Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 апреля 2020 г. N 216-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 21.08.2014 N 408-па (в редакции от 23.05.2019)"
В целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 21.08.2014 N 408-па (в редакции от 23.05.2019) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на проведение земляных работ" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
1.2. В пункте 1 слова "Подготовка и выдача разрешений на проведение земляных работ" заменить словами "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на проведение земляных работ", утвержденный постановлением Администрации Северодвинска от 21.08.2014 N 408-па (в редакции от 23.05.2019), изменение, изложив его в прилагаемой редакции.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и разместить на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
Глава Северодвинска |
И.В. Скубенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Северодвинска
от 21.08.2014 N 408-па
(в редакции от 30.04.2020 N 216-па)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" (далее - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при осуществлении полномочий по предоставлению Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска (далее - УГиЗО).
1.1.2. Услуга включает в себя 2 подуслуги:
1.1.2.1. Выдача разрешения на осуществление земляных работ.
Данная подуслуга предоставляется на основании заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ в случае намерения заявителя осуществить на территории Северодвинска земляные работы.
1.1.2.2. Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ.
Данная подуслуга предоставляется на основании заявления о продлении срока действия разрешения на осуществление земляных работ.
1.1.3. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдачу результата предоставления Услуги.
1.1.4. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), относятся:
1) прием заявления о предоставлении Услуги;
2) выдача заявителю отказа в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления Услуги.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов), имеющие намерение производить земляные работы на территории Северодвинска (заказчики).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя (на информационных стендах);
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя сообщается следующая информация:
- контактные данные УГиЗО (почтовый адрес, адрес официального интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы УГиЗО с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы УГиЗО с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Северодвинска, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, их работников;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление Услуги (наименование нормативного правового акта, принявший орган, номер документа, дата принятия);
- перечень документов, необходимых для получения Услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника УГиЗО. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления Услуги). При невозможности сотрудника УГиЗО, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника УГиЗО либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в УГиЗО в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, на информационных стендах помещений в местах предоставления Услуги размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация о месте нахождения, графике работы с заявителями УГиЗО, организаций, обращение в которые необходимо для получения Услуги, многофункционального центра, номер телефона УГиЗО;
- адрес электронной почты УГиЗО;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- административный регламент предоставления Услуги;
- информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп.
1.3.5. В многофункциональном центре и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.1.2. Услуга предоставляется УГиЗО (его структурным подразделением - отделом архитектуры и градостроительства, далее - ОАиГ).
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Архангельской области от 28.12.2010 N 408-пп "О государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 19.12.2011 N 314-ра "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Северодвинска";
- распоряжение Администрации Северодвинска от 14.03.2018 N 52-ра "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска".
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Услуги, размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре); документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.1.2. Для предоставления подуслуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ":
1) заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (оригинал);
2) утвержденная проектная документация (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре);
3) документы, подтверждающие согласование проектной документации с лицами, чьи интересы будут затронуты при осуществлении земляных работ (оригиналы или заверенные надлежащим образом копии в 1 экземпляре);
4) проект производства работ (далее - ППР), включающий краткую пояснительную записку, строительный генеральный план (выполненный на топоплане с указанием габаритных размеров траншеи, мест установки ограждений, складирования грунта, материалов, осей движения строительной техники, объездных путей и перекидных пешеходных мостиков), календарный график проведения земляных работ, предусматривающий конкретные виды работ и сроки их выполнения (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре);
5) документы, подтверждающие согласование ППР с лицами, чьи интересы будут затронуты при осуществлении земляных работ, в случае, если указанными лицами при согласовании проектной документации не было указано на отсутствие необходимости в согласовании ППР (оригиналы или заверенные надлежащим образом копии в 1 экземпляре). Необходимость согласования ППР определяется согласующими организациями самостоятельно при рассмотрении проекта;
6) договор подряда на производство земляных работ (в случае, когда производство работ выполняется подрядной организацией) (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре);
7) документ, подтверждающий право использования земельного участка, в границах которого планируется осуществление земляных работ (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.1.3. Необходимость согласования ППР с лицами, не участвовавшими в согласовании проекта, интересы которых могут быть затронуты при проведении земляных работ в соответствии с ППР, определяется УГиЗО при его рассмотрении.
