В соответствии с распоряжением Главы администрации Архангельской области от 21.04.2003 N 327р "О разработке прогноза социально-экономического развития области на 2004 год и проекта областного закона "Об областном бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического развития области до 2006 года и перспективного финансового плана до 2006 года":
1. Департаменту экономики мэрии города организовать разработку прогноза социально-экономического развития города на 2004 год (далее - прогноз на 2004 год) и параметров прогноза социально-экономического развития города до 2006 года (далее - параметры прогноза до 2006 года).
2. Финансово-казначейскому управлению мэрии города организовать разработку проекта решения Архангельского городского Совета депутатов "О городском бюджете на 2004 год" (далее - проект городского бюджета).
Исходной базой при формировании проекта городского бюджета на 2004 год являются основные показатели прогноза на 2004 год, соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов городского бюджета на 2004 год.
3. Департаменту экономики мэрии города до 1 августа 2003 года представить в департамент экономического развития Архангельской области прогноз развития города на 2004 год и на период до 2006 года.
4. Структурным подразделениям мэрии города:
до 15 мая 2003 года направить в отраслевые департаменты администрации Архангельской области бюджетные заявки и необходимые обоснования по федеральным и областным целевым программам, предлагаемым к финансированию в 2004 году;
до 20 июля 2003 года защитить бюджетные заявки у государственных заказчиков областных целевых программ и информацию о включении предложений города в областные целевые программы представить в департамент экономики мэрии города;
до 25 июня 2003 года представить в финансово-казначейское управление мэрии города:
расчет потребности средств для исполнения в 2004 году федеральных и областных законодательных актов, реализация которых потребует выделения средств из областного и городского бюджетов;
расчет потребности в средствах областного и городского бюджетов в 2004 году в связи с изменением расходных полномочий по содержанию отдельных видов учреждений.
5. Для составления расчетов по проекту городского бюджета на 2004 год до 1 августа 2003 года представить в финансово-казначейское управление мэрии города ожидаемые оценки за 2003 год и прогнозы на 2004 год:
5.1. Департаменту экономики мэрии города:
прогноз инфляции;
производство продукции (работ и услуг) в стоимостном выражении;
производство и оборот подакцизных товаров в натуральном выражении;
оборот розничной торговли;
объемы платных услуг населению;
прибыль прибыльных организаций;
численность населения города;
численность работников, занятых в экономике города;
численность детей в возрасте до 18 лет, учащихся и студентов дневной формы обучения в возрасте до 24 лет;
численность работающих ликвидаторов ЧАЭС;
фонд заработной платы, в том числе в сфере материального производства;
среднемесячную заработную плату;
объемы доходов городского бюджета от перечисления части прибыли городских унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов;
перечень утвержденных городских целевых программ и бюджетные заявки на их финансирование.
5.2. Департаменту муниципального имущества мэрии города:
объемы платежей в городской бюджет от приватизации муниципального имущества и от продажи пакетов акций;
объемы доходов городского бюджета от дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
объемы доходов от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности и от арендной платы за землю, объемы платежей в городской бюджет от продажи земельных участков;
суммы платежей за аренду земли (в контингенте) по договорам аренды за 2002 год и на 2003 год в разрезе категорий арендаторов (юридические лица и физические лица);
размеры недоимки по арендной плате за землю на 1 июля 2003 года, в том числе по юридическим лицам.
5.3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города:
расчет объемов снабжения населения тепловой энергией, углем, дровами;
расчет потребности бюджетных средств, необходимых на компенсацию разницы в тарифах за отпущенную населению тепловую энергию;
нормативы стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц;
общую площадь объектов муниципального жилого фонда;
план капремонта объектов коммунального хозяйства.
5.4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города совместно с управлением социальной защиты населения мэрии города - расчет потребности бюджетных средств, необходимых на выплату субсидий гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с проводимой реформой ЖКХ.
5.5. Управлению дорог и мостов мэрии города - проект пообъектного плана капитального ремонта дорог.
5.6. Управлению транспорта и связи мэрии города:
расчет потребности средств, необходимых на компенсацию убытков от перевозки пассажиров всеми видами транспорта на 2004 год, и ожидаемые убытки предприятий транспорта от данного вида деятельности в 2003 году;
анализ за 2003 год и прогноз на 2004 год пассажирооборота всех видов городского транспорта;
анализ наличия подвижного состава.
5.7. Департаменту образования, культуры и спорта, управлению здравоохранения, управлению социальной защиты населения мэрии города - согласованные с отраслевыми департаментами администрации области прогнозные среднегодовые показатели ставок работающих в подведомственных учреждениях.
5.8. Департаменту образования, культуры и спорта мэрии города:
расходы на обеспечение образовательных учреждений учебными пособиями, техническими средствами обучения, расходными материалами и хозяйственных нужд (кроме коммунальных расходов) с разбивкой за 2000, 2001 и 2002 годы;
расчеты субвенций из областного бюджета на реализацию основных общеобразовательных программ, на заработную плату с начислениями работникам муниципальных учреждений образования.
5.9. Управлению здравоохранения мэрии города - объемы медицинской помощи, предполагаемой к включению в Программу государственных гарантий оказания населению города бесплатной медицинской помощи на 2004 год.
5.10. Управлению социальной защиты населения мэрии города:
расчет потребности средств и численности граждан, имеющих право на льготы, на 2004 год и ожидаемую численность граждан фактически получающих льготы в 2003 году с разбивкой по видам льгот, связанных с реализацией:
Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Закона Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
Закона Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
Закона Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов";
Федерального закона Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федерального закона Российской Федерации от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы";
Федерального закона Российской Федерации от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сброса радиоактивных отходов в реку Теча";
Указа Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
Указа Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны";
областного закона от 12.11.1997 N 51-12-ОЗ "О присвоении звания "Ветеран труда Архангельской области" отдельным категориям пенсионеров";
областного закона от 06.06.2001 N 41-6-ОЗ "О порядке выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях, в Архангельской области".
