В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", областным законом от 24 марта 2014 года N 99-6-ОЗ "О туризме и туристской деятельности в Архангельской области", Порядком подготовки ежегодного доклада о состоянии развития туризма в Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 21 августа 2014 года N 337-пп, Положением об агентстве по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 16 октября 2012 года N 475-пп агентство по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 132-ФЗ следует читать как "24 ноября 1996 года", "Порядком подготовки" следует читать: "Положением о порядке подготовки"
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения мониторинга состояния туристской индустрии и туристских ресурсов Архангельской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Руководитель |
С.В. Зеновская |
Положение
о порядке проведения мониторинга состояния туристской индустрии и туристских ресурсов Архангельской области
I. Общие положения
1. Положение определяет цели и задачи проведения мониторинга состояния туристской индустрии и туристских ресурсов Архангельской области (далее - мониторинг), структуру и состав информации мониторинга, сроки его проведения.
2. Мониторинг осуществляется агентством по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области (далее - агентство) в целях проведения анализа и прогнозирования развития туризма в Архангельской области, а также подготовки ежегодного доклада о состоянии развития туризма в Архангельской области.
3. Мониторинг проводится для решения следующих задач:
1) формирование информационно-аналитической основы для организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти в Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Архангельской области (далее - органы местного самоуправления), субъектов туристской индустрии в Архангельской области, научно-исследовательских, образовательных, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма;
2) учет субъектов туристской индустрии Архангельской области, осуществляющих свою деятельность в секторе размещения и общественного питания;
3) определение на основе результатов мониторинга приоритетных направлений развития туристкой деятельности в Архангельской области и форм государственной поддержки туризма в Архангельской области;
4) разработка комплекса мер по совершенствованию системы государственного управления в сфере туризма в Архангельской области.
4. Мониторинг проводится на основе электронного сбора статистических данных, представляемых органами местного самоуправления Архангельской области на официальном информационно-туристском портале Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также аналитических разработок, отчетов и иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти Архангельской области, органами местного самоуправления, субъектами туристской индустрии в Архангельской области, научно-исследовательскими, образовательными, общественными и иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере туризма.
II. Структура и состав информации мониторинга
5. Информация мониторинга представляется в агентство по следующим разделам:
1) основные показатели предприятий сферы размещения, лечения и отдыха;
2) география въездного туризма;
3) экскурсанты;
4) основные показатели предприятий общественного питания;
5) новые объекты туристской инфраструктуры, созданные за отчетный период;
6) новые туристские маршруты/экскурсии;
7) инвестиционные проекты, реализованные в отчетном периоде;
8) проведенные мероприятия, направленные на развитие сферы туризма;
9) мероприятия в сфере туризма;
10) муниципальные программы развития туризма;
11) проведенные конкурсы в сфере туризма;
12) издание информационно-рекламной продукции;
13) международные проекты в сфере туризма;
14) информация о структурном подразделении администрации муниципального образования Архангельской области, отвечающего за развитие туризма.
6. Раздел "Основные показатели предприятий сферы размещения, лечения и отдыха" содержит информацию о:
1) количестве коллективных и индивидуальных средств размещения (ед.);
2) количестве номерного фонда коллективных и индивидуальных средств размещения (ед.);
3) количестве койко-мест коллективных и индивидуальных средствах размещения (ед.);
4) количестве зарегистрированных ночевок в коллективных и индивидуальных средствах размещения (ед.);
5) количестве размещенных граждан Российской Федерации и иностранных государств в коллективных и индивидуальных средствах размещения (чел.);
6) среднем коэффициенте загрузки в коллективных и индивидуальных средствах размещения (%);
7) объеме реализованных услуг (тыс.руб.);
8) объеме налоговых отчислений в бюджеты разных уровней (тыс.руб.);
9) объеме средств, направленных на развитие материальнотехнической базы (тыс. руб.).
7. Раздел "География въездного туризма" содержит информацию о:
1) количестве туристов из зарубежных стран (кроме СНГ) (чел.);
2) количестве туристов из стран СНГ (чел.);
3) количестве туристов из Российской Федерации (кроме Архангельской области) (чел.);
4) количестве туристов из Архангельской области (чел.).
8. Раздел "Экскурсанты" содержит информацию о:
1) количестве экскурсантов из иностранных государств (чел.);
2) количестве экскурсантов из Российской Федерации (кроме Архангельской области) (чел.);
3) количестве экскурсантов из Архангельской области (чел.);
9. Раздел "Основные показатели предприятий общественного питания" содержит информацию:
1) количестве предприятий общественного питания (ед.);
2) количестве сотрудников в предприятиях общественного питания (чел.);
3) количестве мест в предприятиях общественного питания (ед.);
4) объеме реализованных услуг (тыс.руб.);
5) объеме налоговых отчислений в бюджеты разных уровней (тыс.руб.);
6) объеме средств, направленных на развитие материальнотехнической базы (тыс.руб.).
10. Раздел "Новые объекты туристской инфраструктуры, созданные за отчетный период" содержит информацию о:
1) названии объекта;
2) количестве новых номеров (для средств размещения (ед.));
3) количестве новых койко-мест (для средств размещения (ед.));
4) количестве новых посадочных мест (для предприятий общественного питания (ед.));
5) количестве новых рабочих мест (ед.);
6) объеме инвестиций (тыс.руб.);
7) объеме финансирования по источникам (тыс.руб.).
11. Раздел "Новые туристские маршруты/экскурсии" содержит информацию о:
1) названии маршрута;
2) посещаемых объектах;
3) продолжительности маршрута;
4) организации/туркомпании, обслуживающей маршрут;
5) количестве обслуженных туристов на данном маршруте (чел.).
