Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район"
от 12 июля 2010 г. N 282
"О переходе на новые системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений"
В соответствии со статьей 4.1 решения сессии Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 23 ноября 2004 года N 314 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования "Приморский район" (с изменениями на 09 октября 2008 года) администрация муниципального образования "Приморский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об установлении систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений;
минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, профессий рабочих муниципальных бюджетных учреждений.
2. Разрешить структурным подразделениям администрации, являющихся главными распорядителями средств районного бюджета, самостоятельно определять конкретные сроки и перечень подведомственных учреждений, в которых будет осуществлен переход на новые системы оплаты труда, в пределах выделенных главному распорядителю средств районного бюджета бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и с учетом мнения соответствующего профсоюза.
3. Структурным подразделениям администрации, являющихся главными распорядителями средств районного бюджета, в случае принятия решения о переходе на новые системы оплаты труда:
1) разработать и внести на утверждение в установленном порядке примерные положения о системах оплаты труда работников подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, 8 которых вводится новая система оплаты труда;
2) определить указанным учреждениям объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников (с начислениями).
4. Установить, что:
1) объем средств на оплату труда работников, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, может быть уменьшен только при условии сокращения объема муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями;
2) заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации;
3) объем бюджетных и внебюджетных ассигнований в части оплаты труда работников, предусмотренный в сметах муниципальных бюджетных учреждений, не уменьшается по результатам проведения оптимизации штатной численности работников, а средства, высвобожденные по результатам проведения оптимизации штатной численности работников, направляются на выплаты стимулирующего характера.
5. При введении систем оплаты труда, предусмотренных настоящим постановлением, рекомендуется применять Методические рекомендации по введению в федеральных бюджетных учреждениях новых систем оплаты труда, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 октября 2007 года N 663.
6. Признать утратившими силу следующие постановления главы муниципального образования "Приморский муниципальный район":
от 13 ноября 2008 года N 129 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета МО "Приморский муниципальный район";
от 23 декабря 2008 года N 161 "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования "Приморский муниципальный район" от 13.11.2008 г. N 129".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации, начальника управления по социальной политике администрации МО "Приморский муниципальный район" Киселеву Л.А.
8. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Глава муниципального образования |
Ю.И. Сердюк |
Положение
об установлении системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений,
оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетке
по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений
(утв. постановлением администрации МО "Приморский муниципальный район" от 12 июля 2010 N 282)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в целях совершенствования оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждения), повышения эффективности оказания муниципальных услуг, устанавливает единые принципы построения систем оплаты труда работников учреждений, специфика которых должна учитываться при разработке отраслевых систем оплаты труда.
2. Положение включает в себя:
порядок определения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений;
перечень выплат компенсационного характера, порядок, размеры и условия их применения;
перечень выплат стимулирующего характера, порядок, размеры и условия их применения;
порядок и размеры оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений;
другие вопросы оплаты труда.
3. Системы оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет средств районного бюджета, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Приморский муниципальный район", а также настоящим Положением.
4. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений устанавливаются с учетом:
а) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
б) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
в) государственных гарантий по оплате труда;
г) минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
д) перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера с разъяснениями о порядке их установления в соответствии с настоящим Положением;
е) примерных положений об установлении систем оплаты труда работников подведомственных соответствующему структурному подразделению администрации, являющегося главным распорядителем средств районного бюджета, муниципальных бюджетных учреждений по видам экономической деятельности (далее - примерные положения);
ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
з) мнения представителей работников в социальном партнерстве.
5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
II. Порядок определения окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы работников учреждений
6. Рекомендуемые примерными положениями размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений определяются из расчета минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам с учетом повышающих коэффициентов к минимальным окладам по занимаемой должности. Применение повышающих коэффициентов по занимаемой должности образует новый оклад.
7. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Руководитель учреждения в пределах фонда оплаты труда имеет право увеличить размеры рекомендуемых должностных окладов, предусмотренных в примерных положениях.
8. Отнесение должностей работников учреждения к профессиональным квалификационным группам осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности устанавливаются работникам руководителем учреждения в зависимости от отнесения должности или профессии к соответствующей профессиональной квалификационной группе, от сложности выполняемой работы, требований к уровню квалификации, профессиональной подготовки.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности и критерии их установления определяются примерными положениями.
10. Примерными положениями может быть предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладам:
персонального повышающего коэффициента к окладу;
повышающего коэффициента к окладу по учреждению {структурному подразделению).
Применение указанных повышающих коэффициентов не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Персональный повышающий коэффициент к окладу может быть установлен работнику на определенный период времени и с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, опыта, стажа работы.
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов, предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются примерными положениями.
11. Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Положения, принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
III. Перечень выплат компенсационного характера,
порядок, размеры и условия их применения
12. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты специалистам учреждений образования, здравоохранения, культуры, работающим в сельской местности, - в размере 25 процентов должностного оклада;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами.
13. Выплаты компенсационного характера производятся в целях обеспечения оплаты труда в повышенном размере работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, а также в условиях, отклоняющихся от нормальных.
