27 марта, 4 сентября 2012 г., 17 июня, 2 декабря 2014 г.
В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года N 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения (далее - Отраслевое положение).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Архангельской области от 03 августа 2010 года N 224-пп "Об утверждении Примерного положения об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области - центров занятости населения, подведомственных агентству по труду и занятости населения Архангельской области".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Постановлением Правительства Архангельской области от 2 декабря 2014 г. N 487-пп в настоящее Отраслевое положение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Отраслевое положение
об оплате труда в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере содействия занятости населения
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 18 октября 2011 г. N 394-пп)
27 марта, 4 сентября 2012 г., 17 июня 2014 г., 2 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года N 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и постановлением Правительства Архангельской области от 05 июня 2009 года N 149-па/24 "О переходе на новые системы оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области".
2. Настоящее Положение определяет порядок установления систем оплаты труда работников государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения (далее - государственные казенные учреждения), в том числе:
порядок применения окладов (должностных окладов) работников государственных казенных учреждений, повышающих коэффициентов к окладам;
перечень выплат компенсационного характера и порядок их применения;
перечень выплат стимулирующего характера и порядок их применения;
перечень выплат социального характера и порядок их применения;
особенности оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений.
требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений.
3. Настоящее Положение распространяется на центры занятости населения Архангельской области.
4. Система оплаты труда работников государственного казенного учреждения устанавливается положением о системе оплаты труда работников этого государственного казенного учреждения (далее - положение о системе оплаты труда), утверждаемым руководителем государственного казенного учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии) в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
Коллективные договоры, соглашения могут содержать требования к положению о системе оплаты труда, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области.
5. Система оплаты труда работников государственных казенных учреждений устанавливается с учетом:
1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
2) государственных гарантий по оплате труда;
3) минимальных окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам;
4) Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 05 июня 2009 года N 149-па/24, а также настоящего Положения;
5) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
6) мнения представителей работников в социальном партнерстве.
6. Система оплаты труда работников государственного казенного учреждения включает в себя:
1) оклады (должностные оклады), повышающие коэффициенты к окладам;
2) выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты);
3) выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).
7. Выплаты социального характера (социальные выплаты) не входят в систему оплаты труда работников государственного казенного учреждения, но могут начисляться за счет экономии фонда оплаты труда государственного казенного учреждения в соответствии с разделом V настоящего Положения.
8. Основания установления (применения) различных видов выплат в системе оплаты труда работников государственного казенного учреждения не должны дублировать друг друга.
9. Заработная плата работников государственных казенных учреждений максимальным размером не ограничивается.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период нормы рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы в Архангельской области.
10. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, осуществляется пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
11. В целях настоящего Положения:
к административно-управленческому персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом государственного казенного учреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер государственного казенного учреждения;
к вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих;
к основному персоналу государственного казенного учреждения, относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения.
12. Примерные перечни должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определены в приложениях N 1 и 2 к настоящему Положению.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения на основе соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, определенного настоящим Положением.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственного казенного учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений, либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.
II. Оклады (должностные оклады), повышающие коэффициенты к окладам и порядок их применения
13. Окладом (должностным окладом) является фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
14. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам определены следующими приложениями к настоящему Положению:
по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих - приложение N 3;
по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих - приложение N 4.
В положениях о системе оплаты труда определяются конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников по профессиональным квалификационным группам, которые должны быть не ниже установленных настоящим Положением минимальных размеров окладов (должностных окладов), в пределах фонда оплаты труда государственного казенного учреждения.
Оклад (должностной оклад) устанавливается работнику государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника государственного казенного учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого работнику оклада (должностного оклада).
15. В целях дифференциации оплаты труда работников государственных казенных учреждений им устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу.
16. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу).
Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
18. Основанием установления персональных повышающих коэффициентов к окладам является присвоение работникам классов водителей.
Минимальные размеры персонального повышающего коэффициента составляют:
водитель первого класса - 25 процентов оклада работника;
водитель второго класса - 10 процентов оклада работника.
20. Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры повышающих коэффициентов к окладам не ниже соответствующих минимальных размеров повышающих коэффициентов к окладам, определенных настоящим Положением.
Работникам, имеющим одинаковые основания для установления персонального повышающего коэффициента к окладу в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, устанавливаются равные размеры этого повышающего коэффициента.
21. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются работнику государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника государственного казенного учреждения подлежат включению виды и конкретные размеры устанавливаемых работнику повышающих коэффициентов к окладам.
