14 сентября, 19 октября, 24 декабря 2010 г., 11 октября 2011 г.
В целях реализации молодёжной политики на территории муниципального образования "Город Архангельск" и комплексного решения социальных проблем молодежи города постановляю :
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Пачина Ю.А.
Мэр города |
В.Н. Павленко |
Долгосрочная целевая программа
"Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)"
(утв. постановлением мэра г. Архангельска от 31 августа 2009 г. N 336)
14 сентября, 19 октября, 24 декабря 2010 г., 11 октября 2011 г.
Постановлением мэра г. Архангельска от 11 октября 2011 г. N 458 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
Долгосрочная целевая программа "Молодежь Архангельска (2010-2012 годы)" разработана в соответствии со Стратегией государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2016 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р, и областным законом от 20.09.2005 N 83-5-ОЗ "О молодежи и молодежной политике в Архангельской области".
При формировании Программы учтён опыт реализации городских целевых программ "Молодёжь Архангельска (2006-2008 годы)" и "Молодёжь Архангельска (2009 год)" за I полугодие. В результате проведённых мероприятий данных программ:
выросла социальная активность молодежи (только в 231 наиболее значимом мероприятии приняло участие около 54500 молодых архангелогородцев, в том числе: в 2006 году - 9000 чел., в 2007 году - 11500 чел., в 2008 году - 25000 чел., за I полугодие 2009 года - 14500 чел.);
развивается система поддержки организаций, оказывающих услуги молодым семьям;
развивается система молодёжного самоуправления (сформирован Молодёжный совет Архангельска и молодёжные советы при администрациях территориальных округов мэрии города) и вовлечения молодёжи в общественную жизнь города;
выросло количество сетевых и партнёрских проектов молодёжных общественных организаций, учреждений профессионального образования и муниципальных учреждений;
доказала свою эффективность система по решению вопросов занятости и трудоустройства молодёжи (организация трудовых бригад, поддержка профильных лагерей и экспедиций, студенческих отрядов и клубных формирований).
Вместе с тем следует отметить низкий уровень экономической активности молодёжи и достаточно высокие миграционные намерения молодежи, признание наличия проблем со здоровьем.
В целом в рамках городской целевой программы "Молодежь Архангельска (2006-2008 годы)" общая сумма финансирования из средств городского бюджета на 3 года составила 3 865,0 тыс. рублей. Только в 2006-2008 годах привлечено 3 969,0 тыс. рублей (к предусмотренным 2436, 8 тыс. рублей) дополнительных средств на реализацию мероприятий в сфере молодёжной политики.
Привлечение средств из областного бюджета и благотворительных фондов остаётся возможным только на условиях софинансирования из средств городского бюджета.
В целом опыт реализации данных программ показывает, что программно-целевой метод является действенным в решении основных проблем молодых архангелогородцев. По приоритетным направлениям в сфере молодёжной политики проведена значительная работа, которая является серьёзным основанием для её продолжения.
На 1 января 2008 года в структуре населения Архангельска молодежь в возрасте 14-30 лет составляет 104,5 тыс. человек (29,5% от всего населения).
Демографические проблемы и вопросы репродуктивного здоровья молодежи в Архангельске остаются актуальными. Несмотря на то, что рождаемость в 2008 году по сравнению с 2007 годом выросла на 0,2 промили, сохраняется естественная убыль населения (2008 год - коэффициент рождаемости - 11,2, коэффициент смертности - 12,9). Сохраняется тенденция к прерыванию беременности среди первобеременных женщин в группе 15-19 лет (удельный вес составил в 2008 году - 70,6; 2007 году - 67,2), что является существенным фактором риска нарушения репродуктивного здоровья молодёжи. Высокими остаются показатели количества разводов и детей, рожденных вне брака.
Остро стоит вопрос о состоянии здоровья молодёжи в городе. По данным департамента здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска остаётся достаточно высокой заболеваемость подростков. По данным ГУЗ "Архангельский областной клинический центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" в городе Архангельске в период с 1992 по 2008 год было зарегистрировано 95 случаев ВИЧ-инфекции среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (с 1992 по 2006 годы - 83 случая, в 2007 году - 7, в 2008 году - 5).
