17 июня 2014 г., 12 мая 2015 г.
В соответствии со статьей 5 Закона Архангельской области от 10 ноября 2004 года N 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Отраслевое примерное положение об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере ветеринарии (далее - Отраслевое примерное положение).
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.Ф. Верещагин |
Постановлением Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп в настоящее Положение внесены изменения
Отраслевое примерное положение
об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере ветеринарии
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 9 августа 2011 г. N 281-пп)
17 июня 2014 г., 12 мая 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004 года N 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", постановлением Правительства Архангельской области от 19 апреля 2011 года N 111-пп "О мерах по реализации статьи 5 областного закона "Об оплате труда работников государственных учреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в государственных учреждениях Архангельской области, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", и постановлением администрации Архангельской области от 05 июня 2009 года N 149-па/24 "О переходе на новые системы оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области".
2. Настоящее Положение определяет порядок установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере ветеринарии (далее - учреждения), в том числе:
порядок применения окладов (должностных окладов) работников учреждений, повышающих коэффициентов к окладам;
перечень выплат компенсационного характера и порядок их применения;
перечень выплат стимулирующего характера и порядок их применения;
перечень выплат социального характера и порядок их применения;
особенности оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.;
требования к структуре фондов оплаты труда работников учреждений.
3. Настоящее Положение распространяется на станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные лаборатории и иные учреждения в сфере ветеринарии.
4. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается положением о системе оплаты труда работников этого учреждения (далее - положение о системе оплаты труда), утверждаемым руководителем учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии) в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
Коллективные договоры, соглашения могут содержать требования к положению о системе оплаты труда, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области.
5. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются с учетом:
а) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих или профессиональных стандартов;
б) государственных гарантий по оплате труда;
в) минимальных окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам;
г) Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 05 июня 2009 года N 149-па/24, а также настоящего Положения;
д) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
е) мнения представителей работников в социальном партнерстве.
6. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя:
1) оклады (должностные оклады) работников, повышающие коэффициенты к окладам;
2) выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты);
3) выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).
7. Выплаты социального характера (социальные выплаты) не входят в систему оплаты труда работников учреждения, но могут начисляться за счет экономии фонда оплаты труда учреждения, в соответствии с разделом V настоящего Положения.
8. Основания установления (применения) различных видов выплат в системе оплаты труда работников учреждения не должны дублировать друг друга.
9. Заработная плата работников учреждений максимальным размером не ограничивается.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период нормы рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимальной заработной платы в Архангельской области.
10. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, осуществляется пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, осуществляется раздельно по каждой из должностей.
11. В целях настоящего Положения:
к административно-управленческому персоналу учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом учреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главный бухгалтер учреждения;
к вспомогательному персоналу учреждения относятся работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом учреждения);
к основному персоналу учреждения относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждения.
Примерный перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждений, приведен в приложении N 5 к настоящему Положению.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждения, определяется приказом руководителя учреждения на основе соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждений, определенного настоящим Положением.
Перечень должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждения, утверждается до начала финансового года и не подлежит изменению в течение финансового года, за исключением случаев изменения соответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждений, либо изменений штатного расписания, связанных с введением новых или исключением существующих должностей (профессий) работников.
II. Оклады (должностные оклады), повышающие коэффициенты к окладам и порядок их применения
13. Окладом (должностным окладом) является фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
14. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам определены в соответствии с приложениями N 1, 2 и 3 к настоящему Положению.
Положениями о системе оплаты труда учреждений определяются конкретные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждений по профессиональным квалификационным группам не ниже соответствующих минимальных размеров окладов (должностных окладов) работников учреждений, определенных настоящим Положением, в пределах фондов оплаты труда учреждений.
Оклад (должностной оклад) устанавливается работнику учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого работнику оклада (должностного оклада).
15. В целях дифференциации оплаты труда работников учреждений им устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам:
1) повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
2) повышающий коэффициент к окладу за работу в сельской местности;
3) персональный повышающий коэффициент к окладу;
4) повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения).
16. Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу).
Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности и повышающего коэффициента к окладу за работу в сельской местности образует новый оклад и учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Применение персонального повышающего коэффициента к окладу и повышающего коэффициента к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационных выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
17. Основанием установления повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности является необходимость выравнивания оплаты труда работников в рамках соответствующих профессиональных квалификационных групп при переходе от Единой тарифной сетки к новым системам оплаты труда.