III. Выплаты компенсационного характера и порядок их применения
22. Выплатами компенсационного характера (компенсационными выплатами) являются выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, на работах в местностях с особыми климатическими условиями, на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению.
23. К выплатам компенсационного характера относятся:
1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
выплата за выполнение работ различной квалификации;
выплата за совмещение профессий (должностей);
выплата за расширение зон обслуживания;
выплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
выплата за сверхурочную работу;
выплата за работу в ночное время;
выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
24. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Минимальный размер выплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента оклада (должностного оклада).
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры выплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением.
Руководители государственных казенных учреждений обеспечивают проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
Если по итогам специальной оценки условий труда на рабочем месте работника не идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса либо заключением государственной экспертизы условий труда подтверждено обеспечение на рабочем месте работника безопасных условий труда, начисление такому работнику выплаты, предусмотренной работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, прекращается в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
Если по итогам специальной оценки условий труда на рабочем месте работника идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса либо заключением государственной экспертизы условий труда не подтверждено обеспечение на рабочем месте работника безопасных условий труда, такому работнику устанавливается выплата, предусмотренная работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
25. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются путем применения районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии со статьями 148, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области.
Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начисляются на все виды выплат, входящих в систему оплаты труда работников государственного казенного учреждения.
Условия исчисления стажа для начисления процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
26. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации, иными актами, содержащими нормы трудового права.
Минимальные размеры выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются не ниже размеров, определенных в соответствии со статьями 152-154 Трудового кодекса Российской Федерации.
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни не ниже соответствующих минимальных размеров.
В целях начисления выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни часовая ставка (часть оклада (должностного оклада) за час работы) определяется путем деления месячного оклада (должностного оклада) работника на количество рабочих часов по календарю в соответствующем месяце.
27. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные подпунктами 1 и 2, абзацами шестым-девятым подпункта 3 пункта 23 настоящего Положения, и условия их начисления устанавливаются работнику государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника государственного казенного учреждения подлежат включению размеры устанавливаемых работнику выплат компенсационного характера и условия их начисления.
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные абзацами вторым-пятым подпункта 3 пункта 23 настоящего Положения, устанавливаются работнику государственного казенного учреждения соглашением сторон трудового договора.
Выплаты компенсационного характера начисляются работнику государственного казенного учреждения на основании приказов руководителя государственного казенного учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников.
IV. Выплаты стимулирующего характера и порядок их применения
28. Выплатами стимулирующего характера (стимулирующими выплатами) являются выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу.
29. К выплатам стимулирующего характера относятся:
1) премиальные выплаты по итогам работы;
2) премии за интенсивность и высокие результаты работы;
3) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
4) надбавка за стаж непрерывной работы;
5) надбавка за ученую степень;
6) премиальная выплата при награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области (далее - премиальная выплата при награждении);
7) выплата молодым специалистам, окончившим образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации, впервые приступившим к выполнению трудовых обязанностей по специальности (далее - выплата молодым специалистам).
30. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период - календарный месяц (ежемесячные премиальные выплаты).
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.
Основаниями для начисления ежемесячных премиальных выплат являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.
Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений об их начислении.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам государственного казенного учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Положениями о системе оплаты труда может предусматриваться дифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта. При применении премиальной выплаты по итогам работы к отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, эта выплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным к соответствующей категории (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работы государственного казенного учреждения;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы составляет 90 процентов суммы премиальной выплаты.
Положениями о системе оплаты труда определяются предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работ. Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости от оснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. При этом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.
Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5 - 11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
В приказах руководителей государственных казенных учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.
Положениями о системе оплаты труда могут конкретизироваться основания начисления премиальных выплат по итогам работы и основания снижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как они определены настоящим Положением.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.
31. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период - календарный месяц.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений.
Основаниями начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение показателей и критериев эффективности деятельности работников.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников приведены в приложении N 5 к настоящему Положению.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников могут конкретизироваться распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников определяется положениями о системе оплаты труда.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из количества баллов, полученных каждым работником в расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного государственного казенного учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в государственном казенном учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя государственного казенного учреждения.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы не начисляются полностью:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).
При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения направляется в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.
32. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется руководителем государственного казенного учреждения.
33. Надбавка за стаж непрерывной работы устанавливается работникам, занимающим должности служащих (далее в настоящем пункте - служащие), при наличии стажа непрерывной работы в учреждениях государственной службы занятости населения.
Надбавка за стаж непрерывной работы начисляется ежемесячно.
