3 октября, 7 ноября, 10 декабря 2013 г., 30 января, 3 октября, 8 декабря 2014 г., 24 декабря 2015 г., 15 января, 20 декабря 2016 г., 26 мая, 15 декабря 2017 г., 9 февраля 2018 г.
В целях повышения качества осуществления контроля за расходованием бюджетных средств министерство финансов Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядки:
- санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного;
- санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- санкционирования расходов автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Порядки, утвержденные постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 июня 2011 года N 1-пф "Об утверждении порядков, регулирующих особенности бюджетного процесса Архангельской области":
- Порядок санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
- Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Постановления министерства финансов Архангельской области:
- от 15 сентября 2011 года N 3-пф "Об утверждении порядка санкционирования расходов автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели";
- от 21 мая 2012 года N 6-пф "О внесении изменений в Порядки, регулирующие особенности бюджетного процесса Архангельской области";
- от 25 мая 2012 года N 7-пф "О внесении изменений в постановление министерства финансов Архангельской области от 21 мая 2012 года N 6-пф";
- от 22 июня 2012 года N 9-пф "О внесении дополнений в постановление министерства финансов Архангельской области от 15 сентября 2011 года N 3-пф";
- от 27 июля 2012 года N 11-пф "О внесении изменений и дополнений в Порядок санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета";
- от 31 июля 2012 года N 12-пф "О внесении дополнений в Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением нормы о предоставлении для санкционирования расходов документов-оснований в электронном виде.
Норма о предоставлении документов-оснований в электронном виде вступает в силу с 01 июля 2013 года.
Министр |
Е.Ю. Усачева |
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета
(утв. постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 мая 2013 г. N 3-пф)
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 26 мая 2017 г. N 18-пф в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. постановлением министерства финансов Архангельской области от 25 мая 2013 г. N 3-пф)
7 ноября, 10 декабря 2013 г., 30 января, 3 октября, 8 декабря 2014 г., 15 января 2016 г., 26 мая, 15 декабря 2017 г., 9 февраля 2018 г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23 мая 2013 г."
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Архангельской области и указанных в уставе областного бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании областного закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность Архангельской области (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Исполнительные и иные органы государственной власти Архангельской области (если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Архангельской области или Правительства Архангельской области), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 10 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в органы Федерального казначейства Архангельской области в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год (приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н - код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства.
4. Уполномоченный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченный работник органа власти Архангельской области) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов Архангельской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
12. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
16. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов) проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в органы Федерального казначейства.
Отдел бюджетной политики в отраслях экономики министерства финансов Архангельской области на основании данных главных распорядителей средств областного бюджета (учредителей бюджетных учреждений Архангельской области) в течение трех рабочих дней после утверждения (внесения изменений) лимитов бюджетных обязательств лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в территориальный орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом министерства финансов Архангельской области Перечень инвестиционных расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К инвестиционным расходам относятся расходы, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности Архангельской области.
Пункт 19 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление министерства финансов Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 39-пф
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным финансовым органом (далее - документ-основание).
В случае заключения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному контракту (договору) в рамках реализации мероприятия "Погашение кредиторской задолженности" государственной программы Архангельской области "Развитие здравоохранения Архангельской области (2013-2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12.10.2012 N 462-пп (далее - погашение кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения), договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству (за исключением договора уступки будущего требования, а также договора уступки требования (цессии) по денежному обязательству, если исполнение уступаемого денежного обязательства осуществляется путем авансирования) (далее - договор цессии) в соответствии с законодательством Российской Федерации для подтверждения возникновения денежного обязательства по договору цессии учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) указанные в ней договор цессии, государственный контракт (договор) и документ, подтверждающий факт выполнения работ, оказания услуг: Акт выполненных работ (оказанных услуг). При этом государственный контракт (договор), договор цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения представляются в порядке, предусмотренном абзацами 3-9 настоящего пункта.
Государственные бюджетные учреждения Архангельской области представляют в органы Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица бюджетного учреждения (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии возможности предоставления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью бюджетного учреждения.
Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем бюджетное учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.
В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) бюджетное учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного бюджетного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства, уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляются на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату бюджетному учреждению.
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанных в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов - соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке Перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;
8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17-29 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного финансовым органом.
9) "непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по оплате денежных обязательств по государственному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного областным законодательством;
10) реквизиты документов (номер, дата), указанных в абзаце 1 пункта 19 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;
Подпункт 11 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление министерства финансов Архангельской области от 9 февраля 2018 г. N 8-пф
11) соответствие наименования, ИНН контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях;
Пункт 20 дополнен подпунктом 12 с 15 декабря 2017 г. - Постановление министерства финансов Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 39-пф
12) В случае представления учреждением договора цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка) дополнительно проверяется:
а) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке, информации, содержащейся в представленном договоре цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения;
б) наличие реквизитов государственного контракта (договора), договора цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения, документа, подтверждающего факт выполнения работ, оказания услуг.
В случае представления учреждением договора цессии для погашения кредиторской задолженности в рамках реализации программы развития здравоохранения (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 19 настоящего Порядка) контроль, предусмотренный подпунктами 8, 9, 11 пункта 20 настоящего Порядка, не осуществляется)
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:
Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,
при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
23. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
24. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
25. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетного учреждения (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, бюджетное учреждение в течение финансового года представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет бюджетного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.
В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается: о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат, реквизиты и содержание операции платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета бюджетного учреждения, наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.
В графе 4 "Код по БК получателя" раздела 5 Заявки на кассовый расход указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, на который будут зачислены указанные средства.
Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства представляются в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
При оформлении Заявок на кассовый расход с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства возвращают их без исполнения с указанием причины возврата не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка.
В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами 14-20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:
Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,
при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 26 мая 2017 г. N 18-пф настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений Архангельской области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
26 мая 2017 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями
Архангельской области, на ____ год
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения |
Код главы учредителя |
Код вида расходов (элемента вида расходов) |
Код субсидии |
Наименование субсидии |
Наименование бюджетного учреждения Архангельской области, осуществляющего инвестиционные расходы |
Наименование объекта |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное лицо министерства финансов
Архангельской области _____________________________ (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________ (расшифровка подписи)
Телефон
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 26 мая 2017 г. N 18-пф в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
санкционирования расходов автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. постановлением министерства финансов Архангельской области от 25 мая 2013 г. N 3-пф)
7 ноября, 10 декабря 2013 г., 30 января, 3 октября, 8 декабря 2014 г., 15 января 2016 г., 26 мая 2017 г., 9 февраля 2018 г.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "23 мая 2013 г."
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств автономных учреждений Архангельской области и указанных в уставе областного автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании областного закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность Архангельской области (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Исполнительные и иные органы государственной власти Архангельской области (если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Губернатора Архангельской области или Правительства Архангельской области), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 10 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в органы Федерального казначейства Архангельской области (далее - органы Федерального казначейства) в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год (приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н - код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства.
4. Уполномоченный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченный работник органа власти Архангельской области) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета Архангельской области бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджетов Архангельской области, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "в в" следует читать: "в"
12. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
16. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов) проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в органы Федерального казначейства.
Отдел бюджетной политики в отраслях экономики министерства финансов Архангельской области на основании данных главных распорядителей средств областного бюджета (учредителей автономных учреждений Архангельской области) в течение трех рабочих дней после утверждения (внесения изменений) лимитов бюджетных обязательств лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в территориальный орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом министерства финансов Архангельской области Перечень инвестиционных расходов, осуществляемых автономными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К инвестиционным расходам относятся расходы, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной и муниципальной собственности Архангельской области.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным финансовым органом (далее - документ - основание).
Государственные автономные учреждения Архангельской области представляют в органы Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица автономного учреждения (далее - электронная копия документа-основания).
При отсутствии возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью автономного учреждения.
Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем автономное учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.
В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) автономное учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного автономного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства, уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляются на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату автономному учреждению.
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанного в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов - соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;
8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17-29 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного финансовым органом.
9) "непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по оплате денежных обязательств по государственному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного областным законодательством.
10) реквизиты документов (номер, дата), указанные в абзаце 1 пункта 19 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;
Подпункт 11 изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление министерства финансов Архангельской области от 9 февраля 2018 г. N 8-пф
11) соответствие наименования, ИНН контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:
Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,
при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
23. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
24. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
25. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетного учреждения (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), подлежащих уплате с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели (далее - отдельный лицевой счет), бюджетное учреждение представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет бюджетного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.
Указанный акт сверки предоставляется автономным учреждением в орган Федерального казначейства в качестве документа-основания. Документ-основание должен содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году кассовых расходах целевых субсидий, в разрезе автономных учреждений, фактически осуществивших данные выплаты, и кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
При оформлении указанных актов сверки с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства не вправе отражать операции по возмещению расходов учреждений за счет целевых субсидий с отдельных лицевых счетов учреждений, открытых в органах Федерального казначейства.
В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами 14-20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:
Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,
при предоставлении Заявки в электронном виде - направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
26. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами автономного учреждения (далее - лицевой счет автономного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, автономное учреждение в течение финансового года представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет автономного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.
В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается: о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат, реквизиты и содержание операции платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета автономного учреждения, наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.
Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства представляются в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами 14-20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка:
Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,
при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Постановлением министерства финансов Архангельской области от 26 мая 2017 г. N 18-пф настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
автономных учреждений Архангельской области,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
26 мая 2017 г.
ПЕРЕЧЕНЬ
инвестиционных расходов, осуществляемых автономными учреждениями
Архангельской области, на ____ год
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения |
Код главы учредителя |
Код вида расходов (элемента вида расходов) |
Код субсидии |
Наименование субсидии |
Наименование автономного учреждения Архангельской области, осуществляющего инвестиционные расходы |
Наименование объекта |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное лицо министерства финансов
Архангельской области _____________________________ (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________________ (расшифровка подписи)
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 23 мая 2013 г. N 3-пф "Об утверждении порядков санкционирования денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета и Порядков санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением нормы о предоставлении для санкционирования расходов документов-оснований в электронном виде, вступающей в силу с 1 июля 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства финансов Архангельской области от 28 декабря 2023 г. N 53-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 10 января 2023 г. N 1-пф
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 28 декабря 2021 г. N 49-пф
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 20 ноября 2020 г. N 32-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 22 мая 2020 г. N 19-пф
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 19 декабря 2019 г. N 36-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при исполнении областного бюджета Архангельской области, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 29 ноября 2019 г. N 31-пф
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г., за исключением Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и Порядок санкционирования расходов автономных учреждений Архангельской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденные постановлением министерства финансов Архангельской области от 23 мая 2013 г. N 3-пф, вступающего в силу с 1 января 2020 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 28 марта 2018 г. N 19-пф
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 9 февраля 2018 г. N 8-пф
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2018 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 15 декабря 2017 г. N 39-пф
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 26 мая 2017 г. N 18-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 20 декабря 2016 г. N 22-пф
Постановление Министерства финансов Архангельской области от 15 января 2016 г. N 1-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 24 декабря 2015 г. N 13-пф
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление министерства финансов Архангельской области от 8 декабря 2014 г. N 9-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 3 октября 2014 г. N 5-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 30 января 2014 г. N 2-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 10 декабря 2013 г. N 13-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 7 ноября 2013 г. N 10-пф
Постановление министерства финансов Архангельской области от 3 октября 2013 г. N 7-пф