероприятий социального характера, а также других аналогичных мероприятий, наличие дипломов, медалей и других наград);
6) результаты маркетинговой политики участника за прошедший год;
7) планы работы участника по продвижению бренда на следующий год;
8) исключен.
См. текст подпункта 8
2. Конспект должен сопровождаться образцами рекламной продукции - креативными материалами, в состав которых могут входить:
изображения брендов в виде эмблем, словесных обозначений, телевизионная реклама, печатная реклама, радиореклама (аудио), наружная реклама, упаковка.
3. Все видеоматериалы принимаются на СD.
Образцы печатной, наружной рекламы, упаковки принимаются в оригинале или на электронных носителях: СD, дискеты 3,5 (А).
4. Конспект должен быть объемом не более 5-6 страниц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архангельской области от 2 апреля 2007 г. N 54-па "Об утверждении Положения об областном конкурсе "Лучший бренд года"
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 6 апреля 2007 г. N 25(1037)
Постановлением Правительства Архангельской области от 20 марта 2012 г. N 93-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Архангельской области от 31 марта 2009 г. N 83-па/12
Постановление администрации Архангельской области от 11 марта 2008 г. N 53-па/4