Решение городской Думы МО "Город Коряжма" от 18 ноября 2021 г. N 313
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма"
В целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии со статьями 16, 17.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле", руководствуясь Уставом городского округа Архангельской области "Город Коряжма", городская Дума
решает:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Коряжемский муниципальный вестник" и на официальном сайте администрации города www.koradm.ru.
Председатель городской Думы |
Е.А. Бунькова |
Глава муниципального образования |
А.А. Ткач |
Утверждено
решением городской Думы
от 18.11.2021 N 313
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле" (далее - Закон N 248-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Архангельской области "Город Коряжма", и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма".
2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее - контролируемое лицо) требований норм и правил благоустройства территории городского округа Архангельской области "Город Коряжма", в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - Правила благоустройства), исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, исполнение предписаний органа муниципального контроля.
3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией городского округа Архангельской области "Город Коряжма" в лице управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" (далее - контрольный (надзорный) орган).
4. От имени контрольного (надзорного) органа муниципальный контроль вправе осуществлять следующие должностные лица (далее - инспекторы):
1) заместитель главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальник управления муниципального хозяйства и градостроительства;
2) главный специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства;
3) ведущий специалист управления муниципального хозяйства и градостроительства.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий являются:
- глава муниципального образования;
- заместитель главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальник управления муниципального хозяйства и градостроительства.
6. Объектами муниципального контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) обязательные требования по содержанию:
- зданий (включая жилые дома) и сооружений, земельных участков, на которых они расположены, прилегающих территорий;
- объектов внешнего благоустройства;
- малых архитектурных форм и элементов внешнего благоустройства;
- информационных конструкций;
- сектора индивидуальной застройки;
- транспорта;
- домашних животных;
- зеленых насаждений;
а также по: - производству земляных работ;
- санитарному содержанию территорий города.
7. Учет объектов муниципального контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации, содержащейся в документах, которые безвозмездно истребуются в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, информации об объектах муниципального контроля, представляемой контрольному (надзорному) органу в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Учет объектов муниципального контроля обеспечивается контрольным (надзорным) органом путем ведения перечня объектов муниципального контроля.
8. Перечень объектов муниципального контроля, указанных в подпункте 1, 2 пункта 6 настоящего Положения, содержит следующую информацию:
1) полное наименование контролируемых лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемых лиц.
9. Перечень объектов муниципального контроля, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, содержит наименование и иные идентификационные признаки здания, помещения, сооружения и другого объекта, подлежащего муниципальному контролю.
10. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля не применяется.
11. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным (надзорным) органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых инспекторами действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Виды профилактических мероприятий, проводимых при осуществлении муниципального контроля
12. При осуществлении муниципального контроля контрольный (надзорный) орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование.
2.2. Информирование
13. Контрольный (надзорный) орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
2.3. Консультирование
14. Инспекторы контрольного (надзорного) органа осуществляют консультирование:
1) по телефону - в часы работы контрольного (надзорного) органа по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных контрольного (надзорного) органа, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
2) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным руководителем контрольного (надзорного) органа. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;
3) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
4) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством в сфере благоустройства, осуществлением муниципального контроля.
15. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом 4 пункта 14 настоящего Положения.
В случае поступления трех или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, контрольный (надзорный) орган подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается главой муниципального образования; заместителем главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальником управления муниципального хозяйства и градостроительства и размещается на официальном сайте администрации городского округа Архангельской области "Город Коряжма" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Осуществление контрольных (надзорных) мероприятий
3.1. Общие положения о контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении муниципального контроля
16. Решение о проведении контрольных мероприятий оформляется распоряжением администрации города, подписанным главой городского округа либо иным уполномоченным на подписание таких распоряжений должностным лицом администрации города. Распоряжение оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
17. С учетом требований части 7 статьи 22 и части 2 статьи 61 Закона N 248-ФЗ муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
18. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
19. При осуществлении муниципального контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
20. При осуществлении муниципального контроля без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся контрольные (надзорные) мероприятия в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований.
21. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ, проводятся: инспекционный визит, внеплановая документарная проверка, внеплановая выездная проверка.
Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора.
В случаях, предусмотренных пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ, проводятся: - инспекционный визит;
- документарная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;
- выездная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки.
22. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется:
1) в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ - содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
2) в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ - содержанием предписания контрольного (надзорного) органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
23. Контрольные (надзорные) мероприятия, а также контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемыми лицами проводятся по решению главы муниципального образования, заместителя главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальника управления муниципального хозяйства и градостроительства.
3.2. Виды контрольных (надзорных) мероприятий
3.2.1. Инспекционный визит
24. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
25. В ходе инспекционного визита при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства инспекторами могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
26. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
27. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.
28. По результатам инспекционного визита инспектором составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
29. Иные вопросы проведения инспекционного визита регулируются Законом N 248-ФЗ.
3.2.2. Документарная проверка
30. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа.
31. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний контрольного органа.
32. О проведении документарной проверки контролируемое лицо уведомляется за 24 часа до ее проведения.
33. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы.
35. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
36. При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
37. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
38. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
39. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
40. Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
41. По результатам проведения документарной проверки инспектором составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
42. Иные вопросы проведения документарной проверки регулируются Законом N 248-ФЗ.
