Постановление Правительства Архангельской области
от 28 июня 2011 г. N 219-пп
"Об утверждении программы Архангельской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
27 декабря 2011 г., 18 сентября 2012 г., 26 марта 2013 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 июля 2014 г. N 286-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с пунктом "а" статьи 31.2 Устава Архангельской области Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу Архангельской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области до 01 августа 2011 года разработать и принять программы по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Архангельской области от 24 мая 2011 года N 295-рп "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Архангельской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Программа
Архангельской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 г. N 219-пп)
27 декабря 2011 г., 18 сентября 2012 г., 26 марта 2013 г.
Паспорт
программы Архангельской области "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Наименование программы |
- |
программа Архангельской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27 января 2011 года N 4; Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 1021-р |
Исполнители Программы |
- |
администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - администрация Губернатора и Правительства); исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы); органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления); территориальные органы по Архангельской области федеральных органов исполнительной власти; территориальные подразделения по Архангельской области органов государственных внебюджетных фондов |
Разработчик Программы |
- |
администрация Губернатора и Правительства |
Система организации контроля над ходом реализации Программы |
- |
контроль за ходом реализации Программы осуществляется Правительством Архангельской области. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией Губернатора и Правительства |
Цель Программы |
- |
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Архангельской области |
Задачи Программы |
- |
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг, а также совершенствование осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области, формирование Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг; 3) создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр); 4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга |
Целевые индикаторы Программы |
- |
целевые индикаторы Программы и их плановые значения по годам реализации приводятся в приложении N 1 к настоящей Программе |
Сроки реализации Программы |
- |
2011-2013 годы |
Объем средств и источники финансирования Программы |
- |
финансирование Программы осуществляется за счет текущего финансирования исполнителей Программы, а в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра - за счет средств, предусмотренных в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Электронная Архангельская область" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 328-пп |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
в результате реализации Программы: повысится качество и доступность государственных и муниципальных услуг для физических и юридических лиц на территории Архангельской области; снизятся организационные, временные, финансовые затраты юридических лиц на преодоление административных барьеров; будет обеспечена возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе в Архангельской области; будет создана система мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Архангельской области |
I. Анализ текущего состояния, проблемы обеспечения качества государственных
и муниципальных услуг, снижения административных барьеров
в Архангельской области и пути их решения с использованием программно-целевого метода
На территории Архангельской области административная реформа реализуется с 2006 года. На начальном этапе ее реализации созданы необходимые предпосылки для осуществления комплексной модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
В настоящее время на территории Архангельской области предоставляется свыше 200 государственных услуг Архангельской области и свыше 70 муниципальных услуг.
На региональном уровне утвержден перечень государственных услуг, (в том числе первоочередных), предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями, в состав которого вошли 77 государственных услуг.
Разработан модельный административный регламент предоставления государственной услуги с рекомендациями по его оформлению. Исполнительными органами осуществляется работа по разработке административных регламентов.
Созданы государственные информационные системы, обеспечивающие предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме. Кроме того, создана государственная информационная система Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия".
Утвержден план мероприятий Архангельской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, определены мероприятия, необходимые для реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Создано государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области".
На муниципальном уровне ситуация выглядит следующим образом.
На текущий момент перечни муниципальных услуг утверждены на территории 14 городских округов и муниципальных районов Архангельской области. В остальных муниципальных образованиях перечни услуг находятся в стадии формирования.
В соответствии с положениями Федерального закона органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области до 01 июля 2012 года необходимо разработать свыше 7500 административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В настоящее время:
а) на уровне городских округов и муниципальных районов Архангельской области:
утвержден 171 административный регламент;
на экспертизе находятся 104 проекта административных регламентов;
в стадии разработки находятся 284 проекта административных регламентов.
б) на уровне городских и сельских поселений:
утверждено 93 административных регламента;
на экспертизе находятся 11 проектов административных регламентов;
в стадии разработки находятся 68 проектов административных регламентов.