Минимальные размеры повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности приведены в приложениях N 1, 2 и 3 к настоящему Положению.
18. Повышающий коэффициент к окладу за работу в сельской местности устанавливается специалистам учреждений ветеринарии, работающим в сельской местности, в размере 25 процентов оклада (должностного оклада).
Перечень должностей ветеринарных специалистов, работающих в сельской местности, которым устанавливается повышающий коэффициент к окладу за работу в сельской местности, определен в приложении N 4 к настоящему Положению.
19. Основаниями установления персональных повышающих коэффициентов к окладам являются:
присвоение работникам классов водителей;
наличие у работника более высокого профильного образования, чем необходимо в качестве квалификационного требования по соответствующей должности;
наличие у работника второго (дополнительного) образования, которое имеет значение для выполнения должностных обязанностей.
Минимальные размеры персонального повышающего коэффициента к окладу составляют:
в связи с присвоением определенного класса водителям учреждений:
водитель 1 класса - 25 процентов оклада работника;
водитель 2 класса - 10 процентов оклада работника;
за работу на автомашине с дезинфицирующей установкой - 10 процентов оклада работника;
в связи с наличием у работника более высокого профильного образования, чем необходимо в качестве квалификационного требования по соответствующей должности, - 5 процентов оклада (должностного оклада) работника;
в связи с наличием у работника второго (дополнительного) образования, которое имеет значение для выполнения должностных обязанностей, - 5 процентов оклада (должностного оклада) работника.
20. Основанием установления повышающего коэффициента к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) является разъездной характер работы работника.
Минимальный размер повышающего коэффициента к окладу по учреждению (структурному подразделению учреждения) составляет 10 процентов оклада (должностного оклада) работника.
21. Положениями о системе оплаты труда учреждений определяются конкретные размеры повышающих коэффициентов к окладам не ниже соответствующих минимальных размеров повышающих коэффициентов к окладам, определенных настоящим Положением.
Работникам, занимающим одноименные должности, устанавливаются равные размеры повышающих коэффициентов к окладу по занимаемой должности.
Работникам, имеющим одноименные квалификационные категории (классы водителей), устанавливаются равные размеры персональных повышающих коэффициентов к окладу.
Положениями о системе оплаты труда учреждения могут быть предусмотрены:
иные категории работников, которым устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам по сравнению с тем, как это определено настоящим Положением, при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктами 20-23 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 05 июня 2009 года N 149-па/24;
дополнительные основания для установления персонального повышающего коэффициента в соответствии с пунктом 22 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Архангельской области от 5 июня 2009 года N 149-па/24.
22. Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются работнику учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника учреждения подлежат включению виды и конкретные размеры устанавливаемых работнику повышающих коэффициентов к окладам.
III. Выплаты компенсационного характера и порядок их применения
23. Выплатами компенсационного характера (компенсационными выплатами) являются выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, на работах в местностях с особыми климатическими условиями, на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению.
24. К выплатам компенсационного характера относятся:
1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
выплата за выполнение работ различной квалификации;
выплата за совмещение профессий (должностей);
выплата за расширение зон обслуживания;
выплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
выплата за сверхурочную работу;
выплата за работу в ночное время;
выплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
выплаты при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных.
25. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
Минимальный размер выплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента оклада (должностного оклада).
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры выплат работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением.
Руководители учреждений обеспечивают проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда.
Если по итогам специальной оценки условий труда на рабочем месте работника не идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса либо заключением государственной экспертизы условий труда подтверждено обеспечение на рабочем месте работника безопасных условий труда, начисление такому работнику выплаты, предусмотренной работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, прекращается в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
Если по итогам специальной оценки условий труда на рабочем месте работника идентифицированы вредные и (или) опасные факторы производственной среды и трудового процесса либо заключением государственной экспертизы условий труда не подтверждено обеспечение на рабочем месте работника безопасных условий труда, такому работнику устанавливается выплата, предусмотренная работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
26. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются путем применения районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии со статьями 148, 316 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Архангельской области.
Районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях начисляются на все виды выплат, входящих в систему оплаты труда работников государственного учреждения.
Условия исчисления стажа для начисления процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях определяются в соответствии с трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
27. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации, иными актами, содержащими нормы трудового права.
Минимальные размеры выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются не ниже размеров, определенных в соответствии со статьями 152-154 Трудового кодекса Российской Федерации.
