Указом Губернатора Архангельской области от 28 декабря 2011 г. N 177-у настоящий указ признан утратившим силу с 10 февраля 2012 г.
Указом Губернатора Архангельской области от 15 июня 2011 г. N 89-у в настоящий указ внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
Указ Губернатора Архангельской области
от 24 марта 2011 г. N 37-у
"Об утверждении административного регламента исполнения министерством
агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности
по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области"
15 июня 2011 г.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области.
2. Министру агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области до 01 мая 2011 года утвердить план-график внедрения указанного административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя Губернатора Архангельской области по управлению природными ресурсами, агропромышленному комплексу и экологии Шишова В.В.
4. Настоящий указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Указом Губернатора Архангельской области от 15 июня 2011 г. N 89-у в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2011 г.
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области
государственной функции по осуществлению государственного контроля
за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности
по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 24 марта 2011 г. N 37-у)
15 июня 2011 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство) государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области (далее - лицензионный контроль) определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по лицензионному контролю.
2. Лицензионный контроль осуществляется непосредственно министерством.
3. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральным законом от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов";
приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 года N 93 "О реализации Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
законом Архангельской области от 17 июля 1997 года N 39-10-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов и их отчуждения";
законом Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях";
постановлением главы администрации Архангельской области от 11 мая 2005 года N 88 "О мерах по упорядочению деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и цветных металлов на территории Архангельской области";
указом Губернатора Архангельской области от 24 марта 2010 года N 40-у "Об исполнительных органах государственной власти Архангельской области, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановлением Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 201-пп "Об утверждении Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области";
постановлением Правительства Архангельской области от 08 июня 2010 года N 166-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах компетенции министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области";
настоящим административным регламентом.
4. Лицензионный контроль осуществляется за соблюдением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов (далее - лицензиаты), лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области (далее - лицензионные требования) в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К лицензионным требованиям в соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов", относятся:
а) наличие у лицензиата на каждом объекте осуществления лицензируемой деятельности в собственности или на ином законном основании земельного участка, зданий, сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям;
б) наличие у лицензиата в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
д) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370.
II. Административные процедуры
2.1. Перечень административных процедур
5. Осуществление лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений лицензионных требований;
5) внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
6. Блок-схема осуществления лицензионного контроля приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Подготовка к проведению плановой проверки
7. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный министерством.
8. Основанием для подготовки к проведению плановой проверки является установленный ежегодным планом проведения плановых проверок министерства срок проведения проверки соответствующего лицензиата.
9. Решение о подготовке к проведению плановой проверки и ее форме принимает министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министр) или его заместитель путем дачи поручения соответствующему государственному гражданскому служащему министерства (далее - должностное лицо министерства).
10. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению плановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении плановой проверки;
2) после подписания распоряжения министерства о проведении плановой проверки в срок не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения уведомляет об этом соответствующего лицензиата путем направления копии распоряжения, заверенной печатью министерства, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
11. Распоряжение министерства о проведении плановой проверки подписывается министром или его заместителем.
Форма распоряжения о проведении плановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
12. Подготовка к проведению плановой проверки должна быть завершена до наступления срока проведения плановой проверки, установленного ежегодным планом проведения плановых проверок министерства.
2.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
13. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок министерства, утвержденный министерством.
14. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного министерством предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) поступление в министерство обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
4) ходатайство лицензиата о проведении министерством внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания министерства;
5) поручение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
15. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и ее форме принимает министр или его заместитель путем дачи поручения соответствующему должностному лицу министерства.
16. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой проверки;
2) после подписания министром или его заместителем распоряжения о проведении внеплановой проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, в срок не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки уведомляет об этом соответствующего лицензиата путем направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
17. Должностное лицо министерства в ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки лицензиата по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента:
1) подготавливает проект распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата с органом прокуратуры;
3) после подписания документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, представляет их непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего административного регламента.
18. Распоряжение министерства о проведении внеплановой проверки, а также заявление министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата с органом прокуратуры подписываются министром или его заместителем.
