Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от 2 апреля 2012 г. N 7п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Архангельской области"
7 августа 2013 г., 27 января, 24 сентября 2014 г., 19 марта, 6 июля 2015 г., 4 октября, 8 декабря 2016 г.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 22п в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 11.25 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Архангельской области (далее - административный регламент).
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра |
Ю.Г. Трубин |
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 22п в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Архангельской области
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 г. N 7п)
7 августа 2013 г., 27 января, 24 сентября 2014 г., 19 марта, 6 июля 2015 г., 4 октября, 8 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - физические лица), использующие водные объекты для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях в качестве собственника, арендатора (пользователя) водохозяйственных систем и сооружений;
5. От имени юридических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель юридического лица при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июля 2015 г. N 6п в подпункт 2 пункта 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) представитель юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами организации.
6. От имени физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях.
8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в агентстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается:
1) текст настоящего регламента;
2) образцы заполнения документов;
3) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подраздел 1.3 раздела I настоящего Административного регламента дополнен пунктом 10.2
10.2. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги:
"Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Архангельской области".
12. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
Государственная услуга предоставляется министерством при взаимодействии с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Архангельской области).
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
13. Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 23 февраля 1995 года N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах";
Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Водный кодекс Российской Федерации от 03 июня 2006 года N 74-ФЗ;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 127 "Об утверждении требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 июля 2001 года N 19 "О введении в действие Санитарных правил - СП 2.1.5.1059-01" (вместе с "СП 2.1.5 1059-01.2.1.5. Водоотведение населенных мест. Санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения. Санитарные правила", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 16 июля 2001 года (далее - Санитарные правила 2.1.5.1059-01);
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (вместе с "СанПиН 2.1.4.1110-02.2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы", утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года) (далее - Санитарные правила и нормы 2.1.4.1110-02);
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Для утверждения проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения заявитель представляет запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) заявление об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, содержащее следующую информацию:
для юридических лиц - наименование министерства, в которое направляется заявление, полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, адрес места нахождения, телефон, факс, подпись уполномоченного лица и дата;
для физических лиц - наименование министерства, в которое направляется заявление, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (при отсутствии паспорта - данные документа, удостоверяющего личность), место жительства, телефон, личная подпись и дата;
наименование и место расположения водного объекта;
2) проект округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Для утверждения проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях, заявитель представляет запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
1) заявление об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях, содержащее следующую информацию:
для юридических лиц - наименование министерства, в которое направляется заявление, полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, адрес места нахождения, телефон, факс, подпись уполномоченного лица и дата;
для физических лиц - наименование министерства, в которое направляется заявление, фамилия, имя, отчество, паспортные данные (при отсутствии паспорта - данные документа, удостоверяющего личность), место жительства, телефон, личная подпись и дата;
наименование и место расположения водного объекта;
2) проект округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 16 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Для утверждения проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, независимо от целей его использования, заявитель может по собственной инициативе представить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии его санитарным правилам.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
17. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, министерство (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемая им организация) должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14 и подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме. Рекомендуемые формы этих документов приведены в приложениях N 2 и 3 к настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме с учетом Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02, Санитарных правил 2.1.5.1059-01 и раздела третьего Требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 127 "Об утверждении требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования".
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме с учетом Санитарных правил 2.1.5.1059-01 и раздела третьего Требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02 апреля 2013 года N 127 "Об утверждении требований к структуре и форматам информации, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования".
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 19 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
19. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 14 и подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются в подлиннике в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 14 и подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются заявителем в подлиннике в двух экземплярах при условии нахождения округов, зон санитарной охраны водного объекта в границах одного муниципального района (городского округа) Архангельской области. При нахождении округов, зон санитарной охраны водного объекта в границах двух и более муниципальных районов (городских округов) Архангельской области данные документы представляются в трех экземплярах и более в зависимости от числа указанных муниципальных районов (городских округов) Архангельской области.
Все экземпляры указанных документов должны быть пронумерованы, прошиты, подписаны руководителем юридического лица и заверены печатью (если имеется) юридического лица (если заявителем является юридическое лицо) или подписаны физическим лицом (если заявителем является физическое лицо).
20. Документы, предусмотренные пунктами 14-16 настоящего административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-6 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов (пункты 14, 15 настоящего административного регламента);
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 марта 2015 г. N 1п в подпункт 3 пункта 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
3) заявитель представил документы, не соответствующие установленным требованиям (пункты 18, 19, абзац шестой пункта 20 настоящего административного регламента).
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении заявителя - в течение 20 минут с момента обращения;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до пяти дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 37 дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги - до 40 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
24. Срок предоставления государственной услуги - до 40 дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление недостоверных либо искаженных данных в запросе заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения санитарным правилам (отсутствие санитарноэпидемиологического заключения о соответствии проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях, санитарным правилам);
3) несоответствие содержания документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 и подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации в сфере охраны и использования водных объектов.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
27. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) утверждение проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
2) утверждение проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях;
3) отказ в утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
4) отказ в утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 28 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
28. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
30. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (пункты 14, 15 настоящего административного регламента).
Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 22 настоящего административного регламента, регистрирует запрос о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" (далее - система "Дело"). На заявлении заявителя указанным государственным служащим министерства проставляется регистрационный штамп. Копия заявления с регистрационным штампом министерства выдается заявителю по его требованию.
Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее - ответственный исполнитель).
3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги ответственным исполнителем.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента.
33. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 21 настоящего административного регламента).
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 34 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
34. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром или его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - если заявитель обратился за получением государственной услуги через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.
