Текст документа приводится не полностью
В целях поддержки и поощрения педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города, активно внедряющих инновационные программы, достигших значительных успехов в педагогической работе, распространения успешного опыта их деятельности, публичного признания вклада конкретных педагогов в развитие муниципальной системы образования города Архангельска и общественного продвижения приоритетного национального проекта "Образование" постановляю:
1. Учредить в 2007 году премию мэра города Архангельска пятидесяти лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений города Архангельска, подведомственных департаменту образования мэрии города, за особые заслуги в профессиональной деятельности в размере 10000 рублей каждая.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования мэрии города, на получение премии мэра города Архангельска в 2007 году.
3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по присуждению премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования мэрии города, в 2007 году.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя мэра города по социальным вопросам Татьянину С.И.
Мэра города |
А.В. Донской |
Положение
о порядке проведения конкурса среди педагогических работников
муниципальных образовательных учреждений города,
подведомственных департаменту образования мэрии города,
на получение премии мэра города Архангельска в 2007 году
(утв. постановлением мэра города Архангельска от 25 мая 2007 г. N 254)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурса среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования мэрии города, на получение премии мэра города Архангельска в 2007 году (далее - Положение) определяет порядок проведения и критерии отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования мэрии города, на получение премий мэра города Архангельска.
1.2. Премия мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города (далее - премия), является формой поощрения педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города, подведомственных департаменту образования мэрии города, за особые заслуги и успехи в профессиональной деятельности в сфере образования.
1.3. Премия в размере 10000 рублей в 2007 году присуждается пятидесяти педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений системы образования города, подведомственных департаменту образования мэрии города, и вручается вместе с дипломом лауреата премии мэра города Архангельска в области образования.
1.4. Конкурс среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города Архангельска, подведомственных департаменту образования мэрии города, на получение премии мэра города Архангельска (далее - конкурс) проводится в целях совершенствования и развития системы образования города Архангельска.
Основными задачами конкурса являются:
выявление и распространение передового педагогического опыта наиболее эффективно работающих педагогов;
поиск педагогических идей по обновлению содержания и образовательных технологий в практике педагогических работников;
финансовая поддержка педагогов.
1.5. Количество претендентов на получение премии от учреждения определяется в соответствии с квотой: один человек от муниципального образовательного учреждения города, подведомственного департаменту образования мэрии города.
1.6. Решение о награждении премией принимается мэром города по представлению комиссии по присуждению премии (далее - комиссия).
2. Учредитель, организатор и участники конкурса
2.1. Учредителем конкурса является мэрия города Архангельска.
2.2. Организатором конкурса является департамент образования мэрии города.
2.3. Участниками конкурса являются педагогические работники муниципальных образовательных учреждений.
Право на участие в конкурсе имеют педагогические работники со стажем педагогической работы не менее одного года, основным местом работы которых является муниципальное образовательное учреждение города, за исключением победителей федерального и регионального конкурсов на получение денежного поощрения лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
3. Права организатора и участников конкурса
3.1. Организатор конкурса имеет право отказать в участии в конкурсном отборе, если представленные претендентом на участие в конкурсе документы содержат недостоверные сведения или поступили по истечении срока приема конкурсных материалов.
3.2. Участники конкурса имеют право получать от организатора конкурса исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурсного отбора.
4. Основные функции организатора конкурса и комиссии по присуждению премии
4.1. Организатор конкурса:
информирует о проведении конкурсного отбора;
готовит на утверждение состав комиссии по присуждению премии;
производит выплату премий победителям конкурса.
4.2. Комиссия по присуждению премии:
формирует из представителей общественных организаций и педагогической общественности экспертные группы;
организует и контролирует работу экспертных групп;
определяет победителей конкурсного отбора;
регистрирует участников конкурса и осуществляет сбор конкурсных материалов;
проводит конкурс;
проверяет полученную от участников конкурса конкурсную документацию на соответствие требованиям Положения;
оформляет подведение результатов конкурса;
информирует об итогах конкурса.
4.3. Экспертная группа:
осуществляет независимую оценку конкурсных материалов претендентов;
участвует в подведении итогов конкурса;
в случае возникновения конфликтных ситуаций участвует в их разрешении.