Одной из наиболее острых проблем в городе является трудоустройство молодежи. Остается высокой доля молодых людей от общего количества населения в возрасте 16-29 лет, зарегистрированных в областном государственном учреждении "Центр занятости населения города Архангельска" (далее - ОГУ "ЦЗН г. Архангельска") в качестве безработных (2006 год - 51,2%; 2007 год - 49,1%; 2008 год - 50,1%). Наблюдается дисбаланс между спросом на городском рынке труда и предложениями образовательных учреждений по подготовке специалистов.
Вызывает серьёзное беспокойство уровень преступности в молодёжной среде и наркоситуация по городу Архангельску. По данным Регионального управления Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Архангельской области в 2008 году в городе Архангельске было совершенно 544 преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Доля лиц, совершивших данные преступления, в возрасте 18-30 лет составляет 58% (2007 год - 53,32%). В течение двух последних лет на территории города отмечается увеличение числа лиц рабочих специальностей, совершивших наркопреступления (2008 год - 41,2%; 2007 год - 36,6%). Вместе с тем, отмечается снижение удельного веса учащихся высших и средних специальных учебных заведений, совершивших преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Широкая доступность психоактивных веществ (алкогольные напитки, табак и др.), включение их в молодежную субкультуру обеспечивает рекламу психоактивным веществам и снижает "порог страха" перед применением наркотиков.
Важно, что молодые люди, проживающие в городе, осознают и понимают свои проблемы.
Согласно данным исследовательского агентства "Медиана", молодёжь Архангельска в целом считает, что приоритетными в молодёжной политике должны быть направления: формирование здоровья и борьбы с вредными привычками (69%), содействие занятости и предпринимательству (55%), поддержка молодых людей в трудной жизненной ситуации (54%), подготовка к семейной жизни (49%), организация молодёжного досуга (37%), создание и поддержка молодёжных организаций (31% респондентов).
Мероприятия программы "Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)" разработаны по приоритетным направлениям, ориентированным на решение основных проблем молодых архангелогородцев в возрасте от 14 до 30 лет в соответствии с учётом интересов и потребностей различных их групп (детские и молодёжные общественные объединения, молодёжные совещательные органы, молодые специалисты, молодая семья и молодёжь в трудной жизненной ситуации).
В данных условиях комплексное решение проблем молодёжи, при отсутствии специализированных учреждений, возможно лишь при финансировании организаций различных организационно-правовых форм, осуществляющих свою деятельность в сфере работы с молодёжью, через целевое финансирование в рамках профильной Программы. В связи с этим в ней будет предусмотрен ряд мероприятий, направленных на организацию работы с молодёжью в территориальных округах, муниципальных учреждениях и учреждениях профессионального образования.
Программа "Молодежь Архангельска (2010-2012 годы)" предназначена для решения актуальных молодёжных проблем в городе, изменения социальной ситуации, направлена на вовлечение молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и культурное развитие города.
2. Основные цели, задачи
Цель Программы создание условий для успешного развития потенциала и интеграции молодежи Архангельска в экономическую, культурную и общественно-политическую жизнь города.
Для достижения цели требуется решение следующих задач:
совершенствование системы информационного, нормативно-правового, организационно-управленческого обеспечения реализации молодёжной политики в городе, научно-методической и материально-технической базы, привлечение инвестиций, развитие социального партнёрства коммерческих и некоммерческих организаций;
содействие формированию в молодежной среде правовой культуры, гражданской ответственности, патриотического отношения к городу, уважения к его истории, культуре и традициям;
развитие социальной активности и компетентности молодых архангелогородцев, формирование системы муниципальной поддержки молодёжных инициатив, инноваций и условий для роста деловой, экономической, политической активности молодежи;
содействие решению вопросов профессионального становления, занятости молодежи, повышению её конкурентоспособности на рынке труда;
формирование культуры здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения молодых людей, социальная адаптация молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
укрепление института семьи, содействие благополучию молодой семьи, развитие социальной компетентности молодых родителей;
совершенствование культурно-досуговой сферы и организация содержательного досуга в молодёжной среде, активизация творческого и интеллектуального потенциала молодежи.
3. Сроки реализации Программы
Программа будет реализована в 2010-2012 годах.
