Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 31 марта 2014 г. N 154-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг"
12 сентября 2014 г., 29 июля, 26 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации Северодвинска, утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 05.12.2013 N 495-па, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Северодвинска от 04.09.2013 N 332-па "Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг".
3. Отделу по связям со СМИ Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству.
Мэр Северодвинска |
М.А. Гмырин |
Постановлением администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг"
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 31 марта 2014 г. N 154-па)
12 сентября 2014 г., 29 июля, 26 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1 Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг" (далее по тексту - Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении Услуги на территории Ненокского и Белозерского административных округов.
Услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Нёнокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела.
1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
4) выдача результата предоставления Услуги.
1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:
физические лица.
1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:
1) законные представители;
2) представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления Услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена:
- по телефону 50-62-34; 2-36-00;
- по электронной почте: nto@adm.severodvinsk.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации: Ненокский территориальный отдел, ул. Советская, д. 19, с. Нёнокса, Северодвинск, Архангельская область, 164526;
Белозерский территориальный отдел, ул. Школьная, д. 6, пос. Белое Озеро, Северодвинск, Архангельская область, 164528;
- при личном обращении заявителя: понедельник с 9 до 18 часов, вторник - пятница с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов; выходные дни - суббота, воскресенье;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- при личном обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии Услуги в перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципальным образованием "Северодвинск" (далее по тексту - многофункциональный центр).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте (при обращении заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Ненокского и Белозерского территориальных отделов (почтовые адреса, адрес Интернет-сайта Администрации Северодвинска, номера телефонов для справок, адреса электронной почты);
- график приема заявителей:
понедельник, четверг, пятница с 10 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов;
выдача документов: четверг, пятница с 14 до 17 часов;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Нёнокского и Белозерского территориальных отделов, а также их должностных лиц (сотрудников Ненокского и Белозерского территориальных отделов);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, предоставляющего Услугу, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок сотрудника Ненокского или Белозерского территориальных отделов. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги.
Обращение заявителей в электронной форме и их письменные запросы рассматриваются в Ненокском территориальном отделе или Белозерском территориальном отделе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела, а также их должностных лиц (сотрудников Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела);
7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
1.3.4. В помещениях Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела размещается следующая информация:
1) текст настоящего регламента;
2) контактные данные Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела, указанные в пункте 1.3.1 настоящего регламента;
3) график работы с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела, а также их должностных лиц (сотрудников Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела).
2. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Общие положения
2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление выписок из похозяйственных книг".
2.1.2. Услуга предоставляется Ненокским территориальным отделом и Белозерским территориальным отделом.
2.1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция РФ от 12 декабря 1993 года;
2) Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Приказ Минсельхоза от 11 октября 2010 года N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
6) Приказ Росреестра от 07 марта 2012 года N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";
7) постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
8) Положение о Ненокском территориальном отделе Администрации муниципального образования "Северодвинск", утвержденное распоряжением Мэра Северодвинска от 20 апреля 2007 года N 192р, Положение о Белозерском территориальном отделе Администрации муниципального образования "Северодвинск", утвержденное распоряжением Администрации Северодвинска от 03 июня 2011 года N 152-ра.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.2.1. Для предоставления Услуги заявитель обязан предоставить следующие документы:
2.2.1.1. Документ, удостоверяющий личность (оригинал или нотариально заверенная копия), документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени и в интересах заявителя.
2.2.1.2. Заявление о предоставлении Услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.2.1.3. Правоустанавливающие документы на имущество, расположенное на территории Нёнокского административного округа, Белозерского административного округа.
2.2.2. Заявитель может представить документы, указанные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, следующими способами:
1) по почте;
2) посредством личного обращения;
3) в электронной форме (при наличии возможности подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций));
4) посредством обращения в многофункциональный центр.
В документах допускается использование факсимильного воспроизведения подписи с помощью средств механического или иного копирования, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Ненокский территориальный отдел: ул. Советская, д. 19, с. Ненокса, Северодвинск, Архангельская обл.,164526;
Белозерский территориальный отдел: ул. Школьная, д. 6, пос. Белое Озеро, Северодвинск, Архангельская обл., 164528.
При личном обращении заявитель подает заявление и документы, перечисленные в пункте 2.2.1 настоящего регламента, сотруднику Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела.
Сотрудник Ненокского территориального отдела и Белозерского территориального отдела не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами.