Размер надбавки за стаж непрерывной работы устанавливается в процентах к должностному окладу служащего и составляет:
Стаж непрерывной работы |
Размер надбавки (в процентах) |
свыше 1 года |
10 |
свыше 3 лет |
15 |
свыше 5 лет |
20 |
свыше 10 лет |
25 |
свыше 15 лет |
30 |
В стаж работы, дающий право на установление служащему надбавки за стаж непрерывной работы, засчитывается время работы в государственной службе занятости населения. Периоды работы в государственной службе занятости населения при исчислении стажа непрерывной работы суммируются.
Исчисление стажа работы, дающего право на установление надбавки за стаж непрерывной работы, состоит из подтверждения стажа работы, подсчета стажа работы, установления стажа работы и перерасчета стажа работы. Документами, подтверждающими стаж работы, являются трудовая книжка, архивная справка учреждений, выданная в установленном порядке. Подсчет и установление стажа работы, дающего право на установление надбавки за стаж непрерывной работы, осуществляются структурными подразделениями (работниками), к ведению которых отнесено кадровое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения. Установление стажа работы оформляется справкой о стаже работы. Перерасчет стажа работы осуществляется в порядке, предусмотренном для его подсчета и установления.
34. Надбавка за ученую степень устанавливается работникам, занимающим должности служащих (далее в настоящем пункте - служащие), которым присуждена ученая степень по профилю их работы в государственном казенном учреждении. Служащим, имеющим несколько ученых степеней по профилю работы в государственном казенном учреждении, устанавливается надбавка за одну ученую степень.
Наличие ученой степени подтверждается дипломом государственного образца доктора наук или кандидата наук.
Надбавка за ученую степень начисляется ежемесячно.
Служащим, имеющим ученую степень кандидата наук, надбавка устанавливается в размере 10 процентов должностного оклада служащего.
Служащим, имеющим ученую степень доктора наук, надбавка устанавливается в размере 20 процентов должностного оклада служащего.
35. Премиальная выплата при награждении начисляется работникам единовременно при их награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области.
К государственным наградам Российской Федерации, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся государственные награды Российской Федерации, включенные в государственную наградную систему Российской Федерации.
К ведомственным наградам Российской Федерации, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся награды, учрежденные федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами.
К наградам Архангельской области, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся награды Архангельского областного Собрания депутатов, награды Губернатора Архангельской области, награды министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области.
Премиальная выплата при награждении устанавливается в абсолютном размере.
Минимальный размер премиальной выплаты при награждении составляет 1000 рублей.
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры премиальной выплаты при награждении не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением.
36. Выплата устанавливается работникам - молодым специалистам, которые:
окончили образовательные организации высшего образования или профессиональные образовательные организации;
впервые приступили к выполнению трудовых обязанностей по специальности. Выплата устанавливается также молодым специалистам, которые после окончания образовательной организации работали не по специальности, если период такой работы не превысил одного года.
Выплата молодым специалистам начисляется в течение трех лет со дня заключения первого трудового договора, предусматривающего работу по специальности. Выплата молодым специалистам также начисляется, если в течение трех лет со дня заключения первого трудового договора, предусматривающего работу по специальности, они имели перерывы в работе по специальности, сопровождавшиеся прекращением трудового договора и заключением нового.
Размер выплаты молодым специалистам составляет 20 процентов оклада (должностного оклада) работника.
37. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления устанавливаются работнику государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника государственного казенного учреждения подлежат включению:
перечень устанавливаемых работнику выплат стимулирующего характера;
основания для начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 29 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 29 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок и других выплат, предусмотренных подпунктами 4, 5 и 7 пункта 29 настоящего Положения.
Выплаты стимулирующего характера начисляются работнику государственного казенного учреждения на основании приказов руководителя государственного казенного учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются работнику государственного казенного учреждения на основании приказов руководителя государственного казенного учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда, трудовыми договорами работников, а также с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Порядок учета мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников определяется действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда.
V. Выплаты социального характера и порядок их применения
38. Выплатами социального характера (социальными выплатами) являются выплаты, предусмотренные настоящим разделом и финансируемые за счет фондов оплаты труда государственных казенных учреждений.
39. К выплатам социального характера относится материальная помощь.
40. Материальная помощь может быть оказана работнику государственного казенного учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь работника или близких родственников, смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.
Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника государственного казенного учреждения в связи с его смертью.
Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютном размере, если иное не предусмотрено областным законом.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель государственного казенного учреждения на основании письменного заявления работника (близкого родственника работника).
