23 мая 2013 г., 5 февраля, 21 марта, 20 мая 2014 г., 11 января, 25 ноября 2016 г.
На основании Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления мэрии города от 26.08.2011 N 392 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города Архангельска" мэрия города Архангельска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2010"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск".
2. Опубликовать постановление в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по вопросам экономического развития и финансам Цыварева А.П.
Мэр города |
В.Н. Павленко |
Постановлением администрации МО "Город Архангельск" от 25 ноября 2016 г. N 1335 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск"
(утв. постановлением мэрии города Архангельска от 19 сентября 2012 г. N 301)
23 мая 2013 г., 5 февраля, 21 марта, 20 мая 2014 г., 11 января, 25 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск" (далее - регламент) устанавливает порядок:
предоставления выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск";
взаимодействия между органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск", их должностными лицами, взаимодействия органа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
От имени заявителя может выступать:
физическое лицо, ведущее личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования "Город Архангельск" и имеющее права на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявитель);
представитель заявителя при представлении надлежаще оформленной доверенности (далее - представитель заявителя).
1.3. Муниципальную услугу предоставляют (в зависимости от местоположения личного подсобного хозяйства):
администрация Октябрьского территориального округа:
местоположение: г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 61, 2 этаж, каб. 3,
контактный телефон 8(8182) 20-42-01,
факс 8(8182) 20-16-70,
адрес электронной почты oktokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
администрация Ломоносовского территориального округа:
местоположение: г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 30, каб. 37,
контактный телефон 8(8182) 68-31-61,
факс 8(8182) 68-33-15,
адрес электронной почты lomokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
администрация территориального округа Варавино-Фактория:
местоположение: г. Архангельск, ул. Воронина, д. 29, корп. 2, каб. 1,
контактный телефон 8(8182) 68-58-23,
факс 8(8182) 68-58-23,
адрес электронной почты var-faktokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; |
администрация Маймаксанского территориального округа:
местоположение: г. Архангельск, ул. Буденного, д. 5, корп. 1, каб. 2,
контактный телефон 8(8182) 24-60-05,
факс 8(8182) 24-60-05,
адрес электронной почты maymaksaokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
администрация территориального округа Майская горка:
местоположение: г. Архангельск, ул. П. Осипенко, д. 5, корп. 2 каб. 1,
контактный телефон 8(8182) 66-56-40,
факс 8(8182) 66-56-40,
адрес электронной почты mayokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; |
администрация Северного территориального округа:
местоположение: г. Архангельск, ул. Химиков, д. 21, каб. 1,
контактный телефон 8(8182) 24-55-17,
факс 8(8182) 24-55-17,
адрес электронной почты sevokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
администрация Соломбальского территориального округа:
местоположение: г. Архангельск, пр. Никольский, д. 92, каб. 1,
контактный телефон 8(8182) 22-14-25,
факс 8(8182) 22-31-85,
адрес электронной почты solokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 12 час. 30 мин. до 13 час. 30 мин.; |
администрация Исакогорского и Цигломенского территориальных округов:
местоположение: г. Архангельск, ул. Дежнёвцев, д. 14, каб. 11,
контактный телефон 8(8182) 29-59-67,
факс 8(8182)60-74-03,
адрес электронной почты isakokr@arhcity.ru,
режим работы:
понедельник - четверг |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 45 мин. |
пятница |
с 08 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. |
обеденный перерыв |
с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, адрес электронной почты размещаются на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": www.arhcity.ru, Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi29.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
по телефону или факсу;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
через размещение информации на стендах администраций территориальных округов;
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в отделе координации предоставления муниципальных и государственных услуг департамента организационной работы Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 64, каб. 7; приемные часы: понедельник - пятница с 09 до 16 часов; перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут; суббота, воскресенье - выходные дни; телефоны: (8182) 607-469, 607-465, 607-471).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск" (далее - выписка) (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее - администрация соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из похозяйственной книги соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Выполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты регистрации представленного заявителем полного перечня документов в адрес администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", а в случае направления документов почтой с даты регистрации почтового отправления администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
Администрация соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания выполнения муниципальной услуги, информирует заявителя о предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
приказ Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
закон Архангельской области от 25.05.2004 N 230-30-ОЗ "О личном подсобном хозяйстве в Архангельской области";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 328 "Об учреждении администрации Октябрьского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации Октябрьского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 329 "Об учреждении администрации Ломоносовского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации Ломоносовского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 330 "Об учреждении администрации территориального округа Варавино-Фактория Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации территориального округа Варавино-Фактория Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 331 "Об учреждении администрации Маймаксанского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации Маймаксанского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 332 "Об учреждении администрации территориального округа Майская горка Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации территориального округа Майская горка Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 333 "Об учреждении администрации Северного территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации Северного территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 334 "Об учреждении администрации Соломбальского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципального казенного учреждения и утверждении Положения об администрации Соломбальского территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
