2. Заместителю Губернатора Архангельской области по внутренней политике - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министру труда, занятости и социального развития Архангельской области, министру культуры Архангельской области, министру здравоохранения Архангельской области, министру образования и науки Архангельской области, министру топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, руководителю агентства по спорту Архангельской области, руководителю инспекции по охране объектов культурного наследия Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить планы-графики внедрения административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 10 июля 2018 г. N 307-пп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий следующих исполнительных органов государственной власти Архангельской области (далее - органы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги:
1) администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области:
в лице комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацами вторым-четвертым, шестым пункта 7, пунктом 8 перечня общественно полезных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 (далее - перечень), социально ориентированными некоммерческими организациями;
в лице правового департамента администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем шестым пункта 6 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере деятельности департамента;
в лице департамента по внутренней политике и местному самоуправлению администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных пунктом 15 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
в лице управления по делам молодежи и патриотическому воспитанию администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
в лице департамента пресс-службы и информации администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацами двенадцатым и тринадцатым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
2) министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных пунктами 1-5, абзацами вторым-четвертым, седьмым и восьмым пункта 6, абзацами вторым, четвертым пункта 7, пунктом 8, абзацем вторым пункта 11, пунктом 14, абзацами вторым-шестым пункта 17, абзацем третьим пункта 18, пунктом 20 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
3) министерство культуры Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем шестым пункта 5, абзацами вторым-шестым пункта 10, абзацем вторым пункта 11, абзацами вторым, третьим и шестым пункта 12, абзацами седьмым-девятым пункта 17, пунктом 20, абзацами вторым-седьмым, девятым, одиннадцатым, четырнадцатым-шестнадцатым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
4) министерство здравоохранения Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем седьмым пункта 6, абзацем пятым пункта 7, абзацем шестым пункта 9, абзацем третьим пункта 11, абзацем четвертым пункта 13, пунктом 16, абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым и десятым пункта 17, абзацем вторым пункта 18, пунктом 20 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
5) министерство образования и науки Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем четвертым пункта 4, абзацем седьмым пункта 6, абзацами третьим, четвертым и шестым пункта 7, пунктами 8 и 9, абзацами вторым-шестым пункта 10, абзацем вторым пункта 11, абзацами вторым, пятым-седьмым пункта 12, пунктами 13, 14, 15 и 20, абзацем восьмым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
6) министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем пятым пункта 6, абзацем четвертым пункта 17 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
7) агентство по спорту Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем четвертым пункта 12 и пунктом 19 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями;
8) инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области - в части осуществления оценки качества оказания общественно полезных услуг, предусмотренных абзацем десятым пункта 21 перечня, социально ориентированными некоммерческими организациями.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем;
3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации - организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 данного Федерального закона (далее - организации).
5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель организации - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации - при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органов (на информационных стендах).
7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие);
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органах в порядке, предусмотренном федеральными законами от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") и от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления").
8. На официальных сайтах органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;
график работы органа с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы органа с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, его должностных лиц, государственных служащих.
9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
10. В помещениях органов (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
11. Наименование государственной услуги: "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области".
12. Государственная услуга предоставляется органами, указанными в пункте 1 настоящего административного регламента, непосредственно.
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года N 398 "Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
указ Губернатора Архангельской области от 22 декабря 2009 года N 58-у "Об утверждении Положения об администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области";
указ Губернатора Архангельской области от 8 апреля 2010 года N 53-у "Об утверждении Положения о правовом департаменте администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области";
указ Губернатора Архангельской области от 24 июля 2017 года N 79-у "Об утверждении Положения о департаменте по внутренней политике и местному самоуправлению администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области";
указ Губернатора Архангельской области от 25 июля 2017 года N 82-у "Об утверждении Положения об управлении по делам молодежи и патриотическому воспитанию администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области";
указ Губернатора Архангельской области от 23 августа 2017 года N 92-у "Об утверждении Положения о департаменте пресс-службы и информации администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2009 года N 211-пп "Об утверждении Положения об агентстве по спорту Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 5 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 117-пп "Об утверждении Положения о министерстве труда, занятости и социального развития Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 118-пп "Об утверждении Положения о министерстве культуры Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 119-пп "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года N 120-пп "Об утверждении Положения о министерстве образования и науки Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 3 апреля 2012 года N 128-пп "Об утверждении Положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 17 июня 2014 года N 239-пп "Об утверждении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 28 июня 2016 года N 234-пп "Об утверждении Положения об инспекции по охране объектов культурного наследия Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения результата государственной услуги заявитель представляет заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее также - запрос заявителя).
