Письмо Управления федерального казначейства по Архангельской области
от 28 мая 2012 г. N 24-32-06/3748
Текст документа приводится не полностью
Электронно
Клиентам
В связи с многочисленными обращениями в Управление Федерального казначейства по Архангельской области по порядку получения (отзыва) сертификатов проверки электронной подписи в связи с плановой сменой, сменой реквизитов владельца электронной подписи (ЭП), Управление Федерального казначейства по Архангельской области направляет в Ваш адрес:
- разъяснения по порядку формирования, оформления и выдачи сертификатов проверки ключей ЭП для работы в ППО "СЭД", в Системе удаленного финансового документооборота (СУФД), на общероссийском официальном сайте (ООС), сайта государственных и муниципальных учреждений (ГМУ).
- памятку Участнику обмена электронными документами с Управлением Федерального казначейства по использованию инструкций прилагаемым к настоящему письму.
- инструкцию по генерации ЭП и установке единого универсального сертификата (Приложение 1).
- шаблоны приказов о назначении лиц, ответственных за осуществление электронного документооборота с Управлением для ППО "СЭД" (Приложение 2), ППО СУФД (Приложение 3), для ООС (Приложение 4), для ГМУ (Приложение 5).
- образец заполнения заявки на отзыв сертификата и форма заявки на отзыв сертификата (Приложение 6, 7).
- инструкцию по установке ППО "Континент-АП" (Приложение 8)
- инструкцию по изменению настроек ППО "Континент-АП" (Приложение 9)
- инструкцию по созданию запроса на транспортный сертификат в ППО "Континент-АП" (Приложение 10)
- инструкцию по устранению ошибки после смены транспортного сертификата (Приложение 11)
При предоставлении в Региональный центр регистрации (РЦР) Управления (каб. 334) Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства (УУЦ ФК) Управление Федерального казначейства по Архангельской области запросов на изготовление сертификата на магнитном носителе (дискета, флэшка) должны содержаться только файлы с расширением *.req.
Внимание: с 01 июня 2012 года запросы на изготовление сертификата - файлы с расширением *.req, которые будут предоставлены на магнитном носителе содержащем закрытый ключ (на дискете, флэшке будет находится папка с ключами ЭП) приниматься к исполнению не будут.
С уважением, |
Управления А.А. Бронников |
Клиентам
Электронно
Разъяснения по порядку
выдачи сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи для работы в ППО "СЭД" и на ООС при плановой смене сертификатов
Раздел I.
1. Для сотрудников организации-Клиента, которые являются пользователями ЭП в ППО "СЭД" и не будут использовать ЭП на ООС, при плановой смене или изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, наименования организации и других) владельца сертификата ЭП ППО "СЭД" генерация новых ключей производится в соответствии с прилагаемой "Инструкцией по генерации закрытого ключа ЭП, получению и установке единого универсального сертификата для работы в ППО "СЭД", порталом СУФД ППО АСФК, на ООС И гму" (Далее - Инструкция, или Приложение 1) только в части касающейся ППО "СЭД" и в сроки плановой смены сертификатов.
При этом в Региональный центр регистрации (РЦР) Управления (каб. 334) Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства (УУЦ ФК) представляются заявки на получение сертификатов открытых ключей ЭП с указанием реквизитов Приказов о назначении ответственных за осуществление электронного документооборота в прежнем порядке.
- При изменении в организации лиц, ответственных за осуществление электронного документооборота, необходимо предоставить заверенную копию нового Приказа.
2. Для сотрудников организации-Клиента, которые являются пользователями ЭП на портале СУФД ППО АСФК и не будут использовать ЭП на ООС, при плановой смене или изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, наименования организации и других) владельца сертификата ЭП ППО "СЭД" генерация новых ключей производится в соответствии с прилагаемой "Инструкцией по генерации закрытого ключа ЭП, получению и установке единого универсального сертификата для работы в ППО "СЭД", порталом СУФД ППО АСФК, на ООС и ГМУ" (Далее - Инструкция, или Приложение 1) только в части касающейся ППО "СЭД" и в сроки плановой смены сертификатов.
При этом в Региональный центр регистрации (РЦР) Управления (каб.3 34) Уполномоченного удостоверяющего центра Федерального казначейства (УУЦ ФК) представляются заявки на получение сертификатов открытых ключей ЭП с указанием реквизитов Приказов о назначении ответственных за осуществление электронного документооборота в прежнем порядке.
