11 мая 2010 г.
В соответствии с подпунктом "р" пункта 1 статьи 29 Устава Архангельской области, пунктом 22 статьи 10 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов Губернатора Архангельской области и правовых актов Правительства Архангельской области.
2. Настоящий указ вступает в силу со дня его опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Регламент
подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов
Губернатора Архангельской области и правовых актов Правительства Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 11 марта 2010 г. N 29-у)
11 мая 2010 г.
I. Общие положения
1. Порядок подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов Губернатора Архангельской области (далее - Губернатор) и правовых актов Правительства Архангельской области (далее - Правительство), установленный настоящим Регламентом, применяется, если иное не установлено федеральными или областными законами либо иными нормативными правовым актами Губернатора или Правительства.
Настоящий Регламент является составной частью Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
2. Правовые акты Губернатора принимаются в форме указов и распоряжений.
Указ Губернатора - правовой акт, принятый Губернатором в пределах его компетенции и содержащий нормы права, то есть предписания (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные нормой права.
Распоряжение Губернатора - правовой акт, принятый Губернатором в пределах его компетенции и содержащий индивидуальные правовые предписания, адресованные конкретному лицу (лицам), обязательные для него (них), рассчитанные на однократное применение и исчерпывающиеся им.
3. Правовые акты Правительства принимаются в форме постановлений и распоряжений.
Постановление Правительства - правовой акт, принятый Правительством в пределах его компетенции и содержащий нормы права, то есть предписания (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные нормой права.
Распоряжение Правительства - правовой акт, принятый Правительством в пределах его компетенции и содержащий индивидуальные правовые предписания, адресованные конкретному лицу (лицам), рассчитанные на однократное применение и исчерпывающиеся им.
4. Нормами права, содержащимися в указах Губернатора и постановлениях Правительства, являются также положения об утверждении, введении в действие, приостановлении, продлении или признании утратившими силу актов, содержащих нормы права.
5. В указах Губернатора и постановлениях Правительства могут содержаться отдельные положения индивидуально-правового характера.
В случаях, предусмотренных Уставом Архангельской области, указами Губернатора оформляются индивидуальные правовые акты.
6. Правовые акты Губернатора и правовые акты Правительства (далее - правовые акты) оформляются в соответствии с правилами, предусмотренными Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Архангельской области и администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, утверждаемой распоряжением Губернатора (далее - Инструкция по делопроизводству).
II. Подготовка проектов правовых актов Губернатора и проектов правовых актов Правительства
7. Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется по инициативе исполнительных органов государственной власти Архангельской области, участвующих в выработке государственной политики на территории Архангельской области и в осуществлении функций по нормативному правовому регулированию, структурных подразделений администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства), а также по поручениям Губернатора, заместителей Губернатора, Правительства, руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее - руководитель администрации Губернатора и Правительства), комиссий Правительства, комиссий и организационных комитетов при Губернаторе.
Подготовка проектов правовых актов, не имеющих нормативного характера, осуществляется по инициативе исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства, а также по поручениям Губернатора, заместителей Губернатора, Правительства, руководителя администрации Губернатора и Правительства, комиссий Правительства, комиссий и организационных комитетов при Губернаторе.
8. Исполнитель подготавливает следующие документы:
а) текст проекта правового акта Губернатора или правового акта Правительства;
б) пояснительную записку к проекту правового акта, в которой содержится обоснование его принятия, а при необходимости - прогноз социально-экономических, финансовых и иных последствий его принятия;
в) лист рассылки;
г) иные материалы, подтверждающие необходимость принятия проекта правового акта и обосновывающие положения этого проекта.
9. При подготовке проекта правового акта исполнитель должен обеспечить законность, целесообразность, внутреннюю непротиворечивость и правильность оформления проекта правового акта.
В целях обеспечения законности проекта нормативного правового акта в нем должна содержаться ссылка на конкретные положения (статьи, пункты и т.п.) законов и иных вышестоящих по юридической силе правовых актов, на основании которых подготовлен соответствующий проект нормативного правового акта (за исключением проектов нормативных правовых актов о признании полностью или частично утратившими силу нормативных правовых актов).
10. В отношении проектов указов Губернатора и проектов постановлений Правительства исполнителем проводится антикоррупционная экспертиза, результаты которой отражаются в пояснительной записке.
