Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 21 августа 2014 г. N 408-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ"
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Северодвинска от 28.06.2012 N 252-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (ордеров) на проведение (производство) земляных работ".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 21 августа 2014 г. N 408-па)
18 июля, 26 октября 2016 г., 5 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления строительства и архитектуры Администрации Северодвинска (далее по тексту - УСиА).
1.1.2. Услуга включает в себя 2 подуслуги:
1.1.2.1. Выдача разрешения на производство земляных работ или принятие решения об отказе в выдаче такого разрешения.
Данная подуслуга предоставляется на основании заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ в случае намерения заявителя осуществить на территории Северодвинска производство земляных работ.
1.1.2.2. Продление срока действия разрешения на производство земляных работ.
Данная подуслуга предоставляется на основании заявления о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ.
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.4. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические и юридические лица (заказчики) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), имеющие намерение производить земляные работы на территории Северодвинска.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону: 58-71-05;
- по электронной почте: builder@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- при личном обращении заявителя в УСиА (ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501): понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр)).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные УСиА (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей:
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УСиА, а также его должностных лиц, сотрудников УСиА;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УСиА. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника УСиА, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УСиА либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УСиА в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УСиА, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы УСиА с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) УСиА, а также его должностных лиц, сотрудников УСиА;
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещении УСиА (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные УСиА, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) УСиА, а также его должностных лиц, сотрудников УСиА.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешений на производство земляных работ".
2.1.2. Услуга предоставляется УСиА (его структурным подразделением - отделом архитектуры и градостроительства, далее - ОАиГ).
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Указ Президента РФ от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения";
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 90-па подпункт 6 пункта 2.1.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
7) решение Совета депутатов Северодвинска от 20 декабря 2012 года N 124 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Северодвинск";
8) распоряжение Администрации Северодвинска от 10 июня 2011 года N 164-ра "Об утверждении Положения об Управлении строительства и архитектуры Администрации Северодвинска".
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или копия).
2.2.1.2. Для предоставления подуслуги "Выдача разрешения на производство земляных работ или принятие решения об отказе в выдаче такого разрешения":
1) заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту (оригинал);
2) утвержденный рабочий проект, согласованный с лицами, чьи имущественные и хозяйственные интересы будут затронуты при производстве земляных работ (оригинал или заверенная копия);
3) согласование производства земляных работ с правообладателями земельных участков, используемых для производства земляных работ (оригинал или заверенная копия);
4) гарантийные обязательства по восстановлению нарушенного благоустройства территории при производстве земляных работ (оригинал или заверенная копия);
5) исключен
6) проект производства работ, согласованный с лицами, чьи интересы будут затронуты при производстве земляных работ (при необходимости). В проект производства работ включается календарный график производства земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения (оригинал или заверенная копия).
2.2.1.3. Для предоставления подуслуги "Продление срока действия разрешения на производство земляных работ":
1) заявление в письменной форме с указанием срока, на который необходимо продлить разрешение, и причин изменения срока проведения работ согласно Приложению N 4 (оригинал или заверенная копия);
2) разрешение на производство земляных работ (оригинал для указания в нем срока продления разрешения на производство земляных работ).
Примечание: при производстве земляных работ, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций, заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.2.1.1, и заявление о выдаче разрешения на производство земляных работ согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Плюснина, д. 7, г. Северодвинск, Архангельская обл., 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пунктах 2.2.1 настоящего регламента, секретарю УСиА.
Секретарь УСиА не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется секретарю УСиА.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) представление не в полном объеме определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (не более 4 рабочих дней);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 4 рабочих дней);
4) выдача результата предоставления Услуги (1 рабочий день со дня принятия решения).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается;
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5 Основания для отказа в предоставлении Услуги
Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача разрешения на производство земляных работ или принятие решения об отказе в выдаче такого разрешения" являются:
- отсутствие утвержденной и согласованной в установленном порядке проектной документации;
- отсутствие согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с правообладателями земельных участков, на которых предполагается производить земляные работы;
- отсутствие в Администрации Северодвинска топографической съемки на земельный участок и сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по земельному участку, на котором предполагается производить земляные работы;
- начаты земляные работы без получения разрешения на производство земляных работ в соответствии с порядком, определенным настоящим регламентом.
