В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", частью 4 статьи 2, частью 1 статьи 12, частью 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 5 пункта 2 статьи 4 областного закона от 30 мая 2014 года N 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области.
2. Внести в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденный постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, следующие изменения:
1) в графе 2 пункта 20.2 слова "агентства по транспорту и связи" заменить словами "министерства транспорта";
2) раздел 20 дополнить новым пунктом 20.9 следующего содержания:
"20.9. Принятие решений о внесении изменений в расписания движения транспортных средств при осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам |
постановление министерства транспорта Архангельской области". |
3. Министерству транспорта Архангельской области:
до 1 сентября 2016 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области проекты постановлений Правительства Архангельской области об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению, изменению и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области и административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению, переоформлению свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращению и приостановлению действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области;
до 1 декабря 2016 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Архангельской области проект постановления Правительства Архангельской области об утверждении программы развития межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области на 2017-2021 годы.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 593-пп "Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам на территории Архангельской области и перечня межмуниципальных маршрутов регулярного автомобильного сообщения на территории Архангельской области";
2) постановление Правительства Архангельской области от 11 июня 2015 года N 218-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Архангельской области от 29 декабря 2014 года N 593-пп";
3) пункт 16 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Архангельской области в сфере использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Архангельской области от 08 сентября 2015 года N 358-пп;
4) постановление Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 года N 521-пп "О внесении изменений в перечень межмуниципальных маршрутов регулярного автомобильного сообщения на территории Архангельской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
Положение
о порядке организации транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 293-пп)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями 11, 12, 14, 17-19, 21-24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ) и подпунктом 5 пункта 2 статьи 4 областного закона от 30 мая 2014 года N 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области" (далее - областной закон), регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области (далее - межмуниципальные маршруты).
2. Организация транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам включает следующие мероприятия:
1) подготовка документа планирования регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам;
2) установление, изменение или отмена межмуниципальных маршрутов, в том числе обследование межмуниципальных маршрутов перед их установлением, изменением или отменой;
3) заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее - государственные контракты);
4) организация и проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, в том числе оформление, переоформление свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов, прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов.
3. Организация транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам посредством заключения государственных контрактов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
4. Организация транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам осуществляется министерством транспорта Архангельской области (далее - уполномоченный орган), а в части осуществления действий по определению подрядчиков, с которыми заключаются государственные контракты, - контрактным агентством Архангельской области.
Действия по определению подрядчиков, с которыми заключаются государственные контракты, осуществляются в соответствии с Порядком взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 20 декабря 2013 года N 595-пп.
5. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и областным законом.
6. Для рассмотрения вопросов по установлению, изменению или отмене межмуниципальных маршрутов, а также для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок, представленных перевозчиками, претендующими на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, уполномоченным органом создается комиссия по организации перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области (далее - комиссия).
В состав комиссии входят представители уполномоченного органа, а также по согласованию представители территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта, территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, государственного казенного учреждения Архангельской области "Дорожное агентство "Архангельскавтодор", заинтересованных исполнительных органов государственной власти Архангельской области, Архангельского областного Собрания депутатов, общественных объединений, а также независимые эксперты - специалисты по вопросам организации перевозок и управлению на транспорте.
Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются распоряжением уполномоченного органа.
II. Порядок подготовки документа планирования регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам
7. Документом планирования регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам является программа развития межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области (далее - программа), которая разрабатывается на пять лет и устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам.
В программу планирования могут быть внесены изменения без продления периода ее действия.
8. Программа состоит из следующих разделов:
1) раздел I - "Общие положения планирования регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам";
2) раздел II - "Текущее состояние и проблемы организации регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам";
3) раздел III - "Мероприятия по организации регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам", включающий в себя:
перечень планируемых мероприятий в целях установления, изменения, и (или) отмены межмуниципальных маршрутов, улучшения транспортного обслуживания пассажиров на территории Архангельской области;
перечни межмуниципальных маршрутов, планируемых к установлению, изменению или отмене;
перечень межмуниципальных маршрутов, в отношении которых приняты решения об изменении вида регулярных автобусных перевозок и сроки реализации данных решений;
иные мероприятия по организации регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам.
9. Программа разрабатывается уполномоченным органом и утверждается постановлением Правительства Архангельской области.
Предложения о внесении изменений в программу вносятся в уполномоченный орган иными исполнительными органами государственной власти Архангельской области и другими органами государственной власти Архангельской области.
10. В целях подготовки программы уполномоченный орган направляет исполнительным органам государственной власти Архангельской области, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области, по территориям которых проходят межмуниципальные маршруты, перевозчикам, а также другим участникам планирования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области (далее - участники планирования), запросы о предоставлении информации, необходимой для подготовки программы.