Выплаты компенсационного характера устанавливаются в виде доплат и надбавок к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников с учетом повышающего коэффициента по занимаемой должности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Архангельской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
14. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их применения устанавливаются по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам или в абсолютных размерах в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, перечнем видов выплат компенсационного характера.
15. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской федерации.
Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, составляет не менее 4 процентов тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.
Перечень видов работ, дающих право на получение выплат, и размеры повышения оплаты труда устанавливаются примерными положениями, конкретные размеры повышения оплаты труда - работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.
На момент введения новой системы оплаты труда указанная выплата устанавливается всем работникам, получавшим ее ранее. В этом случае работодателем принимаются меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. При признании по итогам аттестации рабочего места безопасным указанная выплата отменяется.
16. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Приморский муниципальный район".
Оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
Условия исчисления стажа для назначения процентных надбавок определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
17. Специалистам, работающим в сельской местности в учреждениях образования, здравоохранения, культуры, устанавливается выплата в размере 25 процентов оклада (должностного оклада), ставок заработной платы по сравнению с окладами (ставками) специалистов, занимающихся этими видами деятельности в городских условиях.
Перечень должностей отдельных категорий квалифицированных специалистов, которым вводятся выплаты за работу в сельской местности, устанавливается в примерных положениях.
В целях реализации настоящего Положения пункт 1 постановления главы местного самоуправления от 21 января 2005 года N 14 "Об отдельных вопросах оплаты труда работников муниципальных учреждений" не применяется.
18. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер выплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению Сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Выплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер выплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Выплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер выплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Выплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.
Рекомендуемый минимальный размер выплаты - не менее 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.
Расчет части оклада (должностного оклада) за каждый час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на количество рабочих часов по календарю в данном месяце.
Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день производятся в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
19. Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами устанавливаются примерными положениями в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Перечень выплат стимулирующего характера, порядок, размеры и условия их применения
20. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за. выполненную работу.
К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы;
премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных работ;
выплаты за наличие ученых степеней, почетных и спортивных званий;
выплаты молодым специалистам, окончившим образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения), впервые приступившим к исполнению трудовых обязанностей по специальности;
доплаты за выполнение работ, не входящих в круг должностных обязанностей работников;
выплаты за высокое профессиональное мастерство;
выплаты за внедрение новых форм и передовых методов работы;
иные выплаты, в том числе связанные с отраслевыми особенностями оплаты труда.
21. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их применения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера и иными муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда.
22. Установление выплат стимулирующего характера осуществляется по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда.
23. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются работникам на определенный срок при наличии следующих условий:
интенсивность и напряженность работы (учитывается количество и сроки мероприятий, проводимых в учреждениях и пр.); участие в выполнении важных работ, мероприятий;
обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб учреждения;
непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных, областных и муниципальных целевых программ. Конкретный размер выплат определяется как в абсолютном размере, так и в процентном отношении к окладу в соответствии с локальными нормативными правовыми актами.
24. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам на определенный срок при условии:
соблюдения регламентов, стандартов, технологий, требований к процедурам при выполнении работ (оказании услуг);
соблюдения установленных сроков выполнения работ (оказания услуг);
положительной оценки работы сотрудника со стороны клиентов (отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей услуг); качественной подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; отсутствия недостатков при выполнении работ (оказании услуг).
25. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных и (или) муниципальных организация (учреждениях).
Специалистам соответствующей отрасли может засчитываться стаж работы в организациях (учреждениях) иных форм собственности по профилю своей специальности.
Периоды, включаемые в стаж работы, дающий право на получение выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет, и их конкретные размеры определяются примерными положениями.
Назначение выплат производится руководителем учреждения на основании решения комиссии по установлению стажа, состав которой утверждается руководителем учреждения с учетом мнения представителей работников в социальном партнерстве.
26. Премиальные выплаты по итогам работы (за квартал, год) выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы за установленный период.
При премировании учитывается:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны руководителей);
достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
своевременность и полнота подготовки отчетности.
Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере.
Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате труда, работников муниципальных бюджетных учреждений. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды.
27. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и сложных работ выплачиваются работникам по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу), ставкам заработной платы.
28. Выплата за наличие ученой степени, почетного и спортивного звания устанавливается работникам, которым присвоена ученая степень, почетное или спортивное звание по основному профилю профессиональной деятельности.
Выплаты к окладам за наличие ученой степени, почетного или спортивного звания рекомендуется устанавливать по одному из предложенных оснований, имеющему большее значение.
Перечень почетных или спортивных званий, размеры выплат по ним, а также за наличие ученой степени прописываются в примерных положениях.
29. Рекомендуемый размер выплат молодым специалистам, окончившим образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования (средние специальные учебные заведения), впервые приступившим к исполнению трудовых обязанностей по специальности, составляет не менее 20 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы в течение трех лет со дня заключения трудового договора.
30. Выплаты за высокое профессиональное мастерство устанавливаются работникам в пределах фонда оплаты труда учреждения и максимальными размерами не ограничиваются.