решение Архангельской городской Думы от 16.03.2016 N 335 "Об учреждении администрации Исакогорского и Цигломенского территориальных округов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в форме муниципальных казенных учреждений и утверждении Положений об администрации Исакогорского и Цигломенского территориальных округов Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия либо копия доверенности, заверенная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации);
согласие заявителя на обработку его персональных данных в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему регламенту;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", предоставляющих муниципальную услугу, иных органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск".
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены: при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел координации предоставления муниципальных и государственных услуг департамента организационной работы Администрации муниципального образования "Город Архангельск" по адресу: г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 64, каб. 7, почтовым отправлением, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано, если:
документы представлены заявителем с нарушением требований к их комплектности или оформлению в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента;
лицо, подающее документы, не попадает под круг заявителей.
2.8. Исчерпывающий перечень для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
документы имеют повреждения, не позволяющие однозначно трактовать их содержание;
заявителем не были предоставлены данные для занесения в похозяйственную книгу.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги выполнение дополнительных услуг не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя или его законного представителя осуществляется в момент поступления заявления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в адрес администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" почтовым отправлением, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты получения почтового отправления администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Муниципальная услуга оказывается в рабочем кабинете специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
наименования администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством и другой необходимой оргтехникой. Персональный компьютер должен обеспечивать возможность доступа к необходимым информационным ресурсам, а также к сети Интернет.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. Информационный стенд располагается в непосредственной близости к рабочему кабинету специалиста.
Информационные стенды в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего регламента;
настоящий регламент;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
по усмотрению администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" информационный стенд может содержать и другую информацию, касающуюся исполнения муниципальной услуги.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Абзац восемнадцатый настоящего пункта распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Помещение, предназначенное для предоставления услуги, должно удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемой в них услуге;
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности муниципальной услуги являются возможность заявителя:
направлять письменный запрос в администрацию соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" о предоставлении муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, электронной почты, сети Интернет, печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме;
получать муниципальную услугу своевременно и в полном объеме;
получать ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
доступность;
своевременность;
отсутствие жалоб со стороны заявителя.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Заявители (представители заявителя) имеют право представить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.dvinaland.ru).
Не далее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронном виде и приложенных к нему копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в адрес заявителя сообщение о регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или об отказе в регистрации документов с указанием причин.
Подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем (представителем заявителя) при получении результата муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
передача заполненного бланка выписки заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Специалист проверяет заявление, а также приложенные к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
Если, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента имеются основания для отказа в выполнении административной процедуры, то специалист возвращает заявителю или его представителю заявление и приложенные к нему документы.
Результат административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Выполнение административной процедуры при личном обращении заявителя (представителя заявителя) осуществляется в момент обращения заявителя (представителя заявителя).
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг максимальный срок выполнения административной процедуры составит один рабочий день с даты получения почтового отправления или запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
3.3. Рассмотрение заявления, проверка приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист рассматривает заявление и проводит проверку приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист заполняет бланк уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему регламенту, с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и передается заявителю (представителю заявителя) лично или направляется почтой вместе с пакетом документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист заполняет бланк выписки по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему регламенту.
