9 января, 28 августа 2013 г., 4 августа, 30 декабря 2015 г.
Текст приводится в соответствии с источником
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", разделом 13 Перечня государственных услуг Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 7 пункта 9, пунктом 12 Положения о министерстве сельского хозяйства Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп, министерство сельского хозяйства Архангельской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Перечня государственных услуг Архангельской области" следует читать "Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Руководителю инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства |
Ю.В. Гусаков |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Архангельской области
(утв. постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области
от 7 сентября 2012 г. N 4-п)
9 января, 28 августа 2013 г., 4 августа, 30 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области (далее - инспекция) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области или об отказе в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются специалисты в сфере ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области - индивидуальные предприниматели.
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. От имени заявителей указанных в пункте 4 настоящего административного регламента вправе выступать представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной в соответствии с федеральным законом.
1.3. Требования к порядку информирования
о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях инспекции (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные инспекции (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы инспекции с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также ее должностных лиц государственных гражданских служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании инспекции, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного гражданского служащего инспекции. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в инспекции в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице инспекции на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
контактные данные инспекции, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы инспекции с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) инспекции, а также её должностных лиц государственных гражданских служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях инспекции (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Полное наименование государственной услуги: "Регистрация специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области".
12. Государственная услуга предоставляется инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области.
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 13 настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах обеспечивающих представление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
закон Архангельской области от 08 ноября 2006 года N 265-13-ОЗ "Об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном благополучии на территории Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 203-пп "Об утверждении Положения об инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
2.1. Перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в инспекцию следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в подпункт 1 пункта 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) заявление о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий профессиональную квалификацию заявителя;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5) две фотографии заявителя размером 3х4.
15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в инспекцию выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, инспекция должна самостоятельно запросить их путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Заявление составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество заявителя;
2) адрес регистрации по месту жительства заявителя;
3) данные документа, удостоверяющего личность;
4) вид ветеринарной деятельности.
Заявление представляется в инспекцию в оригинале в одном экземпляре.
18. Документы, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в инспекцию в нотариально заверенных копиях в одном экземпляре каждый.
Копии документов, предусмотренные подпунктами 2-4 пункта 14 настоящего административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем лично в инспекцию с представлением оригинала.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п пункт 19 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом:
представляются заявителем лично в инспекцию;
направляются почтовым отправлением в инспекцию;
направляются по электронной почте в инспекцию;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Электронные документы представляются в формате PDF, JPEG, TIFF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям (пункты 17 и 18 настоящего административного регламента).
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
21. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя;
3) принятие решения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области или об отказе в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 10 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 10 минут.
23. Срок предоставления государственной услуги - до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
24. Основанием для принятия инспекцией решения об отказе в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области, является сообщение заявителем заведомо недостоверных и искаженных сведений.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
25. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
26. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) регистрация специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области;
2) отказ в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. Помещения инспекции, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения инспекции, фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах инспекции.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим государственную услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 29 настоящего Административного регламента внесены изменения
29. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) инспекции, должностных лиц инспекции, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих инспекции за нарушение законодательства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 30 настоящего Административного регламента внесены изменения
30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение инспекцией запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента).
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 20 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем инспекции и вручается заявителю в течение пяти рабочих дней, со дня подписания уведомления, лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
простым почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в инспекцию или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы в случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 настоящего административного регламента;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - шестым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 20 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 32 настоящего Административного регламента внесены изменения
32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в журнале регистрации заявлений специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области и передает его государственному гражданскому служащему инспекции, ответственному за рассмотрение запроса заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный служащий инспекции, ответственный за прием документов, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
33. Основанием для начала осуществления административной процедуры является передача запроса заявителя государственному гражданскому служащему инспекции, ответственному за рассмотрение запроса заявителя.
34. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 2 пункта 21 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет почтовым отправлением, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, в целях получения сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителях в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
35. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами государственными гражданскими служащими в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области и соответствующими соглашениями.