Форма распоряжения о проведении внеплановой проверки приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Форма заявления министерства о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата с органом прокуратуры приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
19. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 16 настоящего административного регламента, - 7 рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
20. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата министр или его заместитель исходя из основания отказа принимает одно из следующих решений:
1) об отмене распоряжения министерства о проведении внеплановой выездной проверки;
2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявления министерства о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицензиата;
3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд.
2.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
21. Основанием для проведения проверки лицензиата является распоряжение министерства о проведении проверки.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки лицензиата по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, является распоряжение министерства о проведении проверки и документ органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
22. Проверка осуществляется должностным(и) лицом(ми) министерства, указанным(и) в распоряжении министерства о проведении проверки.
23. В ходе проведения документарной проверки должностное лицо министерства:
1) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований;
2) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес лицензиата требование представить пояснения в письменной форме, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе исполнения государственного контроля;
3) направляет в установленном порядке в адрес органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля запросы о представлении имеющихся у них сведений и документов, необходимых при проведении документарной проверки;
4) принимает меры в отношении выявленных фактов нарушений лицензионных требований, предусмотренных настоящим административным регламентом, или подготавливает проект распоряжения министерства о проведении выездной проверки в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
24. Если документы и (или) пояснения лицензиата не поступили в министерство в срок, установленный федеральным законом, должностное лицо министерства, проводящее документарную проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении извещает лицензиата о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за непредставление сведений (информации).
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
25. Запросы и требования, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, подписываются министром или его заместителем.
26. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В этот срок включается время, затраченное должностным лицом министерства на проведение мероприятий по контролю, то есть на осуществление действий по рассмотрению документов лицензиата, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
27. В ходе проведения выездной проверки должностное лицо министерства:
1) предъявляет служебное удостоверение;
2) удостоверяется в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) вручает под расписку руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю копию распоряжения министерства о проведении выездной проверки, заверенную печатью министерства;
4) вручает руководителю, иному должностному или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю копию документа органа прокуратуры о согласовании проведения проверки (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 21 настоящего административного регламента);
5) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, деятельность которых подлежит проверке, представляет информацию о министерстве, а также об экспертах, экспертных организациях, привлеченных к проведению проверки;
6) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, деятельность которых подлежит проверке, знакомит их с настоящим административным регламентом;
7) осуществляет проверку лицензионных требований:
а) производит осмотр земельного участка, зданий и сооружений, оборудования, инвентаря, технической документации, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и соответствующих установленным требованиям, с целью установления их наличия у лицензиата;
б) производит осмотр помещений на предмет наличия в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации:
лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям;
пресса для пакетирования лома цветных металлов;
в) проверяет наличие у лицензиата работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемой деятельности;
г) проверяет соблюдение лицензиатом технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
д) проверяет соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370;
устанавливает наличие на каждом объекте по приему лома цветных металлов в доступном для обозрения месте следующей информации:
наименование юридического лица или фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;
для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома цветных металлов;
распорядок работы;
условия приема и цены на лом цветных металлов;
перечень разрешенных видов лома цветных металлов, утвержденный постановлением главы администрации Архангельской области от 11 мая 2005 года N 88;
е) проверяет наличие на объектах по приему лома цветных металлов следующей документации:
лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов или ее копии, заверенной лицензирующим органом, выдавшим лицензию;
нотариально заверенной копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего прием лома цветных металлов;
документов, подтверждающих законность пользования земельным участком, зданиями, сооружениями и помещениями;
документов на имеющееся оборудование и приборы, а также документов о проведении поверок и испытаний указанных оборудования и приборов;
инструкций о порядке проведения радиационного контроля лома цветных металлов и их проверки на взрывобезопасность;
инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивного лома цветных металлов;
инструкции о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;
приемосдаточных актов, оформленных по форме согласно приложению N 1 к Правилам обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370;
письменных заявлений лиц, сдающих лом цветных металлов, в которых указаны фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность упомянутого лица, место нахождения (проживания), сведения о сдаваемом ломе цветных металлов (вид, краткое описание), основание возникновения права собственности на сдаваемый лом цветных металлов, дата и подпись заявителя. На заявлениях должна быть запись лица, принявшего лом цветных металлов, с отметкой о приеме, указанием номера приемосдаточного акта, который составляется на каждую партию лома и отходов цветных металлов, стоимости сданного лома цветных металлов и подпись лица, принявшего лом цветных металлов. Срок хранения заявлений - в течение 5 лет;
документов по проведению радиационного контроля и осуществлению входного контроля лицензиатом в установленном порядке каждой партии указанного лома цветных металлов на взрывобезопасность. Контроль осуществляется лицами, прошедшими соответствующую подготовку и аттестацию;
книги учета приемосдаточных актов;
журнала регистрации отгруженного лома цветных металлов;
распорядительных документов на исполнение работниками определенных функций, а также наличие удостоверений, подтверждающих требуемую квалификацию работников для осуществления лицензируемой деятельности;
8) осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверяемого юридического лица (при наличии такого журнала).