Положениями о системе оплаты труда определяются перечень оснований для оказания материальной помощи и порядок ее оказания в соответствии с настоящим пунктом.
VI. Особенности оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений
42. Должностной оклад руководителя государственного казенного учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им государственного казенного учреждения, и составляет до 4 размеров указанного должностного оклада. При определении среднего должностного оклада работников государственного казенного учреждения учитываются повышающие коэффициенты к окладам, образующие новый оклад в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, если это предусмотрено порядком исчисления среднего должностного оклада работников основного персонала государственного казенного учреждения.
К основному персоналу государственного казенного учреждения, определяемому в целях настоящего пункта, относятся работники, непосредственно обеспечивающие осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом государственного казенного учреждения.
Определяемые в целях настоящего пункта перечень должностей, профессий работников государственного казенного учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, и порядок исчисления размера среднего должностного оклада работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя подведомственного государственного казенного учреждения устанавливаются исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Конкретные размеры должностных окладов руководителей государственных казенных учреждений определяются исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных им государственных казенных учреждений.
Должностной оклад устанавливается руководителю государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор руководителя государственного казенного учреждения подлежит включению конкретный размер должностного оклада.
Должностной оклад руководителя государственного казенного учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им государственного казенного учреждения.
43. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений устанавливаются ниже должностного оклада руководителя соответствующего государственного казенного учреждения на 10 процентов.
Должностной оклад устанавливается заместителю руководителя, главному бухгалтеру государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор заместителя руководителя, главного бухгалтера государственного казенного учреждения подлежит включению конкретный размер должностного оклада.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей государственных казенных учреждений.
44. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам государственных казенных учреждений в соответствии с разделом III настоящего Положения.
Выплаты компенсационного характера начисляются в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников на основании:
распоряжений исполнительного органа государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей государственных казенных учреждений;
приказов руководителей государственных казенных учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений.
45. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым руководителям и заместителям руководителей государственных казенных учреждений, относятся:
1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;
2) исключен;
См. текст подпункта 3 пункта 45
3) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
4) надбавка за стаж непрерывной работы;
5) премиальная выплата при награждении.
46. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование государственного казенного учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением являются:
достижение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения;
достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, отражающих:
содержание в надлежащем состоянии находящегося у государственного казенного учреждения имущества, обеспечение его сохранности, недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), использование имущества эффективно и строго по целевому назначению;
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
своевременная и правильная оплата труда работников государственного казенного учреждения;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;
своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов государственного казенного учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного казенного учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;
выполнение требований пожарной безопасности;
своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности государственного казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Архангельской области;
надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на государственное казенное учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
Весовое значение показателей плана деятельности государственного казенного учреждения при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением составляет 70 процентов.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами пятым - тринадцатым настоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный квартал.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения определяется распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений.
Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
Положения абзаца двадцать третьего пункта 46 настоящего Отраслевого положения, применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения с 1 января 2015 г.
при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников государственного казенного учреждения, произошедшем в расчетном периоде (в отношении руководителей государственных казенных учреждений);
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство государственным казенным учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 57 настоящего Положения.
Размеры премий за качественное руководство государственным казенным учреждением определяются:
распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей государственных казенных учреждений;
приказами руководителей государственных казенных учреждений - в отношении заместителей руководителей государственных казенных учреждений.
Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются в абсолютных размерах.
Премии за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественное руководство государственным казенным учреждением).
48. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к должностному окладу работника.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется:
в отношении руководителя государственного казенного учреждения - исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя;
в отношении заместителя руководителя государственного казенного учреждения - руководителем государственного казенного учреждения.
49. Надбавка за стаж непрерывной работы и премиальная выплата при награждении устанавливаются руководителям и заместителям руководителей государственных казенных учреждений в соответствии с пунктами 33 и 35 настоящего Положения.
50. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым главным бухгалтерам государственных казенных учреждений, относятся:
1) премия за качественное руководство государственным казенным учреждением;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 50
3) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
4) надбавка за стаж непрерывной работы;
5) премиальная выплата при награждении.
51. Премия за качественное руководство государственным казенным учреждением начисляется главным бухгалтерам государственных казенных учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 46 настоящего Положения (включая абзац двадцать второй пункта 46 настоящего Положения) с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности государственного казенного учреждения, а именно:
надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета государственного казенного учреждения;
своевременное и правильное составление финансово-плановых документов государственного казенного учреждения;
обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам государственного казенного учреждения;
обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам государственного казенного учреждения;
своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.