3.2.3. Выездная проверка
43. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
44. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
45. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
46. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.
47. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
48. Иные вопросы проведения выездной проверки регулируются Законом N 248-ФЗ.
3.2.4. Наблюдение за соблюдением обязательных требований
49. В соответствии со статьей 74 Закона N 248-ФЗ под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор и анализ данных об объектах контроля, имеющихся у администрации, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
50. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
51. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
- о проведении внепланового контрольного мероприятия;
- об объявлении предостережения;
- о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
3.3. Требования к отдельным контрольным (надзорным) мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям
52. Сроки проведения выездных проверок не могут превышать сроков, установленных частью 7 статьи 73 Закона N 248-ФЗ.
53. Контролируемые лица, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временная нетрудоспособность;
нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;
административный арест;
избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерть близких родственников, подтвержденная документально.
В этих случаях контрольный (надзорный) орган принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
54. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия наблюдение за соблюдением обязательных требований, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований инспекторами могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Фотосъемка, аудио- и видеозапись не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне.
При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования. При использовании фотосъемки и видеозаписи осуществляется ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемка и видеозапись.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
3.4. Результаты контрольного мероприятия
55. По окончании проведения контрольных мероприятий принимаются решения, предусмотренные статьей 90 Закона N 248-ФЗ.
56. Если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры по привлечению контролируемого лица к административной ответственности контрольным (надзорным) органом не принимаются в случае отсутствия в контрольном (надзорном) органе информации о причинении контролируемым лицом вследствие нарушения им обязательных требований вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
IV. Досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа и действий (бездействия) его должностных лиц
57. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений контрольного (надзорного) органа и действий (бездействия) инспекторов в соответствии с Законом N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган непосредственно или почтовым отправлением.
58. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5-11 статьи 40 Закона N 248-ФЗ.
59. Жалобы рассматриваются:
1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, подписанные инспекторами контрольного (надзорного) органа, - Главой муниципального образования; заместителем главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальником управления муниципального хозяйства и градостроительства;
2) на действия (бездействие) инспекторов контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - главой муниципального образования; заместителем главы муниципального образования по городскому хозяйству, начальником управления муниципального хозяйства и градостроительства.
60. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в следующих исключительных случаях:
1) при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
2) при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
3) при проведении в отношении инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
4) при отсутствии инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
61. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) инспектора контрольного (надзорного) органа принимается одно из следующих решений:
- признание действий (бездействия) инспектора контрольного (надзорного) органа соответствующим законодательству Российской Федерации;
- признание действий (бездействия) инспектора контрольного (надзорного) органа не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
62. В случае признания действий (бездействия) инспектора контрольного (надзорного) органа соответствующими законодательству Российской Федерации, выносится отказ в удовлетворении жалобы.
В случае признания действий (бездействия) инспектора контрольного (надзорного) органа не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении инспектора к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
63. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
V. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа по осуществлению муниципального контроля
64. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа по осуществлению муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля по итогам каждого календарного года.
65. В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного (надзорного) органа входят:
ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению;
индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в соответствии с Приложением 2 к настоящему Положению.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о муниципальном
контроле в сфере благоустройства
Ключевые показатели
муниципального контроля в сфере благоустройства
Ключевые показатели |
Целевые (плановые) значения (%) |
1. Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
70 |
2. Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о муниципальном
контроле в сфере благоустройства
Индикативные показатели
муниципального контроля в сфере благоустройства
1. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами):
количество принятых решений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным основаниям для проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
количество решений органов прокуратуры о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
количество решений органов прокуратуры об отказе в согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
количество оконченных контрольных (надзорных) мероприятий (с оформленными актами контрольных (надзорных) мероприятий).
2. Количество контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, в том числе по отдельным видам таких мероприятий:
количество оконченных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами.
3. Количество профилактических мероприятий, в том числе по отдельным видам профилактических мероприятий:
количество профилактических мероприятий в соответствии с программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
количество поданных возражений в отношении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
количество полностью или частично отозванных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
количество оконченных профилактических мероприятий.
4. Количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:
количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
количество составленных протоколов об административных правонарушениях по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;
количество выданных рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5. Количество исполненных решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:
количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых отсрочено;
количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых приостановлено;
количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль;
количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;
количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов);
количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов).
6. Количество недействительных результатов контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:
количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных контрольным (надзорным) органом;
количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, полностью или частично отмененных в судебном порядке.
7. Количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц:
количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке;
количество административных исковых заявлений на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в судебном порядке;
количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, в рассмотрении которых отказано;
количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, оставленных без удовлетворения;
количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, повлекших полную или частичную отмену решения контрольного (надзорного) органа (в том числе с принятием нового решения);
количество жалоб на решения контрольного (надзорного) органа и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, повлекших признание действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и вынесение решения по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы МО "Город Коряжма" от 18 ноября 2021 г. N 313 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы городского округа Архангельской области "Город Коряжма" от 25 сентября 2024 г. N 130
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение городской Думы МО "Город Коряжма" от 24 февраля 2022 г. N 344
Решение городской Думы МО "Город Коряжма" от 23 декабря 2021 г. N 331
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.