В соответствии со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Положение
о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
и порядке предоставления субсидий из областного бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп)
1. Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее - конкурсы), порядок формирования конкурсных комиссий по проведению конкурсов и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - субсидии) в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ) и областным законом от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" (далее - областной закон).
2. Организация проведения конкурсов и предоставления субсидий осуществляется следующими уполномоченными исполнительными органами государственной власти Архангельской области по проведению конкурсов и предоставлению субсидий (далее - уполномоченные органы) в соответствии с положениями о них:
министерство по региональной политике и местному самоуправлению Архангельской области;
министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области;
министерство по делам молодежи, спорту и туризму Архангельской области;
министерство образования, науки и культуры Архангельской области;
министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
агентство природных ресурсов и экологии Архангельской области.
3. Предоставление субсидий по итогам конкурсов осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном законе об областном бюджете на исполнение соответствующих расходных обязательств.
Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пункта 1 статьи 11 областного закона (далее - проекты).
4. Уполномоченный орган:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) своим распоряжением образует, формирует конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждает ее состав;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
4) устанавливает место, сроки и порядок приема заявок на участие в конкурсе;
5) своим распоряжением утверждает:
приоритетные направления, на решение конкретных задач по которым в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона должны быть направлены проекты (далее - приоритетные направления конкурса);
размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
форму заявления на участие в конкурсе;
время и место проведения конкурса;
дополнительные критерии для оценки проектов (в случае необходимости) и порядок оценки проектов;
6) объявляет конкурс;
7) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
8) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
9) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
10) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
11) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса, принимает решение о предоставлении им субсидий с указанием объемов предоставляемых субсидий;
12) размещает через агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области в установленном порядке на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" информацию об итогах конкурса;
13) в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
14) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
15) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
5. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;
2) утверждает состав экспертов конкурса;
3) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
4) приглашает представителей участников конкурса на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает необходимую информацию в соответствии с настоящим Положением.
6. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Архангельской области, Общественной палаты Архангельской области, организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
В состав конкурсной комиссии должно входить менее половины лиц, замещающих государственные должности Архангельской области и должности государственной гражданской службы Архангельской области.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
8. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе без поручения конкурсной комиссии, по своей инициативе вступать в контакты с участниками конкурса.
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
9. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
10. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 7, 8, 9 и 15 пункта 4 настоящего Положения.
11. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 10 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.
12. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и не менее одного года осуществляющие на территории Архангельской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.
Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии и их региональные отделения;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации;
юридические лица, имеющие задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, или находящиеся в процессе ликвидации или реорганизации.
13. Объявление о проведении конкурса и его условиях публикуется в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" не позднее чем за 30 дней до его проведения и должно содержать:
наименование уполномоченного органа, проводящего конкурс;
наименование специализированной организации, осуществляющей часть функций по проведению конкурса (в случае такого осуществления);
сведения о сроке, времени, месте и порядке приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;
номер телефона уполномоченного органа (специализированной организации) для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
сведения о приоритетных направлениях конкурса;
сведения о размере субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
сведения о критериях и порядке оценки проектов, о времени и месте проведения конкурса;
информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения договора на предоставление субсидии.
Объявление о проведении конкурса также может содержать извлечения из настоящего Положения.
14. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку.
15. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе. В случае непосредственного представления заявки на участие в конкурсе заявителю выдается расписка в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
16. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
17. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов) в порядке, предусмотренном настоящим Положением. После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация представляется в состав заявки по запросу уполномоченного органа (специализированной организации) или конкурсной комиссии.
18. Поданные заявки на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом (специализированной организацией) на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.
19. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем:
если заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 12 настоящего Положения;
если заявителем представлено более одной заявки;
если представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 14, 15, 21-24 настоящего Положения;
подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
20. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается уполномоченным органом (специализированной организацией) для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, но соответствующие требованиям пунктов 12 и 19 настоящего Положения, допускаются к участию в конкурсе.
21. Заявка на участие в конкурсе должна включать заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом, и проект.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включен только один проект.
В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть подписаны руководителем соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации, направляющей документы для участия в конкурсе, и заверены печатью.
22. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений. Уполномоченный орган выносит на рассмотрение конкурсной комиссии предложение об аннулировании итогов конкурса в отношении заявителя, если будет установлено, что этот заявитель представил в заявке недостоверную информацию, которая повлияла на ход проведения конкурса и (или) решение комиссии.
23. Проект должен включать:
общую характеристику ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации проекта;
смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
механизм управления реализацией проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта.
В проект также может быть включена другая информация.
24. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
25. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением и уполномоченным органом.
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса.
26. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
1) критерии значимости и актуальности проекта:
соответствие проекта приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
2) критерии экономической эффективности:
соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;
объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев;
3) критерии социальной эффективности:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта;
4) критерии профессиональной компетенции:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
уровень участия представителей общественности в процессе разработки и реализации проекта;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации.
Уполномоченные органы вправе устанавливать дополнительные критерии оценки проектов.
27. Основными принципами рассмотрения заявок конкурсной комиссией является создание одинаковой доступности и равных условий для всех заявителей, объективность оценки и единство требований.
28. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывают председатель конкурсной комиссии или лицо, председательствующее на заседании конкурсной комиссии, а также секретарь конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и предложениями по объемам предоставляемых субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган.
29. Конкурс, в котором участвовал только один заявитель, признается несостоявшимся.
30. Информация об итогах конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения.
31. Уполномоченный орган (специализированная организация) не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
32. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
33. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет", сайте специализированной организации в сети "Интернет", других сайтах в сети "Интернет" и в средствах массовой информации.
34. Субсидии по итогам конкурсов предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующие цели.
35. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются следующие условия:
наименование организации и проекта, для государственной поддержки которого предоставляется субсидия;
условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности о выполнении проекта и об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
взаимные обязательства сторон по исполнению договора;
ответственность сторон за несоблюдение условий договора;
порядок разрешения споров;
иные не противоречащие законодательству условия.
36. Условиями предоставления субсидий являются:
соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 12 и 19 настоящего Положения;
включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора, указанного в пункте 35 настоящего Положения.
37. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения, уполномоченный орган перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
38. Предоставленные субсидии используются только на цели, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата труда;
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
прочие расходы.
За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
уплата штрафов.
39. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
40. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган, заключивший договор о предоставлении субсидии.
41. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки предоставления отчетов могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.
42. Получатель субсидии несет ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) неиспользованные в сроки, предусмотренные соответствующими договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет Архангельской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп "Об утверждении Положения о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 27 сентября 2011 г. N 42(1322)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2023 г. N 740-пп
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 апреля 2022 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 мая 2021 г. N 243-пп
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 801-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 октября 2020 г. N 696-пп
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2020 г. N 565-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Действие подпункта "г" подпункта 2 пункта 7, подпункта 1 пункта 31.1 Положения было приостановлено до 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 декабря 2019 г. N 749-пп
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 апреля 2019 г. N 180-пп
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 мая 2018 г. N 247-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 октября 2018 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 августа 2018 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2018 г. N 128-пп
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г. и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 6 февраля 2018 г. N 54-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 12 января 2018 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 ноября 2017 г. N 480-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 октября 2017 г. N 434-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 192-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 532-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 января 2015 г. N 20-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 г. N 471-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 сентября 2014 г. N 360-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 г. N 151-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2013 г. N 394-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 г. N 321-пп