Оснований для отказа в предоставлении подуслуги "Продление срока действия разрешения на производство земляных работ" нет.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
1) выдача разрешения на производство земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления благоустройства, дорожного покрытия;
2) продление срока действия разрешения на производство земляных работ;
3) выдача письменного отказа в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник УСиА.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Секретарь УСиА, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ с приложенными в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента документами лично от заявителя или его представителя, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. По требованию заявителя ему выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявление с приложенными документами направляется начальнику УСиА.
Начальник УСиА в течение 1 рабочего дня поручает начальнику ОАиГ УСиА назначить специалиста ОАиГ УСиА ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УСиА в течение 1 рабочего дня назначает специалиста ОАиГ УСиА ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
Специалист ОАиГ УСиА осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего регламента;
- комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и приложенных к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и приложенных к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Отказ в приеме документов готовится специалистом УСиА в течение 4 рабочих дней со дня получения заявления от начальника ОАиГ УСиА в случае несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего регламента. Решение об отказе в приеме документов принимает начальник УСиА в форме письма.
3.2.3. Если имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.3 настоящего регламента, но заявитель настаивает на их принятии, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник ОАиГ УСиА в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист ОАиГ УСиА в течение 4 рабочих дней готовит разрешение на производство земляных работ в 1 экземпляре по форме согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту, которое подписывается начальником УСиА, или делает запись о продлении срока действия в соответствующей строке оригинала ранее выданного разрешения на производство земляных работ.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, специалист ОАиГ УСиА готовит в течение 4 рабочих дней решение об отказе в предоставлении Услуги. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимает начальник УСиА.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Специалист ОАиГ УСиА в течение 1 рабочего дня после подписания разрешения на производство земляных работ уведомляет заявителя о готовности данного документа устно по телефону.
Заявителю или его представителю выдается разрешение на производство земляных работ под роспись в журнале регистрации разрешений на производство земляных работ, который находится у специалиста ОАиГ УСиА.
Заявитель после получения в УСиА разрешения на производство земляных работ на территориях общего пользования регистрирует данное разрешение в Комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска и в ОГИБДД ОМВД России по г. Северодвинску.
При отправке по почте результата предоставления Услуги специалист ОАиГ УСиА подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц
(сотрудников органа Администрации)
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ УСиА, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного пунктом 5.6 настоящего регламента срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в пункте 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) секретаря УСиА - начальнику УСиА;
- на решения и действия (бездействие) сотрудников ОАиГ УСиА - начальнику ОАиГ УСиА;
- на решения и действия (бездействие) начальника ОАиГ УСиА - начальнику УСиА;
- на решения и действия (бездействие) начальника УСиА - заместителю Главы Администрации по городскому хозяйству.
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска;
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 90-па раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении Услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся субъектами градостроительных отношений, также может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на производство земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 408-па
Образец заявления
Начальнику Управления
строительства и архитектуры
Администрации Северодвинска
___________________________
Ф.И.О.
от ________________________
Ф.И.О.
адрес _____________________
___________________________
___________________________
телефон ___________________
заявление.
Прошу выдать разрешение на производство земляных работ по
_____________________________________________________________________
(назначение земляных работ)
в районе ____________________________________________________________
(указать место, объект строительства (реконструкции
или капитального ремонта), организацию
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
и лицо, ответственное за производство земляных работ,
сроки выполнения работ)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Приложение:
1. Утвержденный рабочий проект, согласованный с лицами, чьи
имущественные и хозяйственные интересы будут затронуты при производстве
земляных работ.
2. Согласование земляных работ с правообладателями земельных
участков, используемых для проведения земляных работ.
3. Гарантийные обязательства по восстановлению нарушенного
благоустройства территории при производстве земляных работ.
4. Согласованные с ОГИБДД ОМВД России схемы организации движения
автотранспорта и пешеходов, установка дорожных знаков и ограждений (в
случае, если при производстве земляных работ будут созданы помехи
движению автомобильного транспорта и пешеходов)
5. Проект производства работ, согласованный с лицами, чьи интересы
будут затронуты при производстве земляных работ (при необходимости),
включающий календарный график производства земляных работ,
предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения.
