Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район"
от 28 ноября 2014 г. N 1235
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории Онежского муниципального района"
19 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 27 апреля 2012 года N 236 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Онежский муниципальный район",
администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории "Онежского муниципального района".
2. Разместить настоящее постановление и приложение к нему на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.onegaland.ru).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации Большакова А.Ю.
Исполняющий обязанности главы |
А.Л. Варакин |
Постановлением администрации МО "Онежский муниципальный район" от 19 октября 2016 г. N 1606 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории "Онежского муниципального района"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 28 ноября 2014 г. N 1235)
19 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок выдачи администрацией Онежского муниципального района разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории "Онежского муниципального района" (далее - муниципальная услуга), включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги и порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, должностными лицами Администрации, лицами, обратившимися в Администрацию при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Функции по предоставлению муниципальной услуги исполняет отдел экономики Администрации (далее - Уполномоченный орган).
3. Административный регламент муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории "Онежского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
4. Муниципальная услуга оказывается в рамках исполнения законодательства.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район" и Порядок организации и проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта утверждается Администрацией.
5. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
5.1. При условии размещения на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена:
- подача заявления на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Заявление) с приложением документов согласно пункту 16 постановления N 52 от 22 января 2014 года "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Онежского района";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункту 16 приложения N 1 к постановлению N 52 от 22 января 2013 года"
- регистрация заявления;
- размещение в СМИ и на официальном сайте Администрации сообщения о возможности заключения Договора (далее - Договор) на размещение нестационарного торгового объекта в течение 3 дней с момента регистрации заявления;
- принятие решения о проведении (не проведении) аукциона на размещение нестационарных торговых объектов;
- проведение аукциона (если заявился не единственный участник);
- проверка документов;
- принятие решения о заключении Договора с единственным заявителем, подавшим Заявление по начальной цене за размещение нестационарного торгового объекта;
- заключение Договора с победителем аукциона;
- выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории "Онежского муниципального района".
5.2. При условии размещения на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или в аренде:
- подача заявления на размещение нестационарного торгового объекта (далее - Заявление) с приложением документов согласно пункту 16 постановления N 52 от 22 января 2014 года "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Онежского района;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункту 16 приложения N 1 к постановлению N 52 от 22 января 2013 года"
- регистрация заявления при наличии полного пакета документов;
- проверка документов;
- принятие решения о выдаче разрешения;
- выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории "Онежского муниципального района".
6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2, 3 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
7. Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица:
- осуществляющие деятельность в сферах розничной торговли (кроме алкогольной продукции) и общественного питания.
7.1. Муниципальная услуга не может оказываться в отношении заявителей:
- не осуществляющих виды деятельности, указанные в пункте 7;
- представивших не полный пакет документов для получения разрешения, предусмотренный Порядком размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район".
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования или публичного информирования.
8.1. Публичное информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Администрации;
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на официальном интернет-сайте Администрации.
8.2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- график работы Уполномоченного органа;
- график личного приема Главы Администрации,
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- почтовый адрес Администрации и Уполномоченного органа;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- тексты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также муниципальных служащих;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия);
- форма заявления.
8.3. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается информация, указанная в п. 8.2, а также информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8.4. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование Уполномоченного органа, исполняющего функции по оказанию услуги;
- график работы Уполномоченного органа;
- график личного приема Главы Администрации;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- почтовый адрес Администрации и Уполномоченного органа;
- указываются номера телефонов для справок (консультаций);
- сведения о лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, а также его муниципальных служащих.
8.5. Информирование и консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа при личном обращении, письменно, с использованием факсимильной и телефонной связи, по электронной почте.
Информация и консультация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону: код 8 (818-39) 7-10-42;
- по электронной почте: e-mail: office@onegaland.ru, econo@onegaland.ru;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации по адресу: 164840, г. Онега, ул. Шаревского, 6;
- при личном обращении заявителя по адресу: г. Онега, ул. Шаревского, 6, отдел экономики, кабинет N 6;
- на официальном сайте Администрации, в сети интернет: www.onegaland.ru.