4. Система программных мероприятий
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться по разделам.
Раздел 1. "Организационное, методическое и информационное обеспечение молодёжной политики"
Мероприятия раздела направлены на:
проведение социологических исследований, мониторинга по итогам реализации Программы;
подготовка нормативно-правовых актов, обеспечивающих выполнение Программы;
развитие базовых площадок по отдельным направлениям Программы;
организация и проведение конкурсов проектов в рамках реализации основных направлений Программы;
совершенствование информационного и научно-методического сопровождения реализации проектов, методик контроля и оценки результатов;
оптимизация взаимодействия муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений, молодежных объединений, различных социальных служб, ведомств, учреждений для успешной реализации Программы;
повышение профессионализма специалистов (организация и проведение обучающих семинаров, конференций, совещаний, консультаций для руководителей молодежных объединений и клубов, работников учреждений культуры, образования и социальной помощи);
совершенствование сети информационных служб учреждений и организаций, предприятий, обновление информационного банка данных по всем направлениям молодежной политики с целью развития единого информационного пространства для молодежи;
обобщение опыта работы учреждений и организаций в сфере молодежной политики, содействие в распространении инновационных и эффективных методов и технологий организации деятельности молодежных объединений;
стимулирование деятельности молодежных СМИ по вопросам освещения молодёжной проблематики и поддержка социальной рекламы;
развитие сотрудничества с молодежными организациями других регионов России и международного сотрудничества.
Раздел 2. "Я - молодой архангелогородец"
Мероприятия раздела направлены на:
обеспечение деятельности Молодёжного совета Архангельска;
проведение массовых, социально значимых городских мероприятий с использованием ритуалов, связанных с презентацией государственных символов, символики Архангельска, посвященных памятным датам, истории и культуре Русского Севера;
поддержку программ правового и гражданского просвещения молодежи, устранения правового нигилизма;
использование механизмов общественного диалога всех молодежных общественных объединений и органов местного самоуправления;
поддержку деятельности молодежных органов самоуправления в территориальных округах города, учреждениях и на предприятиях;
содействие в функционировании социально - позитивных групп молодежи;
поддержку молодежных общественных объединений;
развитие различных форм военно-патриотического воспитания;
проведение мероприятий для молодежи призывного возраста: военно-спортивных игр, соревнований по техническим видам спорта, встреч с ветеранами и участниками боевых действий, посещение воинских частей и т.д.
Раздел 3. "Здоровое поколение"
Мероприятия раздела направлены на:
сбор информации (данных медицинских обследований, статистики, научных исследований) по вопросам здоровья молодых горожан;
привлечение СМИ, организация социальной рекламы для продвижения имиджа здорового молодого человека, жителя города Архангельска;
проведение массовых мероприятий, направленных на развитие у молодежи навыков здорового образа жизни, экологически и социально целесообразного поведения;
повышение уровня компетентности молодежи в вопросах гендерной ориентации, полового просвещения, социальной гигиены;
поддержку спортивно-оздоровительных мероприятий и организацию летних молодежных и подростковых оздоровительных лагерей;
организацию и координацию всех заинтересованных социальных структур в системе профилактической работы по оздоровлению молодёжи.
Раздел 4. "Молодёжное творчество"
Мероприятия раздела направлены на:
создание соответствующих условий для расширения спектра видов молодёжного творчества;
систематическое проведение творческих мероприятий (фестивалей, смотров, конкурсов, интеллектуальных игр) среди различных целевых групп молодежи;
содействие деятельности творческих объединений молодежи;
продвижение идей содержательного досуга в СМИ, социальной рекламе.
Раздел 5. "Стань профессионалом"
Мероприятия раздела направлены на:
проведение мониторинговых исследований по проблемам занятости и трудоустройства молодёжи;
совершенствование системы профессиональной ориентации молодежи, профессионального самоопределения, защиты трудовых и социальных прав молодежи, трудовой занятости;
помощь в приобретении трудового опыта и стажа молодежи (вторичная занятость, временная занятость, трудовые отряды, молодежная практика и стажировки в учреждениях и на предприятиях города);
поддержка создания служб содействия в трудоустройстве выпускников в учреждениях среднего и высшего профессионального образования;
осуществление мер, способствующих повышению престижа специальностей, востребованных на рынке труда;
развитие форм и видов экономической самодеятельности.
