Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6 изменена с 20 февраля 2018 г. - Закон Архангельской области от 19 февраля 2018 г. N 594-41-ОЗ
Статья 6. Полномочия уполномоченного исполнительного органа, иных уполномоченных исполнительных органов государственной власти Архангельской области в сфере охраны здоровья
Пункт 1 изменен с 4 мая 2018 г. - Закон Архангельской области от 28 апреля 2018 г. N 620-43-ОЗ
1. К полномочиям уполномоченного исполнительного органа относятся:
1) защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья, в том числе от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, на территории Архангельской области с осуществлением следующих полномочий:
- разработка и реализация мероприятий по охране здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Архангельской области;
- координация деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области в сфере охраны здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, субъектов государственной системы здравоохранения, муниципальной системы здравоохранения и частной системы здравоохранения на территории Архангельской области по оказанию гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака;
- участие в осуществлении мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий, направленных на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и сокращение потребления табака, на территории Архангельской области, а также информирование органов местного самоуправления и населения о масштабах потребления табака на территории Архангельской области, о реализуемых и (или) планируемых мероприятиях по сокращению потребления табака;
- обеспечение организации оказания гражданам медицинской помощи, направленной на прекращение потребления табака, лечение табачной зависимости и последствий потребления табака, в медицинских организациях Архангельской области в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;
- принятие дополнительных мер, направленных на охрану здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака;
Подпункт 2 изменен с 7 мая 2019 г. - Закон Архангельской области от 30 апреля 2019 г. N 76-7-ОЗ
2) создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее качества и доступности, в том числе посредством оснащения государственных медицинских организаций Архангельской области оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;
2.1) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории Архангельской области, в том числе:
- направление в Общественную палату Архангельской области обращения о формировании при данном уполномоченном исполнительном органе из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, расположенными на территории Архангельской области, за исключением медицинских организаций, учредителем которых является Российская Федерация, и медицинских организаций, в отношении которых независимая оценка проводится общественными советами, созданными при органах местного самоуправления (далее в настоящей главе - общественный совет);
- утверждение положения об общественном совете;
- размещение информации о деятельности общественного совета на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- по результатам заключения государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, указанными в дефисе первом настоящего подпункта, оформление решения об определении организации, ответственной за сбор и обобщение такой информации (далее - оператор), а также при необходимости предоставление оператору общедоступной информации о деятельности данных медицинских организаций, формируемой в соответствии с государственной и ведомственной статистической отчетностью (в случае, если она не размещена на официальных сайтах медицинских организаций, указанных в дефисе первом настоящего подпункта);
- направление в установленном порядке в общественный совет отчета оператора о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, указанными в дефисе первом настоящего подпункта;
- направление полученных от общественного совета результатов независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, указанными в дефисе первом настоящего подпункта (далее также - независимая оценка качества условий), и предложений по улучшению деятельности таких медицинских организаций руководителям данных медицинских организаций;
- размещение информации о результатах независимой оценки качества условий на своем официальном сайте и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- организация обязательного рассмотрения поступившей информации о результатах независимой оценки качества условий и учет такой информации при выработке мер по совершенствованию деятельности медицинских организаций, указанных в дефисе первом настоящего подпункта, и оценке деятельности их руководителей;
- осуществление подготовки и утверждения планов медицинских организаций, указанных в дефисе первом настоящего подпункта, по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий;
- обеспечение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" технической возможности выражения мнений пациентами о качестве условий оказания услуг медицинскими организациями, указанными в дефисе первом настоящего подпункта;
- назначение должностных лиц, ответственных за размещение информации о результатах независимой оценки качества условий на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также за достоверность, полноту и своевременность ее размещения, за ведение мониторинга посещений гражданами такого официального сайта и их отзывов, за организацию работы по устранению выявленных недостатков и за информирование на указанном официальном сайте граждан о принятых мерах;
- участие в пределах своей компетенции в подготовке обязательного публичного отчета, представляемого Губернатором Архангельской области в Архангельское областное Собрание депутатов для рассмотрения, о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Архангельской области и учредителем которых является Архангельская область, и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций и направление соответствующей информации для подготовки данного отчета в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Архангельской области, определенный Правительством Архангельской области;
3) разработка и реализация государственных программ Архангельской области в сфере развития здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, профилактики заболеваний, развития службы крови, организации оказания противотуберкулезной помощи и предупреждения распространения туберкулеза, организации обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, программ, направленных на профилактику, раннее выявление и лечение заболеваний, снижение материнской и младенческой смертности, формирование у детей и их родителей мотивации к ведению здорового образа жизни и на принятие мер по организации обеспечения детей лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями;
4) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения;
5) участие в создании и развитии медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям, с учетом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных членов семьи, а также социальной инфраструктуры, ориентированной на организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья;
6) организация оказания населению Архангельской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в государственных медицинских организациях Архангельской области;
6.1) организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в государственных медицинских организациях Архангельской области;
6.2) установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу;
6.3) организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в государственных медицинских организациях Архангельской области;