Следует отметить, что в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг как в целом в Российской Федерации, так и в Архангельской области существует ряд идентичных проблем, в частности:
сложность процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
длительность сроков предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
низкий уровень комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
проявления коррупции, наличие рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
недостаточный уровень удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
проблема информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, решение задач межведомственного взаимодействия должностных лиц, принимающих участие в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивается в основном за счет заявителей, при этом:
административные процедуры зачастую не регламентированы и сложны, имеют место их дублирование и избыточность;
работа различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом график работы этих органов и организаций не синхронизирован между собой;
период оформления своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для Архангельской области в целом;
остается низким качество предоставления государственных и муниципальных услуг (отсутствие внедренного стандарта комфортности).
В рамках повышения эффективности государственного управления одной из ключевых задач является совершенствование контрольно-надзорных функций в различных сферах общественных отношений в целях преодоления существующих административных барьеров. Такая работа преследует также цели повышения инвестиционной привлекательности и формирования благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности.
Существующее положение дел свидетельствует о необходимости применения комплексного подхода к оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Архангельской области.
Основные пути решения предусмотрены настоящей Программой, в основу которой заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Архангельской области, включающая мероприятия по методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, снижения административных барьеров, а также проведению регулярного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Реализация программных мероприятий в конечном итоге позволит сократить количество обращений заявителей, сроки предоставления услуг, определить нормативы материальных затрат заявителей и улучшить качество регламентации порядка предоставления услуг.
II. Взаимосвязь Программы с другими направлениями развития
и реформирования государственного управления
За последние 10 лет тематика совершенствования государственного управления по сложившейся практике и особенностям правового регулирования разбивалась на несколько базовых блоков: административная реформа, электронное правительство, реформа государственной службы, бюджетная реформа и другие. Как показывает опыт реализации данных реформ, их содержательное пересечение по составу мероприятий, подходам, идеологии больше не позволяет их разделять на отдельные частные реформы. Объектом реформирования должен стать государственный сектор со всеми его компонентами - системой управления, информационными ресурсами, государственной службой, финансами и т.д.
Программа охватывает существенную часть государственного и муниципального управления, что позволяет подойти комплексно к оптимизации отдельных отраслей. При этом неизбежно затрагиваются иные существенные реформы государственного сектора, успешность мероприятий которых имеет существенное значение для достижения целей Программы.
Формирование информационного общества
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2010 года N 1815-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", определившая исчерпывающий перечень приоритетных мероприятий, необходимых:
для повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощения процедур и сокращения сроков их оказания, повышения открытости информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления (подпрограмма I "Качество жизни граждан и условия развития бизнеса");
для перехода к новой форме организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, предусматривающей качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных (муниципальных) услуг и информации о результатах деятельности органов власти (подпрограмма II "Электронное правительство и эффективность государственного управления").
Постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 328-пп утверждена долгосрочная целевая программа Архангельской области "Электронная Архангельская область" на 2011-2013 годы, основными целями которой являются:
создание условий для развития информационного общества Архангельской области;
создание и развитие систем электронного правительства Архангельской области.
Однако цели, задачи и мероприятия, указанные как в государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)", так и в долгосрочной целевой программе Архангельской области "Электронная Архангельская область" на 2011-2013 годы, не могут быть реализованы без решения предусмотренных в настоящей Программе нормативных и организационных задач и принципов, установленных в следующих направлениях:
формирование государственных информационных систем Архангельской области "Архангельский региональный реестр государственных и муниципальных услуг" и "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг";
подготовка правовых актов Архангельской области, муниципальных правовых актов для перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
формирование и ведение перечней государственных и муниципальных услуг;
разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг;
создание многофункционального центра на территории Архангельской области:
мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Снижение уровня коррупции
Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 года был утвержден Национальный план противодействия коррупции, предусматривающий обширный комплекс мер, направленных на совершенствование государственного управления в сфере противодействия коррупции, а также законодательного обеспечения противодействия коррупции.
Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 утверждены Национальная стратегия противодействия коррупции и Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы.