Раздел 6. "Молодая семья"
Мероприятия раздела направлены на:
организацию деятельности клубов молодой семьи;
создание сети информационных центров для молодой семьи;
подготовка молодежи к семейной жизни (дородовая подготовка, устранение психологической безграмотности в вопросах супружеской и семейной жизни, повышение уровня осведомленности, компетентности членов семей и т.д.) в системе учреждений образования, здравоохранения, культуры;
профилактика разводов и повышение стабильности семьи;
организация различных форм совместного отдыха семьи.
Перечень программных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.
Постановлением мэра г. Архангельска от 11 октября 2011 г. N 458 в раздел 5 настоящей программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета и привлеченных средств.
Объемы финансирования Программы на 2010-2012 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей городского бюджета.
Привлечение средств областного бюджета будет осуществляться по результатам конкурсов, организуемых министерством по делам молодёжи, спорту и туризму Архангельской области в рамках долгосрочных целевых программ Архангельской области "Молодёжь Поморья (2009-2011 годы)" и "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации в Архангельской области на 2009-2011 годы".
6. Система управления реализацией Программы
Реализация Программы обеспечивается системой взаимодействия органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования, муниципальных учреждений, молодежных общественных объединений и организаций, участвующих в реализации молодежной политики и занимающихся воспитанием молодого поколения Архангельска.
Взаимодействие управления культуры и молодежной политики мэрии города с другими исполнителями Программы осуществляется на основе договоров и соглашений.
Управление реализацией Программы осуществляется управлением культуры и молодёжной политики мэрии города, которое:
осуществляет организацию, координацию и ход реализации мероприятий Программы;
несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием выделенных бюджетных средств;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативно-правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
готовит ежеквартальные, годовые и итоговые отчеты о ходе реализации Программы;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы на официальном Интернет - портале муниципального образования "Город Архангельск" и сайте "Молодёжь Архангельска".
Контроль за исполнением мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием средств городского бюджета на их реализацию осуществляется управлением культуры и молодёжной политики мэрии города Архангельска - заказчиком-координатором Программы, заказчикамиПрограммы, мэрией города Архангельска в форме рассмотрения и утверждения отчетов о ходе (итогах) реализации Программы.
Молодежный совет Архангельска осуществляет общественный контроль реализации Программы, координацию действий молодежных общественных объединений для осуществления программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий в установленном порядке отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств из городского бюджета перед управлением культуры и молодёжной политики мэрии города, представляют информационно-аналитические отчеты в управление культуры и молодёжной политики мэрии города.
Постановлением мэра г. Архангельска от 11 октября 2011 г. N 458 в раздел 7 настоящей программы внесены изменения
7. Оценка эффективности реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
увеличить численность вовлеченных в экономическую, культурную и общественно-политическую жизнь города молодых людей;
обеспечить рост привлечённых в молодёжную сферу дополнительных средств (в том числе средств на реализацию проектов, полученных по итогам конкурсов, организуемых в рамках профильных долгосрочных целевых программ Архангельской области);
расширить возможности трудовой занятости молодежи, создать условия по развитию деловой активности и предприимчивости молодежи, профессиональному становлению и повышению её конкурентоспособности на рынке труда;
создать условия для развития системы трудовой занятости подростков в летний период;
создать условия для развития инфраструктуры, обеспечивающей регулярную работу с молодёжью, и обеспечить стабильную ресурсную поддержку социальных проектов и иных инициатив молодых людей;
снизить рост заболеваемости, правонарушений, безработицы среди молодых людей, уровень семейного неблагополучия;
развить и усовершенствовать информационную, научно-методическую и материально-техническую базу для работы с молодёжью;
повысить уровень квалификации кадров, работающих с молодёжью в городе;
создать условия для качественного изменения структуры досуга молодых людей в пользу спортивно-оздоровительных, культурно-творческих видов деятельности.
Для оценки хода реализации Программы будет использоваться система измерителей, в состав которой войдут статистические показатели, система индикаторов и показателей реализации Программы, а также результаты социологических замеров. В результате будет создана система измерения эффективности реализации молодежной политики.