Положениями о системе оплаты труда определяются конкретные размеры выплат за сверхурочную работу, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни не ниже минимальных размеров, определенных в соответствии с настоящим Положением.
28. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные подпунктами 1 и 2, абзацами шестым-девятым подпункта 3 пункта 24 настоящего Положения, и условия их начисления устанавливаются работнику трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника учреждения подлежат включению конкретные размеры устанавливаемых работнику выплат компенсационного характера и условия их начисления.
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные абзацами вторым-пятым подпункта 3 пункта 24 настоящего Положения, устанавливаются работнику учреждения соглашением сторон трудового договора.
Выплаты компенсационного характера начисляются работникам на основании приказов руководителя учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников.
IV. Выплаты стимулирующего характера и порядок их применения
29. Выплатами стимулирующего характера (стимулирующими выплатами) являются выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу.
30. К выплатам стимулирующего характера относятся:
1) премиальная выплата по итогам работы;
2) премия за интенсивность и высокие результаты работы;
3) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
4) надбавка за выслугу лет;
5) надбавка за ученую степень;
6) надбавка за почетное звание;
7) премиальная выплата при награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области (далее - премиальная выплата при награждении).
31. Премиальная выплата по итогам работы устанавливается работникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогам работы за премируемый период - календарный месяц (ежемесячная премиальная выплата).
Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам, относящимся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждений, за исключением руководителя учреждения, заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения.
Основаниями для начисления премиальных выплат по итогам работы являются качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в соответствующем периоде времени, достижение плановых показателей работы.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорционально фактически отработанному времени в премируемом периоде.
Размеры премиальных выплат по итогам работы определяются приказами руководителей учреждений об их начислении.
Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплата начисляется в равном размере всем работникам учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Положениями о системе оплаты труда учреждений может предусматриваться дифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельным категориям работников, указанным в абзаце втором настоящего пункта. При применении премиальной выплаты по итогам работы к отдельным категориям работников, которым она установлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, эта выплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным к соответствующей категории (за исключением тех работников, в отношении которых в соответствии с положением о системе оплаты труда приняты решения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении).
Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен:
за невыполнение или ненадлежащее выполнение работником должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией;
за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работы учреждения;
за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарной безопасности.
Предельный (максимальный) размер снижения премиальной выплаты по итогам работы составляет 70 процентов суммы премиальной выплаты.
Положениями о системе оплаты труда учреждений определяются предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы. Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости от оснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. При этом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат по итогам работы, определенный положением о системе оплаты труда учреждения, не может быть выше предельного (максимального) размера снижения премиальных выплат по итогам работы, определенного настоящим Положением.
Премиальная выплата по итогам работы не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в премируемом периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в премируемом периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в премируемом периоде;
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
В приказах руководителей учреждений о снижении размеров премиальных выплат по итогам работы или их неначислении указываются причины снижения размеров или неначисления.
Положениями о системе оплаты труда работников учреждений могут конкретизироваться основания начисления премиальных выплат по итогам работы и основания снижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как они определены настоящим Положением.
Положениями о системе оплаты труда учреждений определяется порядок начисления премиальных выплат по итогам работы.
32. Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам с целью их поощрения за достижение показателей и критериев эффективности их деятельности за расчетный период - календарный месяц.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу учреждений, а также работников, которым установлены премиальные выплаты по итогам работы.
Основанием для начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы является достижение показателей и критериев эффективности деятельности работников.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников приведены в приложении N 6 к настоящему Положению.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников могут конкретизироваться распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности работников определяются в баллах за расчетный период.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников определяется положениями о системе оплаты труда. Приложением N 6 к настоящему Положению предусмотрены показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из количества баллов, полученных каждым работником в расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рублях определяется путем деления части фонда оплаты труда работников данного учреждения, направляемой на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, на максимальное количество баллов, которые могут быть получены за расчетный период всеми работниками, которым установлена премия за интенсивность и высокие результаты работы.
Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде за различные показатели и критерии эффективности деятельности работников, определяется комиссией, создаваемой в учреждении с включением в нее представителей выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказом руководителя учреждения.
В качестве одного из показателей эффективности деятельности работников, влияющих на расчет баллов у работников государственных учреждений, а также одного из критериев указанной эффективности применяются следующие:
применение к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
применение к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
применение мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
прекращение трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются приказами руководителей учреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах.
Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результаты работы).