- При изменении в организации лиц, ответственных за осуществление электронного документооборота, необходимо предоставить заверенную копию нового Приказа.
3. Для сотрудников организации-Клиента, которые не являются пользователями ЭП в ППО "СЭД" и будут использовать ЭП только на ООС, при плановой смене или изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, наименования организации и других) владельца сертификата ЭП ООС генерация новых ключей производится в соответствии с Инструкцией только в части касающейся ООС.
- В заявках на получение сертификатов указывать реквизиты Приказа о назначении Пользователей ООС.
- При изменении в организации лиц, ответственных за работу на ООС, необходимо предоставить заверенную копию нового Приказа.
4. Для сотрудников организации-Клиента, которые будут использовать единую ЭП на ГМУ (только для автономных организаций), при плановой смене или изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, наименования организации и других) владельца сертификата ЭП ГМУ генерация новых ключей производится в соответствии с Инструкцией только в части касающейся ГМУ.
- В заявках на получение сертификатов указывать реквизиты Приказа о назначении Пользователей ГМУ.
- При изменении в организации лиц, ответственных за работу на ГМУ, необходимо предоставить заверенную копию нового Приказа.
5. Для сотрудников организации-Клиента, которые будут использовать единую ЭП в ППО "СЭД" и на ООС, в СУФД и на ООС, смена ключей производится при плановой смене или изменении реквизитов (фамилии, имени, отчества, должности, наименования организации и других) владельца сертификата ЭП генерация новых ключей производится в соответствии с Инструкцией.
При этом необходимо:
- В заявках на получение сертификатов указывать реквизиты Приказа о назначении ответственных за осуществление электронного документооборота (по СЭД) или о наделении права использования ЭП в ППО СУФД о назначении ответственных за осуществление электронного документооборота (для СУФД) и Приказа о назначении Пользователей ООС.
- При получении сертификатов обратить внимание сотрудника РЦР о необходимости регистрации данных сертификатов в конкретных базах данных ППО СЭД, СЭД Администратора поступлений, либо ППО СУФД.
- После проверки работоспособности сертификатов ЭП в ППО СЭД, представить в Управление письмо с поручением отозвать старые сертификаты ЭП, с указанием причины отзыва (получение Единого универсального сертификата), ФИО владельца и регистрационного (серийного) номера старого сертификата ЭП.
- При изменении в организации лиц, ответственных за осуществление электронного документооборота, в ППО СУФД и за работу на ООС, необходимо предоставить заверенные копии новых Приказов.
Памятка
Участнику обмена электронными документами с Управлением Федерального казначейства
(указанные в тексте приложения смотрите в приложенном архивном файле к письму управления от 28 мая 2012 г. N 24-32-06/3748)
- если Вам необходимо сгенерировать новый ключ ЭП смотрите инструкцию по генерации и установке единого универсального сертификата (Приложение 1).
- шаблоны приказов для ППО "СЭД" (Приложение 2), ППО СУФД (Приложение 3), для ООС (Приложение 4), для ГМУ (Приложение 5).
- если необходимо отозвать сертификат ключа ЭП необходимо заполнить заявку на отзыв сертификата, см. образец заполнения заявки на отзыв сертификата и форма заявки на отзыв сертификата (Приложение 6, 7).
- если Вам необходимо установить (переустановить) ППО "Континент-АП" или КриптоПро, смотрите инструкцию по установке ППО "Континент-АП" (Приложение 8)
- при необходимости создания транспортного ключа для Континент-АП организации и прочее, смотрите инструкцию по созданию запроса на сертификат пользователя (транспортный сертификат) (Приложение 10). (Транспортные сертификаты меняются при плановой смене, изменении кода УБП организации, изменении наименования).
- если нужно установить транспортный сертификат смотрите инструкцию по установке ППО "Континент-АП", пункт 6 (Приложение 8)
- если после смены транспортного сертификата ППО "Континент-АП" выдает ошибку при подключении "Не удалось загрузить диалоговое окно" необходимо провести операции приведенные в инструкции по устранению ошибки после смены транспортного сертификата (Приложение 11)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления федерального казначейства по Архангельской области от 28 мая 2012 г. N 24-32-06/3748
Текст письма официально опубликован не был
Текст документа приводится не полностью