Постановление администрации МО "Северодвинск"
от 15 июня 2015 г. N 300-па
"О проверке готовности муниципальных образовательных организаций к 2015-2016 учебному году"
В целях обеспечения условий для стабильного и безопасного функционирования муниципальных образовательных организаций в 2015-2016 учебному году
постановляю:
1. Создать комиссию по проверке готовности муниципальных образовательных организаций к 2015-2016 учебному году в следующем составе (далее - комиссия):
Усов А.Ф. |
заместитель Главы Администрации по социальным вопросам, председатель комиссии |
Попа С.Г. |
начальник Управления образования Администрации Северодвинска, заместитель председателя комиссии |
Шумилина И.А. |
ведущий специалист отдела делопроизводства и кадровой работы Управления образования Администрации Северодвинска, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Демяненко П.Н. |
начальник Северодвинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Архангельской области (по согласованию) |
Локтионов А.С. |
начальник отдела муниципального заказа и материально-технического обеспечения Управления образования Администрации Северодвинска |
Савин Н.В. |
заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) ОМВД России по г. Северодвинску, подполковник полиции (по согласованию) |
Калинюк Н.Н. |
начальник Отдела надзорной деятельности г. Северодвинска и Онежского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного Управления МЧС России по Архангельской области, полковник (по согласованию) |
Чураков Ю.П. |
начальник отдела комплексной безопасности Управления образования Администрации Северодвинска |
2. Утвердить форму акта приемки общеобразовательных организаций к новому 2015-2016 учебному году.
3. Утвердить график приемки муниципальных общеобразовательных организаций к новому 2015-2016 учебному году.
4. Комиссии в период с 29 июля по 25 августа 2015 года провести проверку готовности общеобразовательных организаций к 2015-2016 учебному году с оформлением актов приемки общеобразовательных организаций к 2015-2016 учебному году.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
И.о. Мэра Северодвинска |
В.Н. Мошарев |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОДВИНСКА
АКТ
приемки общеобразовательной организации
к 2015-2016 учебному году
(утв. постановлением Администрации Северодвинска
от 15 июня 2015 г. N 300-па)
составлен "__" __________ 20__ г.
Полное наименование, номер общеобразовательной организации, год постройки
здания __________________________________________________________________
Юридический и фактический адрес (город, улица, номер дома) ______________
_________________________________________________________________________
N телефона ______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Проверка проводилась в соответствии с Порядком организации работы по
подготовке образовательных организаций к началу 2015-2016 учебного года,
утвержденного министром образования и науки Архангельской области и
первым заместителем начальника Главного управления МЧС России по
Архангельской области 20.05.2015, комиссией в составе, утверждённом
постановлением Администрации Северодвинска от ___________ N ________
От учреждения в проверке принимал участие _______________________________
_________________________________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса РФ) _________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательной организацией собственности учредителя (на правах
оперативного управления или передачи в собственность образовательному
учреждению, дата и N документа) _________________________________________
3. Наличие документов, подтверждающих право на пользование
земельным участком, на котором размещена образовательная организация (за
исключением зданий, арендуемых образовательной организацией,
наименование документа, дата и N) _______________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
(номер лицензии, кем выдана, имеются ли приложения) _____________________
_________________________________________________________________________
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные) _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения ________________________________________________________________
в) численность обучающихся в образовательной организации (также
указывается превышение допустимой (проектной) численности обучающихся) __
_________________________________________________________________________
г) наличие материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса:
N |
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Оснащены в % |
Наличие инструкции по технике безопасности |
Наличие акта разрешения |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие маркировки учебной мебели _______________________________________
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми
группами ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N |
Наименование учебных мастерских |
Площадь |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места учителя труда и его оборудование |
Наличие оборудования, инструмента, ТСО и УНП в мастерских в % |
Наличие и состояние мебели и инвентаря |
Освещенность |
Акт проверки заземления оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
д) наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования,
инвентаря по норме, его состояние, акты-разрешения на использование в
образовательном процессе спортивного оборудования _______________________
_________________________________________________________________________
е) укомплектованность штатов образовательной организации (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам
и на какое количество часов учебной нагрузки) ___________________________
_________________________________________________________________________
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
обеспеченность учебниками из федерального перечня (не менее 100% от
потребности).