Перед включением в программу межмуниципальных маршрутов, планируемых к установлению, изменению или отмене, уполномоченный орган организует и проводит их обследование. Акты обследования межмуниципальных маршрутов прилагаются к проекту программы (проектам изменений в программу).
11. Участники планирования в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса, указанного в пункте 10 настоящего Положения, представляют в уполномоченный орган запрашиваемую информацию.
12. При подготовке программы учитываются:
1) предложения участников планирования;
2) сведения из реестра межмуниципальных маршрутов;
3) установленные в результате обследования межмуниципальных маршрутов сведения о дорожных условиях на данных маршрутах;
4) сведения о пассажиропотоке на межмуниципальных маршрутах;
5) сведения о планируемом количестве рейсов по межмуниципальному маршруту, необходимом количестве транспортных средств и остановочных пунктов для каждого межмуниципального маршрута, времени начала и окончания движения по межмуниципальному маршруту, интервалах движения по периодам дня (минуты) и дням недели (будние и выходные);
6) схема территориального планирования Архангельской области, содержащая сведения о планируемом размещении объектов регионального значения, относящихся к области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
7) программы комплексного развития транспортной инфраструктуры;
8) иные сведения о регулярных автобусных перевозках по межмуниципальным маршрутам.
13. Программа должна быть утверждена до истечения срока действия предыдущей программы.
III. Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов
14. Межмуниципальные маршруты устанавливаются, изменяются, отменяются на основании программы или по инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договоров простого товарищества, заключенных для осуществления регулярных перевозок в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ (далее - уполномоченные участники договоров простого товарищества).
15. Решения об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов на основании программы принимаются уполномоченным органом в форме распоряжений в сроки, предусмотренные программой.
16. Порядок установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов по инициативе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договоров простого товарищества устанавливается административным регламентом предоставления государственной услуги по установлению, изменению и отмене межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок в Архангельской области, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области.
17. Орган местного самоуправления в целях установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута по инициативе органа местного самоуправления:
проводит обследование межмуниципального маршрута в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Положения;
согласовывает с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Архангельской области, по территориям которых проходит межмуниципальный маршрут, схему межмуниципального маршрута и планируемое расписание регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту для каждого остановочного пункта (далее - расписание) (в случаях установления или изменения межмуниципального маршрута);
подготавливает и представляет в уполномоченный орган заявление об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута по форме согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Положению и прилагаемые к нему документы, предусмотренные пунктами 19, 20 настоящего Положения.
18. Обследование межмуниципального маршрута проводится в целях получения и оценки сведений:
о протяженности, техническом состоянии и уровне содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по межмуниципальному маршруту, который предлагается установить, изменить или отменить, в том числе с точки зрения возможности движения по нему транспортных средств определенных видов и классов с определенными весовыми и габаритными параметрами (максимальная высота, ширина и полная масса);
о местах концентрации и основных причинах дорожно-транспортных происшествий за два предшествующих календарных года на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить, изменить или отменить;
о наличии и параметрах остановочных пунктов (количестве транспортных средств определенных классов, которые одновременно могут быть размещены в каждом остановочном пункте), расположенных на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить, изменить или отменить, а также о технической возможности оборудования дополнительных остановочных пунктов на данном маршруте;
о потенциальном пассажиропотоке на межмуниципальном маршруте, который предлагается установить, изменить или отменить.
Сведения, предусмотренные абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, запрашиваются органом местного самоуправления соответственно у владельцев автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, у территориальных органов федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, у владельцев остановочных пунктов.
Потенциальный пассажиропоток на межмуниципальном маршруте, предлагаемом к установлению, изменению или отмене, измеряется непосредственно органом местного самоуправления или по его заказу иным лицом путем замеров количества пассажиров и времени их ожидания на остановочных пунктах, расположенных на указанном межмуниципальном маршруте, в разрезе дней недели (рабочие/выходные) и времени суток (утренние и вечерние часы пик, часы спада пассажиропотока), анализа документов перевозчиков, осуществляющих регулярные автобусные перевозки по указанному межмуниципальному маршруту (при наличии), анкетирования (опроса) пассажиров по вопросам их транспортной подвижности (при условии репрезентативности соответствующей выборки пассажиров).
По итогам обследования межмуниципального маршрута органом местного самоуправления составляется акт обследования по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. К акту прилагаются копии ответов органов (организаций), полученных на запросы органа местного самоуправления, направленные в ходе проведения обследования межмуниципального маршрута.
