1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Агентству природных ресурсов и экологии Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Ю.Г. Трубин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 г. N 8п)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области (далее - агентство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к нему (далее в совокупности - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги);
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель организации;
2) представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации; при личном обращении заявителя;
на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес страницы агентства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы агентства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего агентства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в агентстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице агентства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы агентства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги:
"Согласование планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области".
11. Государственная услуга предоставляется агентством природных ресурсов и экологии Архангельской области.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 156 "Об утверждении указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации";
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации";
постановление администрации Архангельской области от 29 марта 2001 года N 126 "О мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Архангельской области";
постановление администрации Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 200-пп "Об утверждении Положения об агентстве природных ресурсов и экологии Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для согласования планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов заявитель представляет в агентство запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) заявление о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
2) план мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
14. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме, его содержание должно соответствовать разделу I приложения N 1 к Правилам разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, представляются заявителем в агентство в оригинале в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям пункта 14 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
16. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении заявителя - в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги о предоставлении по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до пяти дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 25 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления государственной услуги - до пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем агентства распоряжения агентства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (распоряжения агентства об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов).
17. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 20 минут.
18. Срок предоставления государственной услуги - до 30 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для принятия решения агентством об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов являются:
1) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
2) включение в план мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов мероприятий, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды и способствующих дополнительному (вторичному) загрязнению окружающей среды в процессе ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
21. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) согласование плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
б) отказ в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
22. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к нему документами) в электронной форме;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
24. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих агентства и решений агентства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к нему
25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 13 настоящего административного регламента).
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 16 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело"). На заявлении заявителя указанным государственным служащим агентства проставляется регистрационный штамп. Копия заявления с регистрационным штампом агентства выдается заявителю по его требованию.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственному исполнителю.
27. Срок выполнения административной процедуры предусмотрен подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
28. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 15 настоящего административного регламента).
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 15 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается руководителем агентства и направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленными заявителем документами для предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к выполнению административной процедуры по рассмотрению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. Срок выполнения административной процедуры предусмотрен подпунктом 3 пункта 16 настоящего административного регламента.
34. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
35. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения агентства об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. В указанном распоряжении указывается конкретное основание для отказа в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с разъяснением, в чем оно состоит. Ответственный исполнитель передает проект распоряжения агентства руководителю агентства для подписания.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения агентства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и передает его руководителю агентства для подписания.
37. Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, регистрирует в системе "Дело" подписанное руководителем агентства распоряжение агентства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (распоряжение агентства об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов), делает копию указанного распоряжения, заверяет ее собой и передает данную копию ответственному исполнителю (далее - копия распоряжения агентства).
3.4. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем копии распоряжения агентства.
39. Срок выполнения административной процедуры предусмотрен подпунктом 4 пункта 16 настоящего административного регламента.
40. Копию распоряжения агентства ответственный исполнитель:
предоставляет заявителю лично;
направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
41. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем агентства в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
42. Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
43. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих агентства (кроме заместителя руководителя и руководителя агентства), - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю агентства;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя агентства - руководителю агентства;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя агентства - заместителю Губернатора Архангельской области в ведении которого находится агентство.
46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование агентства, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
49. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
50. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 44 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
51. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
52. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление запроса заявителя в агентство природных ресурсов и экологии Архангельской области |
|
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к нему |
|
/---------------------------------\ /--------------------------\
|Рассмотрение запроса заявителя о | | Уведомление об отказе |
| предоставлении государственной | | в приеме документов, |
| услуги на предмет наличия или |-------- | необходимых для |
|отсутствия оснований для отказа в| | предоставления |
| приеме документов, необходимых | | государственной услуги |
| для предоставления | \--------------------------/
| государственной услуги |
\---------------------------------/
|
Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов в Архангельской области
На бланке организации Руководителю
агентства природных ресурсов
и экологии Архангельской области
Прошу согласовать план мероприятий по предупреждению и ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Приложение:
План мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на _____ л. в 1 экз.
______________ ______________ ____________________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
должности)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 г. N 8п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 17 апреля 2012 г. N 15(1350)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 мая 2019 г. N 12п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 17 июля 2018 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 марта 2015 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 21п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 января 2014 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п