15 февраля, 30 мая, 29 августа, 14 сентября 2017 г.
В соответствии со статьями 166.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее - Порядок).
2. Учет неисполненных бюджетных обязательств прошлых лет получателей средств областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление) на основании представленных получателем средств областного бюджета в Управление Сведений о бюджетном обязательстве по коду формы по ОКУД 0506101 (далее - Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах), сформированных в разрезе не исполненных на 01 января 2017 года бюджетных обязательств, подтвержденных министерством финансов Архангельской области (далее - министерство финансов).
3. Подтверждение министерством финансов Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах осуществляется в следующем порядке:
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 30 мая 2017 г. N 20-пф в подпункт 3.1 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на обязательства, возникшие с 15 марта 2017 г.
3.1. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) представляют в отдел исполнения областного бюджета министерства финансов Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах по каждому из соответствующих получателей средств областного бюджета, а также расшифровку к Сведениям о неисполненных бюджетных обязательствах по форме Приложения к настоящему постановлению.
Расшифровка к Сведениям о неисполненных бюджетных обязательствах заверяется подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя и печатью государственного органа Архангельской области.
Главные распорядители несут ответственность за достоверность и обоснованность представленных Сведений о неисполненных бюджетных обязательств и Расшифровки к Сведениям о неисполненных бюджетных обязательствах.
3.2. Отдел исполнения областного бюджета проверяет показатели Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах на соответствие показателям Расшифровки к Сведениям о неисполненных бюджетных обязательствах в части итоговых сумм бюджетных обязательств, а также на наличие реквизитов документов-оснований в отраженных бюджетных обязательствах.
3.3. При отсутствии замечаний отдела исполнения областного бюджета на Сведениях о неисполненных бюджетных обязательствах проставляется штамп "Согласовано", который заверяется подписью министра финансов Архангельской области (заместителя министра) и печатью министерства финансов.
Оригинал согласованных Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах направляется в Управление, копия согласованных Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах и Расшифровка к Сведениям о неисполненных бюджетных обязательствах остается в отделе исполнения областного бюджета министерства финансов.
4. При постановке на учет в Управлении Сведений о неисполненных бюджетных обязательствах документы, на основании которых возникли бюджетные обязательства, получателями средств областного бюджета в Управление не представляются.
5. В соответствии с пунктом 10 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 04 июля 2016 года N 104н "О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящий Порядок применяется органами Федерального казначейства при учете бюджетных и денежных обязательств получателей средств местных бюджетов Архангельской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "с пунктом 10 Порядка, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04 июля 2016 года N 104н"
6. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2017 года.
Министр финансов |
Е.Ю. Усачева |
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 30 мая 2017 г. N 20-пф настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области
(утв. постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 г. N 24-пф)
30 мая, 29 августа, 14 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета Архангельской области по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению N 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 221н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком
Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению N 1 к Порядку N 221н с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование получателя средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
2) в реквизите 5.2. "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Областной бюджет";
3) в реквизите 5.3. "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "министерство финансов Архангельской области";
4) в реквизите 5.4. "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром;
5) в реквизите 5.5. "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств областного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;
6) в реквизите 6.1. "Вид документа-основания" не указывается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)";
7) в реквизите 6.6. "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов), заключенных заказчиками;
8) в реквизите 8.4. "Код по БК" указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником;
Учет денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства путем проведения кассовых выплат Получателей на основании платежных, расчетных и иных документов Получателей.
Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе),
3. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области
4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1-6, 9-11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень), осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.
Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 Перечня осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.
5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.
После заключения государственного контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня его заключения вносит соответствующие изменения в указанные Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер государственного контракта в реестре контрактов, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения государственному контракту (договору) уникального номера реестровой записи в реестре контрактов.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 3, 4 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Получателем соответственно расчета (прогноза) суммы, предусмотренной для предоставления субсидии бюджетному (автономному) учреждению Архангельской области, расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда (за исключением налогов на доходы физических лиц и удержаний из заработной платы сотрудников).
6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии соответственно государственного контракта (договора), документа о внесении изменений в государственный контракт (договор), соглашения. Документ-основание представляется в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 29 августа 2017 г. N 27-пф в пункт 8 настоящего Порядка внесены изменения
8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание в орган Федерального казначейства документ повторно не представляется.
