Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
муниципального образования
"Онежский муниципальный район"
от 11 марта 2015 г. N 228
Стандарт
качества муниципальной услуги "Работа по проведению концертов, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения", осуществляемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Онежский городской Дворец культуры"
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги "Работа по проведению концертов, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения" (далее - Стандарт) - МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район".
2. Область применения Стандарта: регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Работа по проведению концертов, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения" (далее - Услуги) и муниципальным бюджетным учреждением культуры "Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Онежский городской Дворец культуры", в том числе его структурными подразделениями (далее - Учреждение), предоставляющим данную Услугу. Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество, полноту и результативность предоставления Услуги в области культурно-досуговой деятельности, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Онежское", средств бюджета муниципального образования "Онежский муниципальный район".
3. В Стандарте используются следующие термины и определения:
- муниципальная услуга - работа, оказываемая в интересах общества в целом, направленная на удовлетворение потребности физических и юридических лиц потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере организации досуга, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством;
- стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов исполнительной власти по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества.
Услуга заключается в организации и проведении районных конкурсов, фестивалей, смотров и других мероприятий в сфере культуры и искусства, вовлечение населения в организационные формы культурно-досуговой работы.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие полноту, качество и доступность Услуги в целом.
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- постановление администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" от 10 февраля 2014 года N 96 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Онежский муниципальный район";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом РФ N 3612-1 от 09 октября 1992 года;
- приказ МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики" от 09 июня 2012 года N 83 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики", и нормативных затрат на содержание их имущества"
5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
5.1. Наличие документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение.
5.2. Условия размещения и режим работы Учреждения, предоставляющего Услугу.
5.3. Наличие специального технического оснащения Учреждения.
5.4. Укомплектованность Учреждений специалистами и уровень их квалификации.
5.5. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждения.
5.6. Наличие внутренней и внешней системы контроля за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта.
5.7. Наличие требований к технологии предоставления Услуги.
II. Требования к качеству оказания муниципальной Услуги
1. Качество Услуги "Работа по проведению концертов, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения" определяет:
1.1. Сведения об Услуге:
Полное наименование услуги - "Работа по проведению концертов, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций и иных программных мероприятий силами учреждения"
1.2. Содержание Услуги:
1.2.1. Организация публичных показов концертов, фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, конференций;
1.2.2. Материально-техническое оснащение процесса проведения показов;
1.2.3. Обеспечение персоналом, повышение квалификации персонала;
1.2.4. Текущее содержание культурно-досуговых учреждений, организующих проведение мероприятий:
- обеспечение помещением;
- обеспечение текущего содержания помещений;
- обеспечение услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, услугами связи;
- обеспечение материально-техническими средствами и расходными материалами, не связанными с процессом оказания Услуги;
- ремонт основных средств.
1.3. Единицы измерения Услуги:
1.3.1. Число мероприятий (единиц)
1.3.2. Число посетителей мероприятий (единиц)
1.4. Потребители Услуги - услуга осуществляется в интересах общества в целом.
1.5. Результатом предоставления Услуги является повышение качества культурно-досуговой деятельности, создание условий для формирования и удовлетворений культурных запросов и потребностей жителей, рост посещаемости культурно-массовых мероприятий, рост доли вовлеченных в организационные формы культурно-досуговой работы детей и молодежи, рост рейтинга Учреждения.
1.6. Услуга оказывается для потребителей частично за плату в соответствии с прейскурантом, согласованным с учредителем.
1.7. Услуга предоставляется Учреждением.
Местонахождение и телефоны Учреждения: 164840, Архангельская область, г. Онега, пр-т Октябрьский, д. 147, телефон 7-25-87, адрес электронной почты: ogdk@rambler.ru.
2. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения.
- Устав Учреждения;
- локальные акты Учреждения, заявленные в Уставе Учреждения;
- иные документы.
3. Условия размещения и режим работы Учреждения.
3.1. Учреждение размещаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях или помещениях.
3.2 Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований безопасности, меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Режим работы Учреждения устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка - для потребителей 6 дней в неделю. Понедельник - выходной день.
4. Техническое оснащение Учреждения.
4.1. Учреждение оснащается специальной техникой, оборудованием, обеспечивающим надлежащее качество, периодичность и сроки предоставления Услуги. Оборудование должно обеспечивать комфорт потребителей Услуги, находиться в исправном состоянии.
5. Укомплектованность Учреждения кадрами и уровень их квалификации.
5.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным нормативом. Каждый специалист должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, отвечающее требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей сотрудников Учреждения культуры.
Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем проведения семинаров, семинаров-практикумов, инструктажей, стажировок, периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
6. Требования к технологии предоставления Услуги:
6.1. Услуга предоставляется в интересах общества в целом.
6.2. Сроки предоставления Услуги:
Сроки предоставления Услуги не регламентируется.
7. Информационное сопровождение деятельности Учреждения:
Информационное обеспечение потребителей Услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Информация предоставляется посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.
8. Контроль за деятельностью Учреждения, предоставляющего Услугу:
Контроль за соблюдением и выполнением требований настоящего Стандарта осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта работниками Учреждений осуществляет директор Учреждения.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования "Онежский муниципальный район" на предмет соответствия качества фактически предоставляемой Услуги требованиям Стандарта.
Местонахождение МКУ "Отдел культуры, туризма, спорта и молодежной политики": 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6, телефон 7-10-42, адрес электронной почты: kultura@onegaland.ru.
9. Ответственность за качество оказания Услуги:
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение требований Стандарта до всех сотрудников Учреждения и его структурных подразделений;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
10. Критерии оценки качества Услуги:
10.1. Критериями оценки качества Услуги, оказываемой в соответствии с настоящим Стандартом, являются:
10.1.1. Полнота оказания Услуги;
10.1.2. Результативность (эффективность) оказания Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов):
- материальная, оцениваемая непосредственным контролем результатов выполнения услуги на основании индикаторов качества Услуги;
- нематериальная, оцениваемая косвенным методом, в том числе, путём проведения социальных опросов; при этом должен быть обеспечен приоритет потребителя в оценке качества муниципальных услуг;
10.2. Качественное оказание Услуги характеризуют:
10.2.1. Своевременность, доступность, точность, полнота оказания Услуги;
10.2.2. Создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан;
10.2.3. Удовлетворенность потребителей Услуги;
10.2.4. Отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг.
11. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной Услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной Услуги |
Значение показателя, ед. изм. |
1. |
Динамика количества участников мероприятий по сравнению с предыдущим годом |
100% |
2. |
Число мероприятий |
Не менее 400 ед. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.