В целях обеспечения своевременного и полного внесения платежей в бюджет хозяйствующими субъектами муниципального образования, повышения их ответственности за нарушения налогового законодательства, а также погашения взаимной задолженности, ускорения расчетов; в целях защиты здоровья и жизни граждан, постановляю:
1. Для обеспечения полноты уплаты налогов, с целью организации контроля за объемами ввозимых и вывозимых товарно-материальных ценностей, упорядочения системы безопасности поступающих в город продуктов питания и сырья организовать блокпост на автодороге Северодвинск-Архангельск (п. Рикасиха).
2. Утвердить и ввести в действие "Положение по организации блокпоста на автодороге Северодвинск-Архангельск (п. Рикасиха)".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Управляющего Администрации.
Мэр Северодвинска |
А.Н. Беляев |
Положение
по организации блокпоста на автодороге
Северодвинск-Архангельск (п. Рикасиха)
(утв. постановлением мэра МО "Северодвинск" от 21 июля 1997 г. N 155)
Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ Закон РФ "О сертификации продукции и услуг" признан утратившим силу по истечении шести месяцев со дня официального опубликования названного Федерального закона
Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ Закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" признан утратившим силу
Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 14.02.96 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взысканий на имущество организаций", Законом РФ "О сертификации продукции и услуг", Законом "О защите прав потребителей", Законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и во исполнение Плана совместных мероприятий по усилению контроля за своевременным поступлением в Федеральный, областной и городской бюджеты налогов и других обязательных платежей на 1997 год, утвержденного мэром Северодвинска 20.02.97 г.
I. Общие положения
1.1. Блокпост на автодороге Северодвинск - Архангельск (КПМ "Рикасиха") создается для контроля за перевозками грузов автотранспортом, отслеживания и анализа грузопотоков, выявления субъектов предпринимательства, осуществляющих свою деятельность без постановки на учет в налоговых органах, проверки наличия и достоверности сопроводительных документов, подтверждающих принадлежность груза, его количества, качества, а также наличия лицензий на грузо- и пассажирские перевозки.
1.2. Дежурство осуществляется представителями налоговой инспекции, налоговой полиции, правоохранительными органами и другими заинтересованными службами. Численность работников, участвующих в дежурстве, определяется приказом и доводится до старшего поста. Общее руководство по блокпосту осуществляют работники налоговой инспекции.
II. Порядок работы блокпоста
2.1. Дежурство проводится представителями ГАИ, налоговой инспекции, налоговой полиции и другими заинтересованными службами.
Состав оперативной группы определяется руководителями организаций, осуществляющих дежурство на блокпосту, и на каждый месяц утверждается график дежурства. Руководителем оперативной группы является представитель налоговой инспекции. Ксерокс, компьютер и средства связи на блокпосту располагаются в помещении поста ГАИ п. Рикасиха.
Документация: на посту ведется журнал, в котором фиксируются время начала и окончания дежурства, фамилия и должность дежурных, а также данные по предприятиям и гражданам, перевозящим грузы.
По ввозимым, вывозимым грузам:
- грузоотправитель - организация: полное наименование организации, форма собственности, место регистрации, юридический адрес, наименование груза, количество, цена, сумма, сопроводительные документы; грузополучатель, его местонахождение; грузоотправитель, его местонахождение.
В случае ввоза-вывоза импортных грузов необходимо наличие таможенной справки о перемещении груза.
Данные по сопровождающему груз: ФИО, адрес, данные доверенности, паспортные данные. Данные по автомобилю: государственный номер, собственник (физическое лицо - ФИО, адрес местожительства, паспортные данные; юридическое лицо - наименование, форма собственности, место регистрации, юридический адрес), номер и данные лицензии на осуществление грузоперевозок, номер и данные паспорта, ФИО, данные водителя;
- грузоотправитель - физическое лицо: данные свидетельства о госрегистрации (номер, серия кем и когда зарегистрирован), паспортные данные, адрес, наименование груза, грузополучатель и его местонахождение. Данные по сопровождающему груз: ФИО, адрес, данные доверенности, паспортные данные. Данные по автомобилю: государственный номер, собственник (физическое лицо - ФИО, адрес местожительства, номер и данные паспорта; юридическое лицо - наименование формы собственности, место регистрации, юридический адрес), номер и данные лицензии на грузоперевозки, паспортные данные, ФИО, данные водителя.
Форма журнала разрабатывается ГосНИ по Северодвинску. Графики дежурства составляются и утверждаются налоговой инспекцией по согласованию с органами ГАИ, УВД, УФСНП. Графики дежурств являются документами служебного пользования.
2.2. Порядок действия в период проведения проверки
Представители ГАИ обеспечивают остановку автотранспорта и представление водителем необходимых документов, после чего участвующие в проверке службы проверяют вопросы, входящие в их компетенцию.
2.3. Представителями налоговой полиции проверяется наличие документов на перевозимый груз (доверенность от предприятия, товарно-транспортные накладные и др.), правильность оформления документов (заполнение всех необходимых реквизитов), достоверность печатей. Сверяются: наименование предприятий с перечнем предприятий - должников, с информацией ФСНП по Северодвинску; печати, которые по имеющимся сведениям являются поддельными, а также с перечнем фальшивых лицензий на алкогольную продукцию и др. После заполнения журнала регистрации проверяющим снимаются ксерокопии сопроводительных документов:
- товарно-транспортной накладной;
- счета-фактуры;
- закупочных актов;
- доверенности от предприятий.
При необходимости дополнительно снимаются ксерокопии:
- путевого листа автотранспорта;
- свидетельства о государственной регистрации предпринимателя;
- сертификата качества;
- всех видов лицензий;
- водительского удостоверения, паспорта.
Ксерокопии заверяются водителем или сопровождающим груз.
Все ксерокопии передаются в налоговую инспекцию по реестру.
2.4. В случае необходимости работники УВД в соответствии с пунктом 23 статьи 11 Закона РФ "О милиции" осуществляют с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, а также с участием представителей иных контролирующих органов осмотр транспортных средств и грузов, производят досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях (при отсутствии сопроводительных документов, выявлении поддельных документов, выявлении продукции с просроченными сроками годности и др.).
2.5. Задержанный автотранспорт с грузом до принятия соответствующего решения направляется на склады, определяемые распоряжением администрации Северодвинска.
2.6. В случае отсутствия документов, подтверждающих безопасность продукции, для проведения лабораторных исследований на предмет определения ее качества и безопасности для здоровья потребителей производится отбор ее образцов работниками МУП "Норма". По результатам исследований оформляется протокол испытаний.
2.7. Полученные в ходе проверок сведения систематизируются в налоговой инспекции Северодвинска для контроля и учета при налогообложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэра МО "Северодвинск" от 21 июля 1997 г. N 155 "О мерах по обеспечению своевременности и полноты поступления налогов и других платежей в бюджет, а также контроля за поступающей в город пищевой продукцией и сырьем"
Текст постановления официально опубликован не был