19. К заявлению органа местного самоуправления об установлении или изменении межмуниципального маршрута прилагаются:
1) пояснительная записка с мотивированным обоснованием установления или изменения межмуниципального маршрута;
2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта, включенного в межмуниципальный маршрут, составленное по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, согласованное органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Архангельской области, по территориям которых проходит межмуниципальный маршрут;
3) схема межмуниципального маршрута, согласованная органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Архангельской области, по территориям которых проходит межмуниципальный маршрут. Схема межмуниципального маршрута подготавливается в виде графического изображения маршрута с указанием остановочных пунктов и опасных участков (мостов, тоннелей, эстакад, переправ, железнодорожных переездов);
4) предложение о классе, весовых и габаритных параметрах транспортных средств (максимальная высота, ширина и полная масса), которые предлагается использовать на межмуниципальном маршруте;
5) акт обследования межмуниципального маршрута, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
20. К заявлению органа местного самоуправления об отмене межмуниципального маршрута прилагаются:
1) пояснительная записка с мотивированным обоснованием отмены межмуниципального маршрута;
2) акт обследования межмуниципального маршрута, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
21. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления органа местного самоуправления об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в передаче этих документов на рассмотрение по существу и:
принимает решение об отказе в передаче заявления органа местного самоуправления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение по существу, возвращает их в орган местного самоуправления - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения;
передает заявление органа местного самоуправления и прилагаемые к нему документы в комиссию для рассмотрения по существу, уведомляет об этом орган местного самоуправления - при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.
22. Основаниями для отказа в передаче заявления органа местного самоуправления об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов на рассмотрение по существу являются следующие обстоятельства:
1) представление документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Положения, не в полном объеме;
2) представление документов, не соответствующих требованиям к их форме и содержанию, установленным абзацем четвертым пункта 17 и пунктами 19, 20 настоящего Положения;
3) представление документов, имеющих внутренние противоречия;
4) лицо, представившее заявление об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута, не относится к органам местного самоуправления.
23. Заявление органа местного самоуправления об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута и прилагаемые к нему документы рассматриваются по существу на заседании комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа членов комиссии.
В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса уполномоченные представители органа местного самоуправления, представившего заявление об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута, уполномоченные представители органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Архангельской области, по территориям которых проходит межмуниципальный маршрут.
В заседании комиссии, на котором рассматривается заявление об изменении или отмене межмуниципального маршрута, вправе участвовать с правом совещательного голоса уполномоченные представители перевозчика, осуществляющего регулярные автобусные перевозки по соответствующему межмуниципальному маршруту.
24. По результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления об установлении или изменении межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
об установлении или изменении межмуниципального маршрута - при отсутствии оснований, предусмотренных пунктами 26 и 27 настоящего Положения;
об отказе в установлении или изменении межмуниципального маршрута - при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктами 26 и 27 настоящего Положения.
25. По результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления об отмене межмуниципального маршрута и прилагаемых к нему документов комиссия в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления принимает одно из следующих решений:
об отмене межмуниципального маршрута - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения;
об отказе в отмене межмуниципального маршрута - при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения.
26. Основаниями для отказа в установлении межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по предлагаемому межмуниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
2) предлагаемый межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по предлагаемому межмуниципальному маршруту;
4) наличие дублирующих межмуниципальных маршрутов, удовлетворяющих потребности пассажиропотока. Межмуниципальный маршрут признается дублирующим в случае, если имеет начальный и конечный остановочные пункты, совпадающие с начальным и конечным остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута, а также промежуточные остановочные пункты, совпадающие более чем на две трети с промежуточными остановочными пунктами ранее установленного межмуниципального маршрута;
5) в схему межмуниципального маршрута включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;
6) в схему межмуниципального маршрута включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года N 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;
7) планируемое расписание не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
8) разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если предлагаемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;
9) отсутствие пассажиропотока, необходимого для установления предлагаемого межмуниципального маршрута.
27. Основаниями для отказа в изменении межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:
1) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении порядкового номера межмуниципального маршрута - совпадение предлагаемого порядкового номера изменяемого межмуниципального маршрута с порядковым номером межрегионального, межмуниципального или муниципального маршрута, регулярные перевозки по которому осуществляются в границах муниципальных районов и (или) городских округов Архангельской области, в которых расположены начальный, конечный или промежуточные остановочные пункты изменяемого межмуниципального маршрута;
2) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении наименования межмуниципального маршрута или наименований промежуточных остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту:
совпадение изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений с каким-либо ранее установленным межмуниципальным маршрутом, в результате чего изменяемый межмуниципальный маршрут становится дублирующим;
в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;
в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года N 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;
планируемое расписание на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если изменяемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;
отсутствие пассажиропотока на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений;
3) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении наименований улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по межмуниципальному маршруту:
несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
изменяемый межмуниципальный маршрут после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;
4) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении протяженности межмуниципального маршрута - несоответствие информации о протяженности межмуниципального маршрута, указанной в данном заявлении, действительной протяженности межмуниципального маршрута;
5) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту - несоответствие предлагаемого изменения межмуниципального маршрута программе;
6) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении видов транспортных средств и классов транспортных средств, которые используются для перевозок по межмуниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса:
техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому межмуниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;
в схему изменяемого межмуниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, пропускная способность которых, определенная в соответствии с Порядком определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 декабря 2015 года N 366, с учетом ранее установленных межмуниципальных и межрегиональных маршрутов превышена;
планируемое расписание на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
разница между планируемым расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений составляет не более 15 минут по сравнению с расписанием отправления транспортных средств по одному или нескольким остановочным пунктам ранее установленного межмуниципального маршрута, если изменяемый и ранее установленный межмуниципальные маршруты имеют совпадающие начальный или конечный остановочные пункты, а также совпадающие более чем на две трети промежуточные остановочные пункты;
несоответствие пассажировместимости предлагаемых классов транспортных средств пассажиропотоку на изменяемом межмуниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений;
7) если в заявлении органа местного самоуправления об изменении межмуниципального маршрута содержится просьба об изменении отдельных сведений о данном маршруте, включенных в реестр межмуниципальных маршрутов в соответствии с пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, - возникновение внутренних противоречий между предлагаемыми к изменению сведениями о межмуниципальном маршруте и иными сведениями о нем в реестре межмуниципальных маршрутов, которые изменять не предлагается.