При образовании экономии средств фонда оплаты труда работников учреждения, направляемых на выплату премий за интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная часть фонда оплаты труда работников учреждения может направляться в последний премируемый период календарного года на выплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокие результаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов, полученных каждым работником в календарном году.
Положениями о системе оплаты труда определяется порядок начисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.
По запросу выборных органов первичных профсоюзных организаций руководители учреждений и организаций предоставляют информацию о расчете эквивалента 1 (одного) балла в рублях, определяемого при применении премии за интенсивность и высокие результаты работы основному персоналу учреждения.
33. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к окладу (должностному окладу).
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется руководителем учреждения.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ может начисляться работнику неоднократно в течение года.
34. Надбавка за выслугу лет устанавливается при наличии стажа работы в учреждениях в сфере ветеринарии и стажа работы по специальности в соответствии с настоящим Положением.
Надбавка за выслугу лет начисляется ежемесячно.
Минимальные размеры надбавки за выслугу лет составляют:
Стаж работы, дающий право на получение надбавки |
Минимальный размер надбавки |
от 1 года до 3 лет |
5 процентов оклада (должностного оклада) |
от 3 до 5 лет |
10 процентов оклада (должностного оклада) |
от 5 до 10 лет |
15 процентов оклада (должностного оклада) |
свыше 10 лет |
20 процентов оклада (должностного оклада) |
Положениями о системе оплаты труда в учреждениях определяются конкретные размеры надбавки за выслугу лет не ниже минимальных размеров, определенных настоящим Положением.
В стаж работы, дающий право на установление работнику надбавки за выслугу лет, засчитываются следующие периоды работы:
время работы с учреждениях ветеринарии;
время работы в организациях по специальности "ветеринария";
время работы по своей специальности (для бухгалтеров, бухгалтеров-ревизоров, экономистов, инженеров, юрисконсультов).
Исчисление стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, состоит из подтверждения стажа работы, подсчета стажа работы, установления стажа работы и перерасчета стажа работы. Документами, подтверждающими стаж работы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные официальные документы соответствующих органов, архивных учреждений, выданные в установленном порядке. Подсчет и установление стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, осуществляются структурными подразделениями (работниками), к ведению которых отнесено кадровое обеспечение деятельности учреждения. Установление стажа работы оформляется справкой о стаже работы. Перерасчет стажа работы осуществляется в порядке, предусмотренном для его подсчета и установления.
35. Надбавка за ученую степень устанавливается работникам, которым присуждена ученая степень кандидата или доктора ветеринарных наук.
Наличие ученой степени подтверждается дипломом государственного образца кандидата наук или доктора наук.
Надбавка за ученую степень начисляется ежемесячно.
Надбавка за ученую степень устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
Минимальные размеры надбавки за ученую степень составляют:
10 процентов оклада (должностного оклада) - работникам, имеющим ученую степень кандидата наук;
15 процентов оклада (должностного оклада) - работникам, имеющим ученую степень доктора наук.
Положениями о системе оплаты труда в учреждениях определяются конкретные размеры надбавок за ученую степень не ниже минимальных размеров, определенных настоящим Положением.
36. Надбавка за почетное звание "Заслуженный ветеринарный врач Российской Федерации" и устанавливается работникам, которым присвоено почетное звание "Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации".
Надбавка за почетное звание начисляется ежемесячно.
Надбавка за почетное звание устанавливается в процентах к окладу (должностному окладу) работника.
Минимальный размер надбавки за почетное звание составляет 10 процентов оклада (должностного оклада) работника.
Положениями о системе оплаты труда в учреждениях определяются конкретные размеры надбавок за почетное звание не ниже минимальных размеров, определенных настоящим Положением.
37. Премиальная выплата при награждении начисляется работникам единовременно при их награждении государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Российской Федерации, наградами Архангельской области.
К государственным наградам Российской Федерации, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся государственные награды Российской Федерации, включенные в государственную наградную систему Российской Федерации.
К ведомственным наградам Российской Федерации, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся награды, учрежденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
К наградам Архангельской области, в связи с награждением которыми начисляется премиальная выплата, относятся награды Архангельского областного Собрания депутатов, награды Губернатора Архангельской области, награды министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области.
Премиальная выплата при награждении устанавливается в абсолютном размере.
Минимальный размер премиальной выплаты при награждении составляет 500 рублей.
Положениями о системе оплаты труда в учреждениях определяются конкретные размеры премиальной выплаты при награждении не ниже минимального размера, определенного настоящим Положением.
38. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления устанавливаются работнику учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор работника учреждения подлежат включению:
перечень устанавливаемых работнику выплат стимулирующего характера;
основания начисления устанавливаемых работнику премиальных выплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 30 настоящего Положения) и расчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 30 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок и других выплат, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 30 настоящего Положения.
Выплаты стимулирующего характера начисляются работнику учреждения на основании приказов руководителя учреждения, издаваемых в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников.
V. Выплаты социального характера и порядок их применения
39. Выплатами социального характера (социальными выплатами) являются выплаты работникам учреждений, предусмотренные настоящим разделом и финансируемые за счет фондов оплаты труда учреждений.
40. К выплатам социального характера относится материальная помощь, оказываемая в соответствии с настоящим Положением.
41. Материальная помощь может быть оказана работнику учреждения в связи со значимыми событиями в его жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезнь работника, тяжелая болезнь или смерть близких родственников, стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фонда оплаты труда.
Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фонда оплаты труда близким родственникам работника учреждения (родителям, супругам, детям, братьям, сестрам) в связи с его смертью.
Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютном размере, если иное не предусмотрено областным законом.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника (близкого родственника работника).
Положениями о системе оплаты труда определяются перечень оснований для оказания материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом и порядок ее оказания.
VI. Особенности оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений
42. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им учреждения, и составляет до 2,5 размера указанного должностного оклада.
К основному персоналу учреждения, определяемому в целях настоящего пункта, относятся работники, непосредственно обеспечивающие осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.
Определяемые в целях настоящего пункта перечень должностей, профессий работников учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, и порядок исчисления размера среднего должностного оклада работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя подведомственного учреждения устанавливаются исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Должностной оклад руководителя вновь созданного учреждения определяется исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
Конкретные размеры должностных окладов руководителей учреждений определяются исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных ему учреждений. Размеры должностных окладов руководителей учреждений могут быть дифференцированы в зависимости от профиля учреждения и численности работников.
Должностной оклад устанавливается руководителю учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор руководителя учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого руководителю учреждения должностного оклада.
Должностной оклад руководителя учреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из рассчитанного за предшествующий финансовый год размера среднего должностного оклада работников, которые относятся к основному персоналу руководимого им учреждения.
43. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров государственных учреждений устанавливаются на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего учреждения.
Должностной оклад устанавливается заместителю руководителя, главному бухгалтеру учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения подлежит включению конкретный размер устанавливаемого заместителю, главному бухгалтеру учреждения должностного оклада.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений подлежат изменению в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в год исходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителей учреждений.
44. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений в соответствии с разделом III настоящего Положения.
Выплаты компенсационного характера начисляются в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда и трудовыми договорами работников на основании:
распоряжений исполнительного органа государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей учреждений;
приказов руководителей учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
45. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым руководителям и заместителям руководителей учреждений, относятся:
1) премия за качественное руководство учреждением;
2) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
3) надбавка за выслугу лет;
4) премиальная выплата при награждении;
5) надбавка за почетное звание.
46. Премия за качественное руководство учреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общие результаты работы, направленной на надлежащее функционирование учреждения и организацию осуществления им уставных видов деятельности.
Основаниями для начисления премии за качественное руководство учреждением являются:
достижение показателей качества и объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения;
достижение показателей и критериев эффективности деятельности учреждения, отражающих:
содержание в надлежащем состоянии находящегося у учреждения имущества, обеспечение его сохранности, недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключением ухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации), эффективное и строго по целевому назначению использование имущества;
своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
своевременная и правильная оплата труда работников учреждения;
обеспечение безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда;
своевременное принятие и изменение локальных нормативных актов учреждения, обеспечение их соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовым актам Архангельской области, соблюдение установленных требований к организации делопроизводства;
осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Архангельской области, в том числе предъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения, ведению бухгалтерского учета, представлению бухгалтерской отчетности;
выполнение требований пожарной безопасности;
своевременное и полное представление отчетов о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Архангельской области;
надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных на учреждение его уставом, а также федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
Весовое значение показателей качества и объема государственных услуг (работ), установленных в государственном задании учреждения при определении наличия оснований начисления премии за качественное руководство учреждением, составляет 10 процентов.
Показатели и критерии эффективности деятельности учреждения, предусмотренные абзацами четвертым-тринадцатым настоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им учреждений.
Показатели и критерии эффективности деятельности учреждения определяются в баллах за расчетный период. Расчетным периодом является календарный квартал.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности учреждения определяется распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им учреждений.