В целях обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы исполнитель до внесения проекта указа Губернатора или проекта постановления Правительства на согласование направляет указанный проект правового акта и пояснительную записку к нему в агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области для размещения на официальном сайте Правительства в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет (далее - сеть Интернет). Указанное агентство размещает полученные документы на официальном сайте Правительства в сети Интернет в течение 2 рабочих дней со дня их получения.
11. Исполнитель в соответствии со статьей 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечивает участие Архангельской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке проектов указов Губернатора и проектов постановлений Правительства в сфере труда. С этой целью исполнитель до внесения на согласование проекта указа Губернатора или проекта постановления Правительства, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет соответствующий проект правового акта и материалы к нему в агентство по труду и занятости населения Архангельской области. Указанное агентство в течение 2 рабочих дней со дня получения направляет копии проектов правовых актов и материалов к ним координаторам сторон Архангельской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
12. В пояснительной записке к проекту правового акта в соответствующих случаях указывается на соблюдение требований пунктов 10 и 11 настоящего Регламента.
III. Согласование проектов правовых актов Губернатора и проектов правовых актов Правительства
Указом Губернатора Архангельской области от 11 мая 2010 г. N 86-у в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Проекты правовых актов подлежат согласованию.
Согласование организуется исполнителем проекта правового акта - исполнительным органом или структурным подразделением администрации Губернатора и Правительства, подготовившим проект правового акта.
В отношении проектов нормативных правовых актов согласование осуществляется руководителем администрации Губернатора и Правительства, заинтересованными заместителями Губернатора, исполнительными органами, участвующими в выработке государственной политики на территории Архангельской области и осуществлении функций по нормативному правовому регулированию, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства (далее - заинтересованные лица).
В отношении проектов правовых актов, не имеющих нормативного характера, согласование осуществляется руководителем администрации Губернатора и Правительства, заинтересованными заместителями Губернатора, заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства.
От имени исполнительных органов и структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства проекты правовых актов визируют их руководители.
Лицо считается заинтересованным, если проект правового акта затрагивает вопросы, относящиеся к его сфере ведения. Перечень заинтересованных лиц определяется исполнителем с учетом положений настоящего Регламента.
Все проекты правовых актов подлежат обязательному согласованию:
с руководителем администрации Губернатора и Правительства;
с заместителем Губернатора, в ведении которого находится исполнитель;
с правовым департаментом администрации Губернатора и Правительства;
с министерством финансов Архангельской области (в отношении проектов правовых актов, влияющих на изменение доходов или расходов областного бюджета в текущем или предстоящих финансовых годах или требующих финансирования из областного бюджета);
с министерством экономического развития Архангельской области (в отношении проектов правовых актов, направленных на регулирование отношений с участием субъектов предпринимательской деятельности).
14. Согласование проектов правовых актов включает:
1) предварительное (веерное) согласование проектов правовых актов, а в отношении проектов нормативных правовых актов - антикоррупционную экспертизу;
2) доработку проектов правовых актов;
3) окончательное согласование проектов правовых актов на бумажном носителе.
В отношении проектов правовых актов, которые необходимо по поручению Губернатора подготовить в оперативном порядке, допускается визирование только на бумажном носителе без предварительного веерного согласования в электронном виде, но с регистрацией в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - система "Дело") в установленном порядке.
15. В ходе предварительного (веерного) согласования и окончательного согласования проекта правового акта заинтересованные лица проверяют, как повлияет его принятие на реализацию государственной политики в сфере ведения заинтересованного лица и как проект правового акта согласуется с действующими нормативными правовыми актами в сфере ведения заинтересованного лица.
16. В ходе предварительного (веерного) согласования и окончательного согласования проекта правового акта министерство финансов Архангельской области проверяет, как повлияет его принятие на изменение доходов или расходов областного бюджета в текущем или предстоящих финансовых годах.
