Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 22 июля 2013 г. N 272-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива"
1 сентября 2014 г., 11 августа, 26 октября 2016 г., 4 мая, 30 июля, 21 декабря 2018 г.
Текст приводится в соответствии с источником
Преамбула изменена. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации от 27.04.2012 N 181-ра "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителя аппарата.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 22 июля 2013 г. N 272-па)
1 сентября 2014 г., 11 августа, 26 октября 2016 г., 4 мая, 30 июля, 21 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Пункт 1.1.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории муниципального образования "Северодвинск".
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Управления делами Администрации Северодвинска (далее по тексту - УД).
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (приостановлении, отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги;
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
Пункт 1.3.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефонам 58-44-70, 58-72-70;
- при личном обращении заявителя в Архивный отдел (ул. Бойчука, 2, каб. 7, г. Северодвинск, Архангельская область) в часы работы: понедельник-четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, пятница с 9 до 16 часов, обед с 13 до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- по электронной почте: arhive@adm.severodvinsk.ru;
- по почте при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Архивный отдел Администрации Северодвинска, ул. Бойчука, 2, каб. 7, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае, если обращение за получением муниципальной услуги осуществлено в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск") (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Архивного отдела (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график приема заявителей и выдача документов:
среда с 9 до 13 часов;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Архивного отдела, а также его должностных лиц (сотрудников Архивного отдела).
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Архивного отдела. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Архивного отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Архивного отдела либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращения заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в Архивном отделе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Архивного отдела, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы Архивного отдела с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Архивного отдела, а также его должностных лиц (сотрудников Архивного отдела);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях Архивного отдела (на информационных стендах) размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Архивного отдела, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Архивного отдела, а также его должностных лиц (сотрудников Архивного отдела).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива".
2.1.2. Услуга предоставляется Архивным отделом.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией РФ от 12 декабря 1993 года.
2) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
7) Законом Архангельской области от 09.12.2005 N 135-8-ОЗ "Об архивном деле в Архангельской области";
8) Постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме".
9) Положением об Архивном отделе Администрации Северодвинска, утверждённым распоряжением Администрации Северодвинска от 11.08.2011 N 214-ра.
Подраздел 2.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для получения Услуги заявитель обязан представить следующие документы:
Подпункт 2.2.1.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя.
2.2.1.2. Для предоставления Услуги заявители, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют официальные письма направивших их органов или организаций; заявители, ведущие исследования по личной инициативе, представляют заявление в соответствии с приложением N 2 к настоящему регламенту.
2.2.2. Для получения Услуги заявитель вправе представить самостоятельно страховое свидетельство со страховым номером индивидуального лицевого счета
Пункт 2.2.3 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
2.2.3. Заявитель может представить документы, указанные в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в форме электронного документа;
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Архивный отдел Администрации Северодвинска, ул. Бойчука, д. 2, г. Северодвинск, Архангельская область, 164501.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику Архивного отдела.
Сотрудник Архивного отдела не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Архивный отдел.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (3 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 5 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении Услуги).
2.4.2. Срок предоставления Услуги не более 12 дней с момента регистрации заявления.
Разрешение дается на необходимый заявителю срок, но не превышающий 1 год со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
2.4.3. В случае изменения темы исследования или при необходимости продления срока разрешения заявитель подает новое заявление.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.4.5. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.5. Основания для приостановления предоставления Услуги, отказа в предоставлении Услуги
2.5.1. В предоставлении Услуги отказывается по следующим основаниям:
1) отсутствие в заявлении необходимых сведений для его исполнения;
2) отсутствие у заявителя, истребующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
3) исключен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
4) если заявления не поддаются прочтению, ответ на запрос не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение начальника Архивного отдела, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) если запрашиваемые документы содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;
6) если ограничения на использование документов установлены собственником или владельцем архивных документов при передаче их на постоянное хранение.
2.5.2. Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
1) выдача запрашиваемых архивных документов во временное пользование фондообразователям, судебным, правоохранительным органам;
2) плохое физическое состояние документов;
3) необходимость выполнения служебных заданий специалистами Архивного отдела.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является:
- письменное уведомление на предоставление доступа к архивным документам муниципального архива и справочно-поисковым средствам к ним;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении доступа к архивным документам муниципального архива.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованных стульями, столами (стойками);
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги.
5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник Архивного отдела.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе, приостановлении в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги;
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник Архивного отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления от заявителя или его представителя.
В ходе приема заявления сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 2.3 настоящего регламента, сотрудник регистрирует заявление в журнале входящих документов или электронной базе данных входящих документов и ставит на заявлении номер и дату регистрации.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник Архивного отдела производит прием документов, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
Пункт 3.2.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление передается начальнику архивного отдела УД, который определяет сотрудника, отвечающего за работу с заявителем.