Национальная стратегия противодействия коррупции закрепляет основополагающие принципы и направления дальнейшей работы по рассматриваемому вопросу.
Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы в свою очередь является основным программным документом в данной сфере и предусматривает конкретные меры по реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции.
Работа по противодействию коррупции, проводимая органами государственной власти в соответствии с указанными документами, направлена:
на совершенствование механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в целях устранения в указанных механизмах коррупциогенных факторов;
на внедрение информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов публичной власти, позволяющих обеспечить прозрачность такой деятельности;
на внедрение принципа "одного окна" при предоставлении государственных услуг, создание многофункциональных центров.
Указом Губернатора Архангельской области от 10 июня 2006 года N 114-у утвержден план противодействия коррупции в Архангельской области на 2010-2011 годы, развивающий положения Национального плана противодействия коррупции на 2010-2011 годы на территории Архангельской области.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "Указом Губернатора Архангельской области от 10 июня 2006 года N 114-у утвержден план противодействия коррупции в Архангельской области на 2010-2011 годы" следует читать: "Указом Губернатора Архангельской области от 10 июня 2010 года N 114-у утвержден план противодействия коррупции в Архангельской области на 2010-2011 годы"
В рамках Программы предлагается сосредоточиться на реализации вышеизложенных мероприятий, способных при их должном выполнении существенно ограничить условия для проявления коррупции.
III. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
Целью Программы является оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Архангельской области.
Программа рассчитана на 2011-2013 годы и предполагает решение следующих задач:
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг по сферам общественных отношений, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг, а также совершенствование осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
2) разработка и принятие административных регламентов предоставления государственных услуг Архангельской области и административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области, формирование Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг;
3) создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга.
Постановлением Правительства Архангельской области от 18 сентября 2012 г. N 404-пп в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Комплекс мероприятий по реализации Программы
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы в соответствии с целями Программы сгруппированы по следующим направлениям.
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В процессе реализации указанного направления необходимо создать прозрачную и эффективную систему предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу "одного окна", что должно обеспечить существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Архангельской области и органами местного самоуправления Архангельской области, а также повысить качество и доступность государственных и муниципальных услуг.
2. Совершенствование осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Реализация данного направления подразумевает совершенствование осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, относящихся к полномочиям органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области в соответствующих сферах общественных отношений. С привлечением широкого круга экспертов, предпринимателей, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, осуществляющих указанную деятельность, необходимо проанализировать административные барьеры, с которыми сталкивается бизнес, зафиксировать ситуацию "как есть", сформировать предложения по тому "как должно быть" и определить процесс движения от одного состояния к другому.
На основе проведенного анализа необходимо подготовить детальные планы мероприятий органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области по совершенствованию государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Архангельской области.
3. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Архангельской области.
Основной целью проведения мониторинга является выявление типовых и частных проблем при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также при переводе государственных и муниципальных услуг в электронный вид, их систематизация и анализ, обеспечение информацией, необходимой для принятия управленческих решений на основании оценки и анализа качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень мероприятий Программы приводится в приложении N 2.
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 марта 2013 г. N 121-пп раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Оценка достижения целей и задач Программы
Целевые индикаторы, предусмотренные Программой, соответствуют целевым показателям Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, сформированным по результатам мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2010 году Министерством экономического развития Российской Федерации.
Целевые индикаторы Программы и их плановые значения по годам реализации приводятся в приложении N 1.
VI. Механизм реализации Программы
Правительство Архангельской области:
координирует взаимодействие исполнительных органов с территориальными органами по Архангельской области федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями по Архангельской области органов государственных внебюджетных фондов и органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы;
осуществляет контроль за ходом реализации Программы;
рассматривает отчеты о ходе реализации Программы;
вносит изменения в Программу.
Текущее управление реализацией, а также контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляется администрацией Губернатора и Правительства.