28. Если в месте проведения выездной проверки отсутствовали руководитель или иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, должностное лицо министерства, проводившее проверку, извещает лицензиата о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении за воспрепятствование осуществлению служебных обязанностей. При этом проверка не проводится, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Форма протокола об административном правонарушении приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
29. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, министр издает распоряжение министерства о продлении срока проведения плановой выездной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения внеплановой выездной проверки продлению не подлежит.
30. По результатам проверки должностным лицом министерства, проводящим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.
В случае если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о ее продолжении в форме выездной проверки, акт проверки оформляется после завершения выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
Форма акта проверки приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
К акту проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
31. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа руководителя или иного уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.
32. Должностное лицо министерства, проводившее внеплановую проверку, направляет акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его составления в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки.
Должностное лицо министерства, проводившее проверку, направляет сообщение о проведенной проверке в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые обратились с заявлениями, послужившими основанием для проведения внеплановой проверки.
2.5. Принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений лицензионных требований
33. В случае выявления нарушений лицензиатом лицензионных требований должностное лицо министерства:
1) составляет протокол об административном правонарушении по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения;
2) выдает предписание лицензиату об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) направляет материалы проверки в суд, в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов;
4) приостанавливает действие лицензии в случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований на срок административного приостановления деятельности лицензиата;
5) направляет в суд заявление об аннулировании лицензии в случае, если в установленный судом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
Заявление об аннулировании лицензии подается в арбитражный суд в письменной форме по общим правилам искового производства, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
34. Основаниями для составления протокола об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностным лицом министерства достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения, в том числе акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях лицензионных требований;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
35. Протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом министерства, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и постановлением Правительства Архангельской области от 08 июня 2010 года N 166-пп "Об утверждении Перечня должностных лиц министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах компетенции министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области".
36. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
37. В случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, должностное лицо министерства, указанное в пункте 35 настоящего административного регламента, составляет протокол об административном правонарушении в присутствии лица, являющегося в соответствии с частью 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законным представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя. В случае отсутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо министерства извещает лицензиата о времени и месте составления протокола об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Протокол об административном правонарушении составляется в отсутствие лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными. При этом в материалах дела должен быть оставлен документ, подтверждающий надлежащее сообщение юридическому лицу о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
В случае выявления нарушений лицензионных требований по результатам проверки протокол об административном правонарушении может быть составлен одновременно с актом проверки.
Протокол об административном правонарушении составляется в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется почтовым отправлением лицу, в отношении которого он составлен.
38. Протокол об административном правонарушении в течение трех суток с момента его составления направляется должностному лицу органа, уполномоченному на рассмотрение дел об административном правонарушении, в Арбитражный суд Архангельской области.
39. Основаниями для выдачи лицензиату предписания об устранении выявленных нарушений являются:
1) акт проверки, содержащий сведения о выявленных нарушениях лицензионных требований;
2) протокол об административном правонарушении.
40. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом министерства, проводившим проверку лицензиата, в течение трех рабочих дней со дня возникновения основания для выдачи предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание об устранении выявленных нарушений вручается лицензиату под расписку либо направляется в течение трех рабочих дней со дня составления проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
41. Приостановление действия лицензии осуществляется министерством в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
42. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований министерство в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата.