36. Результатом административной процедуры являются документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 34 настоящего административного регламента, полученные от органа государственной власти.
3.3. Принятие решения о регистрации специалиста в сфере ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Архангельской области или об отказе в регистрации специалиста в сфере
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью
на территории Архангельской области
37. Основанием для начала административной процедуры является получение государственным гражданским служащим инспекции, ответственным за рассмотрение запроса заявителя, всех необходимых для предоставления государственной услуги документов.
38. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, рассматривает запрос заявителя.
39. При рассмотрении запроса заявителя, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - специалист), указанного в пункте 24 настоящего административного регламента.
40. В случае наличия основания для отказа в регистрации специалиста (пункт 24 настоящего административного регламента), государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента готовит распоряжение об отказе в регистрации специалиста и уведомление об отказе в регистрации специалиста.
В распоряжении об отказе в регистрации специалиста указывается конкретное основание для отказа в предоставлении государственной услуги.
В уведомлении об отказе в регистрации специалиста дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.
Распоряжение об отказе в регистрации специалиста и уведомление об отказе в регистрации специалиста подписывается руководителем инспекции.
41. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, вручает заявителю или направляет ему заказной корреспонденцией по месту жительства распоряжение об отказе в регистрации специалиста и уведомление об отказе в регистрации специалиста не позднее чем через три дня после принятия решения.
42. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации специалиста (пункт 24 настоящего административного регламента), государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, готовит распоряжение о регистрации специалиста. Распоряжение о регистрации специалиста подписывается руководителем инспекции.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения
43. После подписания руководителем инспекции распоряжения о регистрации специалиста, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, вносит в реестр специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - реестр специалистов) следующие сведения:
1) регистрационный номер записи;
2) фамилия, имя, и (в случае если имеется) отчество специалиста;
3) дата включения специалиста в реестр;
4) номер свидетельства о государственной регистрации специалиста;
5) место жительства специалиста, данные документа, удостоверяющего личность.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п пункт 44 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
44. Реестр специалистов ведется по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему административному регламенту.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. После внесения записи о специалисте в реестр специалистов, государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок указанный в подпункте 3 пункта 21 настоящего административного регламента, оформляет свидетельство о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области (далее - свидетельство о регистрации специалиста). Свидетельство о регистрации специалиста подписывается руководителем инспекции и заверяется печатью инспекции.
Свидетельство о регистрации специалиста оформляется по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему административному регламенту.
46. Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, вручает заявителю или направляет ему заказной корреспонденцией по месту жительства свидетельство о регистрации специалиста не позднее чем через три дня после принятия решения.
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 47 настоящего Административного регламента внесены изменения
47. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство или агентство одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный гражданский служащий инспекции, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный гражданский служащий, ответственный за рассмотрение запроса заявителя, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
48. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем инспекции в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными гражданскими служащими инспекции административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих инспекции, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
49. Обязанности государственных гражданских служащих инспекции, по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих.
50. Решения руководителя могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный порядок) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) инспекции, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих
51. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих инспекции (кроме руководителя инспекции), - руководителю инспекции;
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п подпункт 2 пункта 52 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции - заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
53. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично в инспекцию;
направляются почтовым отправлением в инспекцию;
направляются по электронной почте в инспекцию;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
54. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование инспекции, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 54 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 52 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
57. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение о переадресации жалобы, если она подана в инспекцию, в компетенцию которой не входит рассмотрение жалобы. Такое решение принимает в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием органа государственной власти, органа местного самоуправления, в который была переадресована жалоба.
58. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
59. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 51 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п в пункт 60 настоящего Административного регламента внесены изменения
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
61. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование инспекции, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) инспекции, должностного лица, государственного служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 4 августа 2015 г. N 6-п пункт 62 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
62. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы при наличии одного из следующих оснований:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
63. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 53 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
64. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по регистрации специалистов в сфере ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление запроса заявителя в инспекцию по ветеринарному надзору Архангельской области |
|
V
Регистрация запроса заявителя |
| |
V V
/-------------------------------------------------\ /---------------------\
| Формирование и направление межведомственных | | Отказ в приеме |
| запросов | | документов |
\-------------------------------------------------/ \---------------------/
| |
V V
/-------------------------------------------------\ /---------------------\
| Принятие решения о регистрации специалиста | |Направление заявителю|
| в сфере ветеринарии, занимающегося | |уведомления об отказе|
| предпринимательской деятельностью на | | в приеме документов |
| территории Архангельской области или об отказе | \---------------------/
| в регистрации специалиста в сфере ветеринарии, |
| занимающегося предпринимательской деятельностью |
| на территории Архангельской области |
\-------------------------------------------------/
| |
V V
/-----------------------\ /-----------------------\
| Издание распоряжения | | Издание распоряжения |
|об отказе в регистрации| | о регистрации |
| регистрации | | специалиста |
| специалиста | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
| |
V V
/-----------------------\ /-----------------------\
| Направление заявителю | | Внесение сведений |
| уведомления об отказе | | о специалисте |
| в регистрации | | в реестр специалистов |
| специалиста | | |
\-----------------------/ \-----------------------/
|
V
/-----------------------\
| Оформление |
| свидетельства о |
| регистрации |
| специалист |
\-----------------------/
|
V
/-----------------------\
| Направление заявителю |
| свидетельства о |
|регистрации специалиста|
\-----------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п настоящий Административный регламент дополнено приложением N 2
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Архангельской области
В инспекцию по ветеринарному надзору
Архангельской области
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего (ей) по адресу: _______
____________________________________
____________________________________
Паспорт: серия ______ N ____________
выдан ______________________________
дата выдачи ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зарегистрировать меня в качестве специалиста в сфере
ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на
территории Архангельской области для осуществления следующих видов услуг:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются виды ветеринарной деятельности)
Прилагаю следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Копию документа, подтверждающего профессиональную квалификацию.
3. Две фотографии размером 3 х 4.
"___" _____________ 20 ___ г. ____________________
(подпись заявителя)
Документы приняты:
"___" _____________ 20 ___ г. ____________________
(подпись)
Регистрационный N ________
Расписка - уведомление
Регистрационный N заявления ____________
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Принял _________________ _______________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п настоящий Административный регламент дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Архангельской области
Реестр
специалистов в сфере ветеринарии, занимающихся
предпринимательской деятельностью на территории
Архангельской области
Ф.И.О. специалиста |
Дата включения специалиста в реестр |
Номер свидетельства о государственной регистрации специалиста |
Место жительства специалиста |
Данные документа, удостоверяющего личность |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Постановлением министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п настоящий Административный регламент дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по регистрации специалистов
в сфере ветеринарии, занимающихся предпринимательской
деятельностью на территории Архангельской области
Герб Архангельской области Свидетельство о регистрации специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области Дата выдачи ___ ___________ 20___г. N ______ /-------\ | Место | Фамилия ___________________________________ | для | | фото | Имя ________________________________________ | | \-------/ Отчество ___________________________________ зарегистрирован инспекцией по ветеринарному надзору Архангельской области в качестве специалиста в сфере ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Архангельской области. Руководитель инспекции по ветеринарному надзору Архангельской области, главный государственный ветеринарный инспектор Архангельской области ______________________________ М.П. Свидетельство действительно на территории Архангельской области.". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 7 сентября 2012 г. N 4-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 18 сентября 2012 г. N 37(1372)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 18 марта 2019 г. N 10-п
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 4 июня 2018 г. N 17-п
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 30 декабря 2015 г. N 14-п
Постановление министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области от 4 августа 2015 г. N 6-п
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 28 августа 2013 г. N 2-п
Постановление министерства сельского хозяйства Архангельской области от 9 января 2013 г. N 1-п