2.2.3. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления Услуги. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в Ненокский территориальный отдел или Белозерский территориальный отдел.
2.3. Отказ в приеме документов
Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1, 1.2.2 настоящего регламента;
2) заявитель представил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным настоящим регламентом;
3) заявитель представил документы с неоговоренными исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать содержание, с подчистками либо приписками, зачеркнутыми словами, записями, выполненными карандашом;
4) непредставление определенных пунктом 2.2.1 настоящего регламента документов.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация заявления (1 рабочий день);
2) рассмотрение представленных документов (2 рабочих дня после регистрации заявления);
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги (не более 4 рабочих дней после окончания рассмотрения представленных документов);
4) выдача результата предоставления Услуги (3 рабочих дня со дня принятия решения (отказе в предоставлении Услуги).
2.4.2. Срок предоставления Услуги - до 10 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя.
2.4.3. При обращении заявителя в многофункциональный центр срок предоставления Услуги не увеличивается.
2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, не должен превышать 15 минут.
2.5. Основания для отказа в предоставлении Услуги
Заявителю дается отказ в предоставлении Услуги в случае, если заявитель не является членом личного подсобного хозяйства, о имуществе которого подано заявление о предоставлении Услуги.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении Услуги
За предоставление Услуги плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги являются:
1) выдача выписки из похозяйственной книги;
2) выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
2.8. Требования к местам предоставления Услуги
Требования к помещениям, предназначенным для предоставления Услуги:
1) обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа Администрации, предоставляющего Услугу, фамилий, имен и отчеств сотрудников органа Администрации, организующих предоставление Услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями;
2) оснащаются стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, иной необходимой оргтехникой;
3) для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами (стойками).
4) должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.9. Показатели доступности и качества Услуги
2.9.1. Показателями доступности Услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления Услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.3 настоящего Административного регламента
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением Услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления Услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления Услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления Услуги;
5) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом Администрации, предоставляющим Услугу, через многофункциональный центр.
2.9.2. Показателями качества Услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении Услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в досудебном, судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) сотрудников органа Администрации, предоставляющего Услугу, и решения органа Администрации, предоставляющего Услугу.
3. Административные процедуры
Решение о предоставлении Услуги принимает начальник Ненокского территориального отдела или начальник Белозерского территориального отдела.
Процедура по предоставлению Услуги включает в себя следующие административные действия:
- регистрация заявления;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;
- выдача результата предоставления Услуги.
3.1. Регистрация заявления
3.1.1. Сотрудник Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложением документов лично от заявителя или его законного представителя.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник осуществляет их проверку на:
- соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.2 настоящего Административного регламента
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям сотрудник уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов, если нет оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего регламента, сотрудник на лицевой стороне в левом нижнем углу заявления ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям, после чего заявление регистрируется сотрудником Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации. Заявителю выдается расписка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы почтовым отправлением с описью вложения, в электронной форме, а также посредством обращения в многофункциональный центр. Сотрудник приемной Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела производит прием заявления с прилагаемыми документами, после чего заявление регистрируется в электронной базе данных входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.
3.2. Рассмотрение представленных документов
3.2.1. После регистрации заявления, поступившего при личном обращении заявителя или его представителя, заявление и прилагаемые к нему документы передаются начальнику Ненокского территориального отдела или начальнику Белозерского территориального отдела, который определяет сотрудника - ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.2. При поступлении запроса по почте или в электронной форме из многофункционального центра начальник Ненокского территориального отдела или начальник Белозерского территориального отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и определяет ответственного исполнителя по данному заявлению.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
3.2.4. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на его принятии либо документы поступили по почте, в электронной форме, из многофункционального центра сотрудник отдела в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается начальником Ненокского территориального отдела или начальником Белозерского территориального отдела.
Уведомление об отказе в приеме документов передается лично заявителю или его представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме либо через многофункциональный центр.
3.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, сотрудник Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела готовит выписку из похозяйственной книги в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
Выписка из похозяйственной книги подписывается начальником Ненокского территориального отдела или начальником Белозерского территориального отдела (в течение 2 рабочих дней).
В случаях, установленных в пункте 2.5 настоящего регламента, сотрудник Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела готовит отказ в предоставлении Услуги в срок, не превышающий 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Отказ подписывается начальником Ненокского территориального отдела или начальником Белозерского территориального отдела.
