Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от 2 апреля 2012 г. N 8п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области"
7 августа 2013 г., 27 января 2014 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1.13 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 3 пункта 9, абзацем вторым пункта 14 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2011 года N 183-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области (далее - административный регламент).
2. Руководителю агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.
3. Агентству природных ресурсов и экологии Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Ю.Г. Трубин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 г. N 8п)
7 августа 2013 г., 27 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области (далее - агентство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к нему (далее в совокупности - запрос заявителя о предоставлении государственной услуги);
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, осуществляющие разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение нефти и нефтепродуктов.
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п в подпункт 1 пункта 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации; при личном обращении заявителя;
на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес страницы агентства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы агентства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании агентства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего агентства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в агентстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
8. На странице агентства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы агентства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги:
"Согласование планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области".
11. Государственная услуга предоставляется агентством природных ресурсов и экологии Архангельской области.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п в пункт 12 настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов";
постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 03 марта 2003 года N 156 "Об утверждении указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации";
приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации";
постановление администрации Архангельской области от 29 марта 2001 года N 126 "О мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Архангельской области";
постановление администрации Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 200-пп "Об утверждении Положения об агентстве природных ресурсов и экологии Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для согласования планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов заявитель представляет в агентство запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) заявление о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
2) план мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме. Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме, его содержание должно соответствовать разделу I приложения N 1 к Правилам разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента, представляются заявителем в агентство в оригинале в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, не соответствующие требованиям пункта 14 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
16. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении заявителя - в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги о предоставлении по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до пяти дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 25 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) направление заявителю результата предоставления государственной услуги - до пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем агентства распоряжения агентства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (распоряжения агентства об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов).
17. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 20 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 20 минут.
18. Срок предоставления государственной услуги - до 30 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основаниями для принятия решения агентством об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов являются:
1) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
2) включение в план мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов мероприятий, не соответствующих требованиям законодательства в области охраны окружающей среды и способствующих дополнительному (вторичному) загрязнению окружающей среды в процессе ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
21. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) согласование плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов;
б) отказ в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Помещения агентства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п подпункт 3 пункта 23 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с агентством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
24. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих агентства и решений агентства.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к нему
25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункт 13 настоящего административного регламента).
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 16 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело"). На заявлении заявителя указанным государственным служащим агентства проставляется регистрационный штамп. Копия заявления с регистрационным штампом агентства выдается заявителю по его требованию.
Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственному исполнителю.
27. Срок выполнения административной процедуры предусмотрен подпунктом 2 пункта 16 настоящего административного регламента.
28. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 15 настоящего административного регламента).
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п пункт 29 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 15 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем агентства и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в агентство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п пункт 31 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему агентства, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
33. Срок выполнения административной процедуры предусмотрен подпунктом 3 пункта 16 настоящего административного регламента.
34. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
35. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения агентства об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. В указанном распоряжении указывается конкретное основание для отказа в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с разъяснением, в чем оно состоит. Ответственный исполнитель передает проект распоряжения агентства руководителю агентства для подписания.
36. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения агентства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и передает его руководителю агентства для подписания.
37. Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, регистрирует в системе "Дело" подписанное руководителем агентства распоряжение агентства о согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (распоряжение агентства об отказе в согласовании плана мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов), делает копию указанного распоряжения, заверяет ее собой и передает данную копию ответственному исполнителю (далее - копия распоряжения агентства).
3.4. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем копии распоряжения агентства.
39. Срок выполнения административной процедуры предусмотрен подпунктом 4 пункта 16 настоящего административного регламента.
40. Копию распоряжения агентства ответственный исполнитель:
предоставляет заявителю лично;
направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 января 2014 г. N 1п подраздел 3.4 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 40.1
40.1 В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в агентство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий агентства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий агентства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
41. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем агентства в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
42. Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
43. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих агентства (кроме заместителя руководителя и руководителя агентства), - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю агентства;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя агентства - руководителю агентства;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя агентства - заместителю Губернатора Архангельской области по экономике и финансам.
46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
заявителем лично в агентство;
направляются почтовым отправлением в агентство;
направляются по электронной почте в агентство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование агентства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, должностного лица, государственного служащего агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требования, предусмотренным пунктом 47 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
49. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу при наличии одного из следующих оснований:
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении того же решения, действия (бездействия) агентства, его должностного лица, государственного служащего, обжалуемого заявителем;
подача жалобы в отношении решения, действия (бездействия) агентства, его должностного лица, государственного служащего, если заявителю дважды давались ответы должностными лицами, уполномоченными рассматривать жалобы.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу принимается в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием оснований отказа в рассмотрении жалобы по существу.
50. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение о переадресации жалобы, если она подана в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы. Такое решение принимает в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием органа государственной власти, органа местного самоуправления, в который была переадресована жалоба.
51. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.
52. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 44 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование агентства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) агентства, его должностного лица, государственного служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без ответа в случае:
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы;
подачи жалобы в отношении решения, действия (бездействия) агентства, его должностного лица, государственного служащего, если заявителю направлялось уведомление об отказе в рассмотрении его жалобы по существу по основанию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 49 настоящего административного регламента;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов его семьи.
56. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 46 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 46 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Поступление запроса заявителя в агентство природных ресурсов и экологии Архангельской области |
|
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к нему |
|
/---------------------------------\ /--------------------------\
|Рассмотрение запроса заявителя о | | Уведомление об отказе |
| предоставлении государственной | | в приеме документов, |
| услуги на предмет наличия или |-------- | необходимых для |
|отсутствия оснований для отказа в| | предоставления |
| приеме документов, необходимых | | государственной услуги |
| для предоставления | \--------------------------/
| государственной услуги |
\---------------------------------/
|
Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию планов
мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов
нефти и нефтепродуктов в Архангельской области
На бланке организации Руководителю
агентства природных ресурсов
и экологии Архангельской области
Прошу согласовать план мероприятий по предупреждению и ликвидации
разливов нефти и нефтепродуктов _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Приложение:
План мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и
нефтепродуктов на _____ л. в 1 экз.
______________ ______________ ____________________________
(наименование (подпись) (фамилия, инициалы)
должности)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 г. N 8п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию планов мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 17 апреля 2012 г. N 15(1350)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 мая 2019 г. N 12п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 17 июля 2018 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 марта 2015 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 21п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 января 2014 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п