Исполнителями Программы являются исполнительные органы, а также по согласованию органы местного самоуправления, территориальные органы по Архангельской области федеральных органов исполнительной власти и территориальные подразделения по Архангельской области органов государственных внебюджетных фондов.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет текущего финансирования исполнителей Программы, а в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра - за счет средств, предусмотренных в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Электронная Архангельская область" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 октября 2010 года N 328-пп.
Кроме того, может быть предусмотрено софинансирование отдельных мероприятий Программы за счет средств местных бюджетов (по согласованию).
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 марта 2013 г. N 121-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к программе Архангельской области "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
(в редакции постановления Правительства Архангельской области
от 27 декабря 2011 г. N 515-пп)
Целевые индикаторы программы
27 декабря 2011 г., 26 марта 2013 г.
Индикатор |
Ед. измерения |
Значение индикатора |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
40 |
50 |
60 |
2. Доля представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, удовлетворенных условиями ведения предпринимательской деятельности в Архангельской области |
% |
40 |
50 |
60 |
3. Среднее число обращений заявителя в исполнительные органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
3 |
2 |
1 |
4. Среднее число обращений заявителя в исполнительные органы государственной власти Архангельской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
ед. |
3 |
2 |
2 |
5. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Архангельской области (орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области) для получения государственных (муниципальных) услуг |
% |
60 |
55 |
15 |
6. Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
% |
50 |
25 |
0 |
7. Доля регламентированных государственных услуг |
% |
20 |
100 |
100 |
8. Доля регламентированных муниципальных услуг (по каждому городскому округу и муниципальному району) |
% |
10 |
100 |
100 |
9. Доля регламентированных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) |
% |
20 |
30 |
100 |
10. Доля государственных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
100 |
100 |
11. Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
% |
50 |
100 |
100 |
12. Доля муниципальных районов и городских округов Архангельской области, на территории которых обеспечено предоставление по принципу "одного окна": государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области; муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области |
% |
0 |
10 |
25 |
13. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданном многофункциональном центре, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в многофункциональном центре |
% |
0 |
20 |
75 |
14. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе |
% |
0 |
0 |
20 |
15. Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Архангельской области, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в Архангельской области государственных (муниципальных) услуг |
% |
15 |
40 |
40 |
16. Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг |
% |
15 |
50 |
100 |
17. Доля органов государственной власти, органов местного самоуправления, включенных в систему межведомственного взаимодействия с многофункциональным центром, от общего числа органов государственной власти, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются в многофункциональном центре |
% |
0 |
0 |
40 |
18. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 18 |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Архангельской области от 26 марта 2013 г. N 121-пп в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к программе Архангельской области "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Перечень
мероприятий программы Архангельской области "Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории Архангельской области на 2011-2013 годы"
27 декабря 2011 г., 18 сентября 2012 г., 26 марта 2013 г.
Мероприятие |
Результат |
Срок |
Ответственный |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||
Оптимизация предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Архангельской области | ||||
1. |
Анализ возможности реализации части 6.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
аналитическая записка (проект постановления Правительства Архангельской области - при положительном решении) |
IV квартал 2012 г. |
исполнительные органы государственной власти Архангельской области, предоставляющие государственные услуги (далее - исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги); департамент информационных технологий администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - департамент информационных технологий) |
2. |
Утверждение дополнительного перечня услуг, оказываемых в Архангельской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Архангельской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме (часть 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
I квартал 2012 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; правовой департамент администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - правовой департамент) |
3. |
Утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Архангельской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг Архангельской области (пункт 2 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
IV квартал 2011 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; правовой департамент |
4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
|
|
|
5. |
Установление порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Архангельской области (часть 3 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
IV квартал 2011 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; департамент контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - департамент контроля и совершенствования государственного управления) |
6. |
Установление перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями (пункт 1 части 4 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
IV квартал 2011 г. |
правовой департамент; исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги |
6.1. |
Определение исчерпывающего перечня услуг, оказываемых в Архангельской области государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) Архангельской области или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме |
перечень услуг |
