Ответ: Законодательство РФ каких-либо прямых запретов на вложение печатных листков других фирм не содержит, однако, для более детального изучения вопроса необходимо исходить из самих договоров заключаемых Вами с производителями печатной продукции, поскольку, например, если заключается договор комиссии, то все права на данную вещь принадлежат комитенту (ст. 996 ГК РФ) и соответственно вложение рекламного листа, например в журнал, невозможно без согласия собственника этого журнала, поскольку в данном случае, по нашему мнению, идет некоторое изменение самого журнала. Если же заключаются договора купли-продажи, то собственником вещи становитесь Вы и, соответственно, имеете право изменять вещь (например, вкладывать рекламные листки), а затем реализовывать продукцию.
Вам также необходимо помнить и о том, что услуги по вкладке рекламных листков Вы оказываете наверняка не бесплатно и соответственно имеете прибыль, которая облагается налогом.
При этом следует учитывать и морально-этические аспекты указанной деятельности, поскольку та или иная реклама должна соответствовать направлению журнала. Так, например, в журнал "Главбух" будет не совсем этично вкладывать листок с рекламой косметической продукции. При этом, необходимо учитывать, требования ГК РФ и Закона "О рекламе", а именно, запрещение нанесения вреда деловой репутации, чести и достоинству юридического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Каким образом правильно рассчитать, на сколько дней продлевается отпуск, если работник во время отпуска заболел? Ведь отпуск предоставляется в календарных днях, а больничный - в рабочих