Результат административной процедуры - заполнение бланка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо заполнение бланка выписки о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.
3.4. Передача заполненного бланка выписки заявителю (представителю заявителя)
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста заполненного и подписанного главой администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" бланка выписки.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заполненный бланк выписки заявителю (представителю заявителя).
Результат административной процедуры - направление заявителю (представителю заявителя) заполненного бланка выписки.
Способ получения результата оказания муниципальной услуги заявителем:
при личном обращении заявителя или его представителя в отдел координации предоставления муниципальных и государственных услуг департамента организационной работы Администрации муниципального образования "Город Архангельск" по адресу: г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 64, каб. 7;
почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", а также специалистами администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
Проверки могут носить плановый (осуществляются на основании годовых планов работы администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск") и внеплановый характер (осуществляются на основании поручения главы администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", поступивших в администрацию соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" заявлений о нарушении законных прав заявителей (представителей заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в лице администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", должностных лиц администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, являются:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск" (далее - муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск";
отказ администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", должностного лица администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте, через официальный информационный Интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск", Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", должностного лица администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск", должностного лица администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Такая жалоба подлежит оставлению без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему жалобу, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению. В данном случае об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего регламента.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления, государственной власти, должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в связи с предоставлением муниципальной услуги он имеет право обратиться с жалобой (претензией):
в администрацию соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" на имя главы администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск";
в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск" на имя заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по вопросам экономического развития и финансам, Главы муниципального образования "Город Архангельск".
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. Исправление технических ошибок в сведениях, содержащихся в выданных выписках из похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск"
6.1. Основанием исправления технических ошибок, указанных в выписке из похозяйственной книги муниципального образования "Город Архангельск", является поступление в администрацию соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" заявления об исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), допущенных администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" при исполнении муниципальной услуги, а также технических ошибок, содержащихся в похозяйственной книге муниципального образования "Город Архангельск".
6.2. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель или его представитель представляют:
заявление об исправлении технических ошибок;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии в похозяйственной книге муниципального образования "Город Архангельск" технических ошибок и содержащие правильные данные;
выданная администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" выписка из похозяйственной книги муниципального образования "Город Архангельск", в которой содержатся технические ошибки.
Заявление об исправлении технических ошибок в выписке из похозяйственной книги муниципального образования "Город Архангельск" подается заявителем или его представителем лично, либо почтовым отправлением, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Истребование дополнительных документов у заявителя не допускается.
6.3. Регистрация заявления об исправлении технических ошибок при личном обращении заявителя или его представителя осуществляется в момент поступления заявления в администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в адрес администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск" почтовым отправлением, осуществляется в течение одного рабочего дня с даты получения почтового отправления администрацией соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
Решения об исправлении технических ошибок принимает глава администрации соответствующего территориального округа Администрации муниципального образования "Город Архангельск".
Исправление технических ошибок осуществляется путем выдачи заявителю новой выписки из похозяйственной книги муниципального образования "Город Архангельск" с исправленными сведениями.
6.4. Срок выдачи новой выписки из похозяйственной книги муниципального образования "Город Архангельск" с исправленными техническими ошибками не может превышать 10 дней с момента регистрации заявления.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и приложенных |
| к нему документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и приложенных |
| к нему документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Передача заполненного бланка выписки |
| заявителю (представителю заявителя) |
\--------------------------------------------------------/
Постановлением администрации МО "Город Архангельск" от 25 ноября 2016 г. N 1335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск"
11 января, 25 ноября 2016 г.