II квартал 2013 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; |
7. |
Разработка проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (часть 1 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
проекты административных регламентов предоставления государственных услуг |
январь 2012 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги |
8. |
Размещение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет (части 2 и 3 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
проекты административных регламентов предоставления государственных услуг |
январь 2012 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области |
9. |
Создание региональных информационных систем Архангельской области (часть 1 статьи 19 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
I квартал 2012 г. |
департамент информационных технологий |
10. |
Утверждение перечня государственных услуг Архангельской области и услуг иных организаций, право на предоставление которых удостоверяется универсальной электронной картой, определение эмитентов региональных электронных приложений универсальной электронной карты и определение перечня региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (часть 2 статьи 22, части 8 и 9 статьи 23 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
IV квартал 2013 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; департамент информационных технологий |
11. |
Утверждение правил разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг (часть 14 статьи 23 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
IV квартал 2012 г. |
департамент информационных технологий |
12. |
Утверждение порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (часть 3 статьи 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление администрации Губернатора и Правительства Архангельской области |
в течение 3 месяцев после издания необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации |
департамент информационных технологий |
13. |
Публикация извещения о начале выпуска универсальных электронных карт в общероссийском или региональном печатном издании, а также размещение данного извещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет (часть 6 статьи 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
извещение о начале выпуска универсальных электронных карт |
в течение 2 месяцев после издания необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации |
департамент информационных технологий; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области |
14. |
Утверждение порядка доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (часть 7 статьи 25 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
в течение 2 месяцев после издания необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации |
департамент информационных технологий |
15. |
Публикация извещения о выпуске универсальных электронных карт, гражданам, не подавшим до 01 января 2014 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты в общероссийском или региональном печатном издании, а также размещение данного извещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет (часть 4 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
извещения о выпуске универсальных электронных карт, гражданам, не подавшим до 01 января 2014 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты |
I квартал 2014 г. |
департамент информационных технологий; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области |
16. |
Разрешение вопросов, связанных с выдачей универсальных электронных карт гражданам: установление срока подачи заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты; определение органа (организации), в которую граждане направляют информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты; установление порядка и срока направления гражданами информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (части 5 и 6 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
I квартал 2014 г. |
департамент информационных технологий |
17. |
Определение порядка проведения конкурса по отбору банка (банков), заключившего (их) договор с федеральной уполномоченной организацией, обеспечивающего (их) предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (часть 8 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
областной закон |
I квартал 2014 г. |
правовой департамент |
18. |
Утверждение порядка доставки универсальных электронных карт, в том числе лично гражданам (часть 9 статьи 26 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
в течение 2 месяцев после издания необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации |
департамент информационных технологий |
19. |
Определение порядка выдачи дубликата универсальной электронной карты и определение размера платы за выдачу такого дубликата (часть 3 статьи 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
в течение 2 месяцев после издания необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации |
департамент информационных технологий |
20. |
Определение порядка подачи заявлений о замене универсальной электронной карты (часть 4 статьи 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области |
в течение 2 месяцев после издания необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации |
департамент информационных технологий |
21. |
Утверждение плана-графика перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме (пункт 1 части 4 статьи 29 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
распоряжение Правительства Архангельской области |
IV квартал 2011 г. |
департамент информационных технологий; департамент контроля и совершенствования государственного управления |
22. |
Завершение формирования регионального реестра государственных услуг Архангельской области |
доклад в Правительство Архангельской области |
II квартал 2012 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; департамент информационных технологий |
23. |
Обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования гражданами и организациями нарушающих их права или законные интересы решений и действий (бездействия) должностных лиц органов государственной власти |
проекты административных регламентов предоставления государственных услуг |
февраль 2012 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги |
24. |
Внесение в должностные регламенты государственных гражданских служащих Архангельской области изменений, предусматривающих ответственность должностных лиц за нарушение установленного порядка предоставления государственных услуг |
должностные регламенты государственных гражданских служащих Архангельской области |
II квартал 2012 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги |
25. |
Методическое и организационное обеспечение реализации мероприятий программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы" |