17. В ходе предварительного (веерного) согласования и окончательного согласования проекта правового акта правовой департамент администрации Губернатора и Правительства (далее - правовой департамент) проверяет:
а) соответствие проекта правового акта вышестоящим по юридической силе правовым актам (в том числе по форме, с точки зрения разграничения компетенции органов государственной власти и должностных лиц);
б) соблюдение порядка внесения проекта правового акта;
в) отсутствие внутренних противоречий в тексте проекта правового акта;
г) в отношении проектов нормативных правовых актов:
необходимость проекта нормативного правового акта для регулирования
общественных отношений;
достаточность проекта нормативного правового акта для урегулирования общественных отношений, отсутствие пробелов в правовом регулировании общественных отношений;
наличие случаев дублирования положений в тексте проекта нормативного правового акта;
наличие в тексте проекта нормативного правового акта положений, не порождающих правовых последствий;
соблюдение правил юридической техники.
Предварительное (веерное) согласование проектов правовых актов
18. Предварительное (веерное) согласование проектов правовых актов проводится одновременно исполнительными органами, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства, заместителями Губернатора, руководителем администрации Губернатора и Правительства с использованием системы "Дело".
Исполнитель создает в системе "Дело" регистрационную карточку проекта документа (далее - РКПД) и рассылает проект правового акта и пояснительную записку к нему всем заинтересованным лицам.
Заинтересованные лица рассматривают проект правового акта и осуществляют предварительное согласование в срок, установленный исполнителем в РКПД, за исключением случаев, предусмотренных абзацами четвертым и пятым настоящего пункта. Срок устанавливается исполнителем от 2 до 5 рабочих дней в зависимости от объема проекта правового акта.
При необходимости правовой департамент вправе рассматривать проект нормативного правового акта и осуществлять антикоррупционную экспертизу в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его получения.
При необходимости министерство финансов Архангельской области может увеличить срок рассмотрения проекта правового акта, установленный исполнителем, до пяти рабочих дней (по согласованию с исполнителем).
19. При отсутствии замечаний заинтересованное лицо уведомляет об этом исполнителя путем внесения соответствующей визы в РКПД (с проставлением отметки "Согласен").
При несогласии с проектом правового акта заинтересованное лицо оформляет заключение в электронном виде, прикрепляет его к РКПД и отправляет исполнителю (с проставлением отметки "Не согласен"). В заключении должны быть приведены мотивы несогласия с проектом правового акта.
При наличии замечаний заинтересованное лицо оформляет их в электронном виде, прикрепляет к РКПД и направляет исполнителю (с проставлением отметки "Согласен с замечаниями"),
В случае отсутствия заместителя Губернатора (служебная командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.п.) в протоколе электронного согласования ставится отметка "Отсутствует должностное лицо".
При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов правовой департамент направляет исполнителю через систему "Дело" соответствующее заключение.
Замечания по проекту правового акта, оформленные в электронном виде, устраняются в соответствии с пунктами 20-21 настоящего Регламента.
Для исключения избыточной внутренней переписки заключения и замечания на бумажном носителе (с регистрацией) оформляются только в случае принципиальных расхождений, когда исполнитель и заинтересованное лицо в ходе доработки проекта правового акта не могут найти компромиссного решения.
Доработка проектов правовых актов
20. В целях устранения замечаний заинтересованных лиц, а также выявленных коррупциогенных факторов исполнитель в срок не более 5 рабочих дней осуществляет доработку проекта правового акта с участием представителей заинтересованных лиц.
21. При отсутствии возможности разрешить разногласия между исполнителем и заинтересованными лицами по поводу замечаний заинтересованных лиц эти разногласия разрешаются по инициативе любой из сторон на служебном совещании у заместителя Губернатора по направлению деятельности.
В случае если исполнительный орган, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства находятся в ведении разных заместителей Губернатора, разногласия разрешаются на совещании у руководителя администрации Губернатора и Правительства с участием заинтересованных заместителей Губернатора.
Лицо, разрешающее разногласия, дает указания по окончательной редакции проекта правового акта.
Окончательное согласование проектов правовых актов
22. Окончательное согласование осуществляется на бумажном носителе. Исполнитель последовательно направляет проект правового акта и прилагаемые к нему документы заинтересованным органам, при этом на визовой стороне проекта правового акта проставляется номер РКНД.
Если у исполнителя нет системы "Дело", проект правового акта согласовывается только на бумажном носителе, при этом он регистрируется в системе "Дело" тем заинтересованным лицом, которое является следующим в перечне согласования.