Копия распоряжения министерства о приостановлении действия лицензии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
43. Лицензиат обязан уведомить министерство в письменной форме об устранении им нарушения лицензионных требований, повлекшего за собой административное приостановление деятельности.
44. Действие лицензии возобновляется министерством со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
45. Копия распоряжения министерства о возобновлении действия лицензии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
46. В случае если в установленный судом срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований, повлекшее за собой административное приостановление деятельности лицензиата, министерство обязано обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
47. Заявление об аннулировании лицензии подается в арбитражный суд в письменной форме по общим правилам искового производства, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
2.6. Внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений
48. Лицензиат, в отношении которого осуществляется лицензионный контроль, имеет право на внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
49. Жалоба лицензиата (далее - жалоба) подается:
1) на акты проверок, составленные и подписанные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - министру, заместителю министра;
2) на предписания, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - заместителю министра или министру;
3) на акты проверок, составленные и подписанные заместителем министра, - министру;
4) на предписания, выданные заместителем министра, - министру;
5) на решения о приостановлении действия лицензии, выданные должностными лицами министерства (кроме министра и его заместителя), - министру или его заместителю.
50. Возражения на иные действия (бездействие) должностных лиц министерства, совершенные в ходе проведения проверки, в том числе несоблюдение ограничений при проведении проверки (статья 15 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") и неисполнение обязанностей при проведении проверки (статья 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), могут быть включены в жалобу на акт проверки.
51. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 53 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
52. Жалоба лицензиата должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо наименование должности должностного лица, которому направляется жалоба;
2) место нахождения лицензиата, подающего жалобу;
3) суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;
4) личная подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, а также дата подачи жалобы.
Примерная форма жалобы приводится в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
53. Поступившая жалоба лицензиата является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы осуществляется должностными лицами министерства, указанными в пункте 49 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
54. При рассмотрении жалобы (за исключением жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) должностное лицо министерства:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием представителя лицензиата, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы проверки, а также иные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
55. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительных сведений, необходимых для полного и всестороннего рассмотрения жалобы, министр или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес лицензиата направляется почтовым отправлением уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица министерства, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лицензиата, подавшего жалобу, о ее переадресации.
56. По результатам рассмотрения жалобы (за исключением жалобы на постановление по делу об административном правонарушении) должностное лицо министерства принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы и об отмене акта проверки, предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований в случае признания жалобы обоснованной;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной;
3) об отказе в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны наименование лицензиата, подавшего жалобу, а также место нахождения лицензиата, подавшего жалобу;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи;
в) если текст жалобы не поддается прочтению;
г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
57. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 56 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу, который подписывается должностным лицом министерства, рассмотревшим ее.
В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 56 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом министерства, рассмотревшим жалобу (при условии, что наименование и место нахождения лицензиата поддаются прочтению).
Ответ на жалобу вручается уполномоченному представителю лицензиата, который подал жалобу, или высылается почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных металлов на территории Архангельской области
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
Блок-схема
осуществления лицензионного контроля
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных металлов на территории Архангельской области
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
Форма распоряжения
Правительство Архангельской области
Министерство агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области
Распоряжение
от "___" ________________ г. N ________
_________________________
(место составления)
О проведении |
|
проверки |
|
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) |
|
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется)
отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций, следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа, выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью: __________________________
_________________________________________________________________________
(цели проверки)
(При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания
об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с
поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер проверка должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения - ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта,
докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом,
обнаружившим нарушение.);
2) задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: _______________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить с "___" ________________ 20 __ г.
Проверку окончить не позднее "___" _________________ 20 __ г.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с
указанием сроков проведения этих мероприятий): __________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, номеров и дат их принятия)
10. Перечень документов и сведений, представление которых
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для
достижения целей и задач проведения проверки:
1) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/
индивидуального предпринимателя;
2) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
3) информация об отнесении проверяемого лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям);
4) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя,
отчество (если имеется), контактный номер телефона);
5) иные документы: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________ ____________ __________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
заместителя руководителя министерства,
издавшего распоряжение (приказ)
о проведении проверки)
М.П.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется) и должность лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных металлов на территории Архангельской области
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
Форма заявления
|
|
Правительство архангельской области | |
Министерство |
Прокуратура (наименование и адрес) |
ул. Выучейского, д. 18, г. Архангельск, 163000 Тел. (8182) 28-63-40, тел./факс 21-51-45 E-mail: agro@dvinaland.ru | |
__________________ N __________________ | |
На N ____________ от __________________ |
Заявление
о согласовании проведения внеплановой выездной проверки
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой
выездной проверки в отношении ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица, фамилия,
имя и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _____________
_________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки: "____" ____________ 20____ года.
4. Время начала проведения проверки: _______________________________
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложение: 1. Копия распоряжения о проведении внеплановой выездной
проверки на ___ л. в 1 экз..
2. Копии обращений на ___ л. в 1 экз.
______________________________ ______________ ______________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
министерства агропромышленного
комплекса и торговли
Архангельской области)
М.П.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект заявления,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Дата и время составления документа: _____________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных металлов на территории Архангельской области
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
Форма протокола
Правительство Архангельской области
Министерство агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области
Протокол
об административном правонарушении
"___" ___________ 20___ г. N _______________
_____________________
(место составления)
Я, _________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
(служебное удостоверение N ________, выдано _____________________________
"___" ___________ 20____ года) в присутствии ____________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях составил настоящий протокол о
том, что
(Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении
(физическом лице, должностном лице, индивидуальном предпринимателе):
1.1. Физическое лицо, должностное лицо, индивидуальный предприниматель:
фамилия _________________________________________________________________
имя ___________________________ отчество ________________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место работы, должность _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства
о государственной регистрации)
Дата рождения ________________ Место рождения ___________________________
(число, месяц, год)
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
_________________________________________________________________________
(название, серия, N, когда и кем выдан)
Семейное положение __________________, количество иждивенцев ___________,
ранее к административной ответственности по ст. _________________ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, закона
Архангельской области от 03 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об
административных правонарушениях" _______________________________________
(не привлекался, привлекался, когда)
(Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело
об административном правонарушении (юридическом лице):
1.2. Юридическое лицо: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование полное и сокращенное)
Юридический адрес _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законный представитель юридического лица ________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (если имеется),
реквизиты документа о назначении (избрании) на должность)
совершил(о): ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, место, время совершения, краткая фабула нарушения,
данные об отборе проб, образцов, абзац, пункт,
статья нормативного правового акта, который нарушен)
Тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное
________________________ Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, закона Архангельской области от 03 июня 2003 года
N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях" (нужное подчеркнуть),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка состава административного правонарушения)
2. Свидетели, понятые, потерпевшие _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место жительства)
3. Законному представителю юридического лица (физическому лицу,
должностному лицу или индивидуальному предпринимателю) __________________
_______________________________________________________ разъяснено, что в
соответствии:
со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу
об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми
материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства,
заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью
защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
со статьей 24.2 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицу, не владеющему языком, на котором ведется
производство по делу, обеспечивается право выступать и давать
объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном
языке либо на другом свободно избранном им самим языке общения, а также
пользоваться услугами переводчика;
со статьей 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях лицо, участвующее в производстве по делу об
административном правонарушении, имеет право в письменной форме, а также
с помощью средств аудиозаписи фиксировать ход рассмотрения дела об
административном правонарушении;
со статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях обжаловать постановление по делу об административном
правонарушении.
Разъяснены и понятны права, предусмотренные статьей 51 Конституции
Российской Федерации, согласно которой никто не обязан свидетельствовать
против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых
определяется федеральным законом.
__________________
(подпись, дата)
4. Объяснения законного представителя юридического лица
(физического лица, должностного лица или индивидуального
предпринимателя) по факту нарушения: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае отказа лица от дачи объяснения и от подписания протокола,
сделать запись об этом)
__________________
(подпись, дата)
5. Подпись должностного лица, составившего протокол: _______________
6. Подпись законного представителя юридического лица (физического
лица, должностного лица или индивидуального предпринимателя): ___________
7. Протокол составлен в _____ экземплярах.