28. Основаниями для отмены межмуниципального маршрута являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переходов, паромных переправ, их инженерного оборудования по межмуниципальному маршруту требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;
2) межмуниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
3) отсутствие пассажиропотока на межмуниципальном маршруте.
29. Решения комиссии по результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в ее заседании.
Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и передается руководителю уполномоченного органа.
30. Уполномоченный орган издает распоряжение об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута:
на основании решения комиссии - в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии;
на основании программы - в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу программы (изменений в программу), если иной срок не установлен в программе (изменениях в программу).
31. При установлении межмуниципального маршрута уполномоченный орган присваивает ему регистрационный номер и порядковый номер.
В распоряжении уполномоченного органа об установлении межмуниципального маршрута указываются сведения об устанавливаемом межмуниципальном маршруте, предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2016 года N 220-ФЗ.
В распоряжении уполномоченного органа об изменении межмуниципального маршрута указываются сведения об изменяемом межмуниципальном маршруте, которые изменяются из числа ранее внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов сведений о нем, предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2016 года N 220-ФЗ.
В распоряжении уполномоченного органа об отмене межмуниципального маршрута указываются регистрационный номер, порядковый номер и наименование отменяемого межмуниципального маршрута.
Распоряжением уполномоченного органа об установлении межмуниципального маршрута, а в соответствующих случаях об изменении межмуниципального маршрута утверждается схема межмуниципального маршрута.
32. Копия распоряжения уполномоченного органа об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута, изданного по результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута, направляется соответствующему органу местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного распоряжения.
Копия распоряжения уполномоченного органа об изменении вида регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту или об отмене межмуниципального маршрута в течение трех рабочих дней со дня его подписания, но не позднее 180 дней до дня вступления в силу направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, осуществляющим регулярные автобусные перевозки по соответствующему маршруту.
Копия распоряжения уполномоченного органа об изменении межмуниципального маршрута (за исключением изменения вида регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту) в течение трех рабочих дней со дня его подписания, но не позднее 30 дней до дня его вступления в силу направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, осуществляющим регулярные автобусные перевозки по соответствующему маршруту.
33. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу:
1) распоряжения об установлении или изменении межмуниципального маршрута - включает предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ сведения о межмуниципальном маршруте в реестр межмуниципальных маршрутов или изменяет ранее включенные в данный реестр сведения о межмуниципальном маршруте;
2) распоряжения об отмене межмуниципального маршрута - исключает сведения о межмуниципальном маршруте из реестра межмуниципальных маршрутов.
34. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня установления, изменения или отмены межмуниципального маршрута направляет информацию об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, и территориальный орган федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере автомобильного транспорта, а также организует размещение информации об установлении, изменении или отмене межмуниципального маршрута на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
IV. Порядок организации и проведения открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам
35. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам осуществляется посредством организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам (далее - конкурс).
Предметом одного конкурса может быть право на осуществление перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам.
36. Организатором конкурса является уполномоченный орган.
37. В целях организации конкурса уполномоченный орган:
1) издает распоряжение об объявлении конкурса;
2) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
3) размещает извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте.
38. Конкурс объявляется уполномоченным органом в сроки, установленные частью 3 статьи 21 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
39. В извещении о проведении конкурса указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
40. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договоров простого товарищества (далее также - заявители) вправе подавать заявки на участие в конкурсе в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе, определенный в извещении о проведении конкурса, не может составлять менее чем 20 календарных дней.