семинары, круглые столы, конференции, методические рекомендации, образцы лучшей практики и обучающие программы |
2011-2013 гг. |
департамент контроля и совершенствования государственного управления; департамент информационных технологий; правовой департамент; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
Оптимизация предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области | ||||
26. |
Анализ возможности реализации части 6.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
аналитическая записка (муниципальный правовой акт - при положительном решении) |
IV квартал 2012 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
27. |
Утверждение перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (пункт 3 части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
решение представительного органа муниципального образования |
IV квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
28. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 28 |
|
|
|
29. |
Утверждение порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Архангельской области муниципальных услуг (часть 3 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
решение представительного органа муниципального образования |
IV квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
30. |
Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в соответствующем муниципальном образовании (пункт 1 части 6 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
IV квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
31. |
Разработка проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (часть 1 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
январь 2012 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
32. |
Размещение проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на официальном сайте органа, являющегося разработчиком, в сети Интернет, а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте муниципального образования или Правительства Архангельской области (части 2 и 4 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
январь 2012 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
33. |
Определение уполномоченного органа местной администрации на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (часть 6 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
II квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
34. |
Определение порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных органами местного самоуправления (часть 13 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
II квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
35. |
Определение порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (часть 15 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
II квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
36. |
Создание муниципальных информационных систем (часть 1 статьи 10, часть 3 статьи 20 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
I квартал 2012 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
37. |
Разработка и утверждение плана-графика перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме (пункт 1 части 4 статьи 29 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
IV квартал 2011 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
38. |
Завершение формирования регионального реестра муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области |
доклад в Правительство Архангельской области |
IV квартал 2013 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
39. |
Внесение в должностные инструкции муниципальных служащих изменений, предусматривающих ответственность должностных лиц за нарушение установленного порядка предоставления муниципальных услуг |
должностные инструкции муниципальных служащих |
I квартал 2012 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
40. |
Обеспечение реализации механизма досудебного (внесудебного) обжалования гражданами и организациями нарушающих их права или законные интересы решений и действий (бездействия) должностных лиц органов местного самоуправления |
проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
февраль 2012 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | ||||
41. |
Расчет необходимого количества обособленных подразделений (филиалов) и удаленных рабочих мест многофункционального центра для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в каждом муниципальном районе и городском округе Архангельской области |
аналитическая записка |
II квартал 2012 г. |
департамент информационных технологий; департамент контроля и совершенствования государственного управления; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области |
42. |
Утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре (часть 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
постановление Правительства Архангельской области |
II квартал 2013 г. |
департамент контроля и совершенствования государственного управления; департамент информационных технологий; многофункциональный центр; правовой департамент; исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги |
42.1. |
Утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре (часть 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") |
муниципальный правовой акт |
I квартал 2013 г. |
органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области |
43. |
Проведение анализа нормативных правовых актов Архангельской области и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе многофункционального центра по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов, доступа сотрудников многофункционального центра к государственным и муниципальным информационным системам |
перечень нормативных (муниципальных) правовых актов, в которые необходимо вносить изменения, с указанием необходимых изменений |
II квартал 2013 г. |
в отношении государственных услуг Архангельской области: исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги (направление предложений); правовой департамент (обобщение); в отношении муниципальных услуг - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области |
44. |
Организация разработки, согласования и заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальными органами по Архангельской области федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления, территориальными подразделениями по Архангельской области органов государственных внебюджетных фондов |
соглашения о взаимодействии |
II квартал 2013 г. |