__________________ ________________ ____________________ _______________
должность подпись Ф.И.О. дата
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на производство земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 408-па
РАЗРЕШЕНИЕ N _______
на производство земляных работ на территории Северодвинска
Архангельской области
Выдан представителю заказчика ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
полное наименование организации - для юридических лиц)
Ответственный за производство работ: ____________________________________
_______________________________________________ Телефон: ________________
Назначение земляных работ: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________ дом: _________________________
Место производства работ: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Лицо, ответственное за производство работ, обязано:
1. Все работы, связанные с прокладкой новых инженерных
коммуникаций, в том числе в составе строящегося объекта капитального
строительства, ремонтом существующих инженерных коммуникаций, дорог,
улиц, площадей, установкой опор, малых архитектурных форм, дорожных
знаков, ограждений, ликвидацией аварийных ситуаций на существующих
инженерных сетях, производить в строгом соответствии с утвержденными
Правилами благоустройства территории муниципального образования
"Северодвинск".
2. Вызвать до начала работ на место разрытия представителей
организаций, граждан, которым принадлежат смежные с местом аварии
подземные инженерные коммуникации и сооружения, и землепользователей:____
_________________________________________________________________________
3. Работы начать с ________________, работы закончить до ___________
Восстановить дорожное покрытие и благоустройство в срок _________________
4. Иметь на месте производства земляных работ настоящее разрешение;
документ, удостоверяющий личность; приказ о назначении ответственного за
производство и выполнение работ; рабочие чертежи; согласованный и
утвержденный проект производства работ для предъявления лицам,
осуществляющим контроль за выполнением Порядка производства земляных
работ.
Заказчик обязан по окончании производства земляных работ
осуществить восстановление благоустройства, дорожного покрытия и
уведомить землепользователя о приемке выполненных работ по
восстановлению ___________________________________________
Нарушение сроков возврата временно предоставленных земель и
восстановления благоустройства наказывается наложением административного
штрафа в соответствии с действующим законодательством.
Действие настоящего разрешения продлено до _________________________
Начальник
Управления строительства и архитектуры __________________/____________/
"___" ______________20___ год
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на производство земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 408-па
Блок-схема процедуры по предоставлению Услуги
/-------------------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление и документы |
\-------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------\ /--------------------------\
| Представлены документы, предусмотренные | | Наличие в представленных |
| п. 2.2.1, в документах отсутствуют | | документах оснований для |
| основания для отказа в приеме, | | отказа в приеме, |
| установленные п. 2.3 | | установленных п. 2.3 |
\-----------------------------------------/ \--------------------------/
| |
|
| /---------------------------\
| | Отказ в приеме документов |
| \---------------------------/
|
/-------------------------------\
| Специалист проводит проверку |
| представленных документов |
\-------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-----------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
| всем требованиям регламента | | всем требованиям регламента |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------------------------------\
| Подготовка разрешения | | Подготовка уведомления УСиА |
| на производство земляных работ| | Администрации Северодвинска об отказе |
\-------------------------------/ | в предоставлении Услуги |
| \---------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------\
|Выдача результата предоставления Услуги |
\-----------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на производство земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21 августа 2014 г. N 408-па
Образец заявления
Начальнику Управления
строительства и архитектуры
Администрации Северодвинска
___________________________
Ф.И.О.
от ________________________
Ф.И.О.
адрес _____________________
___________________________
___________________________
телефон ___________________
заявление.
Прошу продлить срок действия разрешения на производство земляных работ
______________ ____________________________________________________________
(N и дата выдачи разрешения на производство земляных работ)
на срок ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причину продления срока действия разрешения на производство
земляных работ)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:
- разрешение на производство земляных работ N ____________ от _____________
_____________________ _________________ ________________ _______________
должность подпись Ф.И.О. дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 августа 2014 г. N 408-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 25 декабря 2014 г. N 144-148
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 27 сентября 2021 г. N 347-па
Постановление Администрации Северодвинска от 23 июня 2021 г. N 236-па
Постановление Администрации Северодвинска от 27 ноября 2020 г. N 466-па
Постановление Администрации Северодвинска от 30 апреля 2020 г. N 216-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 мая 2019 г. N 171-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 июня 2018 г. N 274-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 9 ноября 2017 г. N 366-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 5 апреля 2017 г. N 90-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 18 июля 2016 г. N 238-па