Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 26 декабря 2014 г. N 1411
Стандарт
качества муниципальной услуги "Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения", осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Онежская библиотечная система"
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги "Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения" (далее - Стандарт) - МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2. Область применения Стандарта: регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения" (далее - Услуги) и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Онежская библиотечная система", в том числе его структурными подразделениями (далее - Учреждение), предоставляющим данную Услугу. Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество, полноту и результативность предоставления Услуги в области библиотечного обслуживания, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Онежский муниципальный район".
3. В Стандарте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - работа, оказываемая в интересах общества в целом, направленная на удовлетворение потребности физических и юридических лиц в библиотечном обслуживании, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством. Услуга заключается в создании и функционировании системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый и полный доступ к информации, реализацию конституционных прав на свободный доступ к информации и знаниям, а также сохранение национального культурного наследия, хранящегося в библиотеках.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие полноту, качество и доступность Услуги в целом.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 10 февраля 2014 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Областной закон от 10 ноября 2005 года N 109-6-ОЗ "О библиотеках и библиотечном деле в Архангельской области";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08 октября 2012 года N 1077 "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда";
- приказ МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики" от 09 июня 2012 года N 83 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики", и нормативных затрат на содержание их имущества".
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
5.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.
5.2. Условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу.
5.3. Наличие специального технического оснащения Учреждения.
5.4. Укомплектованность Учреждений специалистами и уровень их квалификации.
5.5. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения.
5.6. Наличие внутренней и внешней системы контроля за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта.
5.7. Наличие требований к технологии предоставления Услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальной Услуги
1. Качество Услуги "Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения" определяет:
1.1. Сведения об Услуге:
Полное наименование услуги - "Работа по проведению фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения"
1.2. Содержание Услуги:
- подготовка правового акта по организации и проведению мероприятия, составу жюри (конкурсной комиссии);
- организацию подготовительной работы по проведению мероприятия;
- проведение мероприятия;
- подведение итогов проведения мероприятия.
1.3. Единицы измерения Услуги:
1.3.1. Число мероприятий (единиц)
1.3.2. Число посетителей мероприятий (единиц)
1.4. Потребители Услуги - услуга осуществляется в интересах общества в целом.
1.5. Результатом предоставления Услуги является рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и взрослых; рост рейтинга учреждений культуры.
1.6. Услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Услуга предоставляется Учреждением.
Местонахождение и телефоны Учреждения: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 4, телефон 7-36-11, адрес электронной почты: onegalibrary@mail.ru
2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения.
- Устав Учреждения;
- локальные акты Учреждения, заявленные в Уставе Учреждения;
- иные документы.
3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
3.1. Учреждение размещаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях или помещениях.
3.2 Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка - для пользователей 6 дней в неделю.
Выходной день - понедельник в Центральной библиотеке, в Поньговской городской библиотеке, суббота в Детской библиотеке, пятница в Городской библиотеке пос. ЛДК.
С 01 июня по 31 августа - летнее расписание - библиотеки работают с двумя выходными днями: Центральная библиотека - воскресенье-понедельник, Детская библиотека, Поньговская городская библиотека, Городская библиотека пос. ЛДК - суббота-воскресенье.
Последний день каждого месяца - санитарный день, в течение которого Услуга не предоставляется.
4. Техническое оснащение Учреждения.
4.1. Учреждение оснащается специальной техникой, оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество, периодичность и сроки предоставления Услуги. Оборудование должно обеспечивать комфорт потребителей Услуги, находиться в исправном состоянии.
5. Укомплектованность Учреждения кадрами и уровень их квалификации.
5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным нормативом. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей сотрудников библиотек.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем проведения семинаров, семинаров-практикумов, инструктажей, стажировок, периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
6. Требования к технологии предоставления Услуги:
6.1. Услуга предоставляется в интересах общества в целом.
6.2. Сроки предоставления Услуги:
Сроки предоставления услуги не регламентируется.
7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:
Информационное обеспечение потребителей Услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Информация предоставляется посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том ч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.