12. Раздел "Инвестиционные проекты, реализованные в отчетном периоде" содержит информацию о (об):
1) названии проекта;
2) сроках реализации;
3) итогах выполненных работ;
4) текущем состоянии;
5) общей стоимость проекта (тыс. руб.);
6) количестве новых рабочих мест (чел.);
7) объеме затраченных средств из федерального бюджета (тыс.руб.);
8) объеме затраченных средств из областного бюджета (тыс.руб.);
9) объеме затраченных средств из местного бюджета (тыс.руб.);
10) объеме затраченных средств из внебюджетных источников (тыс.руб.).
13. Раздел "Проведенные мероприятия, направленные на развитие сферы туризма" содержит информацию о:
1) названии мероприятия;
2) дате проведения;
3) месте проведения;
4) цели мероприятия;
5) задачах мероприятия;
6) организаторах мероприятия;
7) участниках мероприятия (чел.);
8) результатах мероприятия;
9) объеме затраченных средств из федерального бюджета (тыс.руб.);
10) объеме затраченных средств из областного бюджета (тыс.руб.);
11) объеме затраченных средств из местного бюджета (тыс. руб.);
12) объеме затраченных средств из внебюджетных источников (тыс.руб.).
14. Раздел "Мероприятия в сфере туризма" содержит информацию о:
1) названии мероприятия;
2) дате проведения;
3) месте проведения;
4) цели мероприятия;
5) задачах мероприятия;
6) организаторах мероприятия;
7) участниках мероприятия (чел.);
8) результатах мероприятия.
15. Раздел "Муниципальные программы развития туризма" содержит информацию о:
1) названии программы/подпрограммы или раздела программы;
2) сроках реализации программы;
3) основных мероприятиях программы и сроках ее выполнения;
4) объеме финансирования программы из федерального бюджета (тыс.руб.);
5) объеме финансирования программы из областного бюджета (тыс.руб.);
6) объеме финансирования программы из местного бюджета (тыс.руб.);
7) объеме финансирования программы из внебюджетных источников (тыс.руб.).
16. Раздел "Проведенные конкурсы в сфере туризма" содержит информацию о:
1) названии конкурса;
2) сроках проведения конкурса;
3) организаторах конкурса;
4) количестве участников (чел.);
5) результатах конкурса.
17. Раздел "Издание информационно-рекламной продукции" содержит информацию о:
1) названии продукции;
2) дате издания продукции;
3) тираже (экз.);
4) объеме финансирования по источникам (тыс.руб.).
18. Раздел "Международные проекты в сфере туризма" содержит информацию о:
1) названии проекта,
2) сроках реализации,
3) цели проекта,
4) задачах проекта,
5) мероприятиях проекта,
6) партнерах проекта;
7) объеме финансирования проекта по источникам (тыс. руб.);
8) результатах проекта.
19. Раздел "Информация о структурном подразделении администрации, отвечающем за развитие туризма" содержит следующую информацию:
1) ФИО руководителя или специалиста структурного подразделения;
2) контактный телефон;
3) факс;
4) e-mail;
5) почтовый адрес;
6) дополнительная информация.
III. Порядок проведения мониторинга
20. Агентство осуществляет мониторинг на ежеквартальной основе.
21. В целях проведения мониторинга агентство на официальном информационно-туристском портале Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает форму статистического отчета, составленную с учетом раздела II настоящего Положения.
22. Агентство направляет в органы местного самоуправления письмо с предложением о взаимодействии по вопросам осуществления мониторинга на территории соответствующего муниципального образования Архангельской области путем ежеквартального заполнения формы статистического отчета, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
23. Органы местного самоуправления заполняют отчетную форму на официальном информационно-туристском портале Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на основании данных, полученных от субъектов туристкой деятельности.
24. Агентство осуществляет обработку статистических отчетов органов местного самоуправления, проверку наличия и правильности заполнения значений основных показателей развития сферы туризма на территории муниципальных образований Архангельской области.
25. В рамках проведения мониторинга агентство вправе запрашивать дополнительную информацию в исполнительных органах государственной власти Архангельской области, органах местного самоуправления, субъектах туристской индустрии в Архангельской области, научно-исследовательских, образовательных, общественных и иных организациях, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
26. На основе результатов мониторинга агентство формирует итоговый годовой отчет о состоянии туристской индустрии и туристских ресурсов в Архангельской области, который размещается на официальном информационно-туристском портале Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 февраля.
27. На основе результатов мониторинга и итогового отчета о состоянии туристской индустрии и туристских ресурсов в Архангельской области осуществляется подготовка ежегодного доклада о состоянии развития сферы туризма в Архангельской области.
IV. Заключительные положения
28. В итоговом отчете о состоянии туристской индустрии и туристских ресурсов в Архангельской области отсутствуют персональные данные; вся информация содержится в обезличенном виде.
29. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность информации, представленной в агентство, несут лица, представляющие информацию.
30. Агентство вправе использовать полученные сведения для подготовки информации в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по реализации государственной политики в сфере туризма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет цели и задачи проведения агентством по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области мониторинга состояния туристской индустрии и туристских ресурсов Архангельской области, структуру и состав информации мониторинга, сроки его проведения.
Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление агентства по туризму и международному сотрудничеству Архангельской области от 19 ноября 2014 г. N 7 "Об утверждении Положения о порядке проведения мониторинга состояния туристской индустрии и туристских ресурсов Архангельской области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 25 ноября 2014 г. N 46(1486)