15. Для получения результата государственной услуги заявитель (за исключением заявителей, включенных в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге) вправе по собственной инициативе представить:
1) информацию об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
2) документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
16. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 15 настоящего административного регламента, орган должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
17. Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
18. Документы, предусмотренные пунктом 14, подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 15 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника, сканированной копии или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
Электронные документы представляются в форматах .doc, .xls, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в орган;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в орган;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов лицом, которое не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента.
21. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в день поступления запроса заявителя (до 12:00 рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем - до 25 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя либо до 50 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя (в случае продления срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем);
3) выдача заявителю заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям или распоряжения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям - до трех календарных дней со дня подписания соответствующего заключения или распоряжения.
23. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
24. Общий срок предоставления государственной услуги:
при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 28 календарных дней со дня поступления запроса заявителя либо до 56 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя (в случае продления срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем);
при поступлении запроса заявителя иным способом - до 30 календарных дней со дня поступления запроса заявителя либо до 60 календарных дней со дня поступления запроса заявителя (в случае продления срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем).
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для принятия решения органа об отказе в осуществлении оценки качества оказания общественно полезных услуг организациями являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;
7) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
27. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
2) выдача распоряжения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
28. Помещения органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах органов.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
29. Помещения органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям органов и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения органа, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям органов и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения органов, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание государственными служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органами в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
запись на прием в органы для подачи запросов о предоставлении государственной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела заявителя с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
31. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) органов, их должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих органов за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение органом запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий органа, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента), или оснований для переадресации запроса заявителя (абзац второй пункта 33 настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в орган в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов или о переадресации запросов заявителей в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
33. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.
В случае поступления запроса заявителя в орган, к компетенции которого оценка качества оказания конкретной общественно полезной услуги не отнесена, государственный служащий органа, ответственный за прием документов, в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса заявителя переадресует его по принадлежности в компетентный орган исполнительной власти, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, и подготавливает уведомление о переадресации заявителю.
Уведомление об отказе в приеме документов или о переадресации запроса заявителя подписывается руководителем органа либо его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
34. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) и оснований для переадресации запроса заявителя (абзац второй пункта 33 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему органа, ответственному за работу с документами.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 20 настоящего административного регламента) и оснований для переадресации запроса заявителя (абзац второй пункта 33 настоящего административного регламента) государственный служащий органа, ответственный за прием документов:
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем
35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
36. Государственный служащий, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента:
1) анализирует представленные заявителем документы и содержащиеся в них сведения;
2) анализирует сведения, содержащиеся в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - для получения информации об отсутствии организации в нем по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
3) анализирует сведения, содержащиеся в едином реестре проверок, - для получения информации о наличии или отсутствии решений органов государственного контроля (надзора) и муниципального надзора по жалобам на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг;
4) анализирует сведения, содержащиеся на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - для оценки уровня открытости и доступности информации об организации;
5) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям;
6) подготавливает и направляет межведомственные информационные запросы в другие государственные органы, уполномоченные осуществлять оценку качества оказания соответствующей общественно полезной услуги, - для получения имеющихся у этих органов сведений о наличии или отсутствии оснований для отказа в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами исполнительной власти);
7) подготавливает распоряжение органа о продлении срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем (в случае направления межведомственных информационных запросов, предусмотренных подпунктом 6 настоящего пункта и пунктом 37 настоящего административного регламента, если ответы на них не поступили до истечения срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента). Срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней. Распоряжение о продлении срока рассмотрения подписывается руководителем органа. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока рассмотрения вопроса об оценке качества оказания общественно полезных услуг заявителем не допускается.
37. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подпункт 2 пункта 15 настоящего административного регламента), государственный служащий, ответственный за работу с документами, направляет межведомственные информационные запросы для получения документов, подтверждающих отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, в налоговые органы в течение одного рабочего дня со дня начала рассмотрения запроса заявителя.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются органом через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
38. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает распоряжение органа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
В распоряжении органа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, подготавливает заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
40. Заключение о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям подписывается заместителем Губернатора Архангельской области по внутренней политике - руководителем администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области или заместителем председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области и передается государственному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента.
Распоряжение органа об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям подписывается руководителем органа и передается государственному служащему, ответственному за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
электронного документа, подписанного руководителем органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
документа на бумажном носителе.