Форма заявления на предоставление
муниципальной услуги
Главе администрации
соответствующего территориального
округа Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
_________________________________
(инициалы, фамилия)
от _____________________________
________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
________________________________
________________________________
(место жительства (в соответствии
с регистрацией) заявителя,
________________________________
номер контактного телефона,
номер факса,
________________________________
адрес электронной почты)
________________________________
(ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне _____________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, записанного в похозяйственной книге первым/
________________________________________________________________________,
представителя заявителя)
выписку из похозяйственной книги от _______ г.,
лицевой счет хозяйства N ___________,
адрес хозяйства _________________________________________________________
(указать адрес хозяйства, записанного в похозяйственной книге)
К заявлению прилагаю:
1. Доверенность представителя заявителя (при необходимости);
2. Другие документы, предоставленные для уточнения сведений,
содержащихся в похозяйственной книге (по усмотрению заявителя);
3. Заявление (согласие) на обработку личных персональных данных
(при необходимости)
О выполнении муниципальной услуги прошу проинформировать следующим
образом:
_________________________________________________________________________
(указать способ и форму информирования о выполнении муниципальной услуги)
___________________ _________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" _____________ 20__г.
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск"
ФОРМА
журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Дата |
Наименование заявителя |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении или об отказе в предоставлении услуги |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск"
ФОРМА
журнала регистрации выписок из похозяйственных книг
N п/п |
Дата |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Лицевой счет хозяйства |
N и год похозяйственной книги |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением администрации МО "Город Архангельск" от 25 ноября 2016 г. N 1335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск"
11 января, 25 ноября 2016 г.
ФОРМА
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На бланке письма администрации __________________________
соответствующего территориального
округа Администрации __________________________
муниципального образования
"Город Архангельск" __________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении администрации соответствующего
территориального округа Администрации
муниципального образования "Город Архангельск"
муниципальной услуги "Предоставление выписок из
похозяйственных книг муниципального образования "Город Архангельск"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск", утвержденного
____________________________ от _________ 20___ г. N _________ (далее -
административный регламент), отказать в предоставлении муниципальной
услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги муниципального
образования "Город Архангельск") по следующему основанию (заполняется
специалистом, в соответствие с пунктом 2.11 административного
регламента).
_______________________ ____________ _____________________
(директор департамента) (подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением администрации МО "Город Архангельск" от 25 ноября 2016 г. N 1335 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
выписок из похозяйственных книг муниципального
образования "Город Архангельск"
11 января, 25 ноября 2016 г.
ФОРМА
заявления (согласия) на обработку персональных данных
Главе администрации
соответствующего территориального
округа Администрации
муниципального образования
"Город Архангельск"
________________________________
(инициалы, фамилия)
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
________________________________
________________________________
(место жительства (в соответствии
с регистрацией) заявителя,
________________________________
адрес электронной почты)
________________________________
(ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ (согласие)
Я, _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства ________________________________________________
(город, улица, дом, корпус, квартира)
Документ, удостоверяющий личность _______________ ________ ______________
(наименование) (серия) (номер)
___________________________________________________ __________________
(кем выдан) (дата выдачи)
даю свое согласие на обработку моих персональных данных (далее -
ПДн) в целях обеспечения реализации муниципальной услуги "Предоставление
выписок из похозяйственных книг муниципального образования "Город
Архангельск" (далее - муниципальная услуга) Администрацией муниципального
образования "Город Архангельск".
Мое согласие распространяется на ПДн, содержащиеся в заявлениях и
документах, предоставляемых в администрации соответствующего
территориального округа Администрации муниципального образования
"Город Архангельск", уполномоченный на предоставление муниципальной
услуги в соответствие с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги.
Я согласен: на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и
передачу третьим лицам, в предусмотренных законодательством Российской
Федерации случаях моих ПДн, в том числе с применением средств
автоматизированной обработки, при условии обработки ПДн в указанных
целях и обеспечения их защиты и сохранности в администрации
соответствующего территориального округа Администрации муниципального
образования "Город Архангельск".
Мне разъяснены мои права и обязанности, связанные с обработкой ПДн
в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", в том числе мое право отозвать согласие путем
направления письменного заявления в администрацию соответствующего
территориального округа Администрации муниципального образования "Город
Архангельск" и последствия его отзыва.