8.6. Уполномоченный орган осуществляет прием посетителей в соответствии с графиком:
Понедельник, четверг: с 14.00 до 17.00;
Вторник, пятница: с 9.00 до 13.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
8.7. При устном обращении, в том числе по телефону, специалисты Уполномоченного органа обязаны предоставлять следующую информацию:
- местонахождение Уполномоченного органа;
- ответственные лица Уполномоченного органа, осуществляющего функции по предоставлению муниципальной услуги и номера рабочих контактных телефонов;
- график работы Уполномоченного органа;
- график личного приема Главы Администрации;
- адрес электронной почты Администрации и Уполномоченного органа;
- порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
- о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на размещение нестационарного торгового объекта (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о сроках и порядке рассмотрения документов;
- о размещении на официальном сайте справочных материалов по вопросам получения разрешения на размещение нестационарного торгового объекта;
- о ходе рассмотрения документов на предоставление муниципальной услуги и принятом решении по поступившему заявлению (информация предоставляется только получателям);
- по иным вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного органа, только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначено другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
8.8. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе факсимильные) рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
8.9. Обращения, поступившие по электронной почте, о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 10 дней с момента получения обращения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача Разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории Онежского муниципального района".
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным Законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, от 30.12.2001 N 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защиты инвалидов в Российской Федерации";
- Постановлением МКУ Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 22 января 2013 года N 52 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Онежского района".
- Постановлением МКУ Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 28 мая 2013 года N 644 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- Постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 25 июня 2013 года N 790 "О внесении дополнений и изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- Постановлением администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 03 июня 2014 года N 536 "О внесении дополнений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) заявление на имя Главы Администрации.
В заявлении должны быть указаны:
1) сведения о заявителе, в том числе:
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП, почтовый адрес;
для юридического лица - наименование юридического лица, ИНН/КПП, ОГРН, адрес места нахождения;
сведения о документах, удостоверяющих полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) адрес предполагаемого размещения нестационарного торгового объекта;
3) площадь объекта;
4) специализация объекта;
5) срок осуществления деятельности;
6) адрес и номер телефона;
7) подпись заявителя - индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
Рекомендуемая форма заявления представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
12. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
б) копия учредительных документов - для юридических лиц;
в) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
д) справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на дату подачи Заявления (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
е) список работников, привлекаемых к обслуживанию в мелкорозничной торговле, с указанием образования и квалификации, информации о прохождении медосмотра;
ж) договор на вывоз твердо-бытовых отходов (при необходимости - снега), уборку прилегающей территории.
з) документ о регистрации контрольно-кассовой техники (за исключением случаев, предусмотренных законодательством о применении ККТ);
и) паспорт на транспортное средство и санитарный паспорт (при необходимости), выданные в установленном порядке;
к) ассортиментный перечень продукции или услуг;
л) согласие собственника земельного участка или помещения (при условии размещения на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или в аренде).
Если заявитель по собственной инициативе не предоставил документы, указанные в подпунктах а), в), г), д) настоящего пункта, Администрация запрашивает их самостоятельно.
Содержащаяся в представленных заявителем документах конфиденциальная информация не подлежит разглашению или передаче третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
12.1. Администрация не вправе требовать у заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Предоставляются заявителем по желанию:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
4) справка об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на дату подачи Заявления (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
Если заявитель не представил по собственной инициативе данные документы, то орган, предоставляющий муниципальную услугу должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов.
13. Заявление может быть заполнено на бланке заявления от руки или машинописным способом, распечатано посредством печатающих устройств. Заявление подписывается руководителем (или иным уполномоченным лицом) организации заявителя и скрепляется печатью организации.
14. Заявление может быть представлено в Уполномоченный орган в форме электронного документа через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг.
15. Документы, прилагаемые к заявлению, в установленных законодательством случаях, должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документе должны быть указаны даты их выдачи.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены, указаны все необходимые реквизиты:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них, исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Иностранные документы должны быть легализованы в соответствии с действующим законодательством и переведены на русский язык (перевод подписывается переводчиком с указанием номера диплома).
16. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением указанных в Административном регламенте, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Архангельской области.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
18. Прием и регистрация запроса заявителя - не более 15 минут. Срок предоставления услуги - до 30 дней с момента регистрации запроса. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.4. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- лицо, претендующее на получение услуги, не относится к числу заявителей, указанных в пункте 7 настоящего регламента;
- несоответствие документов, представленных заявителем, установленным требованиям;
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
- неполный пакет документов, предусмотренный постановлением МКУ Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 22 января 2013 года N 52 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Онежского района";
- указанный в Заявлении адрес размещения объекта не входит в утвержденную Схему;
- в соответствии с утвержденной Схемой по адресу, указанному в Заявлении, находится другой нестационарный торговый объект, имеющий действительное Разрешение.
2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги
20. Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
22. Приём заявителей осуществляется в кабинете, расположенном в здании Администрации. В месте приёма заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации. Кабинет, где осуществляется приём заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуется стульями и столами.
23. В месте приёма заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды. Требования к кабинету, помещениям должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
24. На территории, прилегающей к зданию Администрации имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
25. Помещения администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом, предоставляющим муниципальную услугу, в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4) 100% удовлетворенных устных и письменных обращений на получение информации от общего числа обращений.
27. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги следующие:
исполнение муниципальной услуги в срок, определенный законодательством;
отсутствие жалоб заявителей на некачественное оказание муниципальной услуги;
100% своевременное предоставление ответов на письменные обращения.
III. Административные процедуры
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
28. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя лично или его представителя в отдел экономики с пакетом документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего административного регламента.
29. Специалист отдела экономики (далее - специалист отдела), ответственный за прием и регистрацию заявления, в день поступления заявления:
регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
Критерии принятия решения:
наличие необходимых сведений в заявлении;
соответствие документов представленной описи;
наличие документов в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления на размещение нестационарного торгового объекта.
День регистрации заявления и день оказания услуги учитываются как один день. Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
3. Уведомление о возможности заключения Договора на размещение нестационарного торгового объекта
30. В течение 3 дней со дня регистрации заявления Администрация размещает в СМИ и на официальном сайте Администрации сообщение о возможности заключения Договора.
31. Результат административной процедуры: размещение сообщения в СМИ и на официальном сайте Администрации.
4. Принятие решения о проведении аукциона на заключение Договора на размещение нестационарного торгового объекта
32. Решение о проведении аукциона на заключение Договора принимается Главой Администрации по истечении 10 рабочих дней со дня размещения сообщения в СМИ и на официальном сайте Администрации.
33. Результат: проведение аукциона на заключение Договора на размещение нестационарного торгового объекта или принятие решения о заключении Договора на размещение нестационарного торгового объекта с единственным заявителем.
5. Проверка поступивших документов
34. Началом административной процедуры по рассмотрению документов, представленных заявителем (далее - документы) является проверка наличия необходимых документов в соответствии с подпунктом 13 настоящего административного регламента специалистом отдела экономики муниципального образования Онежский муниципальный район.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 13"
35. Специалист отдела определяет, представлены ли заявителем документы в соответствии с подразделом 12.1. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пунктом 12.1"
При отсутствии указанных документов специалист отдела готовит и направляет запрос недостающих сведений в государственные органы.
Вышеуказанные сведения должны быть представлены государственными органами в течение 3 (трех) рабочих дней.
Максимальный срок рассмотрения документов и подготовки запроса специалистом отдела - 3 (три) рабочих дня.
После получения всех необходимых документов специалист отдела рассматривает сведения, отраженные в представленных документах.
Критерии принятия решения:
- соответствие заявителей условиям, указанным в подразделе 7 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "пункте 7"
- достоверность представленных сведений и документов;
36. Результат административной процедуры: принятие решения о соответствии или отказе в предоставлении услуги в случае не соответствия документов требованиям, установленным постановлением МКУ Администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 22 января 2013 года N 52 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Онежского района".
6. Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта
37. Основанием для начала проведения процедуры является:
37.1 Для выдачи разрешения на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена - наличие подписанного обеими сторонами Договора на размещение нестационарного торгового объекта;
37.2 Для выдачи разрешения на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или в аренде - наличие согласия собственника земельного участка или помещения и полного пакета документов, соответствующего требованиям Порядка размещения нестационарных торговых объектов.
38. Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня готовит разрешение на размещение нестационарного торгового объекта в 2 экземплярах и направляет его заявителю.
Результат административной процедуры: выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта и регистрация его в журнале выдачи разрешений.
39. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня заключения договора о предоставлении Разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
40. Максимальный срок ожидания в очереди при устном обращении составляет 15 минут.
IV. Административный порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
41. Руководитель Уполномоченного органа муниципального образования организует контроль за исполнением муниципальной услуги в целом.
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений, осуществляется специалистами-исполнителями.
43. Персональная ответственность специалистов-исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях.
44. Контроль за полнотой и качеством проведения проверки включает в себя проверку последовательности действий, определенных административными процедурами, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов-исполнителей.
45. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты органа муниципального образования. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (распоряжениями) руководителя муниципального образования.
46. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и специалистами органа муниципального образования.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
47. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
48. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа (кроме заместителя руководителя) - заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа - руководителю органа;
3) на решения и действия (бездействие) руководителя органа - главе муниципального образования.
49. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через официальный сайт муниципального образования;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
50. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, муниципального служащего органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, муниципального служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
52. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
53. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 44 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "подпунктами 4 и 7 пункта 47"
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Онежский муниципальный район" (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
55. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 51 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача Разрешения на размещение
нестационарного торгового объекта на территории
"Онежского муниципального района"
Главе МКУ "Администрация
муниципального образования "Онежский
муниципальный район"
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового объекта
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
прошу заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта
_________________________________________________________________________
(тип НТО)
по адресу
_________________________________________________________________________
площадь объекта _______________,
специализация ___________________________________________________________
срок осуществления деятельности __________________, предполагаемый способ
уборки территории и сбора отходов
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: ____________, адрес
_________________________________________________________________________
"__" _____________ 201 _ г. ______________________ подпись
К заявлению прилагаю:
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача Разрешения на размещение
нестационарного торгового объекта на территории
"Онежского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявлений и документов на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности или земельных участках государственная собственность на которые не разграничена |
|
Экспертиза документов и регистрация |
| |
/---------------\ /------------------\
| Не | | Соответствуют |
| соответствуют | \------------------/
\---------------/ |
| |
/-------------------------\ /---------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Размещает в СМИ и |
| Разрешения | | на официальном сайте |
\-------------------------/ | Администрации сообщение |
| о возможности |
| заключения Договора |
\---------------------------/
|
/--------------------\
/--------------------------------------| Прием заявлений |
| \--------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------\
| Заявления от иных лиц | | Заявлений от иных лиц |
| поступили | | не поступило |
\----------------------------/ \-------------------------/
| |
/----------------------------\ /-------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения о |
| проведении аукциона на | | заключении Договора |
| размещение нестационарных | | с единственным |
| торговых объектов | | заявителем |
\----------------------------/ \-------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------\
| Проведение аукциона | | Заключение договора |
\----------------------------/ \--------------------------/
| |
|
/----------------------------\ |
| Заключение договора | |
\----------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Выдача Разрешение на | | Выдача Разрешение на |
| размещение нестационарного | | размещение нестационарного |
| торгового объекта | | торгового объекта |
\----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача Разрешения на размещение
нестационарного торгового объекта на территории
"Онежского муниципального района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности или в аренде |
|
Экспертиза документов и регистрация |
| |
/---------------\ /------------------\
| Не | | Соответствуют |
| соответствуют | \------------------/
\---------------/ |
| |
/-------------------------\ /---------------------------\
| Отказ в предоставлении | | Выдача Разрешение на |
| Разрешения | | размещение |
\-------------------------/ | нестационарного торгового |
| объекта |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 28 ноября 2014 г. N 1235 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "Онежский муниципальный район"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Онежский муниципальный район" (http://www.onegaland.ru) 29 ноября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 17 июля 2019 г. N 823
Постановление администрации МО "Онежский муниципальный район" от 19 октября 2016 г. N 1606