Указ Губернатора Архангельской области
от 25 мая 2012 г. N 65-у
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области"
16 августа 2012 г., 7 августа, 19 ноября 2013 г., 16 января, 30 декабря 2014 г., 7 июля 2015 г., 1 июля 2016 г.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", статьей 31 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области (далее - административный регламент).
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Указом Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 25 мая 2012 г. N 65-у)
16 августа 2012 г., 7 августа, 19 ноября 2013 г., 16 января, 30 декабря 2014 г., 7 июля 2015 г., 1 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется министерством на территории Архангельской области в рамках полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами;
3) представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещении министерства (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический адрес министерства: 163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, дом 18;
адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://dvinaland.ru/gov/-5zjhf8kh;
адрес электронной почты - fish@dvinaland.ru;
справочные телефоны министерства - (8182) 28-56-53, 28-56-41;
факс министерства - 8(8182) 28-61-10;
график работы министерства с заявителями:
понедельник-четверг - с 9:00 до 18:15;
пятница - с 9:00 до 17:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных гражданских служащих);
сведения о начале приема заявлений от заявителей о наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном федеральными законами от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков заявлений;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных гражданских служащих);
сведения о начале приема заявлений о наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - распределение между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области.
10. Государственная услуга предоставляется непосредственно министерством.
Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) наделение квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области;
2) отказ в наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
12. Сроки предоставления отдельных административных процедур и действий:
1) размещение министерством объявления о начале приема заявлений от заявителей о наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства - не позднее, чем за 30 дней до 01 декабря года, предшествующего году осуществления любительского и спортивного рыболовства;
2) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами - в день его поступления в министерство;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 20 дней, со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов - в течение двух рабочих дней со дня принятия запроса заявителя к рассмотрению по существу;
5) расчет квот - в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявлений, из них:
рассмотрение документов по существу - в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений;
расчет квот непосредственно - в течение 10 рабочих дней после рассмотрения документов по существу;
6) издание распоряжения о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства - в течение 10 рабочих дней с момента окончания расчета квот;
7) размещение объявления о повторном приеме заявлений от заявителей (в случае если между заявителями распределены не все объемы квот) - не позднее чем за 30 дней до 01 марта года осуществления любительского и спортивного рыболовства.
13. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
14. Срок предоставления государственной услуги - до 60 дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов.
2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24 апреля 1995 года, N 17, ст. 1462);
Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 1), ст. 5270);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 года, N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 23 ноября 2012 года, N 271);
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме" ("Волна", 25 января 2011 года, N 2);
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области" ("Волна", 03 мая 2011 года, N 21);
постановление Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп "Об утверждении Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области" ("Волна", 10 апреля 2012 года, N 14).
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
1) заявление, в котором указывается (далее в совокупности - запрос заявителя):
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, основной государственный регистрационный номер - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования - для индивидуального предпринимателя;
район добычи (вылова) водных биоресурсов, вид водных биоресурсов, объем добычи (вылова) водных биоресурсов;
сведения о рыбопромысловом(ых) участке(ах) для организации любительского и спортивного рыболовства (номер договора о предоставлении рыбопромыслового участка, дата заключения договора, наименование рыбопромыслового участка);
2) исключен;
3) учредительные документы юридического лица;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до начала приема документов;
2) договор о предоставлении рыбопромыслового участка.
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему административному регламенту и представляется в подлиннике в одном экземпляре.
20. Документы, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 16 настоящего административного регламента, представляются в копиях, заверенных заявителем, в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике или в копии, заверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в одном экземпляре.
Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в копии, заверенной заявителем, в одном экземпляре.
21. Документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (уполномоченным представителем) в министерство лично либо направляются:
почтовым отправлением;
по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронные документы представляются в форматах PDF, JPEG, TIFF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
22. Министерство при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 23
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
3) если заявитель представил документы, оформление которых не соответствует установленным требованиям пунктов 19 и 20 настоящего административного регламента;
4) если заявитель представил документы с нарушением требований абзаца второго пункта 21 настоящего административного регламента;
5) если заявителем нарушен срок, указанный в абзаце втором пункта 31 настоящего административного регламента, для подачи запроса.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявителем заведомо недостоверных или искаженных сведений;
1.1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
2) невыделение Архангельской области в установленном порядке заявляемых квот в отношении вида (видов) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
3) отсутствие у заявителя действующего договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств государственных гражданских служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через уполномоченного представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
29. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Административные процедуры
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) расчет квот для каждого заявителя;
4) принятие решения о распределении между заявителями квот для организации любительского и спортивного рыболовства.