Система измерителей даст возможность не только судить о ситуации в молодежной среде, но и давать прогноз ее развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу.
Методика расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы "Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)" приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Индикатор (количественный показатель) |
Единица измерения |
Показатель роста |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Раздел "Организационное, методическое и информационное обеспечение молодёжной политики" | ||||||||
1. |
Рост числа сетевых и партнерских проектов по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
30 |
10 |
10 |
10 |
||
2. |
Количество специалистов, работающих с молодежью, и исполнителей Программы, прошедших обучение на специальных семинарах и тренингах |
Человек |
60 |
20 |
20 |
20 |
||
3. |
Рост количества представителей общественных объединений молодежи, прошедших обучение на специальных семинарах и тренингах, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
9 |
3 |
3 |
3 |
||
4. |
Увеличение количества представителей Архангельска, принявших участие в международных, всероссийских и региональных мероприятиях по различным направлениям государственной молодежной политики, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
6 |
2 |
2 |
2 |
||
5. |
Рост количества молодых архангелогородцев - победителей конкурсов различного уровня по направлениям реализации молодежной политики по сравнению с предыдущим годом |
ПроЦенты |
6 |
1 |
2 |
3 |
||
6. |
Увеличение количества посещений сайта "Молодёжь Архангельска" в сети Интернет по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
6 |
1 |
2 |
3 |
||
Раздел "Я - молодой архангелогородец" | ||||||||
1. |
Доля молодых людей, участвующих в деятельности молодежных и детских общественных объединений (от общего количества молодёжи, проживающей в МО "Город Архангельск") |
Проценты |
2,5 |
1,5 |
2 |
2,5 |
||
2. |
Доля молодых людей, участвующих в деятельности молодёжных и подростковых клубных формирований (от общего количества молодёжи, проживающей в МО "Город Архангельск") |
Проценты |
2 |
1,5 |
2 |
2 |
||
3. |
Увеличение количества социально значимых дел, реализованных молодёжными советами территориальных округов города, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
17 |
5 |
6 |
6 |
||
4. |
Увеличение количества волонтёров, принявших участие в социально значимых мероприятиях, организованных в рамках реализации Программы, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
6 |
2 |
2 |
2 |
||
Раздел "Здоровое поколение" | ||||||||
1. |
Увеличение количества участников профилактических мероприятий Программы по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
9 |
3 |
3 |
3 |
||
Раздел "Молодёжное творчество" | ||||||||
1. |
Увеличение количества молодежи, принявшей участие в творческих конкурсах и мероприятиях, организованных в рамках реализации Программы, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
3 |
1 |
1 |
1 |
||
Раздел "Стань профессионалом" | ||||||||
1. |
Увеличение количества молодых людей, трудоустроенных по итогам ярмарок вакансий рабочих мест, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
6 |
2 |
2 |
2 |
||
2. |
Увеличение количества молодежи, прошедшей обучение на специальных семинарах и тренингах по профориентации и поиску работы на рынке труда, по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
6 |
1 |
2 |
3 |
||
3. |
Увеличение количества подростков, занятых трудовой деятельностью в летний период, по сравнению с предыдущим годом |
Человек |
120 |
16 |
17 |
87 |
||
4. |
Увеличение количества членов студенческих отрядов по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
3 |
1 |
1 |
1 |
||
Раздел "Молодая семья" | ||||||||
1. |
Количество клубов молодой семьи, получивших поддержку в рамках реализации Программы |
Единицы |
9 |
3 |
3 |
3 |
||
2. |
Увеличение количества мероприятий Программы по укреплению института семьи по сравнению с предыдущим годом |
Проценты |
6 |
2 |
2 |
2 |
Постановлением мэра г. Архангельска от 11 октября 2011 г. N 458 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Молодежь Архангельска
(2010-2012 годы)"
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
"Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)"
14 сентября, 19 октября, 24 декабря 2010 г., 11 октября 2011 г.
Распределение
бюджетных ассигнований между заказчиками долгосрочной целевой программы
"Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)"
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Молодежь Архангельска
(2010-2012 годы)"
Методика
расчета оценки эффективности долгосрочной целевой программы
"Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)"
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основании определения комплексного показателя эффективности Программы (А) по следующей формуле:
А = Kb1+ Kb2 + Kb3 + Kb4, где
А - комплексный показатель эффективности Программы;
Kb1, Kb2, Kb3, Kb4 - балльные оценки критериев.
Критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)" установлены в таблице.
Таблица
N п/п |
Обозначение критерия |
Весовой коэффициент критерия |
Формулировка критерия |
Расчёт степени достижения критерия в отчётном году |
Градации |
Балльная оценка (b) |
Обозначение и расчёт балльной оценки критерия |
1. |
K1 |
M1 = 0,3 |
Достижение целевых индикаторов и показателей Программы |
TF К1 = --- х 100, TN
где TF - количество индикаторов и показателей, фактические значения которых соответствуют или выше предусмотренных Программой; TN - общее количество индикаторов и показателей, предусмотренных, Программой, - 17 |
1. Все целевые показатели соответствуют или выше предусмотренных Программой. 2. Более 80% целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных Программой. 3. От 50 до 80% целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных Программой. 4. Менее 50% целевых показателей соответствуют или выше предусмотренных Программой |
10
6
3
0 |
Kb1=bxM1, где b - балльная оценка критерия, соответствующая градации; M1 - весовой коэффициент критерия |
2. |
K2 |
M2 = 0,25 |
Привлечение средств из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников |
Ff К2 = --- х 100, Fn
где Ff - количество средств из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, привлечённых на реализацию мероприятий Программы, в отчётном году; Fn - количество средств из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников, утверждённых Программой |
1. Привлечено более 90% предусмотренных Программой средств. 2. Привлечено от 60 до 90% предусмотренных Программой средств. 3. Привлечено от 40 до 59% предусмотренных Программой средств. 4. Привлечено менее 40% предусмотренных Программой средств |
10
6
3
0 |
Kb2=bxM2, где b - балльная оценка критерия, соответствующая градации; M2 - весовой коэффициент критерия |
3. |
K3 |
M3 = 0,2 |
Выполнение мероприятий Программы в отчётном году |
MF К3 = ---- х 100, MN
где MF - количество мероприятий Программы, реализованных в отчётном году; MN - количество мероприятий, утверждённых Программой |
1. В отчётном году выполнено более 90% предусмотренных в Программе мероприятий. 2. В отчётном году выполнено от 85 до 90% предусмотренных в Программе мероприятий. 3. В отчётном году выполнено от 65 до 84% предусмотренных в Программе мероприятий. 4. В отчётном году выполнено менее 65% предусмотренных в Программе мероприятий |
10
6
3
0 |
Kb3=bxM3, где b - балльная оценка критерия, соответствующая градации;
M3 - весовой коэффициент критерия |
4. |
K4 |
M4 = 0,25 |
Степень охвата мероприятиями Программы молодёжи города Архангельска |
SF К4 = ---- х 100, SN
где SF - количество молодых людей, принявших участие в мероприятиях Программы в отчётном году; SN - количество молодежи, проживающей в городе Архангельске |
1. Более 25%. 2. От 20 до 25%. 3. от 15 до 20%. 4. Менее 15% |
10 6 3 0 |
Kb4=bxM4, где b - балльная оценка критерия, соответствующая градации; M4 - весовой коэффициент критерия |
Для представления комплексного показателя эффективности Программы (А) будет использоваться следующая качественная характеристика Программы.
Численное значение комплексного показателя эффективности Программы |
Качественная характеристика Программы |
8 <= А |
эффективная |
6 <= А < 8 |
недостаточно эффективная |
3 <= А < 6 |
малоэффективная |
А < 3 |
неэффективная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 31 августа 2009 г. N 336 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодёжь Архангельска (2010-2012 годы)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэра г. Архангельска от 21 ноября 2012 г. N 439
Постановление мэра г. Архангельска от 23 мая 2012 г. N 123
Постановление мэра г. Архангельска от 30 декабря 2011 г. N 674
Постановление мэра г. Архангельска от 11 октября 2011 г. N 458
Постановление мэра г. Архангельска от 24 декабря 2010 г. N 584
Постановление мэра г. Архангельска от 19 октября 2010 г. N 430
Постановление мэра г. Архангельска от 14 сентября 2010 г. N 383