42. Государственный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган или посредством почтового отправления;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-третьим настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
43. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в орган одним из способов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий органа, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий органа, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
44. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителями органов в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими органов административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих органов, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
45. Обязанности государственных служащих органов по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
46. Решения руководителей органов могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, их должностных лиц, государственных служащих
47. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
48. Жалобы, указанные в пункте 47 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих органов (кроме заместителей руководителей и руководителей органов) - заместителям руководителей (по подведомственности) или руководителям соответствующих органов;
2) на решения и действия (бездействие) заместителей руководителей органов - руководителям соответствующих органов;
3) на решения и действия (бездействие) руководителей органов - заместителю Губернатора Архангельской области по внутренней политике - руководителю администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
49. Жалобы, указанные в пункте 47 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов: при личном приеме заявителя, по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов органов, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Жалобы, указанные в пункте 47 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
50. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, государственного служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, государственного служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 50 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего административного регламента.
52. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
53. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 47 настоящего административного регламента, - пять рабочих дней со дня регистрации жалобы.
54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
55. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование органа, а также должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии);
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
56. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
57. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению оценки качества
оказания общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области
Получение запроса заявителя |
| |
/---------------------------------\ /---------------------------\
| Прием и регистрация запроса | |Направление уведомления об |
| заявителя | |отказе в приеме документов |
\---------------------------------/ \---------------------------/
|
/---------------------------------\
| Рассмотрение вопроса об оценке |-----------------------\
| качества оказания общественно | |
| полезных услуг заявителем | |
\---------------------------------/ |
| |
/---------------------------------\ /---------------------------\
|Выдача заключения о соответствии | | Выдача распоряжения об |
|качества оказываемых организацией| |отказе в выдаче заключения |
| общественно полезных услуг | | о соответствии качества |
| установленным критериям | | оказываемых организацией |
| | |общественно полезных услуг |
| | | установленным критериям |
\---------------------------------/ \---------------------------/
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по осуществлению оценки качества
оказания общественно полезных услуг
социально ориентированными
некоммерческими организациями
в Архангельской области
(форма)
____________________________________
____________________________________
(наименование исполнительного органа
государственной власти
Архангельской области,
в который подается заявление)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией
общественно полезных услуг установленным критериям
1. В соответствии со статьей 31.4 Федерального закона
от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Правилами
принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой
организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года
N 89, прошу выдать заключение о соответствии качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой организацией общественно
полезных услуг установленным критериям в отношении: _____________________
(полное наименование,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер, а также адрес
(место нахождения)
_________________________________________________________________________
постоянно действующего исполнительного органа организации (в случае
отсутствия постоянно действующего исполнительного органа -
_________________________________________________________________________
иного органа или лица, имеющего право действовать
от ее имени без доверенности),
_________________________________________________________________________
по которому осуществляется связь с данной организацией)
2. Сведения об общественно полезных услугах, оказываемых заявителем*
_________________________________________________________________________
(наименование общественно полезной услуги в соответствии с перечнем
общественно полезных услуг,
_________________________________________________________________________
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2016 года N 1096
_________________________________________________________________________
"Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки
качества их оказания")
1. Информация о содержании общественно полезной услуги (объем, сроки, качество предоставления) |
|
2. Информация о лицах, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе о работниках социально ориентированной некоммерческой организации и о работниках, привлеченных по договорам гражданско-правового характера): количество лиц, сведения об их профессиональном образовании, стаже (опыте) работы в соответствующей сфере |
|
3. Удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (сведения о наличии или отсутствии жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение двух лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, с указанием реквизитов соответствующих решений судов, органов государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иных государственных органов) |
|
3. Адрес официального сайта социально ориентированной некоммерческой
организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Уведомления и решения по результатам рассмотрения заявления прошу
направлять (отметить нужное):
1) почтовым отправлением по адресу: ________________________________
_________________________________________________________________________
2) через Архангельский региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций).
Приложение**: на ____ л.
"__" __________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность лица, имеющего
право без доверенности действовать
от имени организации)
__________
* Количество подпунктов в данном пункте заявления должно совпадать
с количеством общественно полезных услуг, относительно которых подано
заявление.
** К заявлению могут прилагаться документы, обосновывающие
соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям
оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки,
характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов
при заинтересованных органах и другие), представляемые заявителем по
своему усмотрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 307-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 29 апреля 2022 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 16 февраля 2021 г. N 70-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 801-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 800-пп
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2021 г. N 265-пп названные изменения признаны утратившими силу с 2 июня 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 ноября 2020 г. N 758-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 13 июля 2020 г. N 410-пп
Изменения вступают в силу с 14 июля 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 396-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июля 2019 г. N 395-пп
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 5 марта 2019 г. N 113-пп
Изменения вступают в силу с 13 марта 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 18 декабря 2018 г. N 601-пп
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 9 октября 2018 г. N 451-пп
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.