В соответствии с пунктом 26 плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Архангельской области, утвержденного распоряжением Правительства Архангельской области от 25 мая 2010 года N 257-рп "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений Архангельской области", подпунктом 5 пункта 8.1 Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 18.12.2008 N 204-пп, министерство здравоохранения и социального развития Архангельской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "18 декабря 2009 г."
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу распоряжение министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области от 06.07.2011 N 793-ро "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра - начальника финансово-экономического управления министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области Л.С. Кочибекову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет.
Министр |
Л.И. Меньшикова |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(утв. постановлением министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области от 14 ноября 2011 г. N 02-пз)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения и социального развития Архангельской области (далее - государственное бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения и определяет действия министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
усиления контроля за использованием бюджетных средств;
снижения рисков возникновения финансовых потерь;
повышения ответственности руководителей государственных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения не более 5 процентов объема источников финансового обеспечения деятельности государственного бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии; бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Государственным бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, государственное бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между государственным бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между государственным бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" согласно приложению N 1 и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются государственным бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в финансово-экономическое управление министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области (далее - финансово-экономическое управление).
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в финансово-экономическом управлении. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается государственному бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено государственным бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности финансово-экономическим управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения.
12. Финансово-экономическое управление по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя министра здравоохранения и социального развития Архангельской области или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя государственного бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений финансово-экономического управления министром здравоохранения и социального развития Архангельской области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение N 1
к Порядку определения предельно допустимого
значения просроченной кредиторской задолженности
государственного бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
государственного бюджетного учреждения
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
В финансово-экономическое управление
министерства здравоохранения
и социального развития Архангельской области
Сведения о кредиторской задолженности по состоянию
на "___" ___________ 20__ г.
Наименование государственного бюджетного учреждения
_________________________________________________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п |
Показатели кредиторской задолженности |
Источник финансирования |
Сумма кредиторской задолженности |
|
всего |
в том числе просроченная |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по источнику финансирования |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Примечания: |
1. В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. |
2. В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе: - субсидии на выполнение государственного задания; - целевые субсидии; - бюджетные инвестиции; - иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области от 14 ноября 2011 г. N 02-пз "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети Интернет
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 31 марта 2015 г.