Основания для начисления премии за качественное руководство государственным казенным учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности государственного казенного учреждения, предусмотренные абзацами третьим - девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.
Размеры премий за качественное руководство государственным учреждением определяются приказами руководителей государственных казенных учреждений.
53. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к должностному окладу главного бухгалтера.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется в отношении главного бухгалтера государственного казенного учреждения руководителем государственного казенного учреждения.
54. Надбавка за стаж непрерывной работы и премиальная выплата при награждении устанавливаются главным бухгалтерам государственных казенных учреждений в соответствии с пунктами 33 и 35 настоящего Положения.
55. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления устанавливаются руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру государственного казенного учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в государственном казенном учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера государственного казенного учреждения подлежат включению:
перечень устанавливаемых работнику выплат стимулирующего характера;
основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 45 и подпунктом 1 пункта 50 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.
Выплаты стимулирующего характера начисляются на основании:
распоряжений исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей государственных казенных учреждений;
приказов руководителей государственных казенных учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений.
56. Выплаты социального характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам государственных казенных учреждений в соответствии с разделом V настоящего Положения.
Выплаты социального характера начисляются на основании:
распоряжений исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей государственных казенных учреждений;
приказов руководителей государственных казенных учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных казенных учреждений.
57. Средняя заработная плата руководителя государственного казенного учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им государственного казенного учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей государственных казенных учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими государственных казенных учреждений (далее - предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, применительно к каждому государственному казенному учреждению.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в кратности от 1 до 4 исходя из следующих критериев:
среднесписочная численность основного персонала государственного казенного учреждения;
среднегодовая численность получателей государственных услуг в сфере содействия занятости.
Порядок определения кратности предельного уровня соотношения средних заработных плат устанавливается распоряжениями органов исполнительной власти, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя.
Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников государственных казенных учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
VII. Требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений
58. Фонд оплаты труда работников государственного казенного учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований, предоставляемых государственному казенному учреждению из областного бюджета, и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников указанного учреждения.
59. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений составляет 40 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников государственных казенных учреждений с 1 июля 2015 года составляет 35 процентов.
60. Предельная доля, указанная в пункте 59 настоящего Положения, подлежит контролю со стороны исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им государственных казенных учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.
61. Государственные казенные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений, установленных настоящим Положением.
Приложение N 1
к Отраслевому положению об оплате труда
в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере
содействия занятости населения
Примерный перечень
должностей работников, относящихся к административно-управленческому персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения
1. Директор
2. Заместитель директора
3. Документовед
4. Главный бухгалтер
5. Заместитель главного бухгалтера*
6. Бухгалтер*
7. Инженер-программист (программист)*
8. Специалист по кадрам
9. Начальник отдела*
10. Экономист
11. Юрисконсульт*
Примечание. |
Должности, отмеченные знаком "*", относятся к административно-управленческому персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения, если работники, замещающие эти должности, не осуществляют основные виды деятельности, предусмотренные уставами указанных учреждений. |
Приложение N 2
к Отраслевому положению об оплате труда
в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере
содействия занятости населения
Примерный перечень
профессий работников, относящихся к вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения
1. Водитель автомобиля
2. Гардеробщик
3. Дворник
4. Истопник
5. Курьер
6. Обработчик справочного и информационного материала
7. Оператор электронно-вычислительных машин и вычислительных машин
8. Переплетчик документов
9. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
10. Сторож (вахтер)
11. Уборщик служебных помещений
Приложение N 3
к Отраслевому положению об оплате труда
в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере содействия
занятости населения
Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Квалификационные уровни |
Должности служащих, отнесенные |
Минимальный должностной оклад (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. Профессиональная квалификационная группа | ||
1 квалификационный уровень |
бухгалтер |
4098 |
документовед | ||
инженер-программист (программист) | ||
инспектор центра занятости населения | ||
профконсультант | ||
специалист по кадрам | ||
экономист | ||
юрисконсульт | ||
2 квалификационный уровень |
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться |
4508 |
3 квалификационный уровень |
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться |
5450 |
4 квалификационный уровень |
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" |
6516 |
5 квалификационный уровень |
главные специалисты в отделах |
8155 |
заместитель главного бухгалтера | ||
2. Профессиональная квалификационная группа | ||
1 квалификационный уровень |
начальник отдела центра занятости населения |
8840 |
Приложение N 4
к Отраслевому положению об оплате труда
в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере содействия
занятости населения
Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых профессий рабочих
Квалификационные уровни |
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный оклад (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. Профессиональная квалификационная группа | ||
1 квалификационный уровень |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; дворник; курьер; истопник, переплетчик документов; сторож (вахтер); уборщик служебных помещений; уборщик территорий |
2912 |
2 квалификационный уровень |
профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
