7 августа 2013 г., 27 января, 24 сентября 2014 г., 19 марта, 6 июля 2015 г., 4 октября 2016 г., 6 июня 2017 г.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 23п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 11.27 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области.
4. Агентству природных ресурсов и экологии Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Ю.Г. Трубин |
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 23п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 12 марта 2012 г. N 5п)
7 августа 2013 г., 27 января, 24 сентября 2014 г., 19 марта, 6 июля 2015 г., 4 октября 2016 г., 6 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор (далее - разрешения), в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю разрешения.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор в Архангельской области.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июля 2015 г. N 6п в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. От имени юридических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами организации.
От имени индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес страницы агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы агентства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего агентства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в агентстве, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы агентства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается:
1) текст настоящего регламента;
2) образцы заполнения документов;
3) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подраздел 1.3 раздела I настоящего Административного регламента дополнен пунктом 9.2
9.2. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги:
"Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области".
Краткое наименование государственной услуги:
"Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области во взаимодействии с:
Управлением Росприроднадзора по Архангельской области;
Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 12 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральный закон от 04 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 02 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) для получения разрешения:
а) заявление о выдаче разрешения;
б) при установленных временно согласованных выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ) -утвержденные в установленном порядке:
план уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
сведения о сроках поэтапного достижения нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - нормативы ПДВ);
отчет о выполнении завершенных этапов указанного плана;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Для получения разрешения заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) сведения о нормативах предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для каждого стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта, включая его отдельные производственные территории, или по отдельным производственным территориям;
Подпункт 2 пункта 14 настоящего Административного регламента до 1 января 2013 г. применяется с учетом особенностей, предусмотренных частью 7 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
15. Для переоформления разрешения заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство ранее выданное разрешение.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 16 настоящего Административного регламента внесены изменения
16. Документы, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1 и абзацем вторым подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме и подписываются заявителем. Рекомендуемые формы указанных документов приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему административному регламенту. Указанные документы представляются заявителем в подлиннике в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный абзацем третьим подпункта 2 пункта 13 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в одном экземпляре.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего административного регламента, данные документы представляются в виде копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктами 14 и 15 настоящего административного регламента, министерство (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемая им организация) самостоятельно запрашивают их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего административного регламента.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Предусмотренные настоящим подразделом документы:
представляются заявителем лично в министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
18. Переоформление разрешения допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ и (или) временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Срок действия переоформленного разрешения не может превышать срок действия ранее выданного разрешения.
В случае реорганизации, а также изменения наименования, организационно-правовой формы, реквизитов заявителя, подача заявления о переоформлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента реорганизации, а также изменения наименования, организационно-правовой формы, реквизитов заявителя.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункт 16, абзац шестой пункта 17 настоящего административного регламента).
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 20 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
до 20 минут с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя);
в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением, через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации);
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до пяти рабочих дней со дня регистрации в министерстве запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 25 рабочих дней со дня регистрации в министерстве запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю разрешения - до 30 рабочих дней со дня регистрации в министерстве запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
21. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги, - до 15 минут.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 22 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. Срок предоставления государственной услуги - до 30 рабочих дней со дня регистрации в министерстве запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основаниями для принятия решения министерством об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявленные недостоверные либо искаженные данные в запросе заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) истечение срока действия установленных нормативов ПДВ и (или) ВСВ;
3) несоблюдение условий ранее выданного разрешения, в том числе невыполнение плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения нормативов ПДВ либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
4) отсутствие предусмотренной налоговым кодексом Российской Федерации информации о факте уплаты государственной пошлины, указанной в пункте 24 настоящего административного регламента.
5) отсутствие установленных сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ в соответствии с постановлением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N 142-па/18 (при оформлении разрешения на ВСВ).
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 марта 2015 г. N 1п в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. За предоставление государственной услуги по выдаче разрешения уплачивается государственная пошлина в размере 3 500 рублей.
Государственная пошлина уплачивается в наличной или безналичной форме.