6. Рекомендовать разработать и представить в финансово-казначейское управление мэрии города в срок, указанный в п. 5 настоящего распоряжения:
6.1. Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Архангельску:
прогнозные оценки контингента налоговых платежей по основным доходным источникам на 2004-2006 годы и ожидаемое исполнение доходов в 2003 году по городу Архангельску с соответствующими расчетами и пояснительными записками;
статистическую отчетность формы 5-НБН о базе налогообложения по основным видам налогов за 2002 год и I-е полугодие 2003 года;
информацию о суммах прибыли и налога на прибыль за 2002 год и 1-е полугодие 2003 года по головным организациям, расположенным на территории города Архангельска, без учета филиалов и структурных подразделений, находящихся вне территории города Архангельска, и по филиалам и структурным подразделениям, расположенным на территории города Архангельска, головные организации которых находятся вне территории города Архангельска;
информацию о субъектах малого предпринимательства, применяющих в 2003 году упрощенную систему налогообложения;
количество субъектов, объем налогооблагаемой базы и суммы начисленного за 1-е полугодие 2003 года единого налога за вычетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование по плательщикам, избравшим в качестве объекта налогообложения доходы;
количество субъектов, объем налогооблагаемой базы и суммы начисленного за 1-е полугодие 2003 года единого налога по плательщикам, избравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
информацию о субъектах малого предпринимательства, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по видам деятельности (по количеству плательщиков, объемам физических показателей, суммам начисленного за 1-е полугодие 2003 года единого налога за вычетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых фиксированных платежей);
объемы начисленного по декларациям (юридические лица) и уведомлениям (физические лица) земельного налога на 2003 год;
количество физических лиц, привлеченных в 2003 году к уплате налога на имущество физических лиц, и суммы начисленного налога;
сведения о количестве созданных на территории города акцизных складов и объемах реализации через них алкогольной продукции по видам подакцизной продукции за 1-е полугодие 2003 года;
объемы социальных налоговых вычетов за 2002 год;
объемы имущественных налоговых вычетов за 2002 год.
6.2. Центральный территориальный отдел комитета по земельным ресурсам и землеустройству Архангельской области:
площади налогооблагаемых земельных угодий по городу Архангельску;
прогнозы контингента платежей за землю (земельный налог и арендная плата за землю).
6.3. Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды по Архангельской области:
объемы забора воды из подземных (за исключением минеральных вод) и поверхностных водных источников (включая забор морской воды) и объемы сброса сточных вод в водоемы по видам пользования (для снабжения населения, для объектов энергетики, прочие) за 2002 год, 1-е полугодие 2003 года и лимиты на 2004 год.
7. Главным распорядителям и иным получателям средств городского бюджета до 20 августа 2003 года представить в финансово-казначейское управление мэрии города:
обоснованные расчеты потребности средств городского бюджета на 2004 год в разрезе разделов, подразделов и статей экономической классификации расходов;
прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг.
8. Финансово-казначейскому управлению мэрии города:
до 20 августа 2003 года представить в департамент финансов администрации области расчеты поступлений налоговых и неналоговых платежей на 2004 год по доходным источникам в контингенте и в отчислениях в городской бюджет (в условиях нормативов 2003 года), а также ожидаемые оценки в 2003 году;
до 20 октября 2003 года направить распорядителям средств городского бюджета прогнозируемые на 2003 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования, а также методические материалы по формированию проектировок основных расходов городского бюджета на 2004 год.
9. Образовать комиссию по формированию городского бюджета на 2004 год (далее - комиссия) с участием структурных подразделений мэрии города и депутатов городского Совета.
Финансово-казначейскому управлению мэрии города в месячный срок внести мэру города предложения по составу комиссии.
10. Установить, что прогноз социально-экономического развития города:
разрабатывается по утвержденной методике Минэкономразвития Российской Федерации;
рассматривается мэром города и представляется городскому Совету депутатов в едином пакете документов с проектом решения городского Совета депутатов "О городском бюджете".
11. Для внесения в Архангельский городской Совет депутатов проекта городского бюджета на 2004 год представить мэру города до 20 ноября:
11.1. Департаменту экономики мэрии города:
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период 2003 года и оценку предполагаемых итогов за 2003 год в целом;
прогноз социально-экономического развития города на 2004 год;
перечень городских целевых программ, предусмотренных к реализации на очередной финансовый год, с указанием объема финансирования по каждой программе;
план развития муниципального сектора экономики;
перечень и прогнозируемый объем продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд города на очередной финансовый год.
11.2. Управлению строительства и капитального ремонта мэрии города:
проект городской программы капитальных вложений на 2004 год.
11.3. Финансово-казначейскому управлению мэрии города:
проект городского бюджета на 2004 год;
структуру муниципального долга;
пояснительную записку к проекту городского бюджета;
оценку потерь городского бюджета от предоставления налоговых льгот;
оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за 2003 год;
программу внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета.
12. Контроль за исполнением распоряжения возложить на финансово-казначейское управление мэрии города.
Мэр города Архангельска |
О.В. Нилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение мэра г. Архангельска от 8 мая 2003 г. N 368р "О разработке прогноза социально-экономического развития города на 2004 год и проекта решения Архангельского городского Совета депутатов "О городском бюджете на 2004 год", параметров прогноза социально-экономического развития города до 2006 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был