24 июля 2012 г., 27 августа 2013 г., 15 апреля, 9 сентября 2014 г.
В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Постановлением Правительства Архангельской области от 27 августа 2013 г. N 394-пп в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп)
24 июля 2012 г., 27 августа 2013 г., 15 апреля, 9 сентября 2014 г.
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ) и областным законом от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" (далее - областной закон), определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее - конкурсы), порядок формирования конкурсных комиссий по проведению конкурсов и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - субсидии).
В настоящем Положении используются следующие понятия:
заявитель - социально ориентированная некоммерческая организация, принявшая решение об участии в конкурсе и подавшая заявку на участие в конкурсе;
участник конкурса - заявитель, допущенный конкурсной комиссией к участию в конкурсе.
Постановлением Правительства Архангельской области от 9 сентября 2014 г. N 360-пп в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Организация проведения конкурсов и предоставления субсидий осуществляется следующими уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области по проведению конкурсов и предоставлению субсидий (далее - уполномоченные органы) в соответствии с положениями о них:
министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области;
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;
министерство культуры Архангельской области;
министерство образования и науки Архангельской области;
министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;
министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
министерство здравоохранения Архангельской области;
администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
3. Предоставление субсидий по итогам конкурсов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пункта 1 статьи 11 областного закона (далее - проекты).
В случае если уполномоченный орган установил максимальный размер субсидии в виде фиксированной суммы или процента от распределяемого между победителями конкурса размера субсидий, запрашиваемый заявителем размер субсидии не может превышать установленный максимальный размер субсидии.
4. Уполномоченный орган:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) своим распоряжением образует, формирует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
4) устанавливает место, сроки и порядок приема заявок на участие в конкурсе;
5) своим распоряжением утверждает:
приоритетные направления, на решение конкретных задач по которым в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона должны быть направлены проекты (далее - приоритетные направления конкурса);
размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
форму заявления на участие в конкурсе;
время и место проведения конкурса;
дополнительные критерии для оценки проектов (в случае необходимости) и порядок оценки проектов;
6) объявляет конкурс;
7) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
8) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
9) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
11) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса, принимает решение о предоставлении им субсидий с указанием размеров предоставляемых субсидий;
12) размещает через агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области в установленном порядке на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" информацию об итогах конкурса;
13) в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
14) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
15) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
5. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) утверждает состав экспертов конкурса;
3) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
4) приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает необходимую информацию в соответствии с настоящим Положением.
6. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
органов государственной власти и иных государственных органов Архангельской области;
Общественной палаты Архангельской области;
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Архангельской области;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность;
средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области.
В состав конкурсной комиссии также могут быть включены депутаты Архангельского областного Собрания депутатов, представители территориальных органов федеральных органов государственной власти в Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности, должности государственной службы, муниципальные должности, должности муниципальной службы, представляющих государственные и муниципальные учреждения, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их заявителей, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице исполнительных органов государственной власти Архангельской области на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе без поручения конкурсной комиссии, по своей инициативе вступать в контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
9. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
участие (в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности заявителя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
участие (в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом заявителя, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
наличие (в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с заявителем;
получение (в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от заявителя;
наличие (в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с заявителем, его учредителем или руководителем;
участие (в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе заявителя в качестве добровольца;
оказание членом конкурсной комиссии содействия заявителю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 г. N 151-пп пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп
10. Для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 7, 8, 9 и 15 пункта 4 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо, имеющее опыт организации взаимодействия некоммерческих организаций, консультационной помощи (далее - специализированная организация), следующими способами:
1) на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд;
2) в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - на основе гражданско-правового договора;
3) в случае привлечения на безвозмездной основе - на основе гражданско-правового договора либо соглашения о сотрудничестве.
11. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 10 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.
12. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Архангельской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона, в отношении которых отсутствуют:
факт нахождения заявителя в процессе ликвидации, решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;
факты нецелевого использования заявителем субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято);
в составе учредителей заявителя политическая партия, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, факты передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии и их региональные отделения;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации.
13. Объявление о проведении конкурса и его условиях публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" не позднее чем за 36 дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе и должно содержать:
наименование уполномоченного органа, проводящего конкурс;
наименование специализированной организации, осуществляющей часть функций по проведению конкурса (в случае такого осуществления);
сведения о сроке, времени, месте и порядке приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;
номер телефона уполномоченного органа (специализированной организации) для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
сведения о приоритетных направлениях конкурса;
сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям;
сведения о критериях и порядке оценки проектов, о времени и месте проведения конкурса;
информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения договора на предоставление субсидии.
Объявление о проведении конкурса также может содержать извлечения из настоящего Положения.
14. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
15. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется по почте.
Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 35 дней.
Заявка на участие в конкурсе регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. В случае непосредственного представления заявки на участие в конкурсе заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
16. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
17. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) в порядке, предусмотренном настоящим Положением. После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация представляется в состав заявки по запросу уполномоченного органа (специализированной организации) или конкурсной комиссии.