В случае заключения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту (договору) в рамках реализации адресной программы Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 23 апреля 2013 года N 173-пп, договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству (за исключением договора уступки будущего требования, а также договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству, если исполнение уступаемого денежного обязательства осуществляется путем авансирования) (далее - договор цессии) в соответствии с законодательством Российской Федерации Получатель вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство в части дополнения раздела 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве данными о контрагенте (контрагентах) в соответствии с договором цессии.
При этом Сведения о бюджетном обязательстве направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии договора цессии и государственного контракта (договора), документа о внесении изменений в государственный контракт (договор). Государственный контракт (договор), документ о внесении изменений в государственный контракт (договор) представляются Получателем, если при постановке бюджетного обязательства на учет (внесении изменений) государственный контракт (договор), документ о внесении изменений в государственный контракт (договор) не был представлен.
Орган Федерального казначейства в дополнение к пунктам 9 и 10 настоящего порядка проверяет соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в разделе 2 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" Сведений о бюджетном обязательстве, представленному договору цессии
9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-6, 9-11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам- основаниям;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 221н;
3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку N 221н;
4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям Получателя, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет Получателя), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов бюджетной классификации расходов Российской Федерации, указанному по соответствующей строке данных Сведений.
6) соответствие номера реестровой записи документа-основания в реестре контрактов информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов.
10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку N 221н;
2) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;
3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);
4) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).
11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9-10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет Получателю извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов при его наличии (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:
в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.
12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 9), орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);
возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы: по КФД 0531805) (далее - Протокол);
направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
14. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2-6, 9-11 графы 2 Перечня, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, - орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
Получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;
Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111).
15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 7 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
16. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренных пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке Получателем - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с представлением указанных документов на бумажном носителе в орган Федерального казначейства в установленном порядке.
IV. Порядок учета денежных обязательств
19. Учет денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства путем проведения кассовых выплат Получателей на основании платежных, расчетных и иных документов Получателей без присвоения учетного номера денежного обязательства.
V. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
19. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:
1) министерству финансов Архангельской области по всем бюджетным обязательствам в виде документов, определенных пунктом 20 Порядка, по запросу министерства финансов Архангельской области;
2) главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета Архангельской области - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета;
3) получателям средств областного бюджета - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств областного бюджета;
4) иным органам государственной власти Архангельской области - в рамках их полномочий, установленных законодательством Архангельской области.
20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) По запросу министерства финансов Архангельской области орган Федерального казначейства предоставляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 6 (код формы по ОКУД 0506601) к Порядку N 221н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года, Информацию о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 г. N 24-пф "Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства финансов Архангельской области от 29 января 2024 г. N 8-пф
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 16 января 2024 г. N 4-пф
Изменения вступают в силу с 17 января 2024 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 28 декабря 2023 г. N 53-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 2 февраля 2023 г. N 9-пф
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 20 января 2023 г. N 5-пф
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 9 января 2023 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 30 мая 2022 г. N 14-пф
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 28 декабря 2021 г. N 49-пф
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 6 сентября 2021 г. N 37-пф
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 14 апреля 2021 г. N 25-пф
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2021 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 23 марта 2021 г. N 15-пф
Изменения вступают в силу с 24 марта 2021 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 20 ноября 2020 г. N 32-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 2 октября 2020 г. N 30-пф
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 20 августа 2020 г. N 26-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г., за исключением пункта 8 Изменений, утвержденных названным постановлением, который вступает в силу с 24 августа 2020 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 31-пф
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 18 апреля 2019 г. N 15-пф
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2019 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 13 февраля 2019 г. N 6-пф
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 8 февраля 2019 г. N 5-пф
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г. и применяются при организации исполнения областного бюджета начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 15 января 2019 г. N 1-пф
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г. и применяются при организации исполнения областного бюджета начиная с бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 3 августа 2018 г. N 29-пф
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 28 апреля 2018 г. N 24-пф
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 15 марта 2018 г. N 18-пф
Изменения вступают в силу с 15 марта 2018 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 22 января 2018 г. N 1-пф
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 25 декабря 2017 г. N 44-пф
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2017 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 25 октября 2017 г. N 34-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 26 сентября 2017 г. N 31-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 14 сентября 2017 г. N 30-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 29 августа 2017 г. N 27-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 30 мая 2017 г. N 20-пф
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Пункт 1 названного постановления распространяется на обязательства, возникшие с 15 марта 2017 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 15 февраля 2017 г. N 10-пф