3.4. Выдача результата предоставления Услуги
Выписка из похозяйственной книги выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме, через многофункциональный центр в течение трех рабочих дней после подписания.
При получении результата предоставления Услуги заявитель расписывается на документе, который остается в Ненокском территориальном отделе или Белозерском территориальном отделе, и ставит дату получения.
При отправке по почте результата предоставления Услуги сотрудник Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела подшивает в дело экземпляр почтового уведомления с отметкой о вручении.
При выборе заявителем способа получения результата предоставления Услуги в многофункциональном центре результат предоставления Услуги передается представителю многофункционального центра не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания срока предоставления Услуги.
3.5. Предоставление Услуги через многофункциональный центр
3.5.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в многофункциональный центр.
3.5.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра, утвержденным в установленном порядке.
3.5.3. При поступлении документов из многофункционального центра для получения муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с подразделами 3.2-3.5 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр.
4. Контроль за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником Ненокского территориального отдела или начальником Белозерского территориального отдела в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением сотрудниками административных действий при предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) сотрудников, выполняющих административные действия при предоставлении Услуги.
4.2. Обязанности сотрудников по исполнению настоящего регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных инструкциях.
4.3. Решения, принятые в ходе предоставления Услуги, могут быть оспорены заявителем в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего регламента, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления Услуги, нарушения установленного порядка предоставления Услуги, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
- нарушение срока предоставления Услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы, указанные в подразделе 5.1 настоящего регламента, подаются:
- на решения и действия (бездействие) сотрудника приемной, специалиста Ненокского территориального отдела или Белозерского территориального отдела - начальнику Ненокского территориального отдела или начальнику Белозерского территориального отдела;
- на решения и действия (бездействие) начальника Ненокского территориального отдела или начальника Белозерского территориального отдела - заместителю Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству;
- на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Северодвинска по городскому хозяйству - Мэру Северодвинска.
5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) предоставляет заявителю необходимые для рассмотрения жалобы информацию и документы;
4) при необходимости назначает проверку.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.2 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг", утвержденному
распоряжением Администрации Северодвинска
от 31 марта 2014 г. N 154-па
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "распоряжением Администрации Северодвинска" следует читать: "постановлением Администрации Северодвинска"
Начальнику Нёнокского территориального
отдела Администрации Северодвинска
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
паспорт: серия _____________ N _______
выдан ________________________________
(дата выдачи)
______________________________________
(кем выдан)
проживающего _________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
телефон ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из похозяйственной книги о наличии ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(нужное указать)
"___" ___________ 20 __ года Подпись ______________________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписок
из похозяйственных книг", утвержденному
распоряжением Администрации Северодвинска
от 31 марта 2014 г. N 154-па
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "распоряжением Администрации Северодвинска" следует читать: "постановлением Администрации Северодвинска"
Блок-схема
процедуры по предоставлению Услуги
Заявитель предоставляет заявление и документы в Ненокский территориальный отдел или в Белозерский территориальный отдел |
| |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Представлены документы, | |Наличие в представленных документах|
| предусмотренные п.п. 2.2.1, в | | оснований для отказа в приеме |
| документах отсутствуют | | установленных п. 2.3 |
|основания для отказа в приеме, | \-----------------------------------/
| установленные п. 2.3 |
\-------------------------------/ /-----------------------------------\
| | Отказ в приеме документов |
| \-----------------------------------/
Специалист проводит проверку представленных документов |
| |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Отсутствуют основания для | | Есть основания для отказа |
|отказа в предоставлении Услуги | | в предоставлении Услуги |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| Принятие решения о | | Письменное уведомление об |
| предоставлении Услуги | | отказе в предоставлении Услуги |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
Выдача результата предоставления Услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг", а также стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов Администрации Северодвинска при предоставлении муниципальной услуги на территории Ненокского и Белозерского административных округов.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Северодвинска в лице Ненокского и Белозерского территориальных отделов.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 31 марта 2014 г. N 154-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из похозяйственных книг"
Текст постановления опубликован в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 15 апреля 2014 г. N 46-47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Северодвинска от 23 июня 2020 г. N 302-па
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 10 декабря 2019 г. N 479-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 февраля 2019 г. N 33-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 4 сентября 2018 г. N 364-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 13 апреля 2018 г. N 143-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 26 октября 2016 г. N 351-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 29 июля 2016 г. N 263-па
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 12 сентября 2014 г. N 462-па