18. Поданные заявки на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом (специализированной организацией) на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
19. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем:
если заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 12 настоящего Положения;
если заявителем представлено более одной заявки;
если представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 14, 15, 21-24 настоящего Положения;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
20. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом (специализированной организацией) для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, но соответствующие требованиям пунктов 12 и 19 настоящего Положения, допускаются к участию в конкурсе.
21. Заявка на участие в конкурсе должна включать заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом, и проект.
Заявление на участие в конкурсе должно содержать:
информацию о заявителе;
информацию о запрашиваемом размере субсидии, а также о предполагаемом софинансировании целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
декларацию о соответствии заявителя требованиям, установленным к участникам конкурса.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект.
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть подписаны руководителем соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации, направляющей документы для участия в конкурсе, и заверены печатью.
22. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений. Уполномоченный орган выносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложение об аннулировании итогов конкурса в отношении заявителя, если будет установлено, что этот заявитель представил в заявке недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение комиссии.
23. Проект должен включать:
общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм управления реализацией проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация.
24. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
25. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением и уполномоченным органом.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
26. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
1) критерии значимости и актуальности проекта:
соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
2) критерии экономической эффективности:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
3) критерии социальной эффективности:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;
4) критерии профессиональной компетенции:
срок осуществления участником конкурса деятельности, указанной в абзаце первом пункта 12 настоящего Положения;
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
уровень участия представителей общественности в процессе разработки и реализации проекта;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации.
Уполномоченные органы вправе устанавливать дополнительные критерии оценки проектов.
27. Основными принципами рассмотрения заявок конкурсной комиссией является создание одинаковой доступности и равных условий для всех заявителей, объективность оценки и единство требований.
Конкурсная комиссия вырабатывает предложения по размерам субсидий, предоставляемых победителям конкурса. В случае предложения размера предоставляемой субсидии в объеме менее запрошенного участником конкурса размера субсидии должна учитываться возможность фактического осуществления мероприятий проекта, описанных в заявке на участие в конкурсе.
28. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и предложениями по размерам предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
29. Конкурс, в котором участвовал только один заявитель, признается несостоявшимся.
30. Информация об итогах конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.
31. Уполномоченный орган (специализированная организация) не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
32. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
33. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет", сайте специализированной организации в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
34. Субсидии по итогам конкурсов предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующие цели.
35. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются следующие условия:
наименование организации и проекта, для государственной поддержки которого предоставляется субсидия;
условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности о выполнении проекта и об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
согласие победителя конкурса на осуществление уполномоченным органом и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
взаимные обязательства сторон по исполнению договора;
ответственность сторон за несоблюдение условий договора;
порядок разрешения споров;
иные не противоречащие законодательству условия.
36. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 12 и 19 настоящего Положения;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 35 настоящего Положения.
документально подтвержденное отсутствие задолженности социально ориентированной некоммерческой организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на день подачи соответствующей заявки на участие в конкурсе или день ее рассмотрения (по решению уполномоченного органа);
письменно подтвержденные обязательства социально ориентированной некоммерческой организации (или ее партнеров) обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
37. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
38. Предоставленные субсидии используются только на цели, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения.
Получатели субсидий вправе осуществлять за счет субсидий только целевые расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
расходы на командировки;
арендные платежи;
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.
Допускается установление уполномоченным органом предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
уплата штрафов.
39. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
40. Уполномоченным органом, заключившим договор о предоставлении субсидии, и контрольно-ревизионной инспекцией Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данные проверки проводятся в порядке осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, установленном постановлением Правительства Архангельской области.
41. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки предоставления отчетов могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
42. Получатель субсидии несет ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соответствующими договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование), порядок формирования конкурсных комиссий по проведению конкурсов и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и областным законом от 27 апреля 2011 г. N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп "Об утверждении Положения о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 27 сентября 2011 г. N 42(1322)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2023 г. N 740-пп
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 апреля 2022 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 мая 2021 г. N 243-пп
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 801-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 октября 2020 г. N 696-пп
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2020 г. N 565-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Действие подпункта "г" подпункта 2 пункта 7, подпункта 1 пункта 31.1 Положения было приостановлено до 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 декабря 2019 г. N 749-пп
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 апреля 2019 г. N 180-пп
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 мая 2018 г. N 247-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 октября 2018 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 августа 2018 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2018 г. N 128-пп
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г. и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 6 февраля 2018 г. N 54-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 12 января 2018 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 ноября 2017 г. N 480-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 октября 2017 г. N 434-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 192-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 532-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 января 2015 г. N 20-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 г. N 471-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 сентября 2014 г. N 360-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 г. N 151-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2013 г. N 394-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 г. N 321-пп