3320 |
2. Профессиональная квалификационная группа | ||
Квалификационный уровень |
наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства"; водитель автомобиля; оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин |
3765 |
Приложение N 5
к Отраслевому положению об оплате труда
в государственных казенных учреждениях
Архангельской области в сфере содействия
занятости населения
Перечень
показателей и критериев эффективности деятельности работников основного персонала государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Рекомендуемое количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Содействие трудоустройству граждан, обратившихся в поиске подходящей работы |
количество трудоустроенных граждан от общего числа обратившихся в поиске подходящей работы |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
2. Информирование граждан о положении на рынке труда в Архангельской области |
количество информированных граждан от численности экономически активного населения на территории соответствующего муниципального района (городского округа) |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
3. Организация и проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
количество организованных и проведенных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
4. Профессиональная ориентация граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования |
количество граждан, получивших государственную услугу по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга по профориентации) количество граждан, получивших профриентационные# услуги в ходе проведения массовых и выездных мероприятий |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов достижение показателя свыше 50% от количества граждан, получивших государственную услугу по профориентации, - минимально 5 баллов; достижение показателя свыше 30% от количества граждан, получивших государственную услугу по профориентации, - минимально 4 балла |
5. Психологическая поддержка безработных граждан |
количество безработных граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
6. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности |
количество безработных граждан, приступивших к прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
7. Регистрация в установленном порядке безработными граждан, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
доля граждан, признанных повторно в установленном порядке безработными, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости |
0% - минимально 3 балла; от 0,1% до 1% - минимально 1 балл, свыше 1% - 0 баллов |
8. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
количество женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенка до достижения им возраста трех лет, приступивших к прохождению профессионального обучения или получению дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
9. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность |
количество незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, приступивших к прохождению профессионального обучения и/или получению дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
10. Организация оплачиваемых общественных работ |
количество граждан, приступивших к оплачиваемым общественным работам |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
11. Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
количество временно трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 |
12. Временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
количество временно трудоустроенных безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование, ищущих работу впервые |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
13. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
14. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда |
количество граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
15. Предоставление государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
количество граждан, получивших услугу по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
16. Предоставление государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
количество безработных граждан, получивших государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
17. Содействие в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) специальные рабочие места незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
количество созданных специальных мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
18. Содействие трудоустройству молодежи |
количество созданных или сохраненных рабочих мест для трудоустройства молодежи |
достижение показателя свыше 100% - минимально 5 баллов; достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов |
19. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг |
количество обоснованных жалоб на качество предоставления государственных услуг |
отсутствие жалоб - минимально 3 балла; наличие обоснованных жалоб - 0 баллов |
20. Отсутствие нарушений по результатам проверок по соблюдению законодательства в сфере занятости населения, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, и органами государственного контроля (надзора) Совокупность всех показателей на одного работника |
наличие нарушений по результатам проверок по результатам проверок, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, и органами государственного контроля (надзора) |
отсутствие нарушений - минимально 4 балла; наличие нарушений - 0 баллов не более 100 баллов |
Примечание. |
Количественные критерии оценки доводятся до работников государственных казенных учреждений руководителями этих учреждений ежемесячно в абсолютных размерах. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 октября 2011 г. N 394-пп "Об утверждении Отраслевого положения об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 1 ноября 2011 г. N 47(1327)
Постановлением Правительства Архангельской области от 8 июня 2021 г. N 283-пп настоящий документ признан утратившим силу с 10 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 17 ноября 2020 г. N 756-пп
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2020 г. N 87-пп
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 января 2020 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 сентября 2019 г. N 528-пп
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 августа 2019 г. N 451-пп
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 26 декабря 2018 г. N 616-пп
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 сентября 2018 г. N 421-пп
Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г.
Положения подпункта 1 пункта 6 Изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 февраля 2018 г. N 68-пп
Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 30 июня 2017 г. N 258-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 2 мая 2017 г. N 181-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 2 августа 2016 г. N 278-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 7 июня 2016 г. N 201-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 сентября 2015 г. N 365-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 15 Изменений, распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 июля 2015 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 2 декабря 2014 г. N 487-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 г. N 240-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2012 г. N 383-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 г. N 107-пп