3.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами.
Запрос заявителя принимается министерством ежегодно с момента размещения объявления о начале приема заявлений от заявителя о наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства до 1 декабря года предшествующего организации любительского и спортивного рыболовства.
Объявление о начале приема заявлений о наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - объявление) размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство подает объявление в срок, указанный в подпункте 1 пункта 12 настоящего административного регламента.
32. В целях регистрации запроса заявителя государственный гражданский служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 12 настоящего административного регламента, производит регистрацию запроса заявителя в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело" и в журнале входящей корреспонденции. После регистрации передает его государственному гражданскому служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов.
33. Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 12 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 23 настоящего административного регламента, - перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром или заместителем министра - начальником управления по рыбному хозяйству и вручается заявителю в течение пяти рабочих дней, со дня подписания уведомления, лично в министерстве (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги посредством почтового отправления;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте либо поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в Архангельской региональной системе исполнения регламентов, а затем приступает к рассмотрению документов по существу в целях последующего расчета квот для организации любительского и спортивного рыболовства для каждого заявителя.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
36. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие запроса заявителя к рассмотрению по существу в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего административного регламента, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 4 пункта 12 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган) - для получения документов, указанных в подпунктах 1 пункта 17 настоящего административного регламента;
2) в Федеральное министерство по рыболовству - для получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры являются документы, указанные в настоящем пункте, полученные от соответствующих органов государственной власти.
3.3. Расчет квот для каждого заявителя
37. Основанием для начала административной процедуры являются рассмотренные министерством заявления, по которым отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
При рассмотрении документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного электронного взаимодействия для последующего расчета квот, государственный гражданский служащий министерства в срок, указанный в подпункте 5 пункта 12, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в наделении квотой добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (пункт 24 настоящего административного регламента).
В случае имеющихся оснований для отказа (пункт 24 настоящего регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за расчет квот для каждого заявителя, в течение пяти дней с момента их выявления направляет по почте или вручает лично в министерстве обоснованный отказ заявителю, подписанный министром или лицом, его замещающим.
При отсутствии оснований для отказа в закреплении долей квот государственный гражданский служащий министерства, ответственный за расчет квот для каждого заявителя, производит расчет квот в срок, указанный в подпункте 5 пункта 12 настоящего административного регламента.
В случае если сумма заявленных к выделению всеми заявителями квот рассматриваемого вида водных биоресурсов меньше или равна квоте этого вида водных биоресурсов, выделенной Архангельской области в соответствии с приказом Росрыболовства, каждому заявителю выделяется заявленная им квота данного вида водных биоресурсов в полном объеме.
В случае если сумма заявленных к выделению всеми заявителями квот рассматриваемого вида водных биоресурсов больше квоты этого вида водных биоресурсов, выделенной Архангельской области в соответствии с приказом Росрыболовства, расчет квот в отношении заявителей производится по формуле:
где:
К - квота, рассчитанная для каждого конкретного заявителя по конкретному виду водных биологических ресурсов;
О - общий объем утвержденных Росрыболовством квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства конкретного вида водных биологических ресурсов;
З - объем квот добычи (вылова) конкретного вида водных биоресурсов, на который претендует конкретный заявитель;
С - суммарный объем запрашиваемых заявителями квот добычи (вылова) по конкретному виду водных биологических ресурсов.
Результатом административной процедуры является произведенный расчет квот для каждого заявителя.
3.4. Принятие решения о распределении между заявителями квот для организации любительского и спортивного рыболовства
38. Основанием для начала административной процедуры является произведенный расчет квот для каждого заявителя.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за подготовку распоряжения, в срок указанный в подпункте 6 пункта 12, готовит проект распоряжения министерства о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - распоряжение).
Проект распоряжения представляется государственным гражданским служащим министерства на подпись министру.
После подписания распоряжения министром либо лицом, его замещающим, распоряжение размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Одновременно заявителю в срок до пяти рабочих дней с момента подписания и регистрации распоряжения о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства направляется письменное уведомление (с приложением заверенной министерством копии распоряжения) о наделении квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
39. В случае если после проведения заявочной кампании в год, предшествующий году осуществления любительского и спортивного рыболовства, остаются нераспределенные квоты, выделенные Архангельской области, а также в случае отсутствия поданных заявок в указанные сроки проведения заявочной кампании, министерство проводит повторную заявочную кампанию и наделение квотами добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
Министерство подает объявления о повторном приеме заявлений от заявителей о наделении квотой в целях организации любительского и спортивного рыболовства в срок, указанный подпункте 7 пункта 12 настоящего административного регламента.