Премия за качественное руководство учреждением не начисляется:
при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетном периоде;
при применении к работнику административного наказания за административное правонарушение в расчетном периоде, связанное с выполнением трудовых обязанностей работника;
при применении мер материальной ответственности в отношении работника в расчетном периоде;
при нарушении требований к структуре фонда оплаты труда работников учреждения, произошедших в расчетном периоде (в отношении руководителей учреждений);
при прекращении трудового договора с работником по основаниям, предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
Размеры премий за качественное руководство учреждением определяются исходя из количества баллов, полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентов баллов принимается максимально возможный размер премии за качественное руководство учреждением в соответствующем расчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровне соотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 55 настоящего Положения.
Размеры премий за качественное руководство государственным учреждением определяются:
распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей учреждений;
приказами руководителей учреждений - в отношении заместителей руководителей учреждений.
Премии за качественное руководство учреждением начисляются в абсолютных размерах.
Премии за качественное руководство учреждением начисляются ежеквартально (ежеквартальные премии за качественное руководство учреждением).
47. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к должностному окладу работника.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется:
в отношении руководителя учреждения - исполнительным органом государственной власти Архангельской области, который от имени Архангельской области осуществляет функции и полномочия учредителя;
в отношении заместителя руководителя учреждения - руководителем учреждения.
48. Надбавка за выслугу лет, премиальная выплата при награждении и надбавка за почетное звание устанавливаются руководителям и заместителям руководителей учреждений в соответствии с пунктами 34, 36, 37 настоящего Положения.
49. К стимулирующим выплатам, устанавливаемым главным бухгалтерам учреждений, относятся:
1) премия за качественное руководство учреждением;
2) премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
3) надбавка за выслугу лет;
4) премиальная выплата при награждении;
5) надбавка за почетное звание.
50. Премия за качественное руководство учреждением начисляется главным бухгалтерам учреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 46 настоящего Положения (включая абзац двадцать второй пункта 46 настоящего Положения), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Основанием для начисления премии за качественное руководство учреждением является достижение показателей и критериев эффективности деятельности учреждения, а именно:
надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учета учреждения;
своевременное и правильное составление финансово-плановых документов учреждения;
обеспечение своевременного и правильного начисления и выплаты заработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникам учреждения;
обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов, страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм по гражданско-правовым договорам учреждения;
своевременная и надлежащая подготовка и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций, налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговые органы.
Основания для начисления премии за качественное руководство учреждением могут быть дополнены положениями о системе оплаты труда в зависимости от объема должностных обязанностей главных бухгалтеров.
Количество баллов за различные показатели и критерии эффективности деятельности учреждения, предусмотренные абзацами третьим-девятым настоящего пункта, определяется положением о системе оплаты труда.
Размеры премий за качественное руководство учреждением определяются приказами руководителей учреждений.
51. Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
Премиальная выплата за выполнение особо важных и сложных работ начисляется в абсолютном размере или в процентах к должностному окладу главного бухгалтера.
Размер премиальной выплаты за выполнение особо важных и сложных работ определяется в отношении главного бухгалтера учреждения руководителем учреждения.
52. Надбавка за выслугу лет, премиальная выплата при награждении и надбавка за почетное звание устанавливаются главным бухгалтерам государственных учреждений в соответствии с пунктами 34, 36, 37 настоящего Положения.
53. Выплаты стимулирующего характера и условия их начисления устанавливаются руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения трудовым договором в соответствии с действующим в учреждении положением о системе оплаты труда. В трудовой договор руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера учреждения подлежат включению:
перечень устанавливаемых работнику выплат стимулирующего характера;
основания начисления устанавливаемых работнику премий, а также премируемые периоды (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 45, подпунктами 1 пункта 49 настоящего Положения);
конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работнику надбавок.
Выплаты стимулирующего характера начисляются на основании:
распоряжений исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей учреждений;
приказов руководителей учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
54. Выплаты социального характера устанавливаются руководителям, заместителям руководителей и главным бухгалтерам учреждений в соответствии с разделом V настоящего Положения.
Выплаты социального характера начисляются на основании:
распоряжений исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношении руководителей учреждений;
приказов руководителей учреждений - в отношении заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
55. Средняя заработная плата руководителя учреждения не может превышать среднюю заработную плату остальных работников руководимого им учреждения более чем на предельный уровень соотношения средних заработных плат.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат руководителей учреждений и средних заработных плат остальных работников руководимых ими учреждений (далее - предельные уровни соотношения средних заработных плат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя, применительно к каждому учреждению.