5. Критерии конкурсного отбора
Конкурсный отбор претендентов проводится на основании следующих критериев:
позитивная динамика учебных, воспитательных, коррекционно-развивающих достижений обучающихся и воспитанников, результатов внеурочной деятельности по преподаваемым предметам;
позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя (для учителя);
здоровьесбережение;
позитивные результаты деятельности претендента по взаимодействию с родителями обучающихся и воспитанников;
использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных в работе с детьми;
использование комплексных, парциальных программ и современных образовательных технологий в работе с детьми;
обобщение и распространение собственного педагогического опыта на окружном, муниципальном и (или) региональном уровне для развития муниципальной системы образования (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);
участие в окружных, муниципальных, региональных и федеральных профессиональных, творческих конкурсах;
другие достижения в профессиональной деятельности.
6. Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в период с 25 мая по 15 сентября 2007 года.
Заявки на участие принимаются до 1 июля 2007 года.
Работа комиссии с 1 июля до 1 августа 2007 года.
Выдвижение педагогических работников на получение премии мэра города Архангельска производится с их согласия органами самоуправления учреждения (педагогическим советом, советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.).
Допускается самовыдвижение.
Для участия в конкурсе претендент представляет в комиссию следующие документы:
анкету-представление претендента на участие в конкурсе среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города на получение премии мэра города Архангельска;
ходатайство профессионального сообщества педагогов учреждения;
аналитическую справку о деятельности педагогического работника, заверенную руководителем учреждения, в которой отражается педагогическое мастерство представляемых к поощрению с указанием конкретных результатов профессиональной деятельности, приводятся данные особого вклада в обучение, воспитание, создание благоприятных условий для всестороннего развития личности, использования современных педагогических технологий;
другие материалы, отражающие, по мнению педагога или профессионального сообщества педагогов, достижения и заслуги в области системы образования города;
фотографию в электронном виде.
Документы представляются в электронном и печатном виде, формат А4. Текст печатается с одной стороны листа в текстовом редакторе "Microsoft Word", шрифтом "Times New Roman", кегль 12, межстрочный интервал 1.
При необходимости комиссия вправе запрашивать подтверждающие документы по итогам деятельности претендента.
В соответствии с критериями отбора комиссия организует экспертизу документов участников.
Члены экспертных групп выставляют баллы по основным направлениям деятельности педагога с использованием оценочной шкалы, заполняют оценочный лист, вычисляют суммарное количество баллов, выставленных претендентам по критериям конкурса.
Комиссия определяет победителей, используя рейтинговую шкалу по наибольшей сумме баллов.
Экспертиза деятельности педагогов осуществляется с участием представителей общественных организаций.
Итоговые результаты оформляются протоколом заседания комиссии и утверждаются распоряжением мэра города.
7. Подведение итогов конкурса
Вручение премий производится в торжественной обстановке мэром города или по его поручению заместителем мэра города, курирующим вопросы образования, при проведении торжеств, посвященных Дню учителя.
Проведение конкурса и его результаты освещаются в средствах массовой информации и размещаются на официальном информационном Интернет портале муниципального образования "Город Архангельск".
8. Финансирование конкурса
Финансирование конкурса осуществляется за счет средств городского бюджета на 2007 год по разделу "Образование", целевой статье "Мероприятия в области образования".
Состав
комиссии по присуждению премии мэра города Архангельска
лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений города,
подведомственных департаменту образования мэрии города, в 2007 году
(утв. постановлением мэра города Архангельска от 25 мая 2007 г. N 254)
Татьянина С.И. - исполняющая обязанности заместителя мэра города по
социальным вопросам (председатель комиссии)
Огибина Т.С. - директор департамента образования мэрии города
(заместитель председателя комиссии)
Шишкина Н.А. - начальник отдела информационно-методического
обеспечения департамента образования мэрии города
(секретарь комиссии)
Вострокнутова Н.Н. - победитель городского конкурса "Родитель года"
(номинация "За воспитание замечательных детей")
(по согласованию)
Дурнев В.Н. - руководитель Архангельского городского штаба
школьников (по согласованию)
Заозерская Н.И. - председатель городской организации профсоюза
работников народного образования и науки РФ (по
согласованию)
Луговская И.Р. - доктор педагогических наук, профессор ГОУ ВПО
"Поморский государственный университет им. М.В.