При проведении повторной заявочной кампании, административные процедуры осуществляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
39.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
40. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
41. Жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
42. Обязанности государственных гражданских служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных гражданских служащих.
43. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный порядок) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме министра, заместителя министра - начальника управления по рыбному хозяйству и заместителя начальника управления по рыбному хозяйству) - заместителю начальника управления по рыбному хозяйству, заместителю министра - начальнику управления по рыбному хозяйству или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя начальника управления по рыбному хозяйству - заместителю министра - начальнику управления по рыбному хозяйству или министру, на решения и действия (бездействие) заместителя министра - начальника управления по рыбному хозяйству - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
46. Жалобы, указанные в пункте 44 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
47. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
48. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 47 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 45 настоящего административного регламента.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу министерства, государственному служащему министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
51. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо министерства:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) исключен
См. текст подпункта 3 пункта 51
52. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 44 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
53. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
54. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица министерства, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
57. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом министерства, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 46 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 46 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Указом Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 г. N 74-у в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для
организации любительского и спортивного
рыболовства в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
7 июля 2015 г.
Размещение объявления о начале приема заявлений от заявителей о наделении квотой в целях организации любительского и спортивного рыболовства |
|
V
Направление заявления о наделении квотой в министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области |
|
V
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
| |
V V
/-------------------\ /---------------------------\
| Отказ в приеме | | Формирование и направление|
| документов | | межведомственных запросов |
\-------------------/ \---------------------------/
| |
V V
/-------------------\ /---------------------------\
| Направление отказа| |Расчет квот добычи (вылова)|
|в приеме документов| | для каждого |
\-------------------/ \---------------------------/
| |
V V
/-----------\ /----------------------------\
| Отказ | | Издание распоряжения |
|в наделении| |министерства о распределении|
| квотой | | между заявителями квот |
\-----------/ | для организации |
\----------------------------/
Указом Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 г. N 74-у в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для
организации любительского и спортивного
рыболовства в Архангельской области
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 7 августа 2013 г. N 94-у)
7 августа 2013 г., 7 июля 2015 г.
Форма заявления
Министерство агропромышленного комплекса
и торговли Архангельской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление государственной услуги по распределению
между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства
в водных объектах Архангельской области на 20__ год
Заявитель __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридических лиц - в соответствии с учредительными документами,
выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц - полное
и сокращенное наименование, организационно-правовая форма,
место нахождения, номер контактного телефона;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего личность, место жительства, почтовый адрес,
номер контактного телефона)
(ИНН ____________, ОГРН ___________________, СНИЛС _____________________,
(для юридических лиц) (для индивидуальных
предпринимателей)
банковские реквизиты
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________).
Прошу наделить квотой добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства на 20__ год.
Заявляемые параметры для организации любительского и спортивного
рыболовства
Район добычи |
Вид водных |
Объем добычи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о рыбопромысловом(ых) участке(ах) для организации
любительского и спортивного рыболовства _________________________________
_________________________________________________________________________
(номер договора о предоставлении рыбопромыслового участка,
дата заключения договора, наименование рыбопромыслового участка)
Сведения о лице, уполномоченном на осуществление действий от имени
заявителя: ______________________________________________________________
(фамилия, имя отчество представителя)
_________________________________________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)
_______________ ___________________________ _________________________
(должность) (подпись руководителя (расшифровка подписи)
юридического лица,
индивидуального предпринимателя
или уполномоченного представителя)
М.П.*
"___" ________________ 20__ года
* При наличии печати.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для
организации любительского и спортивного
рыболовства в Архангельской области
Опись
документов, прилагаемых к заявлению
о наделении квотой добычи вылова для организации
любительского и спортивного рыболовства
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в Архангельской области, а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по рыбному хозяйству Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Архангельской области от 25 мая 2012 г. N 65-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского рыболовства в Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 12 июня 2012 г. N 23(1358)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 11 октября 2021 г. N 130-у
Изменения вступают в силу с 14 октября 2021 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 23 сентября 2020 г. N 134-у
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2020 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 6 июня 2019 г. N 42-у
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 7 марта 2019 г. N 18-у
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 12 февраля 2019 г. N 10-у
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 10 октября 2018 г. N 96-у
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у
Изменения вступают в силу с 13 июля 2018 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у
Указ Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 г. N 74-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 декабря 2014 г. N 139-у
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Архангельской области от 16 января 2014 г. N 4-у
Указ Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2013 г. N 127-у
Указ Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 94-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 августа 2012 г. N 127-у