7) организация оказания медицинской помощи, предусмотренной областными законами для определенных категорий граждан;
8) организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами населения Архангельской области при оказании медицинской помощи, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в государственных медицинских организациях Архангельской области, а также при реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;
8.1) обеспечение координации деятельности государственных организаций Архангельской области и муниципальных организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения донорской крови и (или) ее компонентов, в ведении единой базы данных по осуществлению мероприятий, связанных с обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов, развитием, организацией и пропагандой донорства крови и ее компонентов;
9) уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
10) разработка и реализация территориальной программы, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования на территории Архангельской области;
11) координация деятельности субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Архангельской области;
12) реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения Архангельской области о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;
13) участие в информировании населения Архангельской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Архангельской области, осуществляемом на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий;
14) организация и координация в пределах своей компетенции планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения в безопасные районы, его размещению, развертыванию медицинских и других организаций, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, в целях его защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
15) планирование мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования государственных медицинских организаций Архангельской области в военное время;
16) организация деятельности по созданию и содержанию в целях гражданской обороны в государственных медицинских организациях Архангельской области запасов лекарственных препаратов, медицинских изделий, средств для дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
17) реализация программы иммунопрофилактики инфекционных болезней в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям и государственных программ Архангельской области, направленных на иммунопрофилактику инфекционных болезней;
18) участие в реализации мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных заболеваний на территории Архангельской области и организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции;
19) организация обеспечения населения Архангельской области лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в государственных медицинских организациях Архангельской области, а также при реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях;
20) реализация мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами;
Подпункт 21 изменен с 1 января 2019 г. - Закон Архангельской области от 20 декабря 2018 г. N 36-4-ОЗ
21) обеспечение на территории Архангельской области лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами, централизованно закупленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, с осуществлением следующих полномочий:
- определение организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, в которые будет осуществляться поставка лекарственных препаратов (далее - организации-получатели);
- формирование с учетом предложений заинтересованных органов местного самоуправления и представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, заявок на поставку лекарственных препаратов (с приложением обоснований по их объему, а также с указанием организаций-получателей);
- подписание и заверение печатью извещений о поставке лекарственных препаратов и актов приема-передачи лекарственных препаратов в государственную собственность Архангельской области;
- осуществление учета лекарственных препаратов и издание по каждой организации-получателю распорядительного акта о передаче в ее оперативное управление лекарственных препаратов с указанием их номенклатуры, количества и стоимости, а также осуществление их передачи при необходимости в собственность муниципальных образований Архангельской области;
- ведение регионального сегмента Федерального регистра, предусмотренного частью 8 статьи 44 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;
22) утверждение перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских населенных пунктах Архангельской области, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечня лекарственных препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
Положения подпункта 22.1 статьи 6 настоящего Закона (в редакции Закона Архангельской области от 19 февраля 2018 г. N 594-41-ОЗ) в части, касающейся формирования и выдачи рецептов на лекарственные препараты, содержащих назначение наркотических средств или психотропных веществ, в форме электронных документов, применяются с 1 января 2019 г.
22.1) принятие решения об использовании на территории Архангельской области наряду с рецептами на лекарственные препараты, оформленными на бумажном носителе, рецептов на лекарственные препараты, сформированных в форме электронных документов;
23) организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, утверждаемый Правительством Российской Федерации;
24) ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и своевременное представление сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
24.1) ведение региональных сегментов Федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, и Федерального регистра лиц, больных туберкулезом, и своевременное представление сведений, содержащихся в них, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
25) организация и осуществление деятельности по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и организации торговли, по заключению врачей;
26) обеспечение мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых государственными медицинскими организациями Архангельской области, обеспечение бесплатными лекарственными препаратами для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях в государственных медицинских организациях Архангельской области;
27) организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, формированию у граждан мотивации к отказу от потребления табака, в том числе путем создания бездымных пространств, "горячих линий" или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц по вопросам нарушения законодательства в сфере охраны здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения Архангельской области;
28) исключен;
См. текст пункта 28 статьи 6
29) выдача гражданам Российской Федерации разрешения на занятие народной медициной, а также принятие решения о лишении разрешения на занятие народной медициной;
29.1) утверждение порядка занятия народной медициной на территории Архангельской области;
30) обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, координация их реализации;
31) развитие, организация и пропаганда донорства крови и (или) ее компонентов;
32) принятие мер по своевременному медицинскому обследованию лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, в государственных медицинских организациях Архангельской области в целях выявления и лечения туберкулеза и иных заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
33) организация оказания в государственных медицинских организациях Архангельской области необходимой медицинской помощи лицам, освобожденным из учреждений уголовно-исполнительной системы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Архангельской области;
34) определение случаев, разработка и реализация порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками государственных медицинских организаций Архангельской области вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях;