Предельные уровни соотношения средних заработных плат устанавливаются в зависимости от среднесписочной численности работников учреждения в соответствии со следующей таблицей:
Среднесписочная численность работников учреждения |
Предельный уровень соотношения средних заработных плат |
Свыше 35 человек |
1:2,5 |
До 35 человек |
1:2,0 |
Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальных работников учреждений определяется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
VII. Требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных учреждений
56. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетных ассигнований, предоставляемых учреждению из областного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также исходя из объема средств, поступающих от приносящей доходы деятельности.
57. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников учреждений не должна превышать 40 процентов.
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников учреждений с 1 июля 2015 года не должна превышать 35 процентов.
58. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда работников учреждений должна быть установлена таким образом, чтобы средняя заработная плата работников основного персонала учреждения превышала среднюю заработную плату работников учреждения.
59. Предельные доли, устанавливаемые в соответствии с пунктами 57-58 настоящего Положения, определяются вне зависимости от источников формирования фондов оплаты труда работников учреждений.
Предельные доли, устанавливаемые в соответствии с пунктами 57-58 настоящего Положения, подлежат контролю со стороны исполнительных органов государственной власти Архангельской области, которые от имени Архангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных им учреждений, по итогам каждого календарного квартала в течение финансового года.
60. Государственные учреждения должны обеспечивать соблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работников государственных учреждений, установленных настоящим Положением.
Постановлением Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Отраслевому примерному положению
об оплате труда в государственных бюджетных и автономных
учреждениях Архангельской области
в сфере ветеринарии
Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых профессий рабочих
12 мая 2015 г.
Квалификационные уровни |
Профессии рабочих, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный размер оклада (рублей) |
Минимальный размер повышающего коэффициента |
1. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
1605 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Санитар ветеринарный |
|
0,21 |
Дворник |
|
0,10 |
|
Машинист (кочегар) котельной |
|
0,21 |
|
Слесарь-сантехник |
|
0,21 |
|
Сторож (вахтер) |
|
0,10 |
|
Уборщик служебных помещений |
|
0,10 |
|
Уборщик территорий |
|
0,10 |
|
Рабочий по уходу за животными |
- |
0,21 |
|
Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
|
0,21 |
|
2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
2030 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Водитель автомобиля |
|
0,43 |
Приложение N 2
к Отраслевому примерному положению
об оплате труда в государственных бюджетных и автономных
учреждениях Архангельской области
в сфере ветеринарии
Профессиональные квалификационные группы
должностей работников сельского хозяйства
Квалификационные уровни |
Должности работников, отнесенные к квалификационным уровням |
Минимальный размер должностного оклада |
Минимальный размер повышающего коэффициента к окладу |
1. Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства второго уровня" |
2030 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Ветеринарный фельдшер |
|
0,43 |
4 квалификационный уровень |
Заведующий ветеринарным пунктом |
|
0,70 |
2. Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства третьего уровня" |
2990 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Ветеринарный врач |
|
0,15 |
2 квалификационный уровень |
Ветеринарный врач II категории |
|
0,24 |
3 квалификационный уровень |
Ветеринарный врач I категории |
|
0,34 |
4 квалификационный уровень |
Ведущий ветеринарный врач |
|
0,44 |
3. Профессиональная квалификационная группа "Должности работников сельского хозяйства четвертого уровня" |
3900 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Главный ветеринарный врач |
|
0,11 |
Заведующий ветеринарным участком |
|
0,02 |
|
Заведующий ветеринарной аптекой |
|
0,0 |
Постановлением Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Отраслевому примерному положению
об оплате труда в государственных бюджетных и автономных
учреждениях Архангельской области
в сфере ветеринарии
Профессиональные квалификационные группы
общеотраслевых должностей руководителей,
специалистов и служащих
12 мая 2015 г.
