Ответ: Затраты по приобретению программы бухгалтерского учета не могут быть признаны нематериальным активов, а являются расходами будущих периодов. Продолжительность этого будущего периода Вы должны определить сами и закрепить это в отдельном приказе директора предприятия, посвященного вводу в эксплуатацию программы 1С-Бухгалтерия. Затем стоимость бухгалтерской программы Вы будете равномерно списывать на расходы текущих периодов по мере истечения установленного Вами срока службы программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Каким образом правильно рассчитать, на сколько дней продлевается отпуск, если работник во время отпуска заболел? Ведь отпуск предоставляется в календарных днях, а больничный - в рабочих