41. В состав заявки на участие в конкурсе входит заявление, составляемое по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, к которому прилагаются следующие документы:
1) письменное обязательство заявителя (в свободной форме) по приобретению транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре межмуниципальных маршрутов по соответствующему маршруту, в сроки, определенные конкурсной документацией;
2) копии паспортов транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных автобусных перевозок в течение срока действия свидетельства;
3) копии документов о наличии на ином законном основании (за исключением права собственности) транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре межмуниципальных маршрутов по маршруту, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту;
4) копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
5) закрытый конверт, в котором содержатся следующие документы, необходимые для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
справка, составленная и подписанная заявителем, о среднем количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дню размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Среднее количество транспортных средств определяется как сумма транспортных средств по состоянию на первое число каждого месяца года, предшествующего дню размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, деленная на 12 месяцев;
документ территориального органа федерального органа исполнительной власти по Архангельской области, осуществляющего федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения, о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дню проведения конкурса;
копии государственных или муниципальных контрактов, свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по маршрутам регулярных перевозок или иные документы, выданные в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами и подтверждающие опыт осуществления регулярных автобусных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества;
копии документов о наличии у транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных автобусных перевозок, характеристик, влияющих на качество перевозок (наличие кондиционера в салоне автобуса, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пассажиров с детскими колясками, дополнительных независимых обогревателей салона, двухкамерного стеклопакета, оборудования для обеспечения доступности гражданам, относящимся к инвалидам по слуху и (или) по зрению, кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья и иные характеристики);
письменное предложение (в свободной форме) о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых заявителем для осуществления регулярных автобусных перевозок в течение срока действия свидетельства.
42. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) копии лицензий юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре межмуниципальных маршрутов по маршруту, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту;
3) сведения об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества задолженности по налогам, сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (за исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации), полученные от территориальных органов Федеральной налоговой службы;
4) сведения об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества задолженности по обязательным страховым взносам, пеням, штрафам за последний завершенный отчетный период, полученные от территориальных подразделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
43. Уполномоченный орган при проведении конкурса:
1) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
2) по запросам заявителей предоставляет конкурсную документацию на бумажном носителе;
3) проверяет с использованием автоматизированной информационной системы "Картотека арбитражных дел" (kad.arbitr.ru) информацию о наличии (отсутствии) решений арбитражных судов о признании банкротом юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества и открытии в отношении них конкурсного производства (результаты проверки оформляются справкой, подписываемой уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа);
4) проверяет с использованием единого государственного реестра юридических лиц информацию о проведении (непроведении) ликвидации юридических лиц;
5) если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 42 настоящего Положения, запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация;
6) принимает решения о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе и уведомляет их об этом;
7) принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктом 56 настоящего Положения;
8) передает в комиссию заявки на участие в конкурсе заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
44. При невозможности проведения конкурса на условиях, предусмотренных в извещении о проведении конкурса, уполномоченный орган принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса.
Решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса принимается не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
Изменение предмета конкурса не допускается.
Изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, размещаются на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня их утверждения. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня размещения изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем 20 календарных дней.
45. К участию в конкурсе допускаются заявители, соответствующие требованиям, установленным статьей 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
В отношении иных заявителей уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решения об отказе в допуске к участию в конкурсе, которые вместе с заявками на участие в конкурсе в течение двух рабочих дней со дня принятия направляются заявителям.
Решение уполномоченного органа об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть оспорено заявителем в судебном порядке.
46. Заявки на участие в конкурсе, представленные заявителями, допущенными к участию в конкурсе, передаются уполномоченным органом на рассмотрение комиссии, о чем заявители уведомляются в течение двух рабочих дней со дня передачи документов.
47. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе осуществляется комиссией на ее заседании.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины от общего числа членов комиссии.
В заседании комиссии вправе участвовать заявители или их уполномоченные представители.
Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в ее заседании.
48. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется комиссией в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
По результатам вскрытия конвертов комиссия составляет акт, в котором указывается перечень документов, содержащихся в конвертах, и который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
49. Комиссия в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе согласно критериям, посредством которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе (приложение N 6 к настоящему Положению).
50. Значимость каждого из критериев, указанных в приложении N 6 к настоящему Положению, устанавливается шкалой для оценки критериев, посредством которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.
51. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется каждым членом комиссии, участвующим в заседании комиссии, посредством суммирования баллов, полученных каждой заявкой на участие в конкурсе по всем критериям, посредством которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, указанным в приложении N 6 к настоящему Положению.
52. Каждой заявке на участие в конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер, а соответствующий заявитель признается победителем конкурса.
В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоен первый номер, победителем конкурса признается заявитель, по предложению которого установлен межмуниципальный маршрут, а при отсутствии такого заявителя - заявитель, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
53. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом о результатах конкурса, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и передается руководителю уполномоченного органа.
Протокол о результатах конкурса размещается на официальном сайте в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии.
54. На основании протокола о результатах конкурса уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня проведения конкурса принимает решение о победителе конкурса, о чем выносит распоряжение.