2.2.1.4. При проведении земляных работ, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций, заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.2.1.1, и заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.1.5. Для предоставления подуслуги "Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ":
1) заявление в письменной форме с указанием срока, на который необходимо продлить разрешение на осуществление земляных работ, и причин изменения срока проведения работ согласно приложению N 2 (оригинал или заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре);
2) разрешение на осуществление земляных работ (оригинал для указания в нем срока продления разрешения на осуществление земляных работ);
3) документ, подтверждающий право использования земельного участка, в границах которого планируется осуществление земляных работ (заверенная надлежащим образом копия в 1 экземпляре).
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В случае если обращение за получением Услуги осуществлено в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением Услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента, сотруднику УГиЗО, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.2.3. Сотрудник УГиЗО не вправе требовать от заявителя:
2.2.3.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
2.2.3.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.3.3 Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Администрации Северодвинска, работника многофункционального центра, работника привлекаемой многофункциональным центром организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника УГиЗО, руководителя многофункционального центра либо руководителя привлекаемой многофункциональным центром организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.2.4. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется сотруднику УГиЗО, ответственному за прием и регистрацию документов.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредоставление определённых пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Срок предоставления Услуги - в течение 9 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления - 1 рабочий день со дня поступления заявления;
2) рассмотрение представленных документов - не более 3 рабочих дней после регистрации заявления;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги - не более 4 рабочих дней после рассмотрения заявления;
4) выдача результата предоставления Услуги - 1 рабочий день со дня принятия решения.
2.4.3. В случае ликвидации аварийных ситуаций срок предоставления Услуги - в течение 3 рабочих дней.
2.4.4. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. Основание для приостановления предоставления Услуги:
- наличие у заявителя незакрытых в установленный срок ранее выданных разрешений на осуществление земляных работ. Выдача разрешения на осуществление земляных работ может быть задержана на срок до сдачи в УГиЗО ранее выданных разрешений (если это не связано с устранением аварий на инженерных сетях).
2.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Выдача разрешения на осуществление земляных работ" являются:
1) предоставление не в полном объеме определенных пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента документов, в том числе:
- необходимых согласований утвержденного рабочего проекта с лицами, чьи интересы будут затронуты при проведении земляных работ;
- согласований ППР с лицами, чьи интересы будут затронуты при проведении земляных работ (лица, которые при рассмотрении проекта указали на необходимость согласования с ними ППР, либо лица, не участвовавшие в согласовании проекта, но необходимость согласования с которыми выявлена УГиЗО при рассмотрении представленных документов, в том числе ППР);
- документов, подтверждающих право использования земельного участка, в границах которого планируется осуществление земляных работ;
2) отсутствие в Администрации Северодвинска топографической съемки на земельный участок и сведений о существующих подземных инженерных сетях, проходящих по земельному участку, на котором предполагается производить земляные работы;
3) планируемое строительство (реконструкция) инженерных сетей к объекту капитального строительства, в отношении которого не получено разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;
4) несоответствие проекта строительства (реконструкции) инженерных сетей проектной документации, на основании которой получено разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
2.5.3. Основаниями для отказа в предоставлении подуслуги "Продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ" являются:
1) предоставление не в полном объеме определенных пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента документов;
2) окончание срока действия документов, регламентирующих право пользования земельным участком;
3) истечение сроков осуществления земляных работ, установленных согласующими лицами;
4) истечение срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства, в составе которого строятся инженерные сети.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
- выдача разрешения на осуществление земляных работ с указанием срока их проведения;
- продление срока действия разрешения на осуществление земляных работ;
- выдача письма УГиЗО об отказе в предоставлении Услуги (о приостановлении предоставления Услуги).