За переоформление разрешения государственная пошлина не уплачивается.
25. Государственная пошлина, указанная в пункте 24 настоящего административного регламента, вносится на расчетный счет агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина, указанная в пункте 24 настоящего административного регламента, уплачивается до подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги.
2.6 Результаты предоставления государственной услуги
26. Результатами предоставления государственной услуги является:
1) выдача (переоформление) разрешения;
2) отказ в выдаче (переоформлении) разрешения.
2.7 Требования к местам предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Помещения агентства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещается график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 29 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 13 настоящего административного регламента).
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело") и передает его государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственному исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента.
32. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 19 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 34 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
34. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - если заявитель обратился за получением государственной услуги через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июня 2017 г. N 15п в пункт 35 настоящего Административного регламента внесены изменения
35. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к выполнению административной процедуры по рассмотрению запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 20 настоящего административного регламента.
37. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы:
1) в Управление Росприроднадзора по Архангельской области о предоставлении сведений о нормативах ПДВ для каждого стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта, включая его отдельные производственные территории, или по отдельным производственным территориям;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подпункт 2 пункта 37 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Подпункт 2 пункта 37 настоящего Административного регламента до 1 января 2013 г. применяется с учетом особенностей, предусмотренных частью 7 статьи 74 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ
2) в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются министерством:
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
38. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 39 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
39. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель готовит проект распоряжения министерства об отказе в выдаче разрешения (проект распоряжения министерства об отказе в переоформлении разрешения), в котором указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
Распоряжение министерства об отказе в выдаче разрешения (распоряжение министерства об отказе в переоформлении разрешения) подписывается министром или его заместителем и передается государственному служащему министерства, ответственному за прием документов, для регистрации. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, готовит копию распоряжения, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, для выдачи заявителю вместе с представленными им документами:
посредством личного вручения;
посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - если заявитель обратился за получением государственной услуги через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения
40. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения ответственный исполнитель подготавливает распоряжение агентства о выдаче разрешения.
Распоряжение министерства о выдаче разрешения подписывается министром или его заместителем и передается государственному служащему министерства, ответственному за прием документов, для регистрации. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, готовит копию распоряжения, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и передает ответственному исполнителю.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
41. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении разрешения ответственный исполнитель подготавливает распоряжение агентства о переоформлении разрешения.
Распоряжение министерства о переоформлении разрешения подписывается министром или его заместителем и передается государственному служащему министерства, ответственному за прием документов, для регистрации. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, готовит копию распоряжения, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и передает ответственному исполнителю.
3.4. Выдача заявителю разрешения
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем копии распоряжения агентства о выдаче разрешения (копии распоряжения агентства о переоформлении разрешения), заверенной государственным служащим агентства, ответственным за прием документов.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 20 настоящего административного регламента.
43. Ответственный исполнитель подготавливает разрешение по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и передает министру для подписания.
44. В случае выдачи разрешения ответственный исполнитель подготавливает пакет документов для выдачи заявителю, который включает в себя:
1) распоряжение агентства о выдаче разрешения в копии, заверенной государственным служащим агентства, ответственным за прием документов, в одном экземпляре;
2) разрешение в оригинале в одном экземпляре.
45. В случае переоформления разрешения ответственный исполнитель подготавливает пакет документов для выдачи заявителю, который включает в себя:
1) распоряжение агентства о переоформлении разрешения в копии, заверенной государственным служащим агентства, ответственным за прием документов, в одном экземпляре;
2) новое разрешение в оригинале в одном экземпляре.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 46 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
46. Документы, предусмотренные пунктами 44 и 45 настоящего административного регламента, вручаются заявителю лично (в случае его явки в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию) либо направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - если заявитель обратился за получением государственной услуги через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 46.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
46.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий агентства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий агентства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
47. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
48. Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
49. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих
50. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июня 2017 г. N 15п пункт 51 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
51. Жалобы, указанные в пункте 50 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, в ведении которого находится министерство в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июня 2017 г. N 15п пункт 52 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
52. Жалобы, указанные в пункте 50 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
направляются через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 50 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
53. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование агентства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
54. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требования, предусмотренным пунктом 53 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
57. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) исключен.
