Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к регламенту информационного взаимодействия
в рамках Аппаратно-программного комплекса
"Безопасный город" муниципального
образования "Котлас"
Соглашение
об информационном взаимодействии в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
г. Котлас |
"___" __________ 2017 г. |
Администрация муниципального образования "Котлас" в лице Главы МО "Котлас" Бральнина Андрея Владимировича, действующего на основании Устава МО "Котлас", именуемая в дальнейшем "Сторона 1", и __________ в лице ____________ действующего на основании _______________ именуемая в дальнейшем "Сторона 2", совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года, N 2446-р, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Предметом настоящего Соглашения является организация взаимодействия "Стороны 2" и единой дежурной диспетчерской службы МО "Котлас" (далее - ЕДДС), при повышении общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе ЕДДС МО "Котлас" АПК "Безопасный город", обеспечивающего прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий с интеграцией под его управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования "Котлас".
1.2. Способ передачи, структура и формат данных определяются сторонами настоящим соглашением, и указываются в перечне детализированной информации (далее - перечень детализированной информации), являющимся неотъемлемой частью настоящего соглашения (Приложение 2).
1.3. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ
- "автоматизированная система" - система, состоящая из персонала и комплекса средств автоматизации его деятельности, реализующая информационную технологию выполнения установленных функций;
- "автоматизированная информационно-управляющая система РСЧС" - система сбора, комплексной обработки оперативной информации о чрезвычайных ситуациях и информационного обмена между различными подсистемами и звеньями РСЧС, передачи органами повседневного управления необходимых указаний силам и средствам ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- "автоматизированное рабочее место" - программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида;
- "государственные информационные системы" - федеральные информационные системы и региональные информационные системы, созданные на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов;
- "геоинформационная система" - информационная система, оперирующая пространственными данными;
- "информация" - сведения, передаваемые людьми устным, письменным способом, с помощью технических средств, включая обмен сведениями между людьми, человеком и машиной, машиной и машиной;
- "дежурно-диспетчерская служба" - диспетчерский орган городской службы, входящей в местную подсистему РСЧС и имеющей силы и средства постоянной готовности к действиям в чрезвычайной ситуации;
- "единая дежурно-диспетчерская служба" - орган повседневного управления местного (городского) звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, являющийся центральным звеном в единой системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях;
- "критически-важный объект" - объект, нарушение (или прекращение) функционирования которого приводит к потере управления, разрушению инфраструктуры, необратимому негативному изменению (или разрушению) экономики страны, субъекта или административно-территориальной единицы, или существенному ухудшению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на этих территориях, на длительный период времени;
- "потенциально-опасный объект" - объект, на котором используют, производят, перерабатывают, хранят или транспортируют радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, создающие реальную угрозу возникновения источника чрезвычайной ситуации;
- "мониторинг объектов" - осуществляемые непрерывно или с заданной периодичностью контроль (наблюдение, измерение, фиксация) и анализ обобщенных параметров состояния защищенности объектов и влияющих на объекты факторов с целью подготовки необходимых решений для предупреждения и ликвидации негативных последствий кризисных ситуаций природного и техногенного характера, а также вызванных проявлениями терроризма;
- "обеспечение общественной безопасности" - реализация определяемой государством системы политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на противодействие преступным или иным противоправным посягательствам, а также на предупреждение, ликвидацию и (или) минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- "среда обитания" - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющей условия жизнедеятельности человека.
3. ЦЕЛЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Соглашение заключается в целях:
3.1. реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
3.2. обеспечения обмена в электронном виде информацией в рамках оперативного реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации (далее - ЧС и П) и накопления информации о ЧС и П;
3.3. улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение задач, повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
3.4. обеспечения прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, а также контроля устранения последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий.
4. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАТОРА И УЧАСТНИКА
Стороны при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими правовыми документами:
- Федеральный закон от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции"; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 195-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением безопасности на транспорте";
- Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности";
- Федеральный закон от 09 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности";
- Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействию терроризму";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне";
- Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении";
- Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
- Федеральный закон от 09 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2003 года N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2001 года N 587 "О федеральной целевой программе "Глобальная навигационная система";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01 марта 1993 года N 178 "О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года N 2446-р об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
- поручение Президента Российской Федерации от 15 ноября 2011 года N Пр-3400 "Основы государственной политики в области безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года";
- Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года N 1285-р;
- Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212;
- Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 9 сентября 2000 года N Пр-1895;
- Методические рекомендации МЧС России по построению (развитию), внедрению и эксплуатации "АПК "Безопасный город" от 22 февраля 2015 N 2-4-87-12-14;
- Временные единые требования к техническим параметрам сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" от 29 декабря 2014 года N 14-7-5552;
- приказ Ростехнадзора от 08 сентября 2015 N 347 "Об утверждении "Положения функциональной подсистеме контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- приказ Минтранса России от 19 июля 2005 года N 84 "Об информационном обеспечении при чрезвычайных ситуациях и происшествиях в транспортном комплексе, геодезии и картографии";
- приказ МЧС России от 4 ноября 2004 года N 506 "Об утверждении паспорта безопасности опасного объекта";
- приказ МЧС России от 28 февраля 2003 года N 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения";
- Закон Архангельской области от 20 сентября 2005 N 85-5-ОЗ "О компетенции органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороны";
- постановление Правительства Архангельской области от 27 мая 2016 N 175-пп "Об утверждении Положения об организации проведения мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций в Архангельской области, необходимых для выживания населения Архангельской области при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера межмуниципального и регионального характера";
- постановление Правительства Архангельской области от 25 февраля 2016 N 62-пп "Об утверждении административного регламента исполнения агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера";
- постановление Правительства Архангельской области от 16 июня 2015 N 226-пп "Об утверждении Положения об Архангельской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Архангельской области от 29 июля 2014 N 303-пп "Об утверждении положения о поддержании общественного порядка при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Архангельской области";
- постановление Правительства Архангельской области от 08 апреля 2014 N 135-пп "Об утверждении Табеля срочных донесений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Архангельской области";
- постановление Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 N 465-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Защита населения и территорий Архангельской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (2014 - 2020 годы)";
- постановление Правительства Архангельской области от 11 сентября 2012 N 391-пп "О подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории Архангельской области от чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Архангельской области от 13 июля 2010 N 205-пп "О создании, использовании и восполнении резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Архангельской области";
- постановление Правительства Архангельской области от 15 июня 2010 N 175-пп "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена в Архангельской области и Ненецком автономном округе информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
- постановление Администрации Архангельской области от 17 декабря 2007 N 218-па "Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Архангельской области";
- распоряжение Правительства Архангельской области от 11 мая 2012 N 150-рп "Об утверждении перечня сил и средств постоянной готовности Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Архангельской области от 19 июля 2011 N 252-пп "Об утверждении Положения об информационно-аналитической системе реагирования на чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера с радиационным фактором в Архангельской области" и другие документы при необходимости;
- постановление администрации муниципального образования "Котлас" от 22 мая 2015 года N 1238 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Котлас" от 13 сентября 2011 года N 2357 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования "Котлас";
- постановление администрации муниципального образования "Котлас" от 22 мая 2015 года N 1237 "О создании муниципальной системы передачи сигналов оповещения гражданской обороны и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования "Котлас";
- постановление администрации муниципального образования "Котлас" от 21 февраля 2014 года N 372 "Об утверждении Положения о муниципальном звене Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Котлас".
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. "Сторона 1" в рамках АПК "Безопасный город" обязуется:
1) обеспечивать функционирование АПК "Безопасный город" в муниципальном образовании "Котлас" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
2) обеспечивать идентификацию пользователей с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях создания возможностей обмена сообщениями о происшествиях в электронном виде;
3) обеспечивать передачу Участнику сообщений о происшествиях (перечень происшествий определен в Приложении 1 к настоящему Соглашению);
4) обеспечивать передачу Участнику поручений в рамках комплексного реагирования на происшествия;
5) обеспечивать передачу Участнику запросов органов и организаций, поступающих в АПК "Безопасный город", в случае наличия у органов и организаций соответствующих полномочий (допуска);
6) в интересах решения задач Участника, предоставлять ему доступ к следующим сервисам:
- личный кабинет;
- геоинформационная платформа;
- отчеты и статистика;
- видеонаблюдение.
7) обеспечивать при информационном взаимодействии в рамках использования АПК "Безопасный город" с Участником, а также с иными заинтересованными лицами строгое соблюдение установленного порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации согласно требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
8) незамедлительно информировать Участника о невозможности выполнения обязательств по настоящему Соглашению;
9) Рассматривать заявки, поступающие от Участника:
- на изменение контактной информации и состава должностных лиц, работающих в Системе;
- на изменение сценариев реагирования и изменение состава происшествий, по которым осуществляется привлечение Участника;
- на изменение состава сил и средств и др.