Перед направлением проекта правового акта и приложений к нему на окончательное согласование заинтересованным лицам он должен быть завизирован исполнителем.
Окончательное согласование проекта правового акта осуществляется в течение 1-2 дней (в каждом заинтересованном органе).
Указом Губернатора Архангельской области от 11 мая 2010 г. N 86-у в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Для окончательного согласования исполнитель на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта и каждого приложения к нему оформляет список визирующих в печатном виде (наименование должности визирующего и расшифровка подписи).
Окончательное согласование осуществляется в следующем порядке (снизу вверх):
1) исполнитель;
2) правовой департамент;
3) министерство финансов Архангельской области (в отношении проектов правовых актов, влияющих на изменение доходов или расходов областного бюджета в текущем или предстоящих финансовых годах или требующих финансирования из областного бюджета);
4) министерство экономического развития Архангельской области (в отношении проектов правовых актов, направленных на регулирование отношений с участием субъектов предпринимательской деятельности);
5) заинтересованные исполнительные органы и структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства;
6) заместитель Губернатора, в ведении которого находится исполнитель;
7) заинтересованные заместители Губернатора;
8) руководитель администрации Губернатора и Правительства.
Если текст проекта правового акта после его согласования правовым департаментом был изменен, проект правового акта подлежит повторному согласованию правовым департаментом.
24. Заинтересованное лицо визирует проект акта, а также приложения к нему и ставит дату (от руки).
25. Пели в ходе предварительного (веерного) согласования и доработки проекта правового акта не удалось устранить замечания, но принятие такого акта необходимо, визирующий согласовывает проект правового акта с отметкой "С замечаниями" и направляет исполнителю соответствующее заключение.
В заключении, оформленном в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, должны быть приведены мотивы несогласия с проектом правового акта.
IV. Подготовка проектов правовых актов Губернатора и проектов правовых актов Правительства к принятию и подписанию
26. После окончательного согласования исполнитель:
представляет в протокольный отдел департамента делопроизводства
администрации Губернатора и Правительства (далее - протокольный отдел) проект правового акта (на бумажном и электронном носителях) и документы к нему, указанные в пункте 8 настоящего Регламента (на бумажном носителе), для подготовки проекта правового акта к принятию и подписанию;
направляет РКПД через систему "Дело" в протокольный отдел для преобразования в регистрационную карточку (РК) и осуществления регистрации подписанного правового акта.
27. В отношении проектов правовых актов Губернатора протокольный отдел в срок, не превышающий 2 рабочих дней, проверяет наличие виз заинтересованных лиц и осуществляет редактирование проекта правового акта с целью соблюдения норм современного русского языка и правил оформления. В ходе редактирования проекта правового акта допускается вносить редакционные изменения, не меняющие смысла его положений.
Если в ходе редактирования возникает необходимость изменить смысл отдельных положений проекта правового акта, он возвращается исполнителю на доработку, при необходимости - на повторное визирование.
28. Отредактированный проект правового акта Губернатора оформляется протокольным отделом на гербовом бланке и направляется на подписание Губернатору.
29. В отношении проектов правовых актов Правительства протокольный отдел в течение 1 рабочего дня проверяет наличие виз и передает копию проекта правового акта Правительства вместе с копиями необходимых для рассмотрения на заседании Правительства документов в департамент организационной работы и государственного протокола администрации Губернатора и Правительства (далее - департамент организационной работы) для внесения на заседание Правительства и тиражирования.
В случае необходимости протокольный отдел вносит редакционные правки в проект правового акта в срок, не превышающий 2 рабочих дней, и передает отредактированную копию проекта правового акта в департамент организационной работы.
30. После рассмотрения проекта правового акта Правительства на заседании Правительства протокольный отдел осуществляет редактирование проекта правового акта с целью соблюдения норм современного русского языка и правил оформления, печатает его на гербовом бланке и направляет на подписание Губернатору не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Правительства. В ходе редактирования проекта правового акта допускается вносить редакционные изменения, не меняющие смысла его положений.