35) организация и обеспечение в пределах своей компетенции отдыха и оздоровления детей, состоящих на диспансерном учете в государственных медицинских организациях Архангельской области и нуждающихся в санаторно-курортном оздоровлении, в организациях отдыха и оздоровления детей, в том числе формирование банка данных о детях, состоящих на диспансерном учете в государственных медицинских организациях Архангельской области и нуждающихся в санаторно-курортном оздоровлении;
36) осуществление полномочий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, установленных пунктом 1 статьи 8 областного закона от 30 сентября 2011 года N 326-24-ОЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей";
37) взаимодействие с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны здоровья;
Подпункт 38 изменен с 21 декабря 2018 г. - Закон Архангельской области от 20 декабря 2018 г. N 36-4-ОЗ
38) утверждение перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологическую медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет средств, указанных в пункте 2 части 1 статьи 50.1 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
38.1) исключен с 21 декабря 2018 г. - Закон Архангельской области от 20 декабря 2018 г. N 36-4-ОЗ
39) организация и координация деятельности по подготовке и организации дополнительного профессионального образования медицинских и фармацевтических работников в соответствии с потребностью государственных медицинских организаций Архангельской области;
40) проведение аттестации медицинских и фармацевтических работников организаций здравоохранения Архангельской области, а также специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в частной системе здравоохранения, на присвоение соответствующей квалификационной категории;
41) осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в подведомственных государственных медицинских организациях Архангельской области;
42) в пределах своей компетенции участие в решении задач в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в сфере противодействия их незаконному обороту, разработке и реализации программ, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
43) организация предупреждения распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других специализированных медицинских противотуберкулезных организациях и иных государственных медицинских организациях Архангельской области, в том числе:
- разработка методических рекомендаций по предупреждению распространения туберкулеза для органов местного самоуправления, организаций и граждан;
- участие в установленном порядке в разработке и реализации государственных программ Архангельской области по организации оказания противотуберкулезной помощи и предупреждения распространения туберкулеза на территории Архангельской области;
- разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ Архангельской области по организации оказания противотуберкулезной помощи и предупреждения распространения туберкулеза на территории Архангельской области;
- организационно-методическое руководство деятельностью государственных медицинских организаций Архангельской области, осуществляющих противотуберкулезную помощь населению и предупреждение распространения туберкулеза в Архангельской области;
- обеспечение организации противотуберкулезной помощи в специализированных медицинских противотуберкулезных организациях;
- разработка и внедрение новых форм оказания противотуберкулезной помощи населению и предупреждения распространения туберкулеза;
- разработка и утверждение положения об отделении с особыми условиями пребывания специализированной медицинской противотуберкулезной организации для обязательного обследования и лечения больных заразными формами туберкулеза;
- организация подготовки специалистов по оказанию противотуберкулезной помощи населению;
43.1) оказание в пределах своей компетенции по запросу Генеральной прокуратуры Российской Федерации содействия в сборе документов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Федерального закона от 23 июля 2013 года N 191-ФЗ "О передаче и принятии Российской Федерацией лиц, страдающих психическими расстройствами, в отношении которых имеется решение суда о применении принудительных мер медицинского характера";
43.2) по запросу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, в трехдневный срок со дня получения запроса предоставление сведений о наличии на территории Архангельской области свободных мест в психиатрических стационарах общего типа, психиатрических стационарах специализированного типа или психиатрических стационарах специализированного типа с интенсивным наблюдением для проведения принудительного лечения лица, страдающего психическим расстройством, передаваемого Российской Федерации.
44) осуществление подготовки ежегодного доклада о состоянии здоровья населения и организации здравоохранения в Архангельской области и обеспечение его размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
45) утверждение положения о государственной информационной системе в сфере здравоохранения Архангельской области;
46) представление в пределах своей компетенции информации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения;
47) организация медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Архангельской области;
48) утверждение порядка организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Архангельской области по согласованию с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере физической культуры и спорта;
49) установление порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации государственной медицинской организации Архангельской области или медицинской организации, подведомственной органу местного самоуправления, о прекращении деятельности обособленного подразделения данной медицинской организации, включая критерии этой оценки, а также порядка создания комиссии по оценке последствий принятия такого решения и подготовки указанной комиссией заключений;
50) участие в пределах своей компетенции в деятельности комиссии, указанной в подпункте 49 настоящего пункта;
51) утверждение порядка проведения общественных (публичных) слушаний по вопросу ликвидации единственной государственной медицинской организации Архангельской области, расположенной в сельском населенном пункте, прекращения деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
52) организация проведения общественных (публичных) слушаний по вопросу ликвидации единственной государственной медицинской организации Архангельской области, расположенной в сельском населенном пункте, прекращения деятельности ее обособленного подразделения и определения их результатов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
53) осуществление иных полномочий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области.
Пункт 2 изменен с 4 мая 2018 г. - Закон Архангельской области от 28 апреля 2018 г. N 620-43-ОЗ
2. Полномочия, предусмотренные дефисом вторым подпункта 2.1, подпунктом 6.2, дефисом первым подпункта 21, подпунктами 22, 29.1, 38, 38.1, 45 , 48, 49 и 51 пункта 1 настоящей статьи, реализуются посредством принятия постановлений уполномоченного исполнительного органа.
3. К полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Архангельской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) относятся:
1) установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
2) осуществление регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
3) предоставление в пределах своей компетенции по запросам уполномоченного федерального органа исполнительной власти информации по вопросам установления и применения цен на лекарственные препараты и надбавок к ним.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.