Победитель конкурса извещается о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.
Решение о победителе конкурса может быть обжаловано заявителями в судебном порядке.
55. Свидетельство об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту и карты межмуниципального маршрута выдаются по результатам проведения конкурса в течение десяти календарных дней со дня проведения конкурса.
56. Конкурс признается несостоявшимся в случае, если:
1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки;
2) только одна заявка на участие в конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации;
3) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе все заявки были признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации.
57. В случае если конкурс признан несостоявшимся по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 56 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией межмуниципального маршрута.
В случае если конкурс признан несостоявшимся по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 56 настоящего Положения, уполномоченный орган выдает свидетельство об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту и карты межмуниципального маршрута заявителю, подавшему заявку на участие в конкурсе.
58. Порядок оформления, переоформления свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок, прекращения и приостановления действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов регулярных автобусных перевозок устанавливается административным регламентом, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области.
Приложение N 1
к Положению о порядке организации
транспортного обслуживания
по межмуниципальным маршрутам
регулярных автобусных перевозок
на территории Архангельской области
Форма заявления
Министерство транспорта
Архангельской области
163004, г. Архангельск,
просп. Троицкий, д. 49
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении (изменении) межмуниципального маршрута
регулярных автобусных перевозок
Орган местного самоуправления:
Наименование |
ИНН |
Почтовый адрес |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Просим установить, изменить (нужное подчеркнуть) межмуниципальный маршрут
регулярных автобусных перевозок:
1. Наименование межмуниципального маршрута:
|
- |
|
(наименование начального остановочного пункта) |
|
(наименование конечного остановочного пункта) |
2. Сведения о промежуточных остановочных пунктах:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
3. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается
движение транспортных средств между остановочными пунктами:
3.1. В прямом направлении:
N п/п |
Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении |
Наименование населенного пункта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
3.2. В обратном направлении:
N п/п |
Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении |
Наименование населенного пункта |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Протяженность маршрута:
в прямом направлении ______ км;
в обратном направлении ______ км.
5. Порядок посадки и высадки пассажиров:
_________________________________________________________________________
6. Вид регулярных перевозок: ____________________________________________
7. Виды транспортных средств, которые используются для перевозок по
межмуниципальному маршруту: _____________________________________________
Классы транспортных средств, которые используются для перевозок по
межмуниципальному маршруту: _____________________________________________
Максимальное количество транспортных средств каждого класса: ____________
_________________________________________________________________________
8. Экологические характеристики транспортных средств, которые
используются для перевозок по межмуниципальному маршруту: _______________
Приложение: |
1. |
Пояснительная записка с мотивированным обоснованием установления или изменения межмуниципального маршрута на ___ л. в ___ экз. |
2. |
Планируемое расписание для каждого остановочного пункта, включенного в межмуниципальный маршрут, на ___ л. в ___ экз. |
|
3. |
Схема межмуниципального маршрута на ___ л. в ___ экз. |
|
4. |
Предложение о классе, весовых и габаритных параметрах транспортных средств (максимальная высота, ширина и полная масса), которые предлагается использовать на межмуниципальном маршруте, на ___ л. в ___ экз. |
|
5. |
Акт обследования межмуниципального маршрута на ___ л. в ___ экз.
|
Руководитель органа
местного самоуправления ______________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
______________
(дата)
Приложение N 2
к Положению о порядке организации
транспортного обслуживания
по межмуниципальным маршрутам
регулярных автобусных перевозок
на территории Архангельской области
Форма заявления
Министерство транспорта
Архангельской области
163004, г. Архангельск,
просп. Троицкий, д. 49
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отмене межмуниципального маршрута
регулярных автобусных перевозок
Орган местного самоуправления:
Наименование |
ИНН |
Почтовый адрес |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Просим отменить межмуниципальный маршрут регулярных автобусных перевозок:
1. Наименование межмуниципального маршрута:
|
- |
|
(наименование начального остановочного пункта) |
|
(наименование конечного остановочного пункта) |
2. Регистрационный номер межмуниципального маршрута в реестре
межмуниципальных маршрутов: _____________________________________________
Приложение: |
1. |
Пояснительная записка с мотивированным обоснованием отмены межмуниципального маршрута на ___ л. в ___ экз. |
|
2. |
Акт обследования межмуниципального маршрута на ___ л. в ___ экз. |
Руководитель органа
местного самоуправления ____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
______________
(дата)
Приложение N 3
к Положению о порядке организации
транспортного обслуживания
по межмуниципальным маршрутам
регулярных автобусных перевозок
на территории Архангельской области
Форма акта
АКТ
обследования межмуниципального маршрута
регулярных автобусных перевозок
Место составления Дата составления
Комиссия, созданная _________________________________________, в составе:
(наименование и реквизиты правового акта)
_________________________ _____________________________________________
(Ф.И.О. члена комиссии) (должность члена комиссии)
_________________________ _____________________________________________
(Ф.И.О. члена комиссии) (должность члена комиссии)
_________________________ _____________________________________________
(Ф.И.О. члена комиссии) (должность члена комиссии)
провела обследование автомобильных дорог общего пользования, улиц,
искусственных дорожных сооружений, по которым проходит межмуниципальный
маршрут регулярных автобусных перевозок N _______ _______________________
(наименование межмуниципального маршрута)
на предмет соответствия Федеральному закону от 10 декабря 1995 года
N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральному закону от 08
ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной
деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", ГОСТ Р 50597-93 "Требования
к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения
дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и
направляющих устройств", СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка
и застройка городских и сельских поселений", СНиП-2.05.02-85
"Автомобильные дороги", ГОСТ Р 52290-2004 "Национальный стандарт
Российской Федерации. Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования", ВСН 4-81
"Инструкция по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных
дорогах", СТО 001-29 "Требования к качеству содержания региональных
автомобильных дорог Архангельской области".
По результатам обследования установлено следующее.
Начальный остановочный пункт ____________________________________________
Конечный остановочный пункт _____________________________________________
Наименования автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных
сооружений ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На всем протяжении автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных
сооружений ______________________________________________________________
(описание технического состояния и уровня содержания)
N п/п |
Местоположение км + м (указаны по фактическому размещению километровых знаков) |
Недостатки |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Сведения о протяженности межмуниципального маршрута, техническом
состоянии, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного
оборудования ____________________________________________________________
Сведения о пассажиропотоке (с указанием методов сбора данных) ___________
_________________________________________________________________________
Заключение о возможности движения общественного транспорта по
автомобильным дорогам, улицам, искусственным дорожным сооружениям _______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Общий вывод:
о возможности движения транспортных средств, осуществляющих
перевозки пассажиров, по межмуниципальному маршруту (в случаях
установления или изменения межмуниципального маршрута);
о невозможности движения транспортных средств, осуществляющих
перевозки пассажиров, по межмуниципальному маршруту (в случаях отмены
межмуниципального маршрута).
Приложение: |
Копии ответов органов (организаций), полученных на запросы органа местного самоуправления, направленные в ходе проведения обследования межмуниципального маршрута, на ___ л. в ___ экз. |
Подписи членов комиссии: ____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Положению о порядке организации
транспортного обслуживания
по межмуниципальным маршрутам
регулярных автобусных перевозок
на территории Архангельской области
Форма расписания
ПЛАНИРУЕМОЕ РАСПИСАНИЕ
регулярных автобусных перевозок для остановочных
пунктов по межмуниципальному маршруту
____________________________________________________
(предлагаемое наименование межмуниципального маршрута)
Остановочный пункт |
Зимний период |
Летний период |
||||||
N п/п |
наименование |
место нахождения |
дни отправления |
время отправления в прямом направлении, час:мин. |
время отправления в обратном направлении, час:мин. |
дни отправления |
время отправления в прямом направлении, час:мин. |
время отправления в обратном направлении, час:мин. |
1 |
2 |
3 |
4* |
5** |
6** |
7* |
8** |
9** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
летний период: с |
|
по |
|
|
зимний период: с |
|
по |
|
. |
СОГЛАСОВАНО Наименование муниципального образования ______________________________________ М.П. |
СОГЛАСОВАНО Наименование муниципального образования ______________________________________ М.П. |
__________
* В графах 4 и 7 указываются дни, в которые планируется отправление
транспортных средств из соответствующего остановочного пункта раздельно
для прямого и обратного направлений, а также для зимнего и летнего
периодов (ежедневно, ежедневно, кроме отдельных дней недели, по четным
дням, по нечетным дням, через день, по конкретным дням недели и т.д.).
При указании дней отправления следует использовать следующие сокращенные
наименования дней недели: "пн" (понедельник), "вт" (вторник), "ср"
(среда), "чт" (четверг), "пт" (пятница), "сб" (суббота), "вс"
(воскресенье). При наличии помимо рейсов с ежедневным отправлением также
дополнительных рейсов, отправляемых в отдельные дни недели, например, в
воскресенье, делается запись "ежедневно, доп. вс". Если расписание
остается неизменным в течение всего года, то графа 7 не заполняется, а
вместо дат начала и окончания летнего периода ставится прочерк.
** В графах 5, 6, 8 и 9 указывается время отправления каждого рейса
раздельно для прямого и обратного направлений, а также для зимнего и
летнего периодов. Время отправления рейсов указывается в часах и минутах
через двоеточие (например, "17:35; 11:20; 13:15"). При наличии помимо
рейсов с ежедневным отправлением также дополнительных рейсов,
отправляемых в отдельные дни недели, указывается время дополнительного
рейса и в скобках соответствующие дни недели. Если расписание остается
неизменным в течение всего года, то графы 8 и 9 не заполняются.