Если Правительством принято решение о принятии правового акта с учетом замечаний, высказанных в ходе обсуждения проекта правового акта, исполнитель дорабатывает его и, при необходимости, повторно визирует. Протокольный отдел после редактирования оформляет проект правового акта на гербовом бланке и направляет на подписание Губернатору. Доработка проектов правовых актов осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
Если Правительством принято решение об отклонении правового акта, о направлении проекта правового акта на доработку или о снятии проекта правового акта с рассмотрения, протокольный отдел направляет проект правового акта Правительства и документы к нему исполнителю.
31. По решению руководителя администрации Губернатора и Правительства, основанном на инициативе исполнителя, а также по решению Губернатора или заместителя Губернатора может быть принято решение о рассмотрении проекта правового акта Правительства методом опроса членов Правительства. В этом случае па проекте правового акта должна быть сделана отметка "Согласование проводится методом опроса по решению (должность, фамилия, инициалы имени и отчества)". После визирования заинтересованных лиц исполнитель направляет проект правового акта и документы к нему для проведения опроса членам Правительства.
Проект правового акта Правительства, принятого методом опроса, и документы к нему направляются исполнителем в протокольный отдел для редактирования, оформления на гербовом бланке, подписания и выпуска.
Исполнитель информирует о правовом акте Правительства, принятом методом опроса, на очередном заседании Правительства.
V. Подписание правовых актов Губернатора и правовых актов Правительства,
их регистрация, выпуск и официальное опубликование
32. Правовые акты Губернатора и правовые акты Правительства подписываются Губернатором, а в случае отсутствия Губернатора - лицом, исполняющим его обязанности.
33. После подписания правовые акты регистрируются протокольным отделом в системе "Дело".
При регистрации каждого правового акта проставляется дата его принятия (для правовых актов Правительства) или дата подписания (для правовых актов Губернатора) и присваивается номер. Нумерация ведется в течение календарного года раздельно для каждого вида правового акта.
34. Регистрация правовых актов осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней после подписания, выпуск - в срок, не превышающий 5 рабочих дней после подписания.
35. Копия правового акта заверяется печатью протокольного отдела и направляется им в общий отдел департамента делопроизводства администрации Губернатора и Правительства с листом рассылки для направления соответствующим адресатам.
36. Протокольный отдел самостоятельно направляет копии правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, в редакцию газеты "Волна" и в аппарат главного федерального инспектора полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе.
37. Правовой департамент самостоятельно направляет:
в прокуратуру Архангельской области - копии правовых актов;
в организации, осуществляющие ведение справочно-правовых систем (на основании договоров с ними), - копии правовых актов, подлежащих официальному опубликованию, а также копии отдельных правовых актов, не подлежащих официальному опубликованию;
в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Архангельской области - копии указов Губернатора и постановлений Правительства;
в Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны России по Архангельской области - копии указов Губернатора и постановлений Правительства.
38. После выпуска правового акта протокольный отдел вносит его в пол нетекстовую электронную базу системы "Дело" в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня выпуска.
39. Агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области размещает направленные ему копии правовых актов на официальном сайте Правительства в сети Интернет.
40. Указы Губернатора и постановления Правительства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию.
Иные правовые акты подлежат официальному опубликованию, если это предусмотрено в самом правовом акте.
Официальное опубликование правовых актов осуществляется в газете "Волна" в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня подписания соответствующего правового акта.
41. Подлинники правовых актов и документы, на основании которых они были приняты, хранятся в протокольном отделе.
Протокольный отдел в установленном порядке заверяет и выдает копии правовых актов, которые находятся у него на хранении.
Выдача подлинников правовых актов из протокольного отдела осуществляется только на основании постановлений правоохранительных органов с оформлением акта согласно правилам использования документов и доступа пользователей к документам, установленным законодательством.
VI. Особенности подготовки и принятия отдельных правовых актов Губернатора
42. Проекты правовых актов по кадровым вопросам и вопросам прохождения государственной службы, не имеющим нормативного характера, готовятся и представляются для подписания на гербовом бланке департаментом государственной гражданской службы и кадров администрации Правительства и Губернатора (далее - департамент государственной гражданской службы и кадров).
Подписанные правовые акты вместе с листом рассылки, необходимыми документами и текстом правового акта в электронном виде (если правовой акт подлежит официальному опубликованию) передаются в протокольный отдел для регистрации и выпуска в установленном порядке.