Пункт 3.2.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
3.2.2. При поступлении заявления по почте или в электронной форме, из многофункционального центра начальник архивного отдела УД в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и направляет специалисту, ответственному за исполнение данного заявления.
3.2.3. Если заявитель настаивает на принятии документов, но имеются основания для отказа в их приеме, либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра и также имеются основания для отказа, сотрудник Архивного отдела в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Архивного отдела.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении), приостановлении предоставления Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, начальник Архивного отдела принимает решение о предоставлении доступа к архивным документам, направлении письменного уведомления заявителю в срок, не превышающий 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Для принятия решения о доступе к архивным документам заявителя, уже посещавшего ранее Архивный отдел, начальник Архивного отдела проверяет по личному делу пользователя срок действия разрешения.
В случаях, установленных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего регламента, начальник Архивного отдела принимает решение о приостановлении или отказе в предоставлении Услуги.
Письменное уведомление о приостановлении или отказе в предоставлении Услуги подписывает начальник Архивного отдела.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
3.4.1. После принятия решения о предоставлении доступа (приостановлении, отказе в предоставлении доступа) к архивным документам сотрудник, ответственный за работу с заявителем, готовит проект письменного уведомления заявителю и направляет на подпись начальнику Архивного отдела.
3.4.2. Письменное уведомление о предоставлении доступа (приостановлении, отказе в предоставлении доступа) к архивным документам передается заявителю лично, направляется по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение 3 рабочих дней.
3.4.3. При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с подразделами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Архивного отдела в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий и сроков при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Наименование изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, сотрудников, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников
Пункт 5.1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Архивного отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных дефисом третьим абзаца четвертого пункта 2.2.2 настоящего Регламента.
Пункт 5.2 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в пункте 5.1"
- на решения и действия (бездействие) сотрудника архивного отдела УД - начальнику архивного отдела УД;
- на решения и действия (бездействие) начальника архивного отдела УД - начальнику УД;
- на решения и действия (бездействие) начальника УД - заместителю Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителю аппарата;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по внутренней политике - руководителя аппарата - Главе Северодвинска;
- на действия (бездействие) работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- на действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - в министерство связи и информационных технологий Архангельской области
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
Подпункт 1 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо сотрудника, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо сотрудника, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника;
Подпункт 4 изменен. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо сотрудника, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.1. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Пункт 5.8 дополнен подпунктом 5.8.2. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
5.8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к архивным
документам муниципального архива",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 22 июля 2013 г. N 272-па
Блок-схема
предоставления Услуги
/---------------------------------------\
| Заявитель предоставляет заявление |
\---------------------------------------/
| |
/---------------------------------------------\ /-----------------\
| Рассмотрение заявления | | Отказ в приеме |
| | | заявления |
\---------------------------------------------/ \-----------------/
|
Принятие решения о предоставлении (отказе или приостановлении) Услуги |
| |
/----------------------\ /----------------------\
|Письменное уведомление| |Письменное уведомление|
|на доступ к архивным | | Заявителю |
| документам | | Письменное |
| | |уведомление об отказе |
| | | в предоставлении |
| | | Услуги или |
| | | приостановлении |
| | |предоставления Услуги |
| | | с мотивированным |
| | | отказом в |
| | |предоставлении услуги |
\----------------------/ \----------------------/
Приложение 2 изменено. - Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление доступа к архивным
документам муниципального архива",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 22.07.2013 N 272-па
(в редакции от 4 мая 2018 г. N 183-па)
4 мая 2018 г.
Начальнику Управления делами
Администрации Северодвинска
____________________________________________
(инициалы, фамилия)
от ________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(название улицы, номер дома, номер квартиры;
название населенного пункта (города, поселка
и т.п.); название области, почтовый индекс,
адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу допустить меня к работе с архивными документами ______________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или организации, в деятельности которого
образовались документы)
для поиска
_________________________________________________________________________
(наименование документов, которые требуется просмотреть (приказы,
решения, протоколы и т.д.)
_________________________________________________________________________
(вопрос, по которому ведется поиск, для исследований - тема
и хронологические рамки исследования)
______________________ __________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 22 июля 2013 г. N 272-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к архивным документам муниципального архива"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 30 июля 2013 г. N 44-45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 25 марта 2021 г. N 106-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 23 марта 2020 г. N 136-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 21 декабря 2018 г. N 504-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 30 июля 2018 г. N 321-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 мая 2018 г. N 183-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 11 августа 2016 г. N 274-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 1 сентября 2014 г. N 440-па