Ломоносова" (по согласованию)
Петрова В.Н. - председатель комиссии по культурно-массовой
работе, работе с молодежью Архангельского
городского совета ветеранов войны, труда,
Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по
согласованию)
Седовина Т.Н. - заведующая отделением сопровождения детей
муниципального учреждения "Центр охраны прав
детства" (по согласованию)
Серкина Т.С. - журналист Северо-Западного представительства
"Российской газеты" в городе Архангельске (по
согласованию)
/------------------------\
| Код |
\------------------------/
Анкета-представление претендента на участие в конкурсе
среди педагогических работников муниципальных образовательных учреждений города
Архангельска, подведомственных департаменту образования мэрии города,
на получение премии мэра города Архангельска
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Место работы, должность _________________________________________________
Квалификационная категория ______________________________________________
Стаж педагогической работы по специальности (в т.ч. в данном учреждении)
_________________________________________________________________________
Звания, награды, премии, научные степени, поощрения (укажите название и
год получения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Публикации в периодических изданиях, книги, брошюры и т.д. (укажите
библиографические данные)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Авторские разработки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особенности профессиональной деятельности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опыт, который может представить интерес для профессионального сообщества
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата подачи заявки: __________________________
Контактный телефон: __________________________
Факс: ________________________________________
E-mail: ______________________________________
Подпись руководителя учреждения ___________________/___________________/
Аналитическая справка о деятельности педагога
1. Результативность образовательной деятельности
Показатели | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Процент учащихся, успевающих по итогам учебного года (уровень обученности учащихся по предмету) *для учителя |
|||
Процент учащихся, имеющих "4" и "5" по итогам учебного года (качество знаний учащихся по предмету) * для учителя |
|||
Позитивная динамика развития воспитанников за счет коррекционно-развивающей, специальной психокоррекционной работы (групповой (индивидуальной) *для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов |
|||
Психологическая поддержка одаренных обучающихся *для педагогов-психологов |
|||
Выпуск контингента с положительной коррекцией * для учителей-дефектологов, учителей-логопедов |
|||
Позитивная динамика снижения уровня заболеваемости в группе воспитанников в сравнении по ДОУ (данные о пропусках по болезни 1 ребенком в д/д за 3 года) * для воспитателей МДОУ |
Возрастная группа |
Возрастная группа |
Возрастная группа |
- по ДОУ | - по ДОУ | - по ДОУ | |
- группа | - группа | - группа | |
Количество мероприятий (олимпиады, конкурсы, выставки, соревнования различных уровней), в которых обучающиеся и воспитанники приняли участие в: окружных муниципальных региональных федеральных международных. *для всех категорий педагогов |
|||
Количество обучающихся и воспитанников (или коллективов, команд) и их результаты в олимпиадах, конкурсах, выставках, соревнованиях различных уровней: муниципальных региональных федеральных международных. Для спортивных секций: подготовка спортсменов (разряд одного спортсмена учитывается один раз - по наивысшему) - указать, каких и сколько * для всех категорий педагогов |
|||
Ведение кружков, секций, факультативов (перечислить, какие и для каких классов/групп, и указать количество учащихся/воспитанников в них) * для всех категорий педагогов |
|||
Участие претендента в: - проектах - конференциях - конкурсах - соревнованиях - смотрах - выставках - экспедициях (перечислить с указанием уровня мероприятия: международный, федеральный, региональный, муниципальный, окружной и результат) *для всех категорий педагогов |
Комментарии по представленной в данном разделе информации:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Работа с детским и родительским коллективами
Деятельность |
2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Мероприятия и формы взаимодействия с детьми (наличие воспитательной системы, наличие органа самоуправления и его деятельность, участие в социально значимых мероприятиях и т.д.) * для всех категорий педагогов |
|||
Мероприятия и формы работы с родителями (наличие родительского комитета и активность его работы, наличие социальных партнеров и т.д.) * для всех категорий педагогов |
|||
Наличие правонарушений обучающихся * для социальных педагогов, воспитателей групп продленного дня, учителя (если является классным руководителем) |
|||
Снижение количества детей, стоящих на учете образовательного учреждения, КДН, ПДН *для социального педагога, воспитателя групп продленного дня, учителя(если является классным руководителем) |