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Помещения, предназначенные для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения многофункционального центра и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления Услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять заявления о предоставлении Услуги в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации Северодвинска, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр;
5) безвозмездность предоставления Услуги.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке жалоб заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры, сроки выполнения которых определены в подразделе 2.4 настоящего регламента:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник УГиЗО, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления о выдаче разрешения на осуществление земляных работ с приложенными в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента документами, поступившего почтовым отправлением или при личном обращении заявителя или его представителя, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.1.2. Заявления, поступившие в электронной форме и из многофункционального центра, не подлежат регистрации в УГиЗО.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявление с приложенными документами направляется начальнику УГиЗО.
Начальник УГиЗО поручает начальнику ОАиГ УГиЗО назначить сотрудника ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
Начальник ОАиГ УГиЗО назначает специалиста ОАиГ УГиЗО ответственным исполнителем по данному заявлению.
3.2.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления проводит проверку представленных документов на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента;
- комплектность и правильность оформления представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и приложенных к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и приложенных к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
3.2.3. Если имеются основания для отказа в приеме документов, указанные в подразделе 2.3 настоящего административного регламента, но заявитель настаивает на их принятии, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письмо за подписью начальника УГиЗО об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
Письмо об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 4 рабочих дней готовит разрешение на осуществление земляных работ в 1 экземпляре по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту, которое подписывается начальником УГиЗО, или делает запись о продлении срока действия в соответствующей строке оригинала ранее выданного разрешения на осуществление земляных работ.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента, специалист ОАиГ УГиЗО готовит в течение 4 рабочих дней решение об отказе в предоставлении (решение о приостановлении) в предоставлении Услуги. Решение об отказе в предоставлении (решение о приостановлении) Услуги принимает начальник УГиЗО.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Сотрудник ОАиГ УГиЗО в течение 1 рабочего дня после подписания разрешения на осуществление земляных работ уведомляет заявителя о готовности данного документа устно по телефону.
При получении разрешения на осуществление земляных работ заявитель либо его представитель расписывается и ставит дату получения в журнале регистрации разрешений на осуществление земляных работ, который находится у сотрудника ОАиГ УГиЗО.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник ОАиГ УГиЗО подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
4. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется заместителем Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Администрации Северодвинска, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений или действий (бездействий) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников
5.1. Заявитель имеет право обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой на решения и действия (бездействия) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и (или) привлекаемых им иных организаций и их работников (далее - жалоба) в случае нарушения стандарта предоставления Услуги.
5.2. Жалобы подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудников УГиЗО - начальнику УГиЗО;
- на решения и действия (бездействие) начальника УГиЗО - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству.
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Главе Северодвинска;
- на решения и действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
5.3. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 5.2 настоящего регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.08.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) Администрации Северодвинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 17.05.2019 N 162-па, и настоящим регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21.08.2014 N 408-па
(в редакции от 30.04.2020 N 216-па)
Образец заявления
|
|
|
|||||||||||
Бланк юридического лица или наименование индивидуального предпринимателя с указанием его адреса (при наличии) |
|
Начальнику Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска ______________________________ |
|||||||||||
заявление.