многофункциональный центр; департамент информационных технологий; департамент контроля и совершенствования государственного управления; органы местного самоуправления; территориальные органы по Архангельской области федеральных органов исполнительной власти; исполнительные органы государственной власти Архангельской области, предоставляющие государственные услуги; территориальные подразделения по Архангельской области органов государственных внебюджетных фондов |
45. |
Обучение специалистов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра |
повышение квалификации специалистов |
2012-2013 гг. |
многофункциональный центр; органы местного самоуправления; территориальные органы по Архангельской области федеральных органов исполнительной власти; исполнительные органы государственной власти Архангельской области, предоставляющие государственные услуги; территориальные подразделения по Архангельской области органов государственных внебюджетных фондов |
46. |
Внедрение автоматизированной информационной системы многофункционального центра |
автоматизированная информационная система многофункционального центра |
2013 г. |
многофункциональный центр; департамент информационных технологий |
47. |
Создание официального сайта многофункционального центра в сети Интернет |
официальный сайт многофункционального центра |
2013 г. |
многофункциональный центр; департамент информационных технологий |
48. |
Информационное сопровождение создания и функционирования многофункционального центра |
план мероприятий и функционировании многофункционального центра |
2013-2015 гг. |
многофункциональный центр; агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области |
49. |
Техническое оснащение государственных учреждений Архангельской области - отделений социальной защиты населения, государственных учреждений Архангельской области - комплексных центров социального обслуживания: серверное оборудование; оснащение рабочих мест вычислительной техникой |
техническое оснащение |
2012 г. |
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; администрация Губернатора и Правительства |
50. |
Обеспечение защищенными каналами связи министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области и подведомственных ему государственных учреждений Архангельской области |
обеспечение защищенными каналами связи |
2012 г. |
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области; администрация Губернатора и Правительства |
II. Совершенствование деятельности по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю | ||||
51. |
Определение сфер государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, относящихся к полномочиям органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, выявление основных проблем их реализации |
аналитическая записка |
2012-2013 гг. |
исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие государственный контроль (надзор); органы местного самоуправления; правовой департамент; министерство по развитию местного самоуправления Архангельской области |
52. |
Подготовка и реализация планов-графиков внедрения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля |
планы-графики |
2012-2013 гг. |
исполнительные органы государственной власти Архангельской области, осуществляющие государственный контроль (надзор); органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области |
III. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Архангельской области | ||||
53. |
Разработка и внедрение методики оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области и органов местного самоуправления по оптимизации порядка и качества предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе с использованием методик, разработанных Минэкономразвития России и размещенных на сайте административной реформы) |
методика |
2012-2013 гг. |
департамент контроля и совершенствования государственного управления; исполнительные органы государственной власти Архангельской области, предоставляющие государственные услуги |
54. |
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Архангельской области |
отчет |
ежегодно до 01 ноября |
департамент контроля и совершенствования государственного управления; |
55. |
Проведение мониторинга показателя "среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Архангельской области (орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области) для получения государственных (муниципальных) услуг" |
доклад в департамент контроля и совершенствования государственного управления |
II квартал 2013 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; |
56. |
Принятие организационных мер, направленных на обеспечение достижения значения показателя "максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Архангельской области (орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области) для получения государственных (муниципальных) услуг" - не более 15 минут |
доклад в департамент контроля и совершенствования государственного управления |
III квартал 2013 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; |
57. |
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных (муниципальных) услуг в части установления значения показателя "максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Архангельской области (орган местного самоуправления муниципального образования Архангельской области) для получения государственных (муниципальных) услуг" - не более 15 минут |
доклад и совершенствования государственного управления |
IV квартал 2013 г. |
исполнительные органы, предоставляющие государственные услуги; |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Архангельской области утверждена программа Архангельской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы".
Мероприятия программы сгруппированы по следующим направлениям: оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг; совершенствование осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Архангельской области.
Финансирование программы осуществляется за счет текущего финансирования исполнителей программы, а в части организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра - за счет средств, предусмотренных в рамках долгосрочной целевой программы Архангельской области "Электронная Архангельская область" на 2011-2013 годы.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2011 г. N 219-пп "Об утверждении программы Архангельской области "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 5 июля 2011 г. N 30(1310)
Постановлением Правительства Архангельской области от 15 июля 2014 г. N 286-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 26 марта 2013 г. N 121-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 сентября 2012 г. N 405-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 сентября 2012 г. N 404-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением подпунктов 14 и 15 пункта 2 Изменений, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 27 декабря 2011 г. N 515-пп