См. текст подпункта 3
58. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 50 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 59 настоящего Административного регламента внесены изменения
59. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
60. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование агентства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) агентства, его должностного лица, государственного служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
61. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
62. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 52 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 52 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы
вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух стационарных источников,
находящихся на объектах хозяйственной
и иной деятельности, за которыми осуществляется
региональный государственный надзор,
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 сентября 2014 г., 4 октября 2016 г.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Формирование и направление | | Уведомление об отказе |
| межведомственных запросов | | в приеме запроса заявителя |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия |
| оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------\
| Выдача копии распоряжения | | Выдача копии распоряжения |
| министерства о выдаче | |министерства об отказе в предоставлении|
| (переоформлении) разрешения | | государственной услуги |
\-----------------------------/ \---------------------------------------/
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 23п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарных источников, находящихся на объектах
хозяйственной и иной деятельности, за которыми
осуществляется региональный государственный надзор,
в Архангельской области
24 сентября 2014 г.
Форма заявления
На бланке юридического лица Министру
(в случае, если заявитель природных ресурсов
является юридическим и лесопромышленного комплекса
лицом) Архангельской области
Заявление
Прошу выдать разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарных источников для __________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)
Юридический адрес __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (если есть))
Место нахождения отдельных производственных территорий (почтовый
адрес):
1. ...
2. ...
Приложения (если есть):
1. ...
2. ...
________________________ ___________ ___________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 23п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарных источников, находящихся на объектах
хозяйственной и иной деятельности, за которыми
осуществляется региональный государственный надзор,
в Архангельской области
24 сентября 2014 г.
Форма заявления
На бланке организации Министру
(в случае, если заявитель природных ресурсов
является юридическим и лесопромышленного комплекса
лицом) Архангельской области
Заявление
Прошу переоформить разрешение на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарных источников от _________ N ____,
выданное ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти, выдавшего разрешение)
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя)
которому было выдано указанное разрешение)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается причина переоформления)
Наименование заявителя __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя
и его паспортные данные)
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Телефон (факс): _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья
и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг),
характеристик источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух на 1 л. в 1 экз.
2. ...
___________ ______________________ ____________________
(должность) (подпись руководитель (фамилия и инициалы)
юридического лица или
индивидуального
предпринимателя)
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 23п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух стационарных источников, находящихся на объектах
хозяйственной и иной деятельности, за которыми
осуществляется региональный государственный надзор,
в Архангельской области
24 сентября 2014 г.
Форма разрешения
Экз. N _____
РАЗРЕШЕНИЕ N _______
на выбросы вредных (загрязняющих веществ)
в атмосферный воздух
На основании распоряжения министерства природных ресурсов и
лесопромышленного комплекса Архангельской области N ________ от ________
для
_________________________________________________________________________
(юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма,
место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица)
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество
(отчество указывается при наличии) индивидуального предпринимателя,
место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер
налогоплательщика)
разрешается в период с "__________" __________________ 20 _______ г.
"__________" __________________ 20 _______ г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
_________________________________________________________________________
(наименования отдельных производственных территорий;
фактический адрес осуществления деятельности)
условия действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух, нормативы выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам
указаны в приложениях на ____ л. к настоящему разрешению, являющихся его
неотъемлемой частью.
Дата выдачи разрешения "_____" _____________ 20 __ г.
Министр природных ресурсов и лесопромышленного комплекса
Архангельской области
_____________ ____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 12 марта 2012 г. N 5п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 17 апреля 2012 г. N 15(1350)
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11 июня 2019 г. N 15п настоящее постановление признано утратившим силу с 14 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 мая 2019 г. N 12п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 17 июля 2018 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июня 2017 г. N 15п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июля 2015 г. N 6п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 марта 2015 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 23п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 января 2014 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п