Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к областному закону
от 22 октября 2009 г. N 78-6-ОЗ
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
из бюджета муниципального района
13 февраля 2012 г., 11 декабря 2014 г.
Законом Архангельской области от 11 декабря 2014 г. N 229-13-ОЗ пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между городскими и сельскими поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (далее - критерий выравнивания).
Для целей применения настоящей методики под поселениями понимаются городские и сельские поселения.
2. Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по формуле:
= ,
где - бюджетная обеспеченность j-го поселения;
- индекс налогового потенциала j-го поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения.
3. Индекс налогового потенциала поселения - относительная (по сравнению со средним по поселениям данного муниципального района уровнем) оценка налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала) по налоговым источникам, закрепленным за данным поселением.
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по формуле:
= : ,
где - индекс налогового потенциала j-го поселения;
- налоговый потенциал j-го поселения;
- объем субсидии из бюджета j-го поселения областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону (по поселениям, предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений данного муниципального района;
С - общий объем субсидий из бюджетов поселений данного муниципального района областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону (по поселениям, предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
- численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения поселений данного муниципального района.
Расчет налогового потенциала поселения осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.
Рассчитанные оценки налогового потенциала поселения не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселения в целях регулирования межбюджетных отношений.
4. Индекс бюджетных расходов поселения - относительная (по сравнению со средним по поселениям данного муниципального района уровнем) оценка расходов бюджета поселения по предоставлению муниципальных услуг в расчете на одного жителя, определяемая с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по формуле:
= ,
где - индекс бюджетных расходов j-го поселения;
- удельный вес i-го показателя, отражающего объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг. При этом сумма удельных весов всех показателей j-го поселения должна равняться единице ();
- показатель, отражающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, в j-ом поселении в расчете на одного жителя;
- показатель, отражающий объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, в среднем по поселениям данного муниципального района в расчете на одного жителя.
Удельные веса и показатели, отражающие объективные факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг, в поселениях, утверждаются в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.
Рассчитанные индексы бюджетных расходов поселений не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях регулирования межбюджетных отношений.
5. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района рассчитывается по формуле:
= Д x ,
где - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района бюджету j-го поселения;
Д - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
- объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения до критерия выравнивания;
НС - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности всех поселений данного муниципального района до критерия выравнивания.
Законом Архангельской области от 13 февраля 2012 г. N 426-28-ОЗ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселения до критерия выравнивания, рассчитывается по следующей формуле:
= x (БО - ) x x ,
где - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения до критерия выравнивания;
НД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений данного муниципального района;
С - общий объем субсидий из бюджетов поселений данного муниципального района областному бюджету, рассчитанный в соответствии с методикой согласно приложению N 5 к настоящему закону (по поселениям, предоставляющим указанные субсидии областному бюджету);
БО - критерий выравнивания, установленный в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района;
- бюджетная обеспеченность j-го поселения;
- индекс бюджетных расходов j-го поселения;
- численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения всех поселений данного муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.