27 сентября 2012 г., 7 августа 2013 г., 24 сентября 2014 г., 6 июля 2015 г., 4 октября 2016 г.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 19п в настоящую преамбулу внесены изменения
В соответствии со статьями 16 и 17.1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 22 пункта 1 статьи 1.3, статьей 20 областного закона от 22 июня 2005 года N 48-4-ОЗ "О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области", пунктом 11.20 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области.
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
Д.А. Шапов |
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 19п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 21 мая 2012 г. N 11п)
27 сентября 2012 г., 7 августа 2013 г., 24 сентября 2014 г., 6 июля 2015 г., 4 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения (далее - участки недр) в Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подпункт 4 пункта 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица и юридические лица, выступающие в качестве субъектов предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, если иное не установлено федеральными законами.
5. От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
6. От имени юридических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель юридического лица при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июля 2015 г. N 6п в подпункт 2 пункта 6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами организации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", находится следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается:
1) текст настоящего регламента;
2) образцы заполнения документов;
3) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подраздел 1.3 раздела I настоящего Административного регламента дополнен пунктом 10.2
10.2. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Полное наименование государственной услуги:
"Переоформление лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области".
12. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. Конституция Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
областной закон от 22 июня 2005 года N 48-4-ОЗ "О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области" (далее - областной закон от 22 июня 2005 года N 48-4-ОЗ);
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 4 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) заявление о переоформлении лицензии на пользование участками недр (далее - лицензии) с указанием основания ее переоформления. В заявлении выражается согласие заявителя принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных лицензией;
2) согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица);
3) учредительные документы - для юридических лиц;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 14
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. При переоформлении лицензии заявитель в зависимости от конкретного основания перехода права пользования недрами должен дополнительно к документам, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, представить следующие документы и сведения:
а) в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы - передаточный акт, в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии, на соответствующий участок недр - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
б) в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица, слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также прекращения деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ:
передаточный акт, в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
данные о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов. Документ составляется в свободной форме, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть подписан заявителем;
в) в случае реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование участком недр, предоставленной прежнему пользователю недр:
разделительный баланс, в котором должно быть отражено правопреемство лица, претендующего на получение лицензии - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
данные о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов. Документ составляется в свободной форме, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть подписан заявителем;
г) в случае если юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр в соответствии с лицензией на пользование участком недр, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование участком недр, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица:
документы, подтверждающие, что доля прежнего юридического лица - пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала заявителя на момент перехода права пользования недрами - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
данные о том, что заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, и имеются необходимые лицензии на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
данные о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов. Документ составляется в свободной форме, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть подписан заявителем;
д) в случае приобретения субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством о недрах Российской Федерации:
документы, подтверждающие, что в отношении владельца лицензии проводится процедура банкротства, в том числе решения суда о начале процедуры банкротства владельца лицензии - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
документы, подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, и то, что это имущество связано с пользованием соответствующим участком недр - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов. Документ составляется в свободной форме, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть подписан заявителем;
е) в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользование недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр, а также в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию, при соблюдении указанных условий:
копии учредительных документов основного и дочерних обществ, заверенные заявителем, в одном экземпляре;
выписку из реестра акционеров, копию договора между хозяйственными обществами или иные документы, подтверждающие возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
указание основного общества на переоформление лицензии - по усмотрению заявителя в подлиннике или копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре;
данные о соответствии заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также о наличии необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов. Документ составляется в свободной форме, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть подписан заявителем.
При переоформлении лицензии по причине смены наименования юридического лица-пользователя недр заявитель представляет документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц, со дня выдачи которой прошло не более 30 календарных дней.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в настоящем пункте, министерство (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемая им организация) должно самостоятельно запросить его путем направления межведомственного информационного запроса в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
17. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту и должен быть подписан заявителем. Представляется в оригинале в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме на бланке организации (для юридического лица) и должен быть подписан его руководителем (физическим лицом). Представляется в оригинале в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 14 настоящего административного регламента представляется в копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Документы, предусмотренные пунктами 14-16 настоящего административного регламента, представляются заявителем в министерство:
лично;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
по электронной почте;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации.
В случае направления документов, указанных в пунктах 14-16 настоящего административного регламента, через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" данные документы направляются в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате:
текстовые документы - *.doc, *.xls, *.pdf (один документ - один файл);
графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл); иные изображения, - *.pdf, *.gif, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-6 настоящего административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов, установленный пунктами 14 и 15 настоящего административного регламента;
3) заявитель предоставил документы, оформление которых не соответствует требованиям, установленным пунктами 14, 15 и 17 настоящего административного регламента.