|||
Информация о детском травматизме * для всех категорий педагогов |
|||
Удовлетворенность родителей деятельностью педагога (результаты регулярного анкетирования) * для всех категорий педагогов |
Комментарии по представленной в данном разделе информации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Использование современных образовательных технологий в процессе
обучения и воспитания
Деятельность | 2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Перечислить утвержденные авторские программы и методики, активно используемые в своей практике * для всех категорий педагогов |
|||
Перечислить активно используемые развивающие, проектные, исследовательские, проблемные методы и проанализировать результативность их применения в учебном и воспитательном процессе, в оценивании достижений обучающихся и воспитанников * для всех категорий педагогов |
|||
Перечислить активно используемые современные педтехнологии и проанализировать результативность их применения в учебном и воспитательном процессе, в оценивании достижений обучающихся и воспитанников * для всех категорий педагогов |
|||
Перечислить темы открытых учебных и воспитательных занятий с применением ИКТ и указать категории участников: на федеральном уровне; на региональном уровне; на муниципальном уровне; на окружном уровне; на уровне учреждения * для всех категорий педагогов |
Комментарии по представленной в данном разделе информации:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
(участие в профессиональных конкурсах, мастер-классах, семинарах,
конференциях, круглых столах и др.)
Деятельность |
2004/2005 учебный год |
2005/2006 учебный год |
2006/2007 учебный год |
Перечислить формы и тематику работы по распространению опыта на различных уровнях: - образовательного учреждения - окружном - муниципальном - областном * для всех категорий педагогов |
|||
Участие в реализации инновационных проектов или в экспериментальной работе образовательного учреждения (указать темы экспериментальной деятельности и перечислить названия разработанных материалов) * для всех категорий педагогов |
|||
Наличие работы с молодыми коллегами, наставничество, работа со студентами (перечислить формы работы и кратко ее охарактеризовать) * для всех категорий педагогов |
|||
Перечислить участие в муниципальных, областных, всероссийских профессиональных и творческих конкурсах (методические конкурсы на уровне образовательного учреждения, международные и виртуальные конкурсы методических работ, конкурсы учителей-предметников в образовательном учреждении и в городе, и области, городские и областные конкурсы "Учитель года" и т.д.) * для всех категорий педагогов |
|||
Позитивная динамика и результативность деятельности претендента вследствие участия в конкурсах (указать изменения научно-практической деятельности претендента, последовавшие после его участия в конкурсах, изменения в работе учреждения и городе в целом) * для всех категорий педагогов |
Комментарии по представленной в данном разделе информации:
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись претендента
Руководитель учреждения
/----------------------\
|Код |
\----------------------/
Экспертное заключение
оценки деятельности педагога
Ф.И.О. __________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
МОУ _____________________________________________________________________
N п/п |
Показатели | Сумма баллов | Рейтинг |
1. | Результативность образовательной деятельности | ||
2. | Работа с детским и родительским коллективами | ||
3. | Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания |
||
4. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
||
Итого: |
Члены экспертной группы:
(подписи)
_________________ (________________)
_________________ (________________)
_________________ (________________)
_________________ (________________)
_________________ (________________)
_________________ (________________)
_________________ (________________)
дата ____________
Руководитель экспертной группы:
(подпись)
_________________ (________________)
дата ____________
Сводная таблица
рейтинга претендентов премий мэра города Архангельска - лучших педагогов
Ф.И.О. претендента |
МОУ |
Критерии конкурсного отбора | Общий балл |
Рейтинг | |||
Результативность образовательной деятельности |
Работа с детским и родительским коллективами |
Использование современных образовательных технологий |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
||||
Члены экспертной группы:
(подписи) ______________ (________)
______________ (________)
______________ (________)
______________ (________)
______________ (________)
______________ (________)
______________ (________)
Председатель экспертной группы
(подпись) ______________ (__________)
Дата ______________ Дата __________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра г. Архангельска от 25 мая 2007 г. N 254 "Об учреждении премии мэра города Архангельска лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования мэрии города"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст документа приводится не полностью