Ответ: В соответствии с п. 5.1 Положения о исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденное Решением Архангельского городского Совета депутатов от 14.09.1999 N 125 налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно исходя из стоимости фактически полученных и оплаченных им рекламных услуг или понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг), идей и начинаний.
Исходя из изложенного, в случае если рекламная кампания проведена, но услуги рекламному агентству не оплачены, организация уплачивает налог на рекламу за тот налоговый период, в котором будут данные услуги оплачены. Если услуги рекламного агентства оплачены, но рекламная кампания не проведена, то за тот налоговый период, в котором подписан акт сдачи-приемки рекламных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вопрос: Каким образом правильно рассчитать, на сколько дней продлевается отпуск, если работник во время отпуска заболел? Ведь отпуск предоставляется в календарных днях, а больничный - в рабочих