Подлинники правовых актов по кадровым вопросам и вопросам прохождения государственной службы хранятся в протокольном отделе. Протокольный отдел в установленном порядке заверяет и выдает копии правовых актов по кадровым вопросам и вопросам прохождения государственной службы.
Ответственность за несоблюдение правил Инструкции по делопроизводству при подготовке и оформлении правовых актов по кадровым вопросам и вопросам прохождения государственной службы несет департамент государственной гражданской службы и кадров.
43. Проекты правовых актов по вопросам награждения и поощрения готовятся и представляются для подписания отделом наград департамента государственной гражданской службы и кадров.
Подписанные правовые акты по вопросам награждения и поощрения вместе с листом рассылки, необходимыми документами и текстом правового акта в электронном виде (если правовой акт подлежит официальному опубликованию) передаются в протокольный отдел для регистрации и выпуска в установленном порядке.
Подлинники правовых актов по вопросам награждения и поощрения хранятся в протокольном отделе. Протокольный отдел в установленном порядке заверяет и выдает копии актов по вопросам награждения и поощрения.
Ответственность за несоблюдение правил Инструкции по делопроизводству при подготовке и оформлении правовых актов по вопросам награждения и поощрения несет отдел наград департамента государственной гражданской службы и кадров.
44. Порядок подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов, имеющих гриф секретности или "Для служебного пользования", осуществляется отделом специальной документальной связи и защиты информации администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области в соответствии со специальными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Архангельской области от 11 марта 2010 г. N 29-у "Об утверждении Регламента подготовки, согласования, подписания, регистрации и выпуска правовых актов Губернатора Архангельской области и правовых актов Правительства Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 13 апреля 2010 г. N 15(1235)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 18 августа 2023 г. N 78-у
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 9 июня 2023 г. N 48-у
Изменения вступают в силу с 13 июня 2023 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 27 апреля 2022 г. N 66-у
Изменения вступают в силу с 1 мая 2022 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 15 октября 2021 г. N 132-у
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 8 апреля 2021 г. N 47-у
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 16 февраля 2021 г. N 24-у
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 9 июля 2020 г. N 104-у
Изменения вступают в силу с 10 июля 2020 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 15 июня 2020 г. N 87-у
Изменения вступают в силу с 16 июня 2020 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 6 июня 2019 г. N 41-у
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 19-у
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 15 февраля 2019 г. N 11-у
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 19 декабря 2018 г. N 118-у
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 12 января 2018 г. N 3-у
Изменения вступают в силу с 17 января 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 13 декабря 2017 г. N 134-у
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 17 октября 2017 г. N 105-у
Указом Губернатора Архангельской области от 15 июня 2020 г. N 87-у названные изменения признаны утратившими силу с 16 июня 2020 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 16 октября 2017 г. N 103-у
Указ Губернатора Архангельской области от 11 сентября 2017 г. N 95-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 июня 2017 г. N 63-у
Указ Губернатора Архангельской области от 24 мая 2017 г. N 56-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 января 2017 г. N 2-у
Указ Губернатора Архангельской области от 5 августа 2016 г. N 94-у
Указ Губернатора Архангельской области от 11 ноября 2015 г. N 107-у
Указ Губернатора Архангельской области от 13 июля 2015 г. N 77-у
Указ Губернатора Архангельской области от 9 июня 2015 г. N 65-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 марта 2015 г. N 44-у
Указ Губернатора Архангельской области от 13 февраля 2015 г. N 21-у
Указ Губернатора Архангельской области от 1 августа 2014 г. N 86-у
Указ Губернатора Архангельской области от 4 июля 2014 г. N 73-у
Указ Губернатора Архангельской области от 15 мая 2014 г. N 53-у
Указ Губернатора Архангельской области от 4 апреля 2014 г. N 35-у
Указ Губернатора Архангельской области от 18 февраля 2014 г. N 15-у
Указ Губернатора Архангельской области от 6 февраля 2014 г. N 12-у
Указ Губернатора Архангельской области от 18 января 2012 г. N 4-у
Указ Губернатора Архангельской области от 1 декабря 2011 г. N 166-у
Указ Губернатора Архангельской области от 8 ноября 2011 г. N 158-у
Указ Губернатора Архангельской области от 7 сентября 2011 г. N 135-у
Указ Губернатора Архангельской области от 11 мая 2010 г. N 86-у