3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента.
37. В случае, если заявителем не представлены в министерство документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента, министерство направляет межведомственный информационный запрос в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области о предоставлении копии санитарно-эпидемиологического заключения (или сведений, содержащихся в указанном документе) на проект округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения о его соответствии санитарным правилам (о предоставлении копии санитарноэпидемиологического заключения на проект округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях, о его соответствии санитарным правилам). Указанный запрос направляется:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
38. Ответственный исполнитель осуществляет проверку запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 25 настоящего административного регламента).
39. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения министерства об этом. В данном распоряжении министерства указывается конкретное основание для отказа в утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (в утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях) с разъяснением, в чем оно состоит, и передает его министру для подписания.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п в пункт 40 настоящего Административного регламента внесены изменения
40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения министерства об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (проект распоряжения министерства об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях) и передает министру для подписания.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п в пункт 41 настоящего Административного регламента внесены изменения
41. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует подписанное распоряжение министерства, указанное в пункте 39 или распоряжение, указанное в пункте 40 настоящего административного регламента, в системе "Дело", готовит копию такого документа, заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и передает ответственному исполнителю.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п пункт 42 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
42. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем копии одного из распоряжений министерства, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламента.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п в пункт 43 настоящего Административного регламента внесены изменения
43. Копия распоряжения министерства вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично, посредством почтового отправления или по электронной почте;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - если заявитель обратился за получением государственной услуги через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня регистрации распоряжения министерства об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (распоряжения министерства об утверждении проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
в муниципальный район (городской округ) Архангельской области, на территории которого находятся округа и зоны санитарной охраны водного объекта, копию распоряжения министерства и проект округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (проект округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях);
в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области копию распоряжения министерства.
Один экземпляр утвержденного проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (утвержденного проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого в лечебных целях) остается в министерстве.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 44.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
44.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемую им организацию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий агентства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий агентства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
45. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
46. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
47. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
48. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра), - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министра;
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п подпункт 3 пункта 49 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, в ведении которого находится министерство в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области, утвержденной указом Губернатора Архангельской области.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п пункт 50 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
50. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
направляются через государственную информационную систему Архангельской области "Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
51. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требования, предусмотренным пунктом 51 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 49 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
55. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 55
56. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 48 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п в пункт 57 настоящего Административного регламента внесены изменения
57. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
58. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного служащего;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
60. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 50 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 50 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги по утверждению проектов
округов и зон санитарной охраны водных объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения и в лечебных целях, установлению
границ и режима зон санитарной охраны источников
питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
24 сентября 2014 г., 4 октября, 8 декабря 2016 г.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------------\
| Формирование и направление | | Уведомление об отказе |
| межведомственных запросов | | в приеме запроса заявителя |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия |
|оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| Выдача копии распоряжения министерства | | Выдача копии распоряжения |
| об утверждении проекта округов и зон | | министерства об отказе |
| санитарной охраны водного объекта, | | в предоставлении |
| используемого для питьевого, | | государственной услуги". |
| хозяйственно-бытового водоснабжения, | \----------------------------/
| и установлении границ и режима зон |
| санитарной охраны источников питьевого |
| и хозяйственно-бытового водоснабжения |
|(проекта округов и зон санитарной охраны|
| водного объекта, используемого |
| в лечебных целях) |
\----------------------------------------/
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 22п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях,
установлению границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения в Архангельской области
24 сентября 2014 г.
Бланк организации Министру
(в случае, если заявителем природных ресурсов
является юридическое лицо) и лесопромышленного комплекса
Архангельской области
от _________________________________
(ФИО, паспортные данные (при
отсутствии паспорта - данные
документа, удостоверяющего личность,
место жительства, телефон заявителя
(в случае, если заявителем является
физическое лицо)
Прошу утвердить проект округов и зон санитарной охраны водного
объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового
водоснабжения, и установить границы и режим зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения ______________
_________________________________________________________________________
(наименование и месторасположение водного объекта)
Приложение:
1. Проект округов и зон санитарной охраны водного объекта,
используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения,
установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого
и хозяйственно-бытового водоснабжения на ________ л. в экз.
________________________ _____________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 22п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления государственной
услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной
охраны водных объектов, используемых для питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях,
установлению границ и режима зон санитарной охраны
источников питьевого и хозяйственно-бытового
водоснабжения в Архангельской области
24 сентября 2014 г.
Бланк организации Министру
(в случае, если заявителем природных ресурсов
является юридическое лицо) и лесопромышленного комплекса
Архангельской области
от _________________________________
(ФИО, паспортные данные (при
отсутствии паспорта - данные
документа, удостоверяющего личность,
место жительства, телефон заявителя
(в случае, если заявителем является
физическое лицо)
Прошу утвердить проект округов и зон санитарной охраны водного
объекта, используемого в лечебных целях ________________________________.
(наименование водного объекта)
Приложение:
Проект округов и зон санитарной охраны водного объекта,
используемого в лечебных целях на __________ л. в экз.
________________________ _____________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в Архангельской области, а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства природных ресурсов и экологии Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 2 апреля 2012 г. N 7п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению, изменению и прекращению существования зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 17 апреля 2012 г. N 15(1350)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 15 ноября 2023 г. N 70п
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 мая 2019 г. N 12п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 17 июля 2018 г. N 18п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 8 декабря 2016 г. N 23п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2016 г. N 19п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июля 2015 г. N 6п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 19 марта 2015 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24 сентября 2014 г. N 22п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 января 2014 г. N 1п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 6-п