Приложение N 5
к Положению о порядке организации
транспортного обслуживания
по межмуниципальным маршрутам
регулярных автобусных перевозок
на территории Архангельской области
Форма заявления
Министерство транспорта
Архангельской области
163004, г. Архангельск,
просп. Троицкий, д. 49
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в открытом конкурсе на право получения
свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок
по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники
договора простого товарищества), заключенного для осуществления
регулярных автобусных перевозок:
Наименование (ФИО) |
ИНН |
Номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров |
Почтовый адрес |
Контактные телефоны |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прошу, просим (нужное подчеркнуть) допустить к участию в
открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении
регулярных автобусных перевозок по следующему межмуниципальному маршруту
(следующим межмуниципальным маршрутам) по нерегулируемым тарифам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Настоящим подтверждаю:
непроведение ликвидации (для участника открытого конкурса -
юридического лица) или отсутствие решения арбитражного суда о признании
банкротом (для участника открытого конкурса - юридического лица или
индивидуального предпринимателя) и об открытии конкурсного производства;
отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя или
участников договора простого товарищества задолженности по налогам,
сборам, иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (за
исключением пени и штрафов, сумм, на которые предоставлены отсрочка,
рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые
реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или
которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с
законодательством Российской Федерации);
отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя или
участников договора простого товарищества задолженности по обязательным
страховым взносам, пеням, штрафам за последний завершенный отчетный
период.
Приложение: |
1. |
_____________________________________ на ___ л. в ___ экз. |
|
2. |
_____________________________________ на ___ л. в ___ экз. |
|
3. |
_____________________________________ на ___ л. в ___ экз. |
Заявитель _____________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП*
______________
(дата)
Примечание. |
Настоящей подписью заявитель подтверждает достоверность представленных сведений и ознакомление с конкурсной документацией. |
_______
* При наличии печати.
Приложение N 6
к Положению о порядке организации
транспортного обслуживания
по межмуниципальным маршрутам
регулярных автобусных перевозок
на территории Архангельской области
Шкала
для оценки критериев, посредством которых осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам
Критерии оценки * |
Значимость критериев |
1 |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса ** |
0 - 20 баллов; до 0,5 - 0 баллов; до 1 - минус 20 баллов; от 1 и более - минус 40 баллов |
Опыт осуществления регулярных автобусных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами |
До 1 года - 0 баллов; от 1 до 5 лет - 5 баллов; более 5 лет - 10 баллов |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных автобусных перевозок *** |
Наличие кондиционера в салоне автобуса - 5 баллов; наличие низкого пола - 5 баллов; наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения - 5 баллов; наличие оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками - 5 баллов; наличие дополнительных независимых обогревателей салона - 5 баллов; наличие двухкамерного стеклопакета - 5 баллов; наличие в автобусе оборудования для обеспечения доступности гражданам, относящимся к инвалидам по слуху - 5 баллов; наличие в автобусе оборудования для обеспечения доступности гражданам, относящимся к инвалидам по зрению - 5 баллов; наличие кресел повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сиденья - 5 баллов |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных автобусных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальному маршруту *** |
До 3 лет - 10 баллов; от 3 до 7 лет - 7 баллов; более 7 лет - 0 баллов |
_______
* Для участников договора простого товарищества подсчет баллов по критериям оценки и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе проводится путем оценки каждого участника договора простого товарищества и выведения среднего балла для всех участников договора простого товарищества.
** Подсчет баллов проводится путем деления количества дорожно-транспортных происшествий на среднее количество транспортных средств.
*** Подсчет баллов проводится путем оценки по каждому транспортному средству отдельно и деления полученного суммарного количества баллов на количество транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных автобусных перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что организация транспортного обслуживания населения по межмуниципальным маршрутам осуществляется министерством транспорта Архангельской области и включает следующие мероприятия: подготовка документа планирования регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам; установление, изменение или отмена межмуниципальных маршрутов, в т.ч. обследование межмуниципальных маршрутов перед их установлением, изменением или отменой; заключение государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам; организация и проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, в т.ч. оформление, переоформление свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов, прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по межмуниципальным маршрутам и карт межмуниципальных маршрутов.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2016 г. N 293-пп "Об утверждении Положения о порядке организации транспортного обслуживания по межмуниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории Архангельской области и о внесении изменений в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 18 мая 2023 г. N 440-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г., за исключением подпунктов "б" и "в" подпункта 3 пункта 3 Изменений, утвержденных названным постановлением, которые вступают в силу с 1 марта 2024 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 октября 2020 г. N 646-пп
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 19 марта 2019 г. N 147-пп
Изменения вступают в силу с 28 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 15 марта 2018 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 июня 2017 г. N 246-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 25 мая 2017 г. N 216-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 6 сентября 2016 г. N 336-пп