Критериями определения размеров выплат являются:
достижение высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом (месяцем, кварталом, годом), стабильность и рост качества предоставляемых услуг;
выполнение заданий особой важности и сложности.
К данному виду выплат относятся выплаты к окладу за классность водителей автомобилей, которые устанавливаются в процентах:
водитель 1 класса - до 25 процентов;
водитель 2 класса - до 10 процентов.
Решение об установлении размера выплат и срока, на который они устанавливаются, принимается руководителем учреждения в соответствии с коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения.
31. Выплаты за внедрение новых форм и передовых методов работы устанавливаются за инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда. Размеры выплат по ним прописываются в примерных положениях об установлении отраслевой системы оплаты труда.
32. Работникам муниципальных бюджетных учреждений могут быть установлены иные выплаты стимулирующего характера, предусмотренные примерным положением, в том числе связанные с отраслевыми особенностями оплаты труда.
V. Порядок и размеры оплаты труда руководителей, их заместителей
и главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений
33. Заработная плата руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
34. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему должностному окладу работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 3 размеров указанного должностного оклада.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях реализации которых создано данное учреждение.
Перечень должностей, профессий работников учреждения, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности, и порядок исчисления размера среднего должностного оклада работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя подведомственного учреждения устанавливаются структурным подразделением администрации, являющимся главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение,
35. Должностные оклады заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
36. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в соответствии с разделом III настоящего Положения.
37. Выплаты стимулирующего характера для руководителей подведомственных учреждений устанавливаются структурным подразделением администрации, являющимся главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение.
38. Заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения осуществляются выплаты стимулирующего характера в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
39. Показатели и условия стимулирования труда руководителя учреждения, позволяющие оценить результативность и качество работы учреждения, определяются главным распорядителем средств районного бюджета.
VI. Другие вопросы оплаты труда
40. Структурные подразделения администрации, являющиеся главными распорядителями средств районного бюджета, вправе централизовать до 5 процентов ассигнований, выделяемых из районного бюджета на оплату труда работников подведомственных им учреждений.
Использование указанных ассигнований осуществляется подведомственным учреждением по решению структурного подразделения главного распорядителя средств районного бюджета с учетом разъяснений Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по данному вопросу.
41. Работникам учреждений может быть оказана материальная помощь за счет экономии фонда оплаты труда.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника в соответствии с коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения.
42. Работникам образования в соответствии с областным законом от 3 апреля 1996 года N 38-22-ОЗ "Об образовании" выплачиваются материальная помощь в размере должностного оклада (ставки) по основному месту работы (по основной должности) один раз в течение года и единовременное выходное пособие в размере трех должностных окладов при выходе работника на пенсию по возрасту впервые или состоянию здоровья.
43. По решению руководителя учреждения за счет экономии фонда оплаты труда для отдельных работников могут быть установлены индивидуальные условия оплаты труда, которые определяются в примерных положениях.
44. При определении размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным группам использовать отраслевые нормативно-правовые документы и методические рекомендации.
VII. Заключительные положения
45. Штатное расписание учреждения, утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
46. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности (по структурного подразделения администрации, являющегося главным распорядителем средств районного бюджета, - также за счет средств государственных внебюджетных фондов).
47. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема ассигнований районного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения.
48. Средства на оплату труда, поступающие от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (по решению структурного подразделения администрации, являющегося главным распорядителем средств районного бюджета, - также за счет средств государственных внебюджетных фондов), за исключением учреждений, имеющих в своей структуре подразделения, оказывающие услуги на платной основе, направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено законодательством.
Минимальные размеры
окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам
общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих,
профессий рабочих муниципальных бюджетных учреждений
(утв. постановлением администрации МО "Приморский муниципальный район" от 12 июля 2010 г. N 282)
Профессиональная квалификационная группа |
Минимальные размеры окладов (должностных окладов), рублей |
Должности и профессии первого уровня |
1605 |
Должности и профессии второго уровня |
2030 |
Должности третьего уровня |
2990 |
Должности четвертого уровня |
3900 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 12 июля 2010 г. N 282 "О переходе на новые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "У Белого моря" от 15 июля 2010 г. N 28(7845)
Постановлением администрации Приморского муниципального округа Архангельской области от 7 июня 2024 г. N 1554 настоящий документ признан утратившим силу с 5 августа 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 13 сентября 2023 г. N 1973
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 15 февраля 2023 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 6 сентября 2022 г. N 1951
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 23 сентября 2020 г. N 1841
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 27 апреля 2020 г. N 878
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 23 сентября 2019 г. N 1955
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 23 сентября 2019 г. N 1954
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 19 июня 2019 г. N 1054
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 19 мая 2017 г. N 380
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в бюллетене "Вестник Приморского района"
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 1 августа 2016 г. N 641
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления в бюллетене "Вестник Приморского района"
Постановление Администрации МО "Приморский муниципальный район" от 5 октября 2010 г. N 406
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления