Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта" (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказ изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366
"Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта"

С изменениями и дополнениями от:

12 сентября 2022 г.

 

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 31 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29 (ч. 1), ст. 4346) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2029 г.

 

Министр

М.Ю. Соколов

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2016 г.
Регистрационный N 40629

 

Порядок
определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта
(утв. приказом Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366)

С изменениями и дополнениями от:

12 сентября 2022 г.

 

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

1. Порядок определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта (далее - Порядок) устанавливает правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок (за исключением смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

2. Настоящий Порядок применяется в отношении остановочных пунктов, включенных в состав межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок, а также в отношении остановочных пунктов, которые помимо межрегиональных и (или) международных маршрутов регулярных перевозок включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

3. Если остановочный пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность остановочного пункта устанавливается только для времени суток, когда автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

4. Время, в течение которого автовокзал (автостанция) открыт для транспортного обслуживания населения, устанавливается владельцем автовокзала (автостанции).

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

5. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и размещенного на территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по следующей формуле:

 

 

где:

- пропускная способность остановочного пункта (максимальное количество транспортных средств, отправление которых может быть осуществлено из остановочного пункта), размещенного на территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

n - общее количество i-x постов посадки пассажиров (место на территории автовокзала (автостанции), которое предназначено для стоянки одного транспортного средства во время посадки пассажиров), которые используются для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок, в том числе наряду с перевозками по межмуниципальным маршрутам (определяется в соответствии с проектной документаций# автовокзала, автостанции);

- среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров, минут;

- среднее время перерывов технологического характера (время, которое необходимо затратить на подъезд транспортного средства к посадочной площадке и выезд с посадочной площадки), минут.

6. Среднее время стоянки транспортного средства в i-ом посту посадки пассажиров () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) не менее 10 минут-для автобусов особо малого, малого и среднего классов; не менее 15 минут - для автобусов большого и особо большого классов.

7. Среднее время перерывов технологического характера () устанавливается владельцем автовокзала (автостанции) в зависимости от принятой схемы движения транспортных средств по территории автовокзала (автостанции). Указанное время не должно превышать 10 минут.

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Минтранса России от 12 сентября 2022 г. N 359

См. предыдущую редакцию

8. Пропускная способность остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным и (или) международным маршрутам регулярных перевозок и расположенного вне территории автовокзала (автостанции), определяется владельцем остановочного пункта по формуле:

 

 

где:

- пропускная способность остановочного пункта, размещенного вне территории автовокзала (автостанции), отправлений/час;

- среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте (включая время перерывов технологического характера) в целях посадки (высадки) пассажиров, минут;

K - среднее количество транспортных средств, которые одновременно могут быть размещены в остановочном пункте.

9. Среднее время стоянки транспортного средства в остановочном пункте, расположенном вне территории автовокзала (автостанции) (), устанавливается владельцем остановочного пункта в интервале от 2 до 5 минут.

 

Установлены правила определения пропускной способности остановочного пункта, используемого для перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок (кроме смежных), и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления ТС из такого пункта.

Они применяются в отношении пунктов, включенных в состав межрегиональных маршрутов, а также тех, которые помимо межрегиональных включены в состав иных видов маршрутов регулярных перевозок.

Если пункт размещается на территории автовокзала (автостанции), то пропускная способность устанавливается только для времени суток, когда вокзал (станция) открыт для приема и отправления пассажиров. Данное время устанавливается владельцем вокзала (станции).

Пропускная способность определяется владельцем пункта. Приведены соответствующие формулы.

 

Приказ Министерства транспорта РФ от 16 декабря 2015 г. N 366 "Об утверждении Порядка определения пропускной способности остановочного пункта и времени перерывов технологического характера в осуществлении отправления транспортных средств из остановочного пункта"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2016 г.
Регистрационный N 40629

 

Настоящий приказ вступает в силу с 2 февраля 2016 г. и действует до 1 марта 2029 г.

 

Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 января 2016 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства транспорта РФ от 12 сентября 2022 г. N 359

Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.