5.2. "Сторона 2" обязуется:
1) соблюдать требования Регламента информационного взаимодействия в рамках АПК "Безопасный город" муниципального образования "Котлас" Архангельской области, утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Котлас" от "___" ______________ 20__ года N ___;
2) обеспечить предоставление сведений о происшествиях в соответствии с Перечнем в Приложении 1 к настоящему Соглашению (статистика и отчетность);
3) исправлять ошибки, допущенные при предоставлении сведений о происшествиях;
4) представлять "Стороне 1" всю информацию, необходимую для организации комплексного реагирования по происшествиям, указанным в Приложении 1 к настоящему Соглашению;
5) принимать сообщения о происшествиях, поступившие с использованием АПК "Безопасный город", в целях последующей их обработки, осуществления реагирования в соответствии с внутренними регламентами, выделения сил и средств в рамках реагирования, а также завершения реагирования в установленном порядке с отметкой в АПК "Безопасный город" и предоставлением итоговой формализованной отчетности;
6) обеспечивать сохранность, целостность, достоверность и неизменность данных, передаваемых Участником через АПК "Безопасный город";
7) обеспечивать работоспособность и безопасность всех программно-аппаратных средств, необходимых для функционирования АПК "Безопасный город" на территории Участника, а также иных программно-аппаратных средств, обеспечивающих возможность осуществления Участником действий в рамках комплексного реагирования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения;
8) незамедлительно информировать Организатора о невозможности выполнения обязательств по настоящему Соглашению;
9) запрашивать с использованием АПК "Безопасный город" информацию в иных органах и организациях, подключенных к АПК "Безопасный город", только в соответствии с необходимостью использования данной информации в процессе комплексного реагирования на происшествия, указанные в Приложении 1 к настоящему Соглашению, использовать данную информацию строго в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения;
10) обеспечивать строгое соблюдение установленного законодательством Российской Федерации порядка ограниченного доступа к отдельным видам информации, получаемой и передаваемой при помощи АПК "Безопасный город", в том числе к персональным данным граждан;
11) не производить действия, направленные на нарушение информационной безопасности.
5.3. "Сторона 1" имеет право:
1) осуществлять контроль за соблюдением Соглашения "Стороной 2", предпринимать необходимые меры по предотвращению и устранению выявленных нарушений, проводить постоянный мониторинг и анализ действий "Стороны 2" в рамках АПК "Безопасный город";
2) в рамках своей компетенции заключать от своего имени соглашения о взаимодействии с иными органами и организациями с целью обеспечения возможности организации комплексного реагирования;
3) в рамках своей компетенции разрабатывать сервисы в целях повышения качества межведомственного взаимодействия при организации комплексного реагирования;
4) совершать иные действия в рамках организации комплексного реагирования, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Соглашению.
5.4. "Сторона 2" имеет право:
1) получать с использованием средств АПК "Безопасный город" информацию о статистике обработки происшествий в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 1 к настоящему Соглашению;
2) использовать полученную с помощью АПК "Безопасный город" информацию в целях повышения общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, соблюдая условия настоящего Соглашения;
3) вносить предложения "Стороне 2" об улучшениях в части функционирования АПК "Безопасный город".
5.5. Стороны обязуются использовать информацию, полученную в рамках настоящего Соглашения, исключительно в служебных целях. Стороны не могут передавать ее третьим лицам, публиковать или каким-либо иным способом делать ее доступной третьим лицам частично или полностью без письменного согласования со Стороной, предоставившей информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Архангельской области.
5.6. Каждая из Сторон при заключении и исполнении настоящего Соглашения должна соблюдать рекомендации, правила и требования другой Стороны для сохранения ее служебной (коммерческой) тайны, проявляя при этом осмотрительность и умение принимать необходимые меры к предотвращению или уменьшению ущерба, который может возникнуть в результате нарушения ее сохранности.
5.7. Каждая из Сторон сохраняет конфиденциальность полученной информации и принимает все меры для предотвращения несанкционированного разглашения полученной информации.
5.8. Каждая из Сторон обязуется незамедлительно предупредить другую Сторону о независящих от нее неблагоприятных факторах, которые могут повлечь за собой нарушение правил обеспечения безопасности информации.
5.9. Стороны проводят совместные мероприятия и организуют подготовку сотрудников Участника к использованию функциональных возможностей АПК "Безопасный город".
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
6.2. "Сторона 1" не несет ответственность за: качество и сроки предоставления "Стороне 2" информации иными органами и организациями при использовании АПК "Безопасный город";
- аварии, сбои или перебои в обслуживании, связанные с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии и/или линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и/или обслуживаются третьими лицами;
- ущерб, понесенный Участником в результате нарушения им настоящего Соглашения.
6.3. Стороны не несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы.
6.4. Для целей Соглашения "непреодолимая сила" означает обстоятельство, предусмотренное пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.5. Стороны, в случае невозможности исполнения своих обязательств по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, должны предпринять все возможные действия для извещения другой стороны о наступлении таких обстоятельств.
Исполнение обязательств возобновляется немедленно после прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы.
7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
7.1. Передача информации посредством АПК "Безопасный город" может быть приостановлена Сторонами в случаях:
- нарушения требований передачи информации и безопасности информации, предусмотренных настоящим Соглашением;
- выявления фактов деструктивных действий по отношению к АПК "Безопасный город";
- выявления иных причин, препятствующих осуществлению передачи информации через АПК "Безопасный город".
7.2. В срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней, Сторона, установившая одно или несколько нарушений, предусмотренных в пункте настоящего Соглашения, направляет другой Стороне уведомление в письменной форме с указанием основания, которое может послужить приостановлением передачи информации посредством АПК "Безопасный город". Сторона, допустившая указанное нарушение, информирует иную сторону о сроках устранения допущенного нарушения.
7.3. При установлении или получении Организатором информации о выявлении фактов деструктивных действий Участника по отношению к АПК "Безопасный город", доступ Участника к АПК "Безопасный город" незамедлительно приостанавливается с последующим его восстановлением после устранения выявленного нарушения.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров и консультаций между Сторонами. При разрешении споров, связанных с функционированием АПК "Безопасный город", Сторонами в том числе анализируется статистика.
8.2. В случае если спор или разногласие не могут быть решены путем переговоров и (или) консультаций между Сторонами, создается экспертная комиссия.
Состав экспертной комиссии формируется в равных пропорциях из представителей Сторон. В состав экспертной комиссии также могут включаться эксперты - представители независимых органов и/или организаций.
Дата, место и время начала заседания экспертной комиссии согласовываются обеими Сторонами.
В случае неявки на заседание экспертной комиссии представителей одной из Сторон, заседание проводится без их участия. Об отсутствии представителей Стороны составляется акт, который подписывается всеми присутствующими участниками экспертной комиссии.
Решение, принятое на заседании экспертной комиссии, оформляется соответствующим протоколом.
8.3. В случае обращения Участника к Организатору по вопросам, связанным с недостоверностью данных, предоставленных Участнику посредством АПК "Безопасный город" иными органами и организациями, указанные обращения в целях устранения имеющихся разногласий могут быть перенаправлены Организатором в соответствующие органы и организации, допустившие названные нарушения.
8.4. Переговорный порядок урегулирования споров и разногласий, не исключает права каждой из Сторон на разрешение споров в судебном порядке.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1 Настоящее Соглашение заключено на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
9.3. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или других реквизитов одной из Сторон, Сторона письменно извещает об этом другую Сторону в течение трех рабочих дней со дня такого изменения.
9.4. Дополнения и изменения настоящего Соглашения, принимаемые по предложениям Сторон, оформляются в письменной форме и становятся его неотъемлемой частью с момента их подписания Сторонами.
9.5. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, при этом она должна письменно уведомить другую Сторону не менее чем за три месяца до предполагаемой даты прекращения действия Соглашения. Расторжение данного Соглашения возможно в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
9.6. В случае изменения законодательства Российской Федерации и Архангельской области, регулирующего вопросы по предмету настоящего Соглашения, Стороны в приоритетном порядке руководствуются им в своей деятельности, с последующим внесением соответствующих изменений и дополнений в настоящее Соглашение.
10. Адрес места нахождения, реквизиты и подписи сторон
Администрация МО "Котлас" |
(Организация) |
Глава МО "Котлас" А.В. Бральнин |
(Должность) Ф.И.О |
"__" ____________ 2017 г. |
"__" ____________ 2017 г. |
М.П. |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.