| |||||||||||||
Прошу выдать разрешение на осуществление земляных работ по | |||||||||||||
| |||||||||||||
(назначение земляных работ) | |||||||||||||
в районе |
|
||||||||||||
|
(указать место, объект строительства) |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Сроки выполнения работ |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Гарантирую восстановить нарушенное при осуществлении земляных работ благоустройство территории в срок _________________________________________ | |||||||||||||
| |||||||||||||
Приложение: | |||||||||||||
N п/п |
Наименование представленных документов |
кол-во листов |
кол-во экз-ов |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||
ЗАЯВИТЕЛЬ: |
|
||||||||||||
|
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес проживания физического лица)) |
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый) адрес для юридического лица, паспортные данные (для физических лиц) | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
(в лице фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя, доверенность (дата выдачи, N), N контактного телефона) | |||||||||||||
"___" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||
М.П. |
(подпись) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на осуществление земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21.08.2014 N 408-па
(в редакции от 30.04.2020 N 216-па)
Образец заявления
Бланк юридического лица или наименование индивидуального предпринимателя с указанием его адреса (при наличии) |
|
Начальнику Управления градостроительства и земельных отношений Администрации Северодвинска ________________________________ |
||||||||
заявление. | ||||||||||
| ||||||||||
Прошу продлить срок действия разрешения на осуществление земляных работ | ||||||||||
| ||||||||||
(N и дата выдачи разрешения на производство земляных работ) | ||||||||||
на срок |
|
|||||||||
| ||||||||||
(указать причину продления срока действия разрешения на производство земляных работ) | ||||||||||
| ||||||||||
Приложение: | ||||||||||
Разрешение на осуществление земляных работ N _______ от ______________ | ||||||||||
ЗАЯВИТЕЛЬ: |
|
|||||||||
|
(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес проживания физического лица)) |
|||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(когда и каким органом зарегистрировано (для юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей), юридический (почтовый) адрес для юридического лица, паспортные данные (для физических лиц)) | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
(в лице фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя, доверенность (дата выдачи, N), N контактного телефона) | ||||||||||
"___" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
М.П. |
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на
осуществление земляных работ",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 21.08.2014 N 408-па
(в редакции от 30.04.2020 N 216-па)
РАЗРЕШЕНИЕ N _______
на осуществление земляных работ на территории Северодвинска
Архангельской области
1. Выдано |
|
|||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц, |
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
2. Назначение земляных работ: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
3. Адрес: |
|
|
||||||||||||||||
4. Место проведения работ: |
|
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
5. До начала работ на место разрытия необходимо вызвать представителей организаций, граждан, которым принадлежат смежные с местом осуществления земляных работ подземные инженерные коммуникации и сооружения, и землепользователей: ________________ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
6. Работы начать с |
|
, работы закончить до |
|
|||||||||||||||
Срок производства земляных работ предусматривает выполнение работ и обратную засыпку в месте производства земляных работ. | ||||||||||||||||||
7. Не позднее чем за 3 рабочих дня (1 день при прокладке инженерных сетей через дороги, проезды, улицы) до засыпки траншеи необходимо вызвать специалистов УГиЗО для выполнения контрольно-геодезической съемки по телефону 8 (8184) 58-19-71. | ||||||||||||||||||
8. Восстановить дорожное покрытие и благоустройство в срок |
|
|||||||||||||||||
9. По окончании производства земляных работ осуществить восстановление благоустройства, дорожного покрытия и предъявить восстановительные работы к приемке землепользователю _______________________________________________ | ||||||||||||||||||
10. Благоустройство восстановлено. Претензий по качеству работ по восстановлению | ||||||||||||||||||
благоустройства нет. "___" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||||||
|
(подпись) |
|||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность уполномоченного на приемку качества восстановительных работ лица, печать (при наличии) землепользователя) | ||||||||||||||||||
11. Настоящее разрешение необходимо возвратить в кабинет 429 Администрации Северодвинска с отметкой о восстановлении благоустройства (пункт 10) и исполнительными схемами (план, профиль) построенных сетей (дорог). | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Начальник Управления градостроительства |
|
/ |
|
/ |
||||||||||||||
|
"___" |
|
20 |
|
год |
|||||||||||||
Действие настоящего разрешения продлено до |
|
|||||||||||||||||
Срок восстановления благоустройства продлен до |
|
|||||||||||||||||
Начальник Управления градостроительства |
|
/ |
|
/ |
||||||||||||||
|
"___" |
|
20 |
|
год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 30 апреля 2020 г. N 216-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 21.08.2014 N 408-па (в редакции от 23.05.2019)"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 14 мая 2020 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 20 мая 2020 г. N 34