8. К протоколу прилагаются: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. С протоколом ознакомлен, его копию получил
"____" ____________ 20__ г. _______________
(подпись)
10. Копию протокола получил
"____" ____________ 20__ г. ______________________
(подпись потерпевшего)
11. Копия протокола отправлена по почте "____" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы лица, отправившего копию протокола)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных металлов на территории Архангельской области
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
Форма акта
Правительство Архангельской области
Министерство агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области
Экз. N ______
Акт
проверки соблюдения законодательства в сфере
______________________________________________
_______________________ N ________________
(дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
_________________________
(место составления акта)
"___" ______________ 20__ г. по адресу: ____________________________
(место проведения проверки)
на основании распоряжения министерства агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области от __________________________ N _________,
подписанного руководителем министерства _________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
была проведена проверка в отношении:
1.1. Юридического лица: _________________________________________________
(наименование юридического лица (полное и сокращенное)
_________________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
ОГРН, ИНН, КПП __________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Информация об отнесении юридического лица к субъектам малого
предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям): _________
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
Руководитель ____________________________________________________________
Номер контактного телефона ______________________________________________
1.2. Индивидуального предпринимателя:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________ Отчество ______________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
ОГРН, ИНН _______________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Информация об отнесении индивидуального предпринимателя к субъектам
малого предпринимательства (малым предприятиям или микропредприятиям):
_________________________________________________________________________
(относится/не относится, критерии отнесения)
Номер контактного телефона ______________________________________________
1. Продолжительность проверки составила:
Дата |
Мероприятие по контролю |
Общее количество дней (часов) |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2. Акт составлен министерством агропромышленного комплекса и
торговли Архангельской области.
3. С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае если имеется), подпись, дата, время)
4. Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
5. Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется),
должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку,
в случае привлечения к участию к проверке экспертов,
экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае
если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
6. При проведении проверки присутствовали: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации)
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
7. В ходе проверки установлено: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В ходе проверки выявлены нарушения законодательства в сфере
________________________________________________________________________:
Выявленные нарушения |
Положения нормативных правовых актов, которые нарушены |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Акт от "___" ___________ 20___г. N ____ составлен на _____ страницах
в 2-х экземплярах.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, |
или
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, |
Прилагаемые документы:
(К акту проверки прилагаются (при наличии) протоколы отбора образцов
продукции, проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или
заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения
работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя,
на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных
требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные
связанные с результатами проверки или их копии.)
Наименование приложения |
1. |
2. |
3. |
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________ ______________ __________________
(должность руководителя, (подпись) (расшифровка подписи)
иного должностного лица или
уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
"___" _____________ 20__ г.
Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту исполнения
министерством агропромышленного комплекса и торговли
Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного
контроля за соблюдением лицензионных требований
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации
лома цветных металлов на территории Архангельской области
(с изменениями от 15 июня 2011 г.)
Форма жалобы
_________________________________________________________
(должность должностного лица, которому адресована жалоба)
от _____________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии)
гражданина, наименование юридического лица)
адрес: __________________________________________________
_________________________________________________________
(почтовый, по которому должен будет направлен ответ)
Жалоба
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагается суть жалобы, в том числе причины несогласия с обжалуемым
действием (бездействием), решением, и обстоятельства, на которых
заявитель основывает свои требования)
Приложение: 1.
2.
3.
_______________________________ ______________ ______________________
(должность для законного (подпись) (расшифровка подписи)
представителя юридического лица)
"___" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области определяет сроки и последовательность административных процедур министерства при осуществлении полномочий по лицензионному контролю.
Так, осуществление лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры: подготовка к проведению плановой проверки; подготовка к проведению внеплановой проверки; проведение проверки и оформление ее результатов; принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений лицензионных требований и условий; внесудебное (административное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц министерства и их решений.
Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Архангельской области от 24 марта 2011 г. N 37-у "Об утверждении административного регламента исполнения министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов на территории Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст Указа официально опубликован в газете "Волна" от 5 апреля 2011 г. N 16(1296)
Указом Губернатора Архангельской области от 28 декабря 2011 г. N 177-у настоящий Указ признан утратившим силу с 10 февраля 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 15 июня 2011 г. N 89-у