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году
в 1-й класс,
_________________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству _______
_________________________________________________________________________
9. Количество (планируемых на новый учебный год):
групп продленного дня ___________________________________________________
игротек _________________________________________________________________
спален __________________________________________________________________
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ________________________
10. В 20__/__ учебном году в общеобразовательной организации:
классов (учебных групп, всего) _________, обучающихся (всего) __________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп) ____________________
обучающихся _____________________________________________________________
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ): __
_________________________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательной организации на
новый 20__/__ учебный год и его краткая экспертиза ______________________
_________________________________________________________________________
13. Качество ремонтных работ:
капитальных _____________________________________________________________
текущих _________________________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются ли
гарантийные обязательства подрядчиков ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательной организацией:
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _____________
_________________________________________________________________________
учебно-опытный участок __________________________________________________
_________________________________________________________________________
ограждение территории общеобразовательного учреждения и его состояние ___
_________________________________________________________________________
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и
оборудование, акты-разрешения на эксплуатацию ___________________________
15. Наличие столовой или буфета ___________, число посадочных мест в
соответствии с установленными нормами ___________________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое состояние в
соответствии с установленными требованиями ______________________________
_________________________________________________________________________
16. Организация питьевого режима ___________________________________
17. Наличие процедурной ____________________________________________
наличие кабинета педагога-психолога ____________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся (если обслуживание осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой
документ, подтверждающий медицинское обслуживание) ______________________
_________________________________________________________________________
19. Готовность образовательной организации к работе в зимних
условиях. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль, печное
и др.), ее состояние ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
20. Тип освещения в образовательной организации (люминесцентное,
СК-300 и др.) ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
21. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме ____________
22. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) _________________________________
_________________________________________________________________________
23. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) ______________
_________________________________________________________________________
24. Наличие и состояние правил пожарной безопасности, планы
эвакуации, запасные выходы ______________________________________________
25. Наличие и состояние:
водоснабжения ___________________________________________________________
электроснабжения ________________________________________________________
канализации _____________________________________________________________
количество санузлов, обеспеченность их санитарными нормами ______________
26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в образовательной организации
_________________________________________________________________________
27. Численность обучающихся, для которых организован подвоз ________
28. Сколько обучающихся нуждается в подвозе ________________________
29. Замечания и предложения комиссии _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
30. Заключение комиссии о готовности образовательной организации к
новому учебному году ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Акт составлен "__" __________ 20__ года
Председатель комиссии __________________________
Заместитель председателя комиссии __________________________
Секретарь комиссии __________________________
Члены комиссии: __________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Представитель от учреждения __________________________
График
приемки муниципальных образовательных учреждений к новому 2015-2016 учебному году
(утв. постановлением Администрации Северодвинска от 15 июня 2015 г. N 300-па)
Дата приемки |
Наименование муниципального образовательного учреждения |
Время приемки |
29.07.2015 |
МБОУ "СОШ N 5" |
10.00 |
30.07.2015 |
МБОУ "СОШ N 3 им. К.М. Трухинова" |
10.00 |
31.07.2015 |
МБОУ "СОШ N 12" |
10.00 |
03.08.2015 |
МБОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 38" |
10.00 |
04.08.2015 |
МАОУ "Прогимназия N 1" |
10.00 |
05.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 11" |
10.00 |
06.08.2015 |
МБОУ "Общеобразовательный лицей N 17" |
10.00 |
07.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 25" |
10.00 |
10.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 9" |
10.00 |
11.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 20" |
10.00 |
12.08.2015 |
МБОУ "СГГ" |
10.00 |
13.08.2015 |
МАОУ "СОШ N 6" |
10.00 |
14.08.2015 |
МБОУ "Гуманитарная гимназия N 8" |
10.00 |
17.08.2015 |
МБОУ "Морская кадетская школа им. адмирала Котова П.Г." |
10.00 |
18.08.2015 |
МАОУ "Ягринская гимназия" |
10.00 |
МБОУ "СОШ N 24" |
11.00 |
|
19.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 21" |
10.00 |
МБОУ "СОШ N 23" |
11.00 |
|
20.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 29" |
10.00 |
МБОУ "СОШ N 30" |
11.00 |
|
21.08.2015 |
МБОУ "Лингвистическая гимназия N 27" |
10.00 |
МБОУ "СОШ N 22" |
11.00 |
|
24.08.2015 |
МАОУ "СОШ N 2" |
10.00 |
МБОУ "СОШ N 19" |
11.30 |
|
МБОУ "СОШ N 26" МБОУ "СОШ N 36" |
11.30 11.30 |
|
25.08.2015 |
МБОУ "СОШ N 13" |
10.00 |
МБОУ "СОШ N 16" |
11.00 |
|
МБОУ "СОШ N 28" |
12.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения условий для стабильного и безопасного функционирования муниципальных образовательных организаций в 2015-2016 учебному году создана комиссия по проверке их готовности. Утверждены форма акта приемки общеобразовательных организаций к новому учебному году и график ее проведения в период с 29 июля по 25 августа 2015 г.
Постановление администрации МО "Северодвинск" от 15 июня 2015 г. N 300-па "О проверке готовности муниципальных образовательных организаций к 2015-2016 учебному году"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска (http://www.severodvinsk.info) 15 июня 2015 г.