Подпись заявителя ____________________ Дата _____________________
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
выписок из похозяйственных книг
муниципального образования "Город Архангельск"
ФОРМА
выписки из похозяйственной книги
Выписка из похозяйственной книги N _______
муниципального образования "Город Архангельск"
Адрес хозяйства ______________________________________________
Ф.И.О. члена хозяйства, записанного первым ___________________
N (по земельно-кадастровой книге)
1. Список членов хозяйства
1 |
Ф.И.О. (полностью) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Отношение к члену хозяйства, записанному первым |
|
|
|
|
|
|
3 |
Пол (мужской/женский) |
|
|
|
|
|
|
4 |
Число, месяц, год рождения |
|
|
|
|
|
|
5 |
Национальность |
|
|
|
|
|
|
6 |
Образование |
|
|
|
|
|
|
7 |
Учащимся указать тип образовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
8 |
Место работы, выполняемая работа, должность, профессия |
|
|
|
|
|
|
9 |
Сведения |
|
|
|
|
|
|
2. Скот, являющийся собственностью хозяйства
|
Виды и группы скота |
Наличие на дату подачи заявки |
1. |
Крупный рогатый скот - всего |
|
|
в т.ч. коровы |
|
|
телки |
|
|
нетели |
|
|
бычки |
|
2. |
Свиньи - всего |
|
|
в т.ч. свиноматки |
|
3. |
Овцы - всего |
|
|
в т.ч. матки и ярки старше года |
|
4. |
Козы - всего |
|
|
в т.ч. козоматки от 1 года и старше |
|
5. |
Лошади - всего |
|
6. |
Птица - всего |
|
7. |
Кролики - всего |
|
8. |
Пушные звери клеточного содержания - всего |
|
9. |
Пчелосемьи |
|
10. |
Другие виды животных (вид) |
|
3. Частное жилье
Дом, коттедж, квартира ______________ Год постройки __________
Материал стен ________________ Материал кровли _______________
Придворные постройки _________________________________________
|
На дату подачи заявки |
Общая площадь, кв. м |
|
Жилая площадь, кв. м |
|
Число комнат, единиц |
|
Стоимость домовладения, тыс. руб. |
|
4. Земля, находящаяся в пользовании граждан
|
На дату подачи заявки |
Всего земли |
|
в т.ч. в собственности |
|
в пользовании (владении) |
|
в аренде |
|
Сельскохозяйственные угодья |
|
из них: пашня |
|
многолетние насаждения |
|
Земля под застройками |
|
Посевная площадь - всего |
|
в т.ч. зерновые культуры |
|
картофель |
|
овощи |
|
кормовые культуры |
|
5. Технические средства, являющиеся собственностью хозяйства
|
|
На дату подачи заявки |
1. |
Тракторы |
|
2. |
Грузовые автомобили |
|
3. |
Легковые автомобили |
|
4. |
Мотоциклы |
|
5. |
Мотоблоки |
|
6. |
Сельхозмашины |
|
7. |
|
|
6. Дополнительные сведения
____________________________________________________
____________________________________ (________________)
(подпись специалиста)
М.П.
Выписку из похозяйственной книги получил
"____" __________ 20___ г.
______________________ ______________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Доверенность*(1) N _____ от "____" __________ 20___ г.
-------------------------------------------
*(1) Только если заявитель доверяет получение документов своему представителю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 19 сентября 2012 г. N 301 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг городского округа "Город Архангельск" на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
Текст постановления опубликован в газете "Архангельск - город воинской славы" от 25 сентября 2012 г. N 88(168)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 1 июня 2023 г. N 891
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 5 декабря 2018 г. N 1501 (в редакции постановления администрации МО "Город Архангельск" от 28 марта 2019 г. N 437)
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 5 декабря 2018 г. N 1501
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 25 ноября 2016 г. N 1335
Постановление администрации МО "Город Архангельск" от 11 января 2016 г. N 6
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления, за исключением подпункта "а" пункта 1 названного постановления, вступающего в силу с 1 января 2016 г.
Подпункт "б" пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление мэра г. Архангельска от 20 мая 2014 г. N 419
Постановление мэра г. Архангельска от 21 марта 2014 г. N 227
Постановление мэра г. Архангельска от 5 февраля 2014 г. N 73
Постановление мэра г. Архангельска от 23 мая 2013 г. N 356