Квалификационные уровни |
Должности служащих, отнесенные |
Минимальный размер должностного оклада |
Минимальный размер повышающего коэффициента |
1. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
1605 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Кассир |
|
0,37 |
2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
2 030 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Лаборант |
|
0,31 |
2 квалификационный уровень |
Заведующий хозяйством |
|
0,43 |
3. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
2 990 |
|
|
1 квалификационный уровень |
Бухгалтер |
|
0,07 |
Бухгалтер-ревизор |
|
0,07 |
|
Управляющий |
- |
0,27 |
|
Инженер |
|
0,27 |
|
Инженер-программист (программист) |
|
0,07 |
|
Специалист по кадрам |
|
0,07 |
|
Экономист |
|
0,07 |
|
Юрисконсульт |
|
0,25 |
Постановлением Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Отраслевому примерному положению
об оплате труда в государственных
бюджетных и автономных учреждениях
Архангельской области
в сфере ветеринарии
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 12 мая 2015 г. N 168-пп)
Перечень
должностей ветеринарных специалистов, работающих в сельской местности, которым устанавливается повышающий коэффициент к окладу за работу в сельской местности
12 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп настоящее Положение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к Отраслевому примерному положению
об оплате труда в государственных
бюджетных и автономных учреждениях
Архангельской области
в сфере ветеринарии
Примерный перечень
должностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных бюджетных учреждений Архангельской области в сфере ветеринарии
1. Административно-управленческий персонал:
директор учреждения;
заместитель директора учреждения;
начальник учреждения;
заместитель начальника учреждения;
главный бухгалтер;
бухгалтер;
бухгалтер-ревизор;
экономист;
кассир;
инженер;
инженер-программист (программист);
специалист по кадрам;
юрисконсульт;
заведующий хозяйством.
2. Вспомогательный персонал:
водитель автомобиля;
дворник;
машинист (кочегар) котельной;
слесарь-сантехник;
слесарь-электрик по ремонту электрооборудования;
сторож (вахтер);
уборщик служебных помещений;
уборщик территорий.
Постановлением Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп настоящее Положение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к Отраслевому примерному положению
об оплате труда в государственных
бюджетных и автономных учреждениях
Архангельской области
в сфере ветеринарии
Перечень
показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников государственных бюджетных учреждений Архангельской области в сфере ветеринарии
Наименование показателя эффективности деятельности |
Критерии оценки |
Рекомендуемое количество баллов |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Качественное и своевременное выполнение работником своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией |
отсутствие нарушений трудовой дисциплины и исполнения трудовых обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка, требований правил по охране труда, техники безопасности, противопожарной безопасности. В случае выявленных нарушений баллы снижаются в зависимости от степени нарушения |
20 |
||
2. |
Участие в выполнении плановых объемных показателей государственного задания учреждения |
выполнение количественных показателей государственного задания учреждения. В случае невыполнения этих показателей баллы снижаются пропорционально размеру невыполнения |
20 |
||
3. |
Качественное и своевременное оказание ветеринарных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей услуг на качество предоставленных ветеринарных услуг |
10 |
||
4. |
Оформление ветеринарной документации |
отсутствие ошибок в оформлении ветеринарной документации |
20 |
||
5. |
Соблюдение правил обращения лекарственных средств ветеринарного назначения |
отсутствие нарушений при использовании, хранении и отпуске лекарственных средств ветеринарного назначения |
15 |
||
6. |
Участие в мероприятиях по повышению квалификации или профессиональной подготовки |
наличие результатов, подтверждающих повышение квалификации или профессиональной подготовки |
15 |
||
|
Итого |
|
100". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок установления систем оплаты труда работников государственных бюджетных и автономных учреждений Архангельской области в сфере ветеринарии, в т.ч.: порядок применения окладов (должностных окладов) работников учреждений, повышающих коэффициентов к окладам; перечень выплат компенсационного характера и порядок их применения; перечень выплат стимулирующего характера и порядок их применения; перечень выплат социального характера и порядок их применения; особенности оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
Положение распространяется на станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные лаборатории и иные учреждения в сфере ветеринарии.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2011 г. N 281-пп "Об утверждении Отраслевого примерного положения об оплате труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях Архангельской области в сфере ветеринарии"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 16 августа 2011 г. N 36(1316)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2024 г. N 134-пп
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 сентября 2023 г. N 914-пп
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 января 2023 г. N 64-пп
Изменения вступают в силу с 30 января 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 19 сентября 2022 г. N 699-пп
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 ноября 2020 г. N 756-пп
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 сентября 2020 г. N 600-пп
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 февраля 2020 г. N 87-пп
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 января 2020 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 сентября 2019 г. N 513-пп
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 августа 2019 г. N 451-пп
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 26 декабря 2018 г. N 616-пп
Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 сентября 2018 г. N 421-пп
Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г.
Положения подпункта 3 пункта 4 Изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 25 сентября 2018 г. N 417-пп
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 30 января 2018 г. N 37-пп
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 296-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 г. N 168-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 г. N 240-пп