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
20. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело"):
при личном обращении заявителя - в течение 20 минут с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до пяти рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 20 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении - до 30 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
21. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении распоряжения министерства о переоформлении лицензии (распоряжения министерства об отказе в переоформлении лицензии) - до 15 минут.
22. Срок предоставления государственной услуги - до 30 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 23 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя условиям проведения торгов, по результатам которых была предоставлена переоформляемая лицензия;
2) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к пользователям недр, включая отсутствие необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, отсутствие квалифицированных специалистов, в случаях переоформления лицензии по основаниям, указанным в подпунктах "б"-"е" пункта 15 настоящего административного регламента;
3) несоблюдение требований антимонопольного законодательства.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
25. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) распоряжение министерства о переоформлении лицензии;
2) распоряжение министерства об отказе в переоформлении лицензии.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 26 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 28 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в системе "Дело" и передает его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и передача его ответственному исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 20 настоящего административного регламента.
31. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 19 настоящего административного регламента).
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 32 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
32. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром или его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - если заявитель обратился за получением государственной услуги через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
33. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие ответственным исполнителем к рассмотрению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедура определен подпунктом 3 пункта 20 настоящего административного регламента.
35. В случае, если заявителем не представлен в министерство документ, предусмотренный пунктом 16 настоящего административного регламента, министерство направляет межведомственный информационный запрос в Управление федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкого автономного округа о предоставлении данного документа. Указанный запрос направляется:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
36. Ответственный исполнитель осуществляет проверку запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента). При этом ответственный исполнитель рассматривает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в данном запросе.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 37 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
37. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента) ответственный исполнитель готовит проект распоряжения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретного основания для отказа. Распоряжение подписывается министром или его заместителем.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 38 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
38. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект распоряжения министерства о переоформлении лицензии. Распоряжение подписывается министром или его заместителем.
39. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует в системе "Дело" подписанное министром распоряжение министерства об отказе в переоформлении лицензии или распоряжение министерства о переоформлении лицензии, делает копию указанного распоряжения, заверяет его собой и передает данную копию ответственному исполнителю (далее - копия распоряжения министерства).
3.4. Информирование заявителя о принятом решении
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем заверенной копии распоряжения министерства о переоформлении лицензии (распоряжения министерства об отказе в переоформлении лицензии).
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 20 настоящего административного регламента.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 41 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
41. Распоряжение министерства о переоформлении лицензии (распоряжение министерства об отказе в переоформлении лицензии) вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 41.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
41.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
42. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
43. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
44. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
45. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалобы, указанные в пункте 45 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - министру (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подпункт 3 пункта 46 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, в ведении которого находится министерство в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 47 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 45 настоящего Административного регламента
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
направляются через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 45 настоящего Административного регламента
48. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требования, предусмотренным пунктом 48 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 46 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
52. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 52
53. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 45 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 54 настоящего Административного регламента внесены изменения
54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
55. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе; принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
56. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
57. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 47 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 47 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по переоформлению лицензий на пользование
участками недр местного значения
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 сентября 2014 г., 4 октября 2016 г.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Формирование и направление | | Уведомление об отказе |
| межведомственных запросов | | в приеме запроса заявителя |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия |
|оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Выдача копии распоряжения | | Выдача копии распоряжения |
| министерства о переоформлении | | министерства об отказе |
| лицензии заявителю | | в предоставлении |
| | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 19п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по переоформлению лицензий на пользование участками
недр местного значения в Архангельской области
24 сентября 2014 г.
На бланке организации Министру
агентства природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса
Архангельской области
Заявление
о переоформлении лицензии АРХ ___ Т ____
на право пользования участком недр __________
Прошу переоформить лицензию АРХ Т на право пользования участком недр
местного значения _____________ в связи с _______________________________
_________________________________________________________________________
(указать основание для переоформления лицензии)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, являющейся владельцем лицензии
на право пользования участком недр)
выражает согласие принять на себя в полном объеме выполнение условий
пользования недрами, предусмотренных лицензией АРХ ___ Т ___.
Приложения:
1. ...
2. ...
3. ...
_____________ _____________ ___________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области, а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 21 мая 2012 г. N 11п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 5 июня 2012 г. N 22(1357)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 12 июля 2024 г. N 40п
Изменения вступают в силу с 16 июля 2024 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 мая 2019 г. N 12п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 5 октября 2018 г. N 29п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 17 июля 2018 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июля